Перейти к содержанию

Навигационная система.


lechilo

Рекомендуемые сообщения

а нельзя просто заняться наконец-то лечебным делом, которому вас учили (некоторых-3, а некоторых 6-7-8 лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. hexenal ! Не потешайте меня уважаемый. Лечебным делом Вы скорее займетесь в стационаре , а еще лучше - на кафедре.

И Вы так вопрос ставите , как будто врачам 03 не особо охото лечить население.

Более приятно заниматься орг. вопросами : Отзвон от чебуречной , дозвон из прачичной...

 

 

Дайте нам свободу - будем заниматься , чему нас учили или научили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С километражом - это уже значительный прогресс, когда мы испытывали, у нас его учета не было.То, что ввели счетчик, означает, что система дорабатывается и устойчивость ее работы уже лучше. Рассказывайте, как будет дальнейшая апробация проходить - на самом деле, считаю, штука полезная и нужная.[/qu

Километраж, километраж - а какой отток водителей с подстанций на увольнение пойдет. Бинзинчик ведь не спишешь теперь! Может они комп еще в ящик засунут что бы количество лекарств контролировать. Что и на какой диагноз делали согласно стандартам, типа, ага, одна ампула анальгина лишняя, а ну убрать а то контролю смс пошлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ни какого оттока водителей, это бред, они же не только за бензин работают. Если допустим вам, уважаемый, перестанут левые деньги, вы же со скорой не уволитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километраж, километраж - а какой отток водителей с подстанций на увольнение пойдет. Бинзинчик ведь не спишешь теперь! Может они комп еще в ящик засунут что бы количество лекарств контролировать. Что и на какой диагноз делали согласно стандартам, типа, ага, одна ампула анальгина лишняя, а ну убрать а то контролю смс пошлю!

Соглашусь с Somnambul'ой.В конце концов,не все же водители работают для того,чтобы стырить бЕнзин!Конечно,альтруистов и бессребреников сейчас поискать надо,но тем не менее...А,вообще,считаю,что очень часто мы балуем водителей,позволяем им слишком многое.Не забывайте,коллеги,они получают примерно в 2 раза больше нас!!А лекарства необходимо назначать и применять по делу и списывать по возможности,уважаемый!И в ящике их должно быть определеное количество.Все остальные,необходимые Вам лекарства,носите при себе и не показывайте контролю!Извините за офф-топ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ни какого оттока водителей, это бред, они же не только за бензин работают. Если допустим вам, уважаемый, перестанут левые деньги, вы же со скорой не уволитесь.

Уволюсь. Мне как то зарплата в 3000 не нравится. И так сейчас через сутки работаю что бы хоть что-то заработать гробя и без того свое слабое здоровье. А водители, не смешите меня, они найдут себе место получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километраж, километраж - а какой отток водителей с подстанций на увольнение пойдет. Бинзинчик ведь не спишешь теперь! Может они комп еще в ящик засунут что бы количество лекарств контролировать. Что и на какой диагноз делали согласно стандартам, типа, ага, одна ампула анальгина лишняя, а ну убрать а то контролю смс пошлю!

Соглашусь с Somnambul'ой.В конце концов,не все же водители работают для того,чтобы стырить бЕнзин!Конечно,альтруистов и бессребреников сейчас поискать надо,но тем не менее...А,вообще,считаю,что очень часто мы балуем водителей,позволяем им слишком многое.Не забывайте,коллеги,они получают примерно в 2 раза больше нас!!А лекарства необходимо назначать и применять по делу и списывать по возможности,уважаемый!И в ящике их должно быть определеное количество.Все остальные,необходимые Вам лекарства,носите при себе и не показывайте контролю!Извините за офф-топ!

Как буд-то контроль в ящик заглядывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километраж, километраж - а какой отток водителей с подстанций на увольнение пойдет. Бинзинчик ведь не спишешь теперь! Может они комп еще в ящик засунут что бы количество лекарств контролировать. Что и на какой диагноз делали согласно стандартам, типа, ага, одна ампула анальгина лишняя, а ну убрать а то контролю смс пошлю!

Соглашусь с Somnambul'ой.В конце концов,не все же водители работают для того,чтобы стырить бЕнзин!Конечно,альтруистов и бессребреников сейчас поискать надо,но тем не менее...А,вообще,считаю,что очень часто мы балуем водителей,позволяем им слишком многое.Не забывайте,коллеги,они получают примерно в 2 раза больше нас!!А лекарства необходимо назначать и применять по делу и списывать по возможности,уважаемый!И в ящике их должно быть определеное количество.Все остальные,необходимые Вам лекарства,носите при себе и не показывайте контролю!Извините за офф-топ!

На скорой остались либо альтруисты - алкоголики, Старое поколение кому за 60, после смены, либо народ из ближнего зарубежья. Они и талоны на бензин продают и масло и т.д и даже тасол, заливая зимой воду!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буд-то контроль в ящик заглядывает.

Вот в чем беда молодого поколения,так это то,что гонора выше крыши,а знаний принципов работы - ноль целых хрен десятых!Да будет Вам известно,в обязанности линейного контроля входит проверка ВСЕЙ работы "Скорой".При этом врач линейного контроля вправе потребовать проверки чего угодно,начиная от журнала НЛС и работы диспетчерской службы,заполнения документации до медицинского ящика бригады,сроков действия препаратов,стерильности,показаний спидометра,санитарного состояния туалетов на подстанции и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще кислородик и закись в балончиках не брезгуют проверять, как и многое другое. Так что, Купер, не расслабляйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купер писал:

[Как буд-то контроль в ящик заглядывает.

 

 

А как буд-то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал к нам на подстнцию специалист. Инструкировал по работе со смартфоном. Очень удобная на первый взгляд и простая в использовании вещь. Но мне показалась, достаточно хрупкой. Сломают - легко. Народ на постнанции дикий попадается, если умудряются ломать СВЧ печи и ручки туалетные с корнем вырывать. Что уж тут говорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внедрение этих компов скажется на работе только благоприятным образом.

Коллега, не будьте наивны! Не знаю, как у Вас (судя по имеющейся на вашей машине связи, трудитесь Вы то ли в крутом коммерческом медцентре, то ли где-нибудь в спокойной уютной Европе), а у нас на Московской ССиНМП система будет использована в первую очередь не для улучшения работы бригад, а для того, чтобы А)исключить возможность применения тех всем известных уловок, благодаря которым бригаде удаётся мной раз побыть не на вызове хотя бы полчаса за сутки, и Б)находить побольше поводов для дисциплинарных взысканий (типа "остановился на 2 мин. у ларька").

А называется эта страшная машина из крутого медцентра уютной Европы - 66 бригада ЦПС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у нас на пст. на 5 машин поставили крепления и гнезда для подзарядки (прикуриватели) для этих чудо-машинок. Самих компьютеров на бригадах не было, но один был у заведующего (может и остальные?). Пытался следить попеременно за каждым....Система несовершенна - ты уже давно находишься где-нибудь во Внуково, а он показывает, что ты в Солнцево, причем с задержкой 4-5 вызовов (2-3 часа...). Старые машины списали, вместе с ними и крепления с подзарядкой. Компов больше не видел. biggrin.gif

К сожалению, система GPRS-позиционирования в России еще слишком мало развита, даже в Москве, поэтому эти HP пока далеко не совершенны в работе. Но, как один из тех, кто опробовали данную систему на "Скорой", скажу, что задумка очень хороша и полезна - при нормальной работе системы и дом можно отыскать свободно и быстро, и за городом, в области, даже не московской, можно сориентироваться в месторасположении. Кроме того, вызов приходит сразу на аппарат одновременно с тем как он на подстанцию приходит, а зачастую и быстрее. Для спецбригады, когда минуты важны, это очень удобно - тебя еще только объявляют, а ты уже одетый у диспетчерской стоишь:))) Поэтому всеми руками "ЗА", единственный совет - воспринимайте это как вещь развивающуюся, ведь техника эта действительно не простая, ей время на отработку нужно, кроме того, не знаю какие будут поставлять сейчас, но у нас на тестировании были HP, с которых можно было звонить, с SIM-картой МТС, согласитесь, тоже очень удобно (хотя у нас и помимо нее еще телефон и две рации ) Но на машинах без связи - это как раз то, что нужно. Я думаю, после соответствующего тестирования и доработок, внедрение этих компов скажется на работе только благоприятным образом.

Поправлю лексику - не GPRS, а GPS. А что по сути - улицу мы и по бумажной карте найдём. Эти изыски с отслеживанием - ..... слова на эту тему есть, но нецензурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буд-то контроль в ящик заглядывает.

Вот в чем беда молодого поколения,так это то,что гонора выше крыши,а знаний принципов работы - ноль целых хрен десятых!Да будет Вам известно,в обязанности линейного контроля входит проверка ВСЕЙ работы "Скорой".При этом врач линейного контроля вправе потребовать проверки чего угодно,начиная от журнала НЛС и работы диспетчерской службы,заполнения документации до медицинского ящика бригады,сроков действия препаратов,стерильности,показаний спидометра,санитарного состояния туалетов на подстанции и т.д. и т.п.

Это я и так знаю. Но слава Богу, такой разгром подстанций происходит не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километраж, километраж - а какой отток водителей с подстанций на увольнение пойдет. Бинзинчик ведь не спишешь теперь! Может они комп еще в ящик засунут что бы количество лекарств контролировать. Что и на какой диагноз делали согласно стандартам, типа, ага, одна ампула анальгина лишняя, а ну убрать а то контролю смс пошлю!

Соглашусь с Somnambul'ой.В конце концов,не все же водители работают для того,чтобы стырить бЕнзин!Конечно,альтруистов и бессребреников сейчас поискать надо,но тем не менее...А,вообще,считаю,что очень часто мы балуем водителей,позволяем им слишком многое.Не забывайте,коллеги,они получают примерно в 2 раза больше нас!!А лекарства необходимо назначать и применять по делу и списывать по возможности,уважаемый!И в ящике их должно быть определеное количество.Все остальные,необходимые Вам лекарства,носите при себе и не показывайте контролю!Извините за офф-топ!

А сколько у вас шприцов в ящике, а? Неужеле 15? И лишних ампул анальгина нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем я отвозил документы на установку навигационной апаратурына нашей п/c на 6 п/c .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно узнал, что навигация основана на блютусе. У кого есть на телефоне - надо внести телефон с включённой функцией в машину раньше, чем КПК, и запустить двигатель. Тогда система поймает телефон раньше, чем компьютер - и никакого слежения не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное мнение...

Я, вообще, очень далек от высоких технологий, но что-то мне подсказывает, что обмануть эту систему будет не так просто. Если руководствоваться моими неглубокими познаниями, то, насколько я представляю, вся сложность как раз в Блютус и будет заключаться. Там какой-то заумный способ кодирования информации, несколько способов ее передачи. Поэтому, как мне кажется, система без труда разберет, что же за устройство пытается с ней соединиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что один человек сделает - другой завсегда сломать может... Вот только вопрос - зачем? Об этом - после личного ознакомления с чудом инженерной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно система очень полезна и незаменима однозначно. Если еще учесть, что связь на московской 03 только личная сотовая. Плохо одно. Наше начальство извратит все благие начинания. Перегибов на местах не избежать. Перекусить теперь зимой будет нереально. Пописать и иные надобности справить - крайне проблематично. В понимании руководства мы скорее всего - роботы, вот теперь за роботами можно и наблюдение вести. Так что удачной зимы вам коллеги. Вот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сведениям, маяк от системы стоит в машине, и находится на балансе у водителей.....а если он от тряски сломается, то никакого наблюдения и не будет, а связь останется...Улавливаете мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно они и вправду думают, что смогут контролировать бригады!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сведениям, маяк от системы стоит в машине, и находится на балансе у водителей.....а если он от тряски сломается, то никакого наблюдения и не будет, а связь останется...Улавливаете мысль?

такая "игрушка" есть у меня в личном пользовании, удобна очень. Антенна у ее встроенная, т.ч. отключить маяк в машине проблематично. Удобств в ней достаточно много, хотя и хрупковата. А вот по поводу слежки за бригадами....сложновато технически это сделать, да и каждый запрос о местонахождении передатчика стоит около 20 центов. Если и будут отслеживать местонахождение бригад, то только "пропавших" на долгое время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...