Линейная, а точнее педиатрическая бригада была вызвана (как выяснилось) охранниками. После того, как данный подросток спеша на занятие, задыхаясь от бега проследовал мимо них.
При прослушивании вызова ни о каком ноже речи не было. Плохо, задыхается.
Весь путь от входа в школу до кабинета просмотрен на камерах, никакого ножа. Прибывшим педиатрам ребёнок заявил что у него все нормально, от сдачи крови на сахар отказался, вместе с учителем проследовал в класс. Маме педагоги позвонили и сообщили что все нормально.
Педиатры, взволнованные отказом от глюкометрии решили позвать психиатров. Которые вытащили пациента с индивидуального занятия с педагогом, зачем то в учительскую. Выгнав оттуда всех преподавателей.
Там, судя по записям в карте, принято решение о недобровольной госпитализации и фиксации пациента. В момент фиксации прибыла мама, при которой фиксация была прекращена фельдшером и санитаром бригады. Врач в этот момент находилась вне учительской, беседовала с педиатрами за дверью. Хотя должна была присутствовать при процедуре фиксации. После чего, мать вывела сына из учительской и спокойно убыла домой. На виду врача ПБ, сотрудников ПБ, охранников и учителей. Попыток задержать «острого больного, нуждающегося в НГ» никто не предпринял. В карте отмечено «ушёл», после записи о фиксации и решении о применении силы 29а ЗоПП.