Перейти к содержанию

Почему так не любят студентов?


olya2407

Рекомендуемые сообщения

И все равно, злобненькие вы, хоть как).

 

Я уже цитировал классиков, могу повторить: что б добрым быть, нужна мне беспощадность...

 

Возможно, в каких-то заповедниках и остались студенты, из которых получатся нормальные доктора...вот только видно далеко находятся те заплведники, да и особей в них мало и все занесены в красные зачетные книжки...Если коротко - сейчас я студента (интерне, орди) под опеку и на выучку не возьму..Плавали, знаем... *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в самые первые дни практики вообще нулём была. Практика по идее санитарская, но спасибо мед.сестричкам, они нас быстренько к себе забрали. Так вот сначала был вообще ужас:

снимаю кубиталку (сказали надеть перчатки), пластырь липнет. Снимаю с одной руки -- клеится на другую, причём намертво.... Я так долго мучалась, но перчатки так и не сняла. *129

-Куда клеить штрих-коды к анализам знаешь? -Не знаю. *129

-Кровать застилать умеешь? -Нет! (ну мало ли там какой-то особый способ!!!!!!!!)

-Как электроды ЭКГ накладывать знаешь? -Стандартные знаю, а грудные однополюсные не знаю.

-Инсулин сделаешь? -Не умею. *08

Стыдно? Безумно стыдно!

Теперь вот с книжками сижу, хоть какую-то теорет.базу вбиваю... Но результат -- и в вену попадаю, кубиталки ставлю, и ЭКГшки красивые :) и половчее получается, чем было первые дни...

Так что огромнейшее спасибо тем мед.сестричкам, которые нами занимаются: контролируют (особенно первые разы), корректируют, объясняют, а главное -- ДОВЕРЯЮТ. *42 *42 *42 *42 *42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. ЭКГ. У нас в экзаменационных тестах было только вопроса 4 по ЭКГ. А проходили мы его, можно сказать, совсем мимо - сняли друг другу, попробовали прочитать с помощью педагога (благо хоть она его сумела прочесть) и всё. Пришли на практику на скорую - а э бе где куда ставить?! Я правда перед практикой повторил по тетради куда чего подключать. Это студенты.

 

Что рассказывали фельдшеры? То, что они сами не очень дружат с ним. Правда кто то старается подружиться путём изучения, а кто то, я так понял, авось пронесёт. И многие говорят, что они не только ЭКГ (что достаточно сложно для изучения) на работе уже доучивали, но и уколы некоторые и так далее.

 

Огонёк в глазах - хорошо если он не потухнет быстро. А ведь кто сделает что то сам, а потом это остаётся его единственным достижением. А кто то потом старается получить ещё "дровишек" для огонька.

 

И потом персонал тоже разный (никого не ругаю и не осуждаю). одни даже уколы не дают делать, а другие... Другие дают амбушку с маской, а рядом пациент на оперстоле перестал дышать, и говорят "На. Спасай жизнь. Теперь она в твоих руках". И тут, я не знаю как это назвать, срабатывает что то (Как дышать за пациента через амбушку мы не проходили, не разбирали как манипуляцию пошаговую) и берёшь и начинаешь делать. Не совсем правильно конечно, но делаешь. Конечно реаниматолог подсказал потом что и как делать правильно - спасибо. Потом не то чтобы приятно или радость какая то, но понимаешь ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ. Конечно для многих из Вам это уже смешно наверное звучит, но для меня это опыт, который в училище не дадут.

 

Кстати потом остаётся вопрос - а что это было? Доктор так решил пошутить? Или решил проверить студента "что ты из себя представляешь"?

 

И ещё про "безкомплексность". Конечно когда мальчик-студент в отделении тискает девочку-студентку наверное тоже безкомплесноть. Или скорее плохое воспитание. А как назвать когда в "случае чего" (у больного эпидприпадок случился в перевязочной) один студент его держит, потому что тот начинает махать руками, и помогает медсестре его уложить на каталку, а другой стоит и остолбиневший смотрит на всё это?

 

Иногда медсёстры удивляются сообразительности студентов в их работе. Так, что не все студенты одинаково глупы и бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь есть же такие. И пожелаем мы, студенты, именно таких людей себе на профессиональном пути. И мне такие встречались. И большое им, человеческое спасибо. *37*42

P.S. я, кстати, не иронизирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в каких-то заповедниках и остались студенты, из которых получатся нормальные доктора...вот только видно далеко находятся те заплведники, да и особей в них мало и все занесены в красные зачетные книжки...Если коротко - сейчас я студента (интерне, орди) под опеку и на выучку не возьму..Плавали, знаем... *103

 

Диплом и оценки не всегда отражают способность студента что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как назвать когда в "случае чего" (у больного эпидприпадок случился в перевязочной) один студент его держит, потому что тот начинает махать руками, и помогает медсестре его уложить на каталку, а другой стоит и остолбиневший смотрит на всё это?

По разному можно расценить:

- не навредить бы (а то ещё шею свернет больному)))

- а оно мне надо (наглость вообще, я считаю)

- ой, чего делать то *85 ( раз паника такая, то даже не знаю...)

 

Расценивайте как угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати была ещё теория "работа - это не только опыт, но и получение уверенности, находчивости, способности ориентироваться и принимать решения". Вывел её когда поработав три месяца санитаром в реанимации стал гораздо уверенней себя чувствовать на практике и при каких то ситуациях. Но её подвергли сомнению три однокурсницы - тоже устроились работать санитарками, правда в отделение по уходу. Как то наблюдая за ними невзначай на практике особого сдвига такого не заметил. Не у всех. Кто то стал что то ДЕЛАТЬ, но всё равно не так как то. Точно уж не скажу - нет мне дела до других, т. к. у них своя голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего и в основном пытаюсь подтолкнуть студента включить мозг,кого с полпинка получается,кого и с 3-го полноценного,но таких йекземпляриев все меньше и меньше.Сумеет развить-молодца,а хитростей додам в будущем.Мотивация нулевая у них,почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно четко знаю, что с санитарской практики (после первого курса мед института) начался мой роман с медициной, просто любовь ( надеюсь, взаимная ) с первого взгляда. С первого- потому, что до этого толком никакой медицины и не видела, поступила в институт, плохо представляя, что меня ожидает. Распределяют меня в отделение реанимации, одели как надо. Захожу, тишина, жужжание РО-6 -шек, больные на аппаратах. И все, я влипла. На долгие годы это отделение стало всем - работой, учебой, общением. Все санитарские, медсестринские, интернские свои годы я провела там. Сначала меня потрясли не столько медицинские аспекты, сколько жизненные истории : как умирают люди, как безутешны их родственники. Вон солдатик лежит с самострелом ( огнестрельное в живот), назавтра прихожу- умер. Как умер!! Вот девчонка 15 лет, пришла домой поздно с дискотеки, папаша ее по голове кулаком огрел, хотел по заднем месту, а она присела. Дочка в коме, мать с отцом - смотреть страшно. Недели 3 была на аппарате - умерла. Ужас...

После практики осталась там же работать. Начала много читать, сначала простое - "Оживление без сенсаций", так и до Зильбера добралась. Простые манипуляции, уход за катетерами, за трахеостомами освоили еще на 2 курсе. На 3 курсе уже интубировала, ставила центральные катетеры. Надо сказать, что на базе этого отделения располагалась кафедра ( и сейчас располагается), учебный процесс поставлен был бесподобно. Всему учили, все давали. В дежурный день - заранее среди студентов и интернов расписывали очередь на интубации и катеризации, как бы кому больше не досталось.

Да, хорошее было время.

Ребята, студенты институтов, академий, университетов, колледжей и училищ!!! Практика- это ваш шанс увидеть ту специальность, которую выбрали, "зацепиться" за отделение, научиться много чему, проявить себя ( а за стедентами всегда наблюдают и способных всегда выделяют)!!! Не упускайте его!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю студентов. Тк не люблю одному работать. Дело даже не в том - что на что то серьезное нарвешься. Просто веселее.А если что хотят - там в/м и в/в иньекциям - просите , можно "морскую воду" хоть на каждом вызове гонять в жилу. Если есть интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня первая практика случилась в инфекционке

(уж не помню после какого курса, более 15-ти лет назад дело было)))

взрослое мужское ОКИ отделение

в Душанбе, в разгар военных действий (получается 92 или 93 год,..)

была одна медсестра на два отделения

она мне показала как ставить капельницы и подключичку

пару раз показала

и дала ключ от процедурки

и ушла на другое отделение...

дело летом, жара, дезинтерийное отделение, вонь...

поступали тяжелые солдатики с эксикозом

и я как истинная процедурная медсестра ставила капильницы на все отделение с 8.00 до 16.00

а в/м вообще не показывали

у кого то были одноразовые шприцы, все ок

а солдатики бюджетные, им делали уколы многоразовыми.

иголки тупые, шприцы дуют...

солдатики таджики темпераментные, пару дней обезвоженные, оклемаются маленько, потом меня молодую да в белом халатике замуж зовут...

но шибко не обижали-сами же друг от друга защищали, особенно мужчины постарше бдили, я им как дочка была.)))

 

врач одна на 2 детских и 2 взрослых отделения (там бараки одноэтажные, распологались недалеко друг от друга)

а потом случился карантин по холере

прям на моем отделения во время моей практики

окна обнесли колючей проволокой (закрывать никак-40 градусов жары, без сквозников погибли бы)

у дверей охрана

мы с врачем и еще кем-то там(не помню) жили безвылазно в отделении

нас кормили тетрациклином, пришедшим по гумманитарной помощи и родные делали передачи, как в тюрьму

врач умничка, мы с ней породнились, я ей глубоко благодарна.

и, по большому счету, благодарна судьбе за такой опыт.

я тогда очень многое узнала и очень многому научилась.

холерных больных было 2 палаты

и был еще дед с гангреной ноги в изоляторе. оооххх

 

любите студентов

есть шансы, что из них получатся настоящие мед-работники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это затупленые - куски мяса вдерали ) (Шприцы стекло многоразывые) Ясно - хоть я тих застал нмного. И даже рафы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация нулевая у них,почему-то

 

Да бОльшая часть не знает,зачем вообще поступали......если только от армии откос?Тогда в шарагу какую-нибудь-где ответственности меньше..... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бОльшая часть не знает,зачем вообще поступали......если только от армии откос?Тогда в шарагу какую-нибудь-где ответственности меньше..... *90

 

Ну куда кому поступать дело лишь самих студентов. И потом в чём тут трудности? Пришёл такой на практику. да он ничего не умеет и не хочет уметь - пусть таскает чемодан - Вам же легче. Только вот я считаю, что и за дневники и практику нужно тогда тоже соответсвующие оценки ставить - а то как правило всю практику одни крутят шарики, а другие работают в процедурной, возят пациентов и так далее. Но вот в итоге "шарики" пишут в дневнике, что сделали больше чем "трудяги" и их ещё ХВАЛИТ старшая (которая иногда вообще не знает кто из студентов что делал, а лишь отмечает был не был).

 

Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. *129

 

После того как узнаю, что студентка отделения "фельдшер" хочет стать косметологом начинаю задумываться о её умственных способностях. Если тебе медицина не нужна, то зачем учиться на целый год дольше?! по сравнению с медсестрой, где и программа легче. Кстати интересовался у некоторых таких "косметичек" зачем она пошла на фельдшера учиться если хочет быть косметологом. Ответы: "Ну мало ли, пусть будет", "Для подстраховки" и "Я превыкла брать планку выше".... Особенно последний ответ понравился - а чего тогда в институт не пошла? Бред....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже говорить про всех этих "косметичек" не хочется... *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл такой на практику. да он ничего не умеет и не хочет уметь - пусть таскает чемодан - Вам же легче.

Не поверите,я лучше сама потаскаю и кардиограф,и сумку,чем работать с человеком,которому всё параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, так обидно стало. *129
Еще бы! Ведь так незатейливо ннннааа послали. Кстати, хоть симпотишная была? *127

И еще

После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала
Может, дело в этом? *13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите,я лучше сама потаскаю и кардиограф,и сумку,чем работать с человеком,которому всё параллельно.

А работники могут от студентов отказаться? Или это не обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"

Я обычно говорю, что мне наплевать будет он/она работать по профессии или не будет...

Всё равно все объясняю и показываю. Вспомнит потом - хорошо, не вспомнит - это все равно опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да половина студентов хотят косметологами работать... Приехали мы со студентом на ОИМ... После вызова я ему плёночку показываю, объясняю всё. Она на меня посмотрела и сказала: "А чё ты мне всё это объясняешь? Я всё равно на СМП работать не буду"... Знаете, так обидно стало. *129

Верю... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Может, дело в этом? *13

 

Ему - в смысле студенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работники могут от студентов отказаться? Или это не обсуждается?

 

Я,честно,стала отказываться,после некоторых индивидумов *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,честно,стала отказываться,после некоторых индивидумов *129

"Как я Вас понимаю..." (с) *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...