drkris Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:35 И все равно, злобненькие вы, хоть как). Я уже цитировал классиков, могу повторить: что б добрым быть, нужна мне беспощадность... Возможно, в каких-то заповедниках и остались студенты, из которых получатся нормальные доктора...вот только видно далеко находятся те заплведники, да и особей в них мало и все занесены в красные зачетные книжки...Если коротко - сейчас я студента (интерне, орди) под опеку и на выучку не возьму..Плавали, знаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basilica Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:40 Сочувствую)))) Человек вообще существо неблагодарное))) Шутка)..... Наверное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne_For_MaT Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 19:48 Я в самые первые дни практики вообще нулём была. Практика по идее санитарская, но спасибо мед.сестричкам, они нас быстренько к себе забрали. Так вот сначала был вообще ужас: снимаю кубиталку (сказали надеть перчатки), пластырь липнет. Снимаю с одной руки -- клеится на другую, причём намертво.... Я так долго мучалась, но перчатки так и не сняла. -Куда клеить штрих-коды к анализам знаешь? -Не знаю. -Кровать застилать умеешь? -Нет! (ну мало ли там какой-то особый способ!!!!!!!!) -Как электроды ЭКГ накладывать знаешь? -Стандартные знаю, а грудные однополюсные не знаю. -Инсулин сделаешь? -Не умею. Стыдно? Безумно стыдно! Теперь вот с книжками сижу, хоть какую-то теорет.базу вбиваю... Но результат -- и в вену попадаю, кубиталки ставлю, и ЭКГшки красивые и половчее получается, чем было первые дни... Так что огромнейшее спасибо тем мед.сестричкам, которые нами занимаются: контролируют (особенно первые разы), корректируют, объясняют, а главное -- ДОВЕРЯЮТ. *42 *42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон на зелёнке Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:01 Хм. ЭКГ. У нас в экзаменационных тестах было только вопроса 4 по ЭКГ. А проходили мы его, можно сказать, совсем мимо - сняли друг другу, попробовали прочитать с помощью педагога (благо хоть она его сумела прочесть) и всё. Пришли на практику на скорую - а э бе где куда ставить?! Я правда перед практикой повторил по тетради куда чего подключать. Это студенты. Что рассказывали фельдшеры? То, что они сами не очень дружат с ним. Правда кто то старается подружиться путём изучения, а кто то, я так понял, авось пронесёт. И многие говорят, что они не только ЭКГ (что достаточно сложно для изучения) на работе уже доучивали, но и уколы некоторые и так далее. Огонёк в глазах - хорошо если он не потухнет быстро. А ведь кто сделает что то сам, а потом это остаётся его единственным достижением. А кто то потом старается получить ещё "дровишек" для огонька. И потом персонал тоже разный (никого не ругаю и не осуждаю). одни даже уколы не дают делать, а другие... Другие дают амбушку с маской, а рядом пациент на оперстоле перестал дышать, и говорят "На. Спасай жизнь. Теперь она в твоих руках". И тут, я не знаю как это назвать, срабатывает что то (Как дышать за пациента через амбушку мы не проходили, не разбирали как манипуляцию пошаговую) и берёшь и начинаешь делать. Не совсем правильно конечно, но делаешь. Конечно реаниматолог подсказал потом что и как делать правильно - спасибо. Потом не то чтобы приятно или радость какая то, но понимаешь ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ. Конечно для многих из Вам это уже смешно наверное звучит, но для меня это опыт, который в училище не дадут. Кстати потом остаётся вопрос - а что это было? Доктор так решил пошутить? Или решил проверить студента "что ты из себя представляешь"? И ещё про "безкомплексность". Конечно когда мальчик-студент в отделении тискает девочку-студентку наверное тоже безкомплесноть. Или скорее плохое воспитание. А как назвать когда в "случае чего" (у больного эпидприпадок случился в перевязочной) один студент его держит, потому что тот начинает махать руками, и помогает медсестре его уложить на каталку, а другой стоит и остолбиневший смотрит на всё это? Иногда медсёстры удивляются сообразительности студентов в их работе. Так, что не все студенты одинаково глупы и бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basilica Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:01 Ну ведь есть же такие. И пожелаем мы, студенты, именно таких людей себе на профессиональном пути. И мне такие встречались. И большое им, человеческое спасибо. P.S. я, кстати, не иронизирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон на зелёнке Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:05 Возможно, в каких-то заповедниках и остались студенты, из которых получатся нормальные доктора...вот только видно далеко находятся те заплведники, да и особей в них мало и все занесены в красные зачетные книжки...Если коротко - сейчас я студента (интерне, орди) под опеку и на выучку не возьму..Плавали, знаем... Диплом и оценки не всегда отражают способность студента что то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basilica Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:16 А как назвать когда в "случае чего" (у больного эпидприпадок случился в перевязочной) один студент его держит, потому что тот начинает махать руками, и помогает медсестре его уложить на каталку, а другой стоит и остолбиневший смотрит на всё это? По разному можно расценить: - не навредить бы (а то ещё шею свернет больному))) - а оно мне надо (наглость вообще, я считаю) - ой, чего делать то ( раз паника такая, то даже не знаю...) Расценивайте как угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон на зелёнке Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2009 в 20:27 У меня кстати была ещё теория "работа - это не только опыт, но и получение уверенности, находчивости, способности ориентироваться и принимать решения". Вывел её когда поработав три месяца санитаром в реанимации стал гораздо уверенней себя чувствовать на практике и при каких то ситуациях. Но её подвергли сомнению три однокурсницы - тоже устроились работать санитарками, правда в отделение по уходу. Как то наблюдая за ними невзначай на практике особого сдвига такого не заметил. Не у всех. Кто то стал что то ДЕЛАТЬ, но всё равно не так как то. Точно уж не скажу - нет мне дела до других, т. к. у них своя голова на плечах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorSP Опубликовано 17 Июля, 2009 в 03:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 03:03 Прежде всего и в основном пытаюсь подтолкнуть студента включить мозг,кого с полпинка получается,кого и с 3-го полноценного,но таких йекземпляриев все меньше и меньше.Сумеет развить-молодца,а хитростей додам в будущем.Мотивация нулевая у них,почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555555 Опубликовано 17 Июля, 2009 в 03:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 03:44 Я совершенно четко знаю, что с санитарской практики (после первого курса мед института) начался мой роман с медициной, просто любовь ( надеюсь, взаимная ) с первого взгляда. С первого- потому, что до этого толком никакой медицины и не видела, поступила в институт, плохо представляя, что меня ожидает. Распределяют меня в отделение реанимации, одели как надо. Захожу, тишина, жужжание РО-6 -шек, больные на аппаратах. И все, я влипла. На долгие годы это отделение стало всем - работой, учебой, общением. Все санитарские, медсестринские, интернские свои годы я провела там. Сначала меня потрясли не столько медицинские аспекты, сколько жизненные истории : как умирают люди, как безутешны их родственники. Вон солдатик лежит с самострелом ( огнестрельное в живот), назавтра прихожу- умер. Как умер!! Вот девчонка 15 лет, пришла домой поздно с дискотеки, папаша ее по голове кулаком огрел, хотел по заднем месту, а она присела. Дочка в коме, мать с отцом - смотреть страшно. Недели 3 была на аппарате - умерла. Ужас... После практики осталась там же работать. Начала много читать, сначала простое - "Оживление без сенсаций", так и до Зильбера добралась. Простые манипуляции, уход за катетерами, за трахеостомами освоили еще на 2 курсе. На 3 курсе уже интубировала, ставила центральные катетеры. Надо сказать, что на базе этого отделения располагалась кафедра ( и сейчас располагается), учебный процесс поставлен был бесподобно. Всему учили, все давали. В дежурный день - заранее среди студентов и интернов расписывали очередь на интубации и катеризации, как бы кому больше не досталось. Да, хорошее было время. Ребята, студенты институтов, академий, университетов, колледжей и училищ!!! Практика- это ваш шанс увидеть ту специальность, которую выбрали, "зацепиться" за отделение, научиться много чему, проявить себя ( а за стедентами всегда наблюдают и способных всегда выделяют)!!! Не упускайте его!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 17 Июля, 2009 в 09:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 09:49 Я люблю студентов. Тк не люблю одному работать. Дело даже не в том - что на что то серьезное нарвешься. Просто веселее.А если что хотят - там в/м и в/в иньекциям - просите , можно "морскую воду" хоть на каждом вызове гонять в жилу. Если есть интерес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАСТОЧКА-НЕБЕСНАЯ Опубликовано 17 Июля, 2009 в 10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 10:19 у меня первая практика случилась в инфекционке (уж не помню после какого курса, более 15-ти лет назад дело было))) взрослое мужское ОКИ отделение в Душанбе, в разгар военных действий (получается 92 или 93 год,..) была одна медсестра на два отделения она мне показала как ставить капельницы и подключичку пару раз показала и дала ключ от процедурки и ушла на другое отделение... дело летом, жара, дезинтерийное отделение, вонь... поступали тяжелые солдатики с эксикозом и я как истинная процедурная медсестра ставила капильницы на все отделение с 8.00 до 16.00 а в/м вообще не показывали у кого то были одноразовые шприцы, все ок а солдатики бюджетные, им делали уколы многоразовыми. иголки тупые, шприцы дуют... солдатики таджики темпераментные, пару дней обезвоженные, оклемаются маленько, потом меня молодую да в белом халатике замуж зовут... но шибко не обижали-сами же друг от друга защищали, особенно мужчины постарше бдили, я им как дочка была.))) врач одна на 2 детских и 2 взрослых отделения (там бараки одноэтажные, распологались недалеко друг от друга) а потом случился карантин по холере прям на моем отделения во время моей практики окна обнесли колючей проволокой (закрывать никак-40 градусов жары, без сквозников погибли бы) у дверей охрана мы с врачем и еще кем-то там(не помню) жили безвылазно в отделении нас кормили тетрациклином, пришедшим по гумманитарной помощи и родные делали передачи, как в тюрьму врач умничка, мы с ней породнились, я ей глубоко благодарна. и, по большому счету, благодарна судьбе за такой опыт. я тогда очень многое узнала и очень многому научилась. холерных больных было 2 палаты и был еще дед с гангреной ноги в изоляторе. оооххх любите студентов есть шансы, что из них получатся настоящие мед-работники))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:09 Это затупленые - куски мяса вдерали ) (Шприцы стекло многоразывые) Ясно - хоть я тих застал нмного. И даже рафы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Doppelherz Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:25 Мотивация нулевая у них,почему-то Да бОльшая часть не знает,зачем вообще поступали......если только от армии откос?Тогда в шарагу какую-нибудь-где ответственности меньше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:34 Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон на зелёнке Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:42 Да бОльшая часть не знает,зачем вообще поступали......если только от армии откос?Тогда в шарагу какую-нибудь-где ответственности меньше..... Ну куда кому поступать дело лишь самих студентов. И потом в чём тут трудности? Пришёл такой на практику. да он ничего не умеет и не хочет уметь - пусть таскает чемодан - Вам же легче. Только вот я считаю, что и за дневники и практику нужно тогда тоже соответсвующие оценки ставить - а то как правило всю практику одни крутят шарики, а другие работают в процедурной, возят пациентов и так далее. Но вот в итоге "шарики" пишут в дневнике, что сделали больше чем "трудяги" и их ещё ХВАЛИТ старшая (которая иногда вообще не знает кто из студентов что делал, а лишь отмечает был не был). Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. После того как узнаю, что студентка отделения "фельдшер" хочет стать косметологом начинаю задумываться о её умственных способностях. Если тебе медицина не нужна, то зачем учиться на целый год дольше?! по сравнению с медсестрой, где и программа легче. Кстати интересовался у некоторых таких "косметичек" зачем она пошла на фельдшера учиться если хочет быть косметологом. Ответы: "Ну мало ли, пусть будет", "Для подстраховки" и "Я превыкла брать планку выше".... Особенно последний ответ понравился - а чего тогда в институт не пошла? Бред.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:47 Даже говорить про всех этих "косметичек" не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Doppelherz Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 15:48 Пришёл такой на практику. да он ничего не умеет и не хочет уметь - пусть таскает чемодан - Вам же легче. Не поверите,я лучше сама потаскаю и кардиограф,и сумку,чем работать с человеком,которому всё параллельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher199 Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:03 Знаете, так обидно стало. Еще бы! Ведь так незатейливо ннннааа послали. Кстати, хоть симпотишная была? И еще После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала Может, дело в этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон на зелёнке Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:04 Не поверите,я лучше сама потаскаю и кардиограф,и сумку,чем работать с человеком,которому всё параллельно. А работники могут от студентов отказаться? Или это не обсуждается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кожанов Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:20 "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду" Я обычно говорю, что мне наплевать будет он/она работать по профессии или не будет... Всё равно все объясняю и показываю. Вспомнит потом - хорошо, не вспомнит - это все равно опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drkris Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:48 Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. Верю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 16:51 И еще Может, дело в этом? Ему - в смысле студенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Doppelherz Опубликовано 17 Июля, 2009 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 18:33 А работники могут от студентов отказаться? Или это не обсуждается? Я,честно,стала отказываться,после некоторых индивидумов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drkris Опубликовано 17 Июля, 2009 в 20:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2009 в 20:15 Я,честно,стала отказываться,после некоторых индивидумов "Как я Вас понимаю..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.