Перейти к содержанию

SazMed

Пользователь
  • Публикаций

    5 856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    246

SazMed стал победителем дня 20 января

SazMed имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 624 ясное солнышко

12 Подписчиков

Информация о SazMed

  • Звание
    Старый хрен

Информация

  • Пол
    Мужчина

Работа

  • Город
    Москва
  • Тип учреждения
    коммерческая 03
  • Название учреждения
    СМП
  • Должность
    смежник

Посетители профиля

10 704 просмотра профиля
  1. Это надо ехать в будку, где женщина сидит)
  2. С МАШ вообще много интересного. Много лет назад, когда заведующим медпунктами аэропорта стал Вартапетов, там вроде как начались долгожданные положительные преобразования. Коммерческие скорые вообще светились от счастья) Все были уверены, что медслужба Шереметьево станет самой крутой в Галактике. Но потом МГ предложили работу в Спартаке и всё плавно приняло стандартные очертания... А про скорую помощь в МАШе, мне следующее рассказывали. В начале 15-го года там ввели ещё два медпункта и руководители медсанчасти на радостях пошли в Минздрав МО переоформлять лицензию. Были попытки лицензировать скорую помощь, учитывая, что есть две машины. Но в МЗ им посоветовали не придумывать и не отсвечивать, снять всё оборудование с машин, а сами машины с носилками считать транспортом для обеспечения маломобильных групп пассажиров. Так там это чудо (фотка выше) и катается. В итоге, в аэропорте только девять лицензированных мест, где можно оказывать медицинскую помощь в амбулаторном режиме. Руководство аэропорта, на волне всеобщего креатива, хотело ещё народные дефы развесить, но в Минздраве сказали, что вообще не знают, как это оформлять. Но если очень сильно приспичило, то пусть тупо вешают без всяких оформлений... В итоге, на всякий случай, так ничего и не повесили
  3. Насвистели. Бригады аэропорта не работают и не могут работать в системе территориальной службы скорой помощи. Другими словами, их фактически не существует. Ни одна объектовая скорая не поедет за территорию, если нет специального соглашения с местным минздравом и местной станцией смп, не определены границы юридической ответственности и не проработаны каналы взаимодействия. А они не могут быть проработаны, потому что, если во время отсутствия бригады на объекте, там что-нибудь произойдёт, виноваты будут руководители, которые всё это замутили и санкционировали. У медслужбы аэропорта существует только взаимодействие на уровне территориального центра медицины катастроф. Тем более, аэропорт, это стратегический объект, да ещё и транспортное предприятие повышенной опасности.
  4. Есть даже список аффилированных лиц, кому это нужно.
  5. Не скромничайте. Если этим занимаются, значит это выгодно. Самочувствие коммерческой конторы и то, что лежит в карманах у хозяев коммерческой конторы — две большие разницы.
  6. Давайте третью тему про коммерцию создадим? А то как-то скучно только две читать.
  7. Водитель скорой

    Как раз сменой деятельности всё и решается. Я например, понимая, что пострадавшие всех мастей меня когда-нибудь достанут, получил некоторые новые профессии, которые меня сейчас и кормят.
  8. Помянем!

    9 января 2018 года на 78 году жизни, после тяжёлой болезни ушла из жизни Людмила Григорьевна Костомарова – заместитель директора по научной работе ГБУЗ «Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы», доктор медицинских наук, профессор, одна из создателей клинической токсикологии и медицины катастроф. "С 1991г. Костомарова Л.Г. – директор Научно-практического Центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы, с 1994г. – заместитель Руководителя Департамента здравоохранения города Москвы, с 2010г. – заместитель директора по научной работе. Людмила Григорьевна являлась одним из инициаторов и организаторов созданной в 1991 году Московской службы медицины катастроф, головным учреждением которой служил возглавляемый ею Центр экстренной медицинской помощи. Аналогов созданного в Москве Центра экстренной медицинской помощи не было, и Людмилой Григорьевной по существу впервые были разработаны все основные принципы структуры и функционирования специализированной системы оказания всех видов медико-санитарной помощи в условиях аварий, катастроф и массовых происшествий. Была опытным организатором здравоохранения, создавший и поддерживающий постоянную готовность организованной службы к работе в чрезвычайных ситуациях. Принимала активной личное участие в совершенствовании Государственной системы защиты населения при экстренных событиях, обеспечивающей взаимодействие всех экстренных служб города." Светлая память.
  9. Водитель скорой

    Если в вакансиях организации не указаны дополнительные требования, то позиция работодателя никого не волнует. И работодатель волноваться не должен. Так можно тупо потратить кучу времени и денег впустую. Кроме этого, в каждой автотранспортной организации есть отдел БД, которому, как правило, по барабану, с какими документами к ним пришёл новый сотрудник. Всё начинается по новому: беседы, тесты, стажировки на раб.месте, занятия по БД, росписи в журналах и т.д.
  10. Водитель скорой

    Вы бы для начала узнали бы требования работодателя. А то так и до обучения на судоводителя дойдёт.
  11. Есть конструкторская документация, в которой все дырки посчитаны. С доказательствами проблем не будет. Если нужны дырки, можно обратиться в контору, которая занимается сервисным обслуживанием ваших каталок.
  12. Как только сделаете первую дырку, сразу лишаетесь гарантийного обслуживания и приобретаете ответственность за возможное травмирование пациента.
  13. Скорее обязана. Так же, как и санитарная авиация летает везде без удостоверений.
×