Dr.Guevara Опубликовано 21 Января, 2010 в 09:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 09:59 Вчера в связи с отправкой нашего "Мерседеса" на ТО вчера имел счастье поработать на вновь прибывшей на нашу п/ст новенькой "Газели" последнего прихода (поставлена пока в "резерв"). Скажу я вам, коллеги - ТАКОГО УБОЖЕСТВА я не видал со времён РАФов последнего прихода (если кто помнит: когда РАФ в первой половине "лихих 90-х" стал уже агонизировать, машины приходили практически с пустым салоном, там были только носилки и небольшая полочка впереди; в присланном вчера "газлоуродике" то же самое!). Вот "фотосессия" этого изделия (назвать "машиной" язык не поворачивается): Медицинский салон: общий вид. Куда размещать изобилие вещей, положенных по нынешнему табелю оснащения бригад (даже линейных! Не говоря уже о "спецах") - непонятно. Очевидно, валить прямо на пол - как валили в тех "РАФах" последнего выпуска. В передней части салона - кресло, ориентированное спиной к движению (развернуть не удалось; вращение и не предусмотрено) и маленький, непрактичный шкафчик для "самого-самого". Ещё раз хорошо видно, что вещи валить только на пол, больше некуда. Крышка т.н. "инфузионного блока" фиксируется обыкновенной щеколдой на шурупах, как в дачном сортире. Видимо, пружины, какими она фиксировалась на предыдущих версиях Изделия, признаны непозволительной роскошью. Зато имеется китайский кондиционер (в верхней части перегородки между кабиной и салоном видны его "сопла" и панель управления). Впрочем, водила сразу предупредил: "Летом включать всё равно не дадим, а то пережог бензина будет, движок вскипятим, да и сам кондиционер тут же сломается, а мы отвечай!" И как это всё согласовывается с нормами ТБ? С тем, что все вещи в салоне АСМП должны быть закреплены на своём штатном месте? Где крепление для дефибриллятора, который теперь якобы должен быть на каждой бригаде? Вопросы, вопросы, вопросы... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migraineur Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:08 Я тут обратил внимание на практически поголовную нелюбовь к УАЗам. Объясните чем вам конкретно не нравится данная машина. Дешёво и со вкусом: практично, места навалом, тепло, неприметная, безопасно. Чего ещё надо? P.S. Не в курсе как выглядит УАЗ нацпроектовский изнутри. Я имел ввиду старую добрую военно-санитарную буханку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:21 Dr.Guevara, я бы на Вашем месте порадовался что на такой машинке работал! У нас на п/ст все резервные машины не новые, а те, что когда-то работали на линии - грязные, ободранные внутри, печки на ладан дышат... Креплений для аппаратуры нет (а в резервных машинах они должны быть? ). И тут я сломался. Наши подстанционные резервные машины все были задействованы, и пришла машина с Варшавки - ГАЗёл, с дверцей между салоном и кабиной (качество - отвратительное, постоянно дверь с рельсов съезжала), зато крыша высокая. Хоть не на корточках работать. Зато чистая, почти сверкающая. Доработать полусутки на ней было одно удовольствие! По сравнению с нашими машинами - это просто чудо! А ещё у неё маяки были галогеновые, или как там правильно они называются. А в резервных машинах подстанции работать невозможно - инфузионные блоки когда закрыты держатся на резинках (а то на ходу могут открыться), внутренняя обивка вся трещит, дрожит на ходу, половое покрытие всё ободранное... Пы.Сы. Всё равно плюсанул Вам - если уж говорить про машины для СМП, то ГАЗёлы не подходят однозначно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved81 Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:24 УАЗ тёплая штука и высокопроходная,но жесткая и неудобная для мед персонала и как итог неудобная для больных.А лично мне РАФы нравились,лёгкая ,мягкая,достаточно функциональная машинка... ГАЗенвагены-жесткие,неудобные,холодные,малопроходимые...Но всё таки лучше,пыжиков,которые ,хоть и удобно-теплые,но не капли не проходимые.Мне кажется ,что и ФИАТЫ такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 10:51 Я тут обратил внимание на практически поголовную нелюбовь к УАЗам. Не могу сказать: не катался - в Москве на СМП их просто нет. Dr.Guevara, я бы на Вашем месте порадовался что на такой машинке работал! У нас на п/ст все резервные машины не новые, а те, что когда-то работали на линии - грязные, ободранные внутри, печки на ладан дышат... Да дело не в том, что резервная. Это её случайно, в певый день использовали на резерве. А сейчас такие уродцы массово пойдут на линию! (Говорят, закуплена большая партия). если уж говорить про машины для СМП, то ГАЗёлы не подходят однозначно! Вот о чём и речь! Особенно с таким "замечательным" салоном! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:00 А сейчас такие уродцы массово пойдут на линию! (Говорят, закуплена большая партия). А как же обещанные Фиаты и Мерседесы? Вот о чём и речь! Особенно с таким "замечательным" салоном! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:15 Dr.Guevara примите мои искренние соболезнования! Посмеялся, когда УАЗ назвали безопасным. Интересно каким местом? ЗЫ У нас сломался отопитель электрический, звонок боссу, приказ заехать в магазин и купить (деньги на бригаде есть всегда резервные, покушать, топливо и.т.п. Никогда не знаешь куда полетиш ведь). Купили в обычном авто магазине, старый от креплений и из розетки отсоединили, новый поставили. Все стандартно и дешего. Времени 5 мин. Тепло. Правда и со сломанной эклектической (она основная получается) холодно не было, спасает стандартная и тосольная, да неизвесный источник тепла замурованный в стену. То есть получается три с половиной независимых системы отопления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migraineur Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 11:46 Посмеялся, когда УАЗ назвали безопасным. Интересно каким местом? А каким местом он опасный? Много людей в белых халатах убил УАЗ (в отличие от ГАЗели, особенно высокой)? Статистика вещь упрямая. Да он просто не разгоняется до "опасной" скорости. УАЗ самая подходящая машина как russian ambulance. Из того, что я не сказал в предыдущем посте: высокопроходимая, дешёвая в обслуживании, юркая (очень хорошо помещается между двух потоков машин по средней полосе). ГАЗель жалкая попытка догнать и перегнать, Отсюда и печальный результат. А всякие иномарки нам не нужны: извините, коллеги, но по Сеньке шапка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor-4ert Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:18 в недрах "ГАЗела"...Ощущения незабываемые....Греть машину бесполезно - через пять минут она снова холоднее льда, потому как никаких теплонепроводящих материалов в конструкции не имеет, а мелкие щели, так взглядом не заметные, очень чудно способствуют эвакуации нагретого воздуха. уже 3 года на такой машине работаю и щели видать и с крыши капает да и с джентельменами у нас как-то напряжно, вот и приходится - 7 одежек и все без застежек скажем НЕТ ГаЗлУ Дешёво и со вкусом: практично, места навалом, тепло, неприметная, безопасно. она же резиновая женщина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:21 УАЗ с нормальной начинкой имеет право на существование "там, где пехота не пройдет, стальная птица не промчится..." © И помните, "В Россие нет дорог - есть направления" (Гейнц Вильгельм Гудериан, гений танковых прорывов, он же Heinz Brausewette). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:26 и щели видать И не только в ГАЗлах эта проблема. На мерседесах тоже видны щели. и с крыши капает А вот это было мною замечено только в -проектовских ГАЗлах. Ну с этой проблемой наши водители справились - заклеили пластилином щели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor-4ert Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:34 Ну с этой проблемой наши водители справились - заклеили пластилином щели. ну-ну -Чему мы тут радумся? Гляньте на самолет.-Починим. -Да ну? И как интересно? -Крякнем, плюнем и надежно склеем скотчем. Мы доведем его до ума через шестьн девять месяцев. -Шестьдесят девять? -Нет. Шесть тире девять. Ковальски, надо использовать эту задержку с толком. -А вообще откуда эти сроки? -Нужна ли конфигурация конструкций? - Идите конфигурируйте. -Эй, красавчик, иди выкопай ямку для сортира. Может заодно воду найдем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:37 Это даже не радость, а ехидство. Просто в уме не укладывается, как можно поставлять новые АСМП с щелями и текущими люками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:45 как можно поставлять новые АСМП с щелями и текущими люками? Можно, госконтракт то заключен, бабки попилены можно и от некондиции избавиться, что бы в брак комплектующие не списывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor-4ert Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 12:51 как можно поставлять новые АСМП с щелями и текущими люками? Так-то оно так, да не совсем так, но и не без того! Так что ежели что и случись, так вот оно тебе и пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 21 Января, 2010 в 14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 14:15 А каким местом он опасный? Много людей в белых халатах убил УАЗ (в отличие от ГАЗели, особенно высокой)? Статистика вещь упрямая... Во первых такой статистики отродясь не было. А если бы была, то она была бы жутко черной. Краш-тесты УВАзиков "Козел", то есть джипа с "мордой", где есть чему деформироваться. У УАЗ "таблетка" этого метра нет, то есть результат будет на порядок хуже. В этом тесте на 64км/h и водитель и пассажир трупы. http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/ На этой фоте (в низу), прошу обратить внимание на оторванную раму от кузова и особенно на рулевую колонку (а это всего 50 км/ч и перекрытие на 100%. Если бы было 64км/ч и перекрытие как в евро-тестах (меньше 50%), результат выглядел бы еще хуже. Хотя куда еще хуже. Единственное на что можете рассчитывать это действительно на тихоходность (это "+" или "-" для скорой?) и проблему совместимости, то есть на то, что УАЗ выше стандартных легковушек и тяжелее. От этого шанс при лобовом растет. Но при этом нужно помнить, что таблетка имеет минимум удерживающих систем, старую конструкцию, полное отсутствие подушек безопасности и.т.п. Но не всегда это спасает. Конструкция старая. Статья. Обратите на разницу повреждений. http://pressmen.info/art/13_9_avaria.htm "России нужен доступный настоящий вездеход. России нужен УАЗ. Но слово «доступный» не должно быть синонимом слов «плохой» и «смертельно опасный». И мы будем рады, если в следующем году увидим на полигоновской катапульте уазовских инженеров, проверяющих варианты крепления кузова к раме, телескопические элементы в рулевой колонке или ремни с пиротехническими преднатяжителями." (с) autoreview.ru Но, в труднопроходимой местности, замены ему действительно пока что нет. Это все таки армейская машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 21 Января, 2010 в 14:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 14:57 Но, в труднопроходимой местности, замены ему действительно пока что нет. Это все таки армейская машина. Замена есть еще А это то же "Газел" ГАЗ 340394 Hagglunds BV206 БММ-1 (то же "ГАЗЕЛ") Вообще чума Передвижной пункт медицинской помощи ППМП Подробности http://www.minotor-service.com/ru/ppmp-ambulance.html Ретро, ровесник Буханки, БВСМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555555 Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:09 Дешёво и со вкусом: практично, места навалом, тепло, неприметная, безопасно. Простите, где места навалом? В салоне УАЗика? Там, где тряпичные носилки стоят на полу, а для фельдшеров вместо кресла - скамейка, на которой они сидят в обнимку с туберкулёзным пациентом? Вы знаете, может это и непатриотично, но меня мало волнует проходимость автомобиля ( если честно), все равно 5 км по тайге не пойду пешком. Поэтому лично для меня проходимость- не аргумент. А вот в салоне с больным работать лично мне. В ГАЗЕЛе существенно просторнее, хотя бы кресла для фельдшеров и пациента есть, к носилкам можно подойти с 2-х сторон.Уже плюс. Сразу уточню, ГАЗЕЛЬ я не хвалю, просто никогда не видела ничего другого. Кроме УАЗов И ГАЗЕЛей в Кемерово нет никаких а/м СМП. И не предвидется...Увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Referentum Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:24 Краш-тесты УВАзиков с "Козел", то есть джипа с "мордой", где есть чему деформироваться. У УАЗ "таблетка" этого метра нет, то есть результат будет на порядок хуже. В этом тесте на 64км/h и водитель и пассажир трупы. http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/ Это, конечно же, ужасно!((( Наш автопром сдох, так и не родившись!((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 15:29 Замена есть Ну естественно она есть. Причем в нормальном исполнении и всем - всем. Только сомневаюсь что будет закупаться техника такая. Финские армейские машинки Profile (закупаются массово и другими странами в Европе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555555 Опубликовано 21 Января, 2010 в 16:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 16:03 Я себе этот выбрала, цвет мне нравится. К алкашам в деревню ездить буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 21 Января, 2010 в 16:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 16:15 Это ГАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 21 Января, 2010 в 21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 21:04 Это ГАЗ Это танк блин. Видел раньше уже. Давно причем. А практическое использование этого аппарата уже наверно на полную катушку пошло? Кстати. Про танки. Если кто попытается возразить, что официальных тестов G-class тоже не было. Ответить нечем. Да, не было. Только если выставить такую фото (в низу). Судя по всему бит он по старым требованиям. То есть 50km/h, о 100% перекрытие. Напомню, конструкция 70-х годов (планирование началось в 1972), но постоянно модернизировалась (последний раз в 2001). Как видно на фото. Стойки целы. Рама не оторвана от кузова (то есть мал шанс разрыва топливной системы и вылитого бензина как у УАЗ). Руль на месте и в голову седоку не стремиться. Так же знаю что в выпускаемых Галендвагенах есть подушки безопасности. Так же есть ESP, ABS, BAS. Фото тут http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=124969 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 22 Января, 2010 в 07:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 07:39 А каким местом он опасный? ... За свою водительскую практику трижды видел опрокидывание УАЗа-"буханки" в реальном времени (т.е. процесс от начала и до конца): в Москве - на Ленинградском шоссе, Ленинском проспекте, и в Подмосковье - на Дмитровском шоссе. Каждый раз процесс происходил практически на ровном месте: после небольшого ДТП, после попадания колеса в небольшую выбоину и на развороте!!! Жертв не было во всех случаях, но УАЗ = перевёртыш - для меня факт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migraineur Опубликовано 23 Января, 2010 в 12:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января, 2010 в 12:23 Простите, где места навалом? В салоне УАЗика? Там, где тряпичные носилки стоят на полу... Носилки не тряпичные, а брезентовые то есть армейские. Очень надёжная (и это главное) и удобная вещь. В УАЗе (обыкновенном санитарном) благодаря тому, что носилки ставятся на пол очень удобно оказывать реанимационную помощь. А что ещё, спрашивается надо делать в машине? Для них (манипуляций) места навалом. Для чего-то другого, конечно, вряд ли. to Dr.Suvorowww я на скорой с 1999 г. за всё это время (а с 1999 и до 2002-2003 года у нас УАЗов было больше, чем, сначала РАФов, позднее ГАЗелей) до увольнения в 2007 ни одного переворачивания УАЗа-скорой. Кстати, в своё время на спецах были УАЗы с высокой крышей, тоже подозрительных аварий не припомню. А вот с приходом нацпроектовских ГАЗелей с высокой крышей --- началось. В частности в позапрошлом году при аварии с опрокидыванием на автомобиля бок погиб водитель. Из продукции горковского автозавода предпочёл бы Соболь. УАЗ обладает ещё одной важной особенностью, а именно оказывает психологический эффект на поциента. Человек, который видит, что ему предлагают разместиться в УАЗе сразу же осознаёт --- ты живёшь в отсталой стране, ты никто, ты человек второго сорта, поэтому не надо требовать к себе особого отношения, хавай дерьмо и молчи. Вы знаете... действует! P.S. Положа руку на сердце, конечно, не отказался бы от предложенного MR112 варианта с гелендвагеном. Люблю немцев, люблю, хоть убейте меня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.