Перейти к содержанию

Правила вызова "03"


Bizarre-BVK

Рекомендуемые сообщения

Марс я сама давно работаю на скорой, так что обо всех проблемах знаю изнутри... своих вызываю только в исключительных случаях. Просто сама постановка вопроса - сначала адрес, а потом что вообще произошло - несколько удивила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же ж не в Америке живем- где адрес можно не называть, а просто, сняв трубку, набрать 911, и к вам приедут все, кого хотите и не хотите (и даже пожарники) *106

 

И потом, так проще заполнять бланк (сверху вниз), и, кстати, у нас существует такая штука, как журнал отказов, и если вам отказали, адрес со всеми остальными графами в этом журнале тоже должен быть заполнен.

 

И еще- не забывайте об изобретательности наших больных- ведь если вам отказали по поводу, например, порезанного пальца, а адрес не записали, креативный больной, желающий перевязки на дому, непременно вызовет по другому поводу (например, плохо с сердцем, умирает), и получит желаемое  *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постановка вопроса - сначала адрес, а потом что вообще произошло - несколько удивила.

Это совершенно правильная постановка вопроса, у диспетчера 03 на мониторе в опроснике всегда первым стоит адрес. Поговорите с диспетчерами оперативного отдела, они подтвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому что они так изобретательны и поставили этот пункт опроса первым. Чтобы люди не врали. Якобы это снижает количество ложных вызовов. Но мне что то в это не верится. А из дебильных вызовов- мошка укусила; понюхайте лекарство,оно не так пахнет;понюхайте какашки,они вообще не пахнут; ногу отсидел за компьютером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне что то в это не верится.
А вы в диспетчерскую сядьте на пару смен, и поверите! *103

 

Сейчас людям вообще непросто отказать, даже на дебильный вызов, все начинают качать права и грозиться всеми немыслимыми карами, а, учитывая политику начальства (конкретно нашего):  "если больной настаивает, значит, ему очень нужно, и мы обязаны...", то проще дать, чем объяснить, почему "нет". *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, так и не понял как вызвать скорую с улицы по сотовому. Наберешь 03, наверника не туда попадешь. Надо ведь код города и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, так и не понял как вызвать скорую с улицы по сотовому. Наберешь 03, наверника не туда попадешь. Надо ведь код города и так далее.

"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите!" (с)

 

Обычный тролль, не очень даже и прожорливый... *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберешь 03, наверника не туда попадешь. Надо ведь код города и так далее.

а вы набирайте не 03, а напр. 112 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите!" (с)

да нет..., для многих это в самом деле проблема.сколько раз выезжали к примеру в переулок красина где нас никто не ждал.после прозвона по номеру оказывалось что это во фролово скорую вызывали.вот только что это- глупость?тупость?некорректный набор услуг сотового оператора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, так и не понял как вызвать скорую с улицы по сотовому. Наберешь 03, наверника не туда попадешь. Надо ведь код города и так далее.

Набирайте 112 - в Екатеринбурге и Свердловской области работает - проверено. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

. Просто сама постановка вопроса - сначала адрес, а потом что вообще произошло - несколько удивила.

Это правильно: сначала адрес,ф.и.о.,возраст (если известны), затем повод, затем причина отказа (в случае такового). И именно такая должна быть запись на магнитофонной плёнке и в журнале приёма вызовов. А, если сразу после повода - отказ,адрес будет неизвестен. Потом никому ничего не докажешь. По крайней мере, много лет назад так работали в Харькове.

 

Ну нет у диспетчера гарантии во время приёма вызова, что царапина эта - именно царапина, а не ножевое ранение...

Полную гарантию, по выражению Остапа Бендера, даёт только страховой полис. А во время оказания помощи у Вас есть "гарантия", что больной не даст фатальной анафилактической реакции на банальный препарат, или Ваша антиаритмическая терапия не закончится необратимой асистолией? Правильно, нет. Но Вы действуете по определённым стандартам, руководствуясь профессиональной подготовкой, пусть и диспетчер так действует. А "человеческий фактор" со стороны вызывающего, назвавшего, скажем, проникающее ножевое ранение царапиной, пусть останется на его совести, но не оного диспетчера, не принявшего "некондиционный" вызов.Иначе придётся не только ездить на все вызовы без исключения, но и дежурить у хроников, "дабы чего не вышло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не соглашусь, ...ему лучше, безопаснее, в смысле, принять "лажу", чем не принять - и получить серьёзный повтор.

Ну и зачем тогда в диспетчерской сотрудники с медобразованием,в основном с фельдшерским (ст. врач, в конце-то концов!),некоторые с категориями? Может проще и дешевле санитарок-телефонисток набрать? Записать адрес и "что случилось?",можно и обезьяну научить...

P.S. Где-то,типа того (с):"Диспетчерская "03"-это гавань погибших кораблей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Есть абсолютно дебильные ситуации,когда по телефону "03" звонят уточнить сколько капель корвалола можно накапать бьющейся в истерике бабушке, или сколько и каких жаропонижающих принять при температуре, а диспетчер с медицинским образованием на это отвечает: "бригада приедет - разберётся"... когда с порога больной говорит, что и в мыслях не было вызывать, что только хотел совета спросить...

-Об чём и речь...! Сорри,коллега.Я не утрирую. Мне "показалось" *26 ,что Вы Ст. врач))). У них,бывших выездных,меняется "менталитет" (не у всех!) и обычно защищают "толстозадых",а не выездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ему лучше, безопаснее, в смысле, принять "лажу", чем не принять - и получить серьёзный повтор.

Руководствуясь такой логикой, диспетчеру надо писать всё подряд, без вариантов, даже отправлять бригаду на вопросы о количестве капель корвалола ("а вдруг передозируют, кто тогда будет отвечать?...). Дисциплинировать вызывающих может исключительно и только денежка, которую они заплатят в случае необоснованного вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорая помощь это неблагодарная работа: возникает двойственная ситуация отказать сложно, но и за бестолковый вызов мы наказать пациента не можем, даже если вы захотите подать в суд на пациента во многих случаях это будет сложно, да и судебная тягомотина администрации не нужна - проще сказать "выезжайте на все вызова".

У нас вот такая ситуация, в день по несколько раз вызывают две сетры 62 лет :у одной явная шизофрения,. у второй наполовину, повод к вызову -у меня высокое АД. На вызове чаще нормальное АД или они уже напринимали кучу таблеток, но они требуют магнезию 10 мл в/м, если скажешь да, скажут ещё кеторол, скажешь да, и ещё дибазол. При этом они смотрят какие ампуллы мы набираем и сколько ввели. Мы уже с ними и по хорошему и по плохому. но воевать с психбольными это заранее проигрыш, а колоть по 10 мл. магнезии это способ нарваться на абсцесс. Участкового они не воспринимают, психиатра посылают, при этом насильно их лечиться не упрячешь. Что делать? Вчера они обрывали телефон после отказа сделать им инъекцию, мат перемат, нервирует и конечно обидно - вроде людей спасаешь, денег с них не просишь.

У кого есть предложения пишите в форум или личку, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я врач единственной кардиобригады в не самом маленьком районе нашего города... И нагрузка на бригаду - мало не покажется...

 

Могу сказать не по наслышке, что не просто врач, а ОЧЕНЬ хороший врач... *65 *65 *123

Мне, с одной стороны, весьма приятно, что жители Перми могут рассчитывать на квалифицированную помощь ТАКИХ докторов, с другой стороны, как фанат и житель столицы, ОЧЕНЬ жалею, что глубокоуважаемая коллега Шиза не трудится в первопрестольной... *129

 

Сорри, за офф-топ, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...стараюсь искренне понять, какой логикой руководствовался диспетчер, принимая откровенно не скоропомощной даже вызов, не говоря уж о профильности..." -Да никакой! Им ПРИКАЗАНО не отказывать.У нас даже старшему врачу нельзя консультировать по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

 

диспетчеру в сомнительной ситуации правильнее - принять,----------------"плохому танцору.... мешают" и т.д. Плохому диспетчеру все ситуации сомнительные, все вызовы срочные. Поэтому нужна чёткая градация, что не принимать. Согласен, возможны ошибки. Но иначе мы будем ездить в качестве мозольных операторов.

 

 

а выездному работнику в сомнительной ситуации правильнее - увезти.----------------Это совсем другое дело. Безусловно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...