Перейти к содержанию

освободить дорогу-скорая едет


BIOTIN

Рекомендуемые сообщения

Ах Раймо... Водитель скорой... юридически числится в другой, независимой юридически от СМП организации... назовите способы воздействия на водителя? ...А пробег в "хлам" резины у нас 50000км....

Причем тут водители? Вопрос не к ним. Не они закупки делают.

 

Кстати, вот многие говорят, проф.водители это безопасно. А вы знаете, что например в Швеции (или Норвегии?) провели исследование. Начали обучать специально на водителя скорой, то есть курсы проводить. То есть, брали опытного драйвера и садили учиться. И вы не поверите! Кол-во ДТП увеличилось! Абсурд? Но статистика не врет. Сработал наверное психологический фактор - "Я супердайвер", "я с мигалками"! А вот в Финляндии систематического обучения водителей скорой нет. Есть теоретическое обучение в медицинских школах и ознакомление с машиной скорой в общих чертах и немного часов вождения. То есть, молодые, горячие мозги будущих медиков скорой (2,5 года и 4 года обучения) по большому счету зомбируют на тему безопасности. В общем пугают и вдалбливают, что вас не видят, не слышат и.т.п. После школ, они попадают на базовые скорые или перевозки, где в начале работодатели их работу стараются организовать так, что бы под мигалками гонять не надо было. При этом система сделана так, что молодой водитель окружен различными дорогими и точными навигаторами, да и диспетчера нас секут и когда надо буквально ведут: "Направо, налево, дорога такая то..." И аварий тут не так много. Парадокс. Но есть и вывод, мало смысла учить уже состоявшегося водителя экстремальному вождению, есть смысл обучать молодого человека, который еще баранки то в руках толком не держал. Почему так, а кто его знает. Все дело в головах. Наверно тогда нет так называемого "синдрома мигалок", а на практической работе еще и более опытные напарники помогают и если надо, быстро осаждают пыл. А вашему водителю кто подскажет? Он же один в машине, коллеги то рядом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проводилось и подобное исследование при "пересаживании" военных лётчиков на гражданскую авиацию.После II мировой в Америке... Тоже что называется не прокатило, безопаснее оказалось учить с "чистого листа". Но собственно вопрос был не в этом. Вопрос: водитель обязан знать и соблюдать ПДД, но звуковой сигнал был выключенпо чьему приказу или прихоти? Что(кто) заставил(о) нарушить ПДД? Если медик знал о выключении звукового сопровождения какими средствами он мог заставить соблюдать ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает сложившаяся в России система взаимодействия служб *120 Каждая служба выполняет свои функции. Медик оказывает пособие, водитель, управляя транспортным средством, перемещает медика от пункта А до пункта Б.

Сейчас сбоку от меня сидит еще один фельдшер. И на вызове он очень не лишний ...

Вы меняетесь местами, выполняя работу?

Ведь водители используются любой !!! мобильной службой! Мне верится с трудом, что водитель пожарного расчета, взяв в руки брандсбойт, ринется в очаг... Или водитель аварии, полезет в коллектор...

Это сродни поветрию, что кухарка может брать бразды управления страной, что ученики старших классов могут в рамках самоуправления рулить жизнью школы...

Допустим, мой водитель наравне со мной способен оказывать медпомощь. Мы прибыли на авто, начали заниматься пострадавшими, тот, кто водитель, скинув окровавленные перчатки, перемещается за руль, в стационаре, бросив а/м, бежит со мной сдавать пострадавшего?!?! Это нонсенс!!! Давайте уж совершенствовать, что создано ранее!

А система была сложена отнюдь не плохая, хромает лишь управление ею, ее материальная база. Профессиональный же уровень российской скорой, за немногим исключением, превышает профессиональный уровень забугорных парамедиков.

Мое мнение, в условиях первого звона, ежели это только не авто, не обрушение, не крушение - то есть, не что-то массовое, достаточно среднего звена, доврачебной помощи. Я должна знать, что, в случае моей потребности, мне в помощь будет прислан врач! Все! Больше ничего не следует выкомаривать! ИМХО *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: водитель обязан знать и соблюдать ПДД, но звуковой сигнал был выключенпо чьему приказу или прихоти? Что(кто) заставил(о) нарушить ПДД? Если медик знал о выключении звукового сопровождения какими средствами он мог заставить соблюдать ПДД?

Мы сталкиваемся с данной проблемой тоже. Но так как мы друг друга понимаем с полу слова, водим то по очереди, решения находим, например ставим перед собой любую другую машину с сиреной и мигалками.

Причины такого поведения (езда под мигалками но без сирены):

1. Медицинская.

Например инфаркт миокарда. Или преэкламсия. Лишние волнения строго противопоказаны. Вот и получается конфликт ПДД и Медицины. Это первое.

2. Техника. Она элементарно ломается. Наша реже, ваша чаще. Вот что делать, когда горит? По идее, ехать медленно, в общем потоке и звать на себя. Но кто то рискует использует стандартную бибику...

3. Технические решения. То есть, шумоизоляция салона и расположение сирены. У вас сирену традиционно ставят на крышу, обосновывая тем, что она там мол дольше выживает, мол грязи там меньше. При этом, в салоне получается камера пыток для персонала и пациентов. А что твориться летом, при неработающем кондиционере, при открытом люке? По проведенным в Германии исследованиям, езда в оперативном режиме увеличивает стресс, растет пульс, риск ошибок. Даже увеличивается риск инфарктов. Люди элементарно устают, оттуда риски аварии больше и желание выключить сирену.

4. Психология и образование. Принцип - я самый крутой. Сирена надоела. Закон мне побоку. А так же элементарное незнание, элементарных правил.

5. Не соблюдения норм отдыха и хроническая усталость. Напрямую зависит от кол.ва смен и нагрузки. У Вас интенсивность традиционно запредельная. Водитель мог быть на столько уставшим, что просто забыл включить сирену.

6. Приказы. Например приказ ехать на вызов с мигалкой всегда. То есть, бригада могла никуда и не спешить, просто произошло банальное ДТП и мигалки тут не причем.

И.Т.Д.

 

... Профессиональный же уровень российской скорой, за немногим исключением, превышает профессиональный уровень забугорных парамедиков...

Опять те же грабли? Нет, я с этим не согласен! И сильно сомневаюсь в этом. Конечно с врачом с сертификатом скорой или реаниматологом не сравнить, но вот с вашими фельдшерами запросто. Именно в вопросах ДГЭ. А содержать просто водителя, это дорого. И чем выше у вас будет уровень благосостояния, тем меньше у вас останется просто водителей. Будет меняться и тактика, с переходом от "врач к пациенту", на "пациента к врачу". Это экономика. Хотите вы этого или нет, так будет. То есть врачей на скорой меньше, фельдшеров (парамедиков то есть) больше, а водители как каста со временем вымрут. И это будет на прямую связанно с повышением зарплат и улучшением автопарка. Это не значит, что я так хочу, просто это если не аксиома, то теорема точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Раймо. "Импортная" скорая в целом лучше. У нас тоже есть свои "звезды", но они именно звезды - редки и недоступны. Забугорная скорая - имеет крепкий, устойчивый хороший уровень, экономически целесообразна, оснащена всем необходимым - на каждой бригаде по всей стране есть ВСЕ, что положено. Машина в Хельсинки по оборудованию и квалификации персонала ничем не отличается (и зарплатой тоже!!!) от бригады в заполярном Кемиярви.

Незнаек, одышечных теток с ожирением 3й степени среди выездного персонала нет, латентных алкоголиков нет. ...бешенного количества управляющего и вспомогательного персонала нет... Дефектаров, аптекарей, сумочных нет. ЭПИДЕМИОЛОГА - и того нет! Полиция приезжает к скорой макс. через 10 минут после вызова, и не требует предварительных переговоров "какого хрена". Персонал защищен юридически со всех сторон. Особо надоедливым клиентам может быть выписан весьма ощутимый счет, и попробуй его не оплати!

 

А что касается врача у нас на 03... скажите, что такого волшебного может сделать доктор в условиях "скорой", чего не может сделать (чисто теоретически) отлично обученный фельдшер? Даже на "обрушениях и крушениях"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 а тут-то вам, Денис, не здесь *106 Неужто, если нас с вами оснастить оснасткой Анджея БРИТа, усадить в машинку Раймо, да пустить по нашим просторам, мы им не утрем нос (едный на двух)? Ой-ой, как вы швидко ручки-то готовы поднять *54

А одышка бывает и у дядек, и молодыми вечно не остаются *135

А на "массовом" врач все ж таки в мегаполисах положен по статуту *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 а тут-то вам, Денис, не здесь *106 Неужто, если нас с вами оснастить оснасткой Анджея БРИТа, усадить в машинку Раймо, да пустить по нашим просторам, мы им не утрем нос (едный на двух)?

Утрете без сомнения, я о этом очень часто думаю.

Но суть не в этом, не размерами нужно мериться. Я возмущаюсь-то ведь не всегда, настаиваю на своем не постоянно. Когда речь идет о том, как оно есть на самом деле и что реально изменить что-то ооочень сложно, я молчу, понимаю ситуацию. Но когда речь идет о возможном, пусть гипотетическом, выборе между тем, как есть и как могло бы быть лучше, и выбирают "как есть" потому, что привыкли и "так было здесь всегда", я этого не понимаю, даже несколько возмущает. Неужели на столько непробивные люди, неужели на таком глубоком ментальном уровне вбита способность довольствоваться тем, что есть("...слепила из того, что было..."(с)) и не стремиться к лучшему? При всем глубоком уважении ко всем Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выше головы вряд ли прыгнешь, потому и довольствуемся тем, что есть *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если медик знал о выключении звукового сопровождения какими средствами он мог заставить соблюдать ПДД?

Господа, удивительная способность не отвечать на прямой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда речь идет о возможном, пусть гипотетическом, выборе между тем, как есть и как могло бы быть лучше, и выбирают "как есть" потому, что привыкли и "так было здесь всегда", я этого не понимаю, даже несколько возмущает.

Неужели на столько непробивные люди, неужели на таком глубоком ментальном уровне вбита способность довольствоваться тем, что есть("...слепила из того, что было..."(с)) и не стремиться к лучшему? При всем глубоком уважении ко всем Вам.

Т.е. сделаться подобными китайцам,таджикам,цыганам и прочим?Зарубеж нас всех не примет.

А техника и условия работы это дело наживное,вот накормим очередного нашего главаря,тогда то уж заживём,попозже сами вернётесь *127

Хочу спросить,насколько ты семейный человек?и в каком возрасте решился на столь отчаянный шаг- как отъезд за рубеж?Вас ведь таких исключительных и процента не наберётся.

Во все времена такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, удивительная способность не отвечать на прямой вопрос...

За применение спецсигналов отвечает старший на бригаде, а за ДТП с участием АСМП - водитель. Причем в подавляющем большинстве случаев водитель "скорой" будет неправ, даже если вез тяжеленного ребенка. В правилах четко описано: применение сигналов перед участниками дорожного движения дает преимущество только тогда, когда водитель спецавтомобиля убедился, что не создает помех для участников движения. А уступать или нет - это личное дело каждого водителя.

Для обсуждений по спецсигналам есть открытая тема http://www.feldsher.ru/forum/index.php/topic/18388/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить,насколько ты семейный человек?и в каком возрасте решился на столь отчаянный шаг- как отъезд за рубеж?Вас ведь таких исключительных и процента не наберётся.

Во все времена такие были.

29 лет, в разводе, есть дочь.

И убежать из страны, "которая меня воспитала", вынудило не то, что тут хорошо/лучше, а то, что дома плохо. Я очень хотел бы работать дома, на много интересней, но здесь конфортней. Во всех отношениях.

 

Кстати, в своей группе я был самым младшим. Люди решались менять что-то в своей жизни и в возрасте далеко за 40.

Изменено пользователем БРИТый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Неужто, если нас с вами оснастить оснасткой Анджея БРИТа, усадить в машинку Раймо, да пустить по нашим просторам, мы им не утрем нос (едный на двух)? ...

Елена, по долгу службы периодически бываю в очень разных местах необъятной. К великому прискорбию моему, непозволительно часто встречаются нормально оснащенные машины СМП и больницы, оборудование которых не используется в возможном объеме. Как вам ТМТ в реанимобиле, плотно замотанный пленкой (чтобы "не пачкался"), и врач-реаниматолог, работающий на этом автомобиле и не знающий этого аппарата? А врач-реаниматолог "трассовой" больницы, с незамутненным сомнениями взором объясняющий мне, что абсолютно новый импортный дефибриллятор не может одновременно с дефибрилляцией показывать ЭКГ на экране и потом выводить на бумагу? А "реанимационный стол" на уровне коленей, на котором интубируют и ставят центральные вены? А фельдшер СМП, не умеющий работать со штатным шприцевым насосом? А реаниматологи ЦРБ, оставляющие ребенка с политравмой в приемном отделении на каталке в коридоре ждать приезда реанимационной бригады из областного центра? А реанимационная бригада, которая сознательно не берет приставку к монитору для капнографии, хотя заведомо знают, что будет дальняя транспортировка пациента на ИВЛ и приставки эти в организации есть? Я не придумываю. Я по каждому предложению выше могу в частном порядке дать конкретный адрес и дату (месяц и год), когда лично это видел. "Упакованность" оборудованием - обязательное, но не единственное условие нормальной работы службы СМП и МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто, если нас с вами оснастить оснасткой Анджея БРИТа, усадить в машинку Раймо, да пустить по нашим просторам, мы им не утрем нос (едный на двух)?

В том-то и дело, что нет. Потому что имеет место капитальная разруха в головах у отечественных работников экстремальной медицины. Сергей прав. Причем, то, что он описал, встречается повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда речь идет о возможном, пусть гипотетическом, выборе между тем, как есть и как могло бы быть лучше, и выбирают "как есть" потому, что привыкли и "так было здесь всегда", я этого не понимаю,

Пройдёт время поймёшь - подрасти ещё!

«Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором — у того нет мозгов» У.Черчилль

http://pravmail.ru/kto-v-molodosti-ne-byl-revolyucionerom-–-u-togo-net-serdca/

Про себя скажу,с юности любил путешествовать,но не за деньгами,а по влечению к новому.А сейчас уже,мне так не погулять!И дело не в деньгах и комфорте.

Кем нас посчитают,если мы все сорвёмся искать лучшей доли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает сложившаяся в России система взаимодействия служб

А меня - нет. Я согласен с Раймо.

Меня привлекает Нью-Йоркская система.

 

Ведь водители используются любой !!! мобильной службой! Мне верится с трудом, что водитель пожарного расчета, взяв в руки брандсбойт, ринется в очаг... Или водитель аварии, полезет в коллектор...

Да ну?

Водитель пожарной машины, например, отвечает за подачу воды. В спасательных экипажах водитель - такой же член экипажа, как и остальные.

 

что ученики старших классов могут в рамках самоуправления рулить жизнью школы...

Иногда неплохо получается, зря.

 

что ученики старших классов могут в рамках самоуправления рулить жизнью школы...

Допустим, мой водитель наравне со мной способен оказывать медпомощь. Мы прибыли на авто, начали заниматься пострадавшими

А что Вас удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 а тут-то вам, Денис, не здесь *106 Неужто, если нас с вами оснастить оснасткой Анджея БРИТа, усадить в машинку Раймо, да пустить по нашим просторам, мы им не утрем нос (едный на двух)? Ой-ой, как вы швидко ручки-то готовы поднять *54

А одышка бывает и у дядек, и молодыми вечно не остаются *135

А на "массовом" врач все ж таки в мегаполисах положен по статуту *120

 

Не утрем по нескольким причинам:

1. Я (врач) не считаю себя умнее парамедика, когда тот находится на своем рабочем месте. В отличие от наших, довольно-таки часто встречающихся "специалистов", он всегда твердо знает, что надо делать.

2. Излишняя "образованность" (читай - нахватанность) вкупе с отсутствующими адекватными отечественными алгоритмами приводит к нарастанию энтропии в этой вселенной. Излишнее мудрствование, желание показать свою образованность + нежелание действовать по "стандартам" часто заканчивается трагично для пациента.

3. Легкое отношения населения к вызову экстренной службы, бестолковый прием и распределение вызовов приводят к прогрессирующей деградации службы, приходится забивать гвозди именно микроскопами.

 

По большому счету, врач нужен на массовке только для ношения фонендоскопа и размахивания руками. Как говорили у нас на военной кафедре - для сортировки нужен только ТЧ (толковый человек) и немного алгоритмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же немного соглашусь с Леной. Если сравнивать с людьми, с которыми работал дома, и с персоналом, работающим здесь, наши имеют более широкое клиническое мышление. В большинстве случаев лучшее оснащение дало бы возможность проявиться ему в большей степени, что качественно отразилось бы на качестве оказываемой помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утрем по нескольким причинам: ...

Денис, коллега, подпишусь под каждым Вашим словом. Грамотные, четко составленные алгоритмы, доведенные до автоматизма, с минимально достаточным уровнем оказания помощи - вот все, что нужно для СМП. И не надо изобретать велосипед.

 

Если сравнивать с людьми, с которыми работал дома, и с персоналом, работающим здесь, наши имеют более широкое клиническое мышление.

А число людей, которые явно не на своем месте, где выше? Здесь или там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку ambulancesimages.ru попалась просто УНИКАЛЬНАЯ фотография. Автору спасибо. http://www.ambulancesimages.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=2 И это заметьте 2006 год. Такой интересный гибрид пассажирской версии УАЗа, созданной где то самопально (скорее всего), а потом передельная в Скорую. Машина явно имела много лет службы в трудных условиях.

 

Господа, если есть подобные фото, выставляйте, не стесняйтесь!

 

А число людей, которые явно не на своем месте, где выше? Здесь или там?

Можно тоже ответить? Вот как отвечу, только что перешел из одной организации в другую (через месяц физически). На бригаду уровнем повыше.

 

А теперь внимание! Сосредоточились? Конкурс был 52-54 специалиста на 12 мест!!! Это 4,3 - 4,5 человека на место. При этом, скорее всего были еще и люди которые заявление подать то подали, но критериям не соответствовали. И их отсеяли до включения в конкурс. Как вы думаете, если есть такой выбор, кого возьмут? Наверное лучших. Да и работая люди знают, что в затылок дышит вот эти оставшиеся 40 человек. Думаю, лениться, отлынивать от работы и.т.д., не очень захочется. В Москве, скорее всего все примерно так же, а вот как в 100 км от Москвы и Питера? Думаю с кадрами просто беда. :(

 

Кстати собеседование, помимо рассмотрения заявок и документов, длилось 1,5 часа! Вот такой вот отбор кадров. Я на него готовился, как на поступление в университет *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел из одной организации в другую,на бригаду уровнем повыше.

Кстати собеседование, помимо рассмотрения заявок и документов, длилось 1,5 часа! Вот такой вот отбор кадров. Я на него готовился, как на поступление в университет *129

Прими поздравления Пионер! *117 и пожелания,внедряйся поглубже и трамбуй почву,мы идём следом! *32*30

А УАЗы для скорой делают нового образца(слышал,но пока не видел),будут похожи на Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А число людей, которые явно не на своем месте, где выше? Здесь или там?

Раймо уже частично ответил. Здесь практически все на своем мести. Этим они и выигрывают, пусть и не думают так глубоко. А у нас есть самородки, но они очень сильно выделяются среди общей массы.

Здесь я практически ни разу не видел ситуации, при которой кто-то из сотрудников сделал что-то не полностью или не сделал вообще, хоть и должен. Трудовая дисциплина на порядки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗы с таким кузовом мелкосерийно на одном из ремзаводов дели путем переделки нового "Головастика". Раньше подобные заводские мелкосерийные переделки очень распространены были, потом постепенно практически сошли на нет. Я такую скорую в одном из городов московской области в 90е постоянно видел, правда работал он не на линии а в гор. отделе здравоохранения на хозяйственных перевозках.

 

А по поводу того кто на своем месте, а кто нет, то в РФ это прежде всего системный глюк. Мы по сути дела существуем на развалинах великой советской системы здравоохранения, которую пытаются прогнуть под нынешние реалии. Тут надо менять все, начиная с обучения в медвузах и медучилищах, кончая материальной и законодательной базой. Пока же у наших врачей прибавляется с каждым годом только уровень обязанностей и ответственности, правовая же и защитная база практически не развивается. То есть не имея практически никаких социльных гарантий, не имея зачастую возможности полноценно совершенствовать свои знания, умения, не имея современного оснащения, за сущие гроши, врач остается один на один с больным и системой, ежедневно рискуя дипломом, добрым имеем, и даже свободой и своим достойным будущим. Может я и заблуждаюсь, если думаю что ни в одной из "цивилизованных" стран ни один из медиков/парамедиков ни дня не стал бы работать в таких экстремальных условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати собеседование, помимо рассмотрения заявок и документов, длилось 1,5 часа! Вот такой вот отбор кадров.

"Час Сюда, Час Туда".

Новая эротическая программа финского телевидения. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...