Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Миллиардные иски за неуплату налогов и неисполнение обязательств грозят компаниям сына топ-менеджера «Газпром нефти» Данила Барышникова и пермского бизнесмена Евгения Фридмана, которые энергично вытесняют с рынка государственную скорую помощь. округ громких проектов привлечения инвестиций в систему скорой помощи разгорается скандал, который может привести к коллапсу работы неотложки в десятках медучреждений. Компании, предоставляющие в аренду больницам машины для работы неотложки, не платят НДС, объясняя это тем, что медицинская деятельность освобождена от этого вида дани. Налоговики не согласны: налогом не облагается медицинская деятельность, на ведение которой у подрядчиков нет лицензий — они лишь предоставляли врачам автомобили для перевозки пациентов. Налоговые недоимки могут составить до 1 млрд рублей. Скорая помощь для сына Компания «Эффективная система здравоохранения» Данила Барышникова, сына заместителя гендиректора «Газпром нефти» Владислава Барышникова, может получить рынок транспортного обслуживания станций скорой помощи с годовым оборотом 4-5 млрд рублей. Первопроходцем в бизнесе по передаче машин скорой в аренду стал в 2008 году пермский предприниматель Евгений Фридман. Его компания «Феникс» стала предоставлять больницам транспортные услуги под брендом «Новоскор». Ссылаясь на поддержку Минздрава РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ, учреждено Правительством РФ), структуры Фридмана заключали с медучреждениями контракты на транспортное обслуживание. Подрядчик обязался предоставить заказчику автомобили, укомплектованные оборудованием для бригады скорой помощи, а также услуги водителя. Контрактный портфель компаний Фридмана — свыше 2 млрд рублей. Они работают в пяти регионах РФ. В 2013 году бывший сотрудник АСИ Илья Ковалев запустил конкурирующий проект — «Новая скорая и неотложная помощь» под эгидой «Агентства инвестиций в социальную сферу» (АИСС). Ковалев возглавляет АИСС, входит в число его учредителей вместе с членом правления, заместителем гендиректора ПАО «Газпром нефть» Владиславом Барышниковым. В наблюдательный и бизнес-совет АИСС входят министр транспорта РФ Евгений Дитрих, представители Минпромторга, Минспорта, «Газпрома», «Русала» и других авторитетных структур. Бренд «Новая скорая» взялось раскручивать ООО «Эффективная система здравоохранения» (ЭСЗ), учрежденное сыном Барышникова — Данилом Барышниковым. У компании 5 млрд рублей госконтрактов с медучреждениями в более чем 20 регионах. Миллиарды по скорой. Недоимки по НДС К деятельности этих предпринимателей возникло множество претензий у контролирующих органов и контрагентов. В 2018 году Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Ульяновска (ИФНС) потребовала от ООО «Феникс менеджмент» Евгения Фридмана уплатить налоговую недоимку за 2017 год в 4,13 млн рублей, штраф и пени — всего около 4,7 млн. Долг возник из-за неуплаты «Фениксом» НДС при выполнении четырех контрактов на общую сумму около 28,1 млн рублей с больницами Уфы, Екатеринбурга и Самарской области. «Феникс» заявил, что предоставлял учреждениям машины с водителями для выезда на вызовы, то есть «оказывал населению услугу медицинской эвакуации». А такая деятельность в РФ налогом не облагается. Однако ИФНС в качестве контрдовода процитировала госконтракты: исполнитель обязался предоставить заказчикам «услуги транспорта в целях оказания скорой медицинской помощи» либо «услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах» (в разных контрактах формулировки отличаются). К тому же для оказания медицинских услуг требуется лицензия, а ее у «Феникса» нет. Лицензия на меддеятельность есть у одной из «дочек» этой компании — ООО «Елизаветинская служба скорой медицинской помощи». Но это ООО к указанным контрактам отношения не имеет. Да и выдана лицензия в Перми. А как разъясняет в официальном письме Россздравнадзор (копия есть у МГ), лицензию нужно получать в том регионе, где компания ведет медицинскую деятельность. Поэтому 22 января 2019 года кассационная инстанция Арбитражного суда Ульяновска признала неправомерными доводы «Феникса», утверждающего, что его нужно освободить от НДС. «Феникс» перепутал лицензии У ЭСЗ есть лицензии на медицинскую деятельность, выданные в 2014 году в Московской области и в 2016-м — в Чувашии. Судебных разбирательств с налоговыми органами у компании нет, знает источник МГ, знакомый с ситуацией. По его оценке, если оба подрядчика не платили НДС по заключенным с 2013 года контрактам, то у них мог накопиться долг почти в 1 млрд рублей. «Имущества у «Феникса» и ЭСЗ мало, поэтому если им предъявят иски о взыскании этих недоимок, компании обанкротятся, и несколько десятков больниц лишатся машин скорой помощи — ведь они не обновляли свой парк в расчете на аренду автомобилей. Это приведет к коллапсу в работе скорой помощи более 20 регионов», — говорит источник МГ. «Феникс» и ЭСЗ не ответили на запросы МГ о размерах их автопарков. По данным системы «Контур.Фокус», в залоге по кредиту ВТБ находится 120 машин компании Данила Барышникова. АИСС в 2017 году сообщала СМИ, что ее план — довести число машин в автопарке к 2018 году до 500. Правда, не уточнялось, будут ли эти авто в собственности либо в аренде у компании. «Ростех» пересел на скорую К ЭСЗ в 2018 году было предъявлено около 60 исков с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг и невыполнения обязательств. Так, больницы Архангельской области (Котласская центральная городская больница имени святителя Луки, Архангельская областная клиническая станция скорой медицинской помощи и др.) в прошлом году отсудили у ЭСЗ около 4,2 млн рублей, компания ООО «ЛуидорСервис-Чебоксары» (ремонтирует автомобили) — 5,2 млн рублей. В 2017 году СМИ со ссылкой на АИСС сообщали, что благодаря проекту «Новой скорой» регионы сэкономили на обновлении автопарков неотложки почти 593 млн рублей. Однако опрошенные МГ администрации разных регионов заявили, что экономии не наблюдали, а у некоторых больниц транспортные расходы после заключения контрактов с ЭСЗ и «Фениксом» выросли. РЖД и «Ростех» установят спутниковый контроль над вагонами «Ростех» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева создадут единую цифровую транспортно-логистическую систему на базе государственного АО «ГЛОНАСС» (оператор автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС). Все нормативные акты и предложения по внедрению системы должны проработать вице-премьеры Юрий Борисов и Максим Акимов совместно с корпорациями до конца текущей недели. Теперь с проблемами аутсорсинга в неотложке придется разбираться госкорпорации «Ростех»: 19 декабря 2018 года она объявила о создании совместного предприятия (СП) с АИСС — «РТ-Скорая помощь» (юрлицо пока не учреждено) будет оператором проекта обновления автомобильного парка карет скорой помощи в регионах. СП будет закупать автомобили у производителей, оборудовать их медицинской техникой и сдавать в аренду медучреждениям. В России около 20 тысяч машин скорой помощи, из них более половины нуждаются в замене, говорит индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов. На это потребуется не менее 30 млрд рублей. Откуда поступят эти деньги, «Ростех» не уточняет. Илья Ковалев объявил, что в январе 2019 года АИСС проведет аудит региональных автопарков скорой помощи, чтобы уточнить потребности больниц. «После этого мы будем готовы приступить к обновлению парка медицинских автомобилей», — говорится на официальном сайте АИСС. У «Ростеха» имеется успешный опыт создания операторов для привлечения средств. Так, подконтрольное ему ООО «РТ-Инвест» владеет 50% долей в ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, еще 23,5% у Игоря Ротенберга — сына миллиардера Аркадия Ротенберга) — это оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон». В 2018 году «Платон» собрал с перевозчиков 23,5 млрд рублей, а в целом с момента запуска системы (с 15 ноября 2015 года) — 63,7 млрд рублей. При этом государство потратило на создание и поддержание «Платона» и РТИТС не менее 60 млрд рублей. «РТ-Инвест» также стал оператором по обращению с московскими отходами и обещает привлечь в государственном «Внешэкономбанке» 154 млрд рублей на строительство новых полигонов и мусороперерабатывающих заводов. Источник: https://metagazeta.ru/business/nalogovaya-do-skoroj/?fbclid=IwAR2D8vJjCKn3H0wQr7RdVJ4ru50HQ6lCX-lswiLAck7X40fMjaUWU0NNK3s
  3. Миллиардные иски за неуплату налогов и неисполнение обязательств грозят компаниям сына топ-менеджера «Газпром нефти» Данила Барышникова и пермского бизнесмена Евгения Фридмана, которые энергично вытесняют с рынка государственную скорую помощь. округ громких проектов привлечения инвестиций в систему скорой помощи разгорается скандал, который может привести к коллапсу работы неотложки в десятках медучреждений. Компании, предоставляющие в аренду больницам машины для работы неотложки, не платят НДС, объясняя это тем, что медицинская деятельность освобождена от этого вида дани. Налоговики не согласны: налогом не облагается медицинская деятельность, на ведение которой у подрядчиков нет лицензий — они лишь предоставляли врачам автомобили для перевозки пациентов. Налоговые недоимки могут составить до 1 млрд рублей. Скорая помощь для сына Компания «Эффективная система здравоохранения» Данила Барышникова, сына заместителя гендиректора «Газпром нефти» Владислава Барышникова, может получить рынок транспортного обслуживания станций скорой помощи с годовым оборотом 4-5 млрд рублей. Первопроходцем в бизнесе по передаче машин скорой в аренду стал в 2008 году пермский предприниматель Евгений Фридман. Его компания «Феникс» стала предоставлять больницам транспортные услуги под брендом «Новоскор». Ссылаясь на поддержку Минздрава РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ, учреждено Правительством РФ), структуры Фридмана заключали с медучреждениями контракты на транспортное обслуживание. Подрядчик обязался предоставить заказчику автомобили, укомплектованные оборудованием для бригады скорой помощи, а также услуги водителя. Контрактный портфель компаний Фридмана — свыше 2 млрд рублей. Они работают в пяти регионах РФ. В 2013 году бывший сотрудник АСИ Илья Ковалев запустил конкурирующий проект — «Новая скорая и неотложная помощь» под эгидой «Агентства инвестиций в социальную сферу» (АИСС). Ковалев возглавляет АИСС, входит в число его учредителей вместе с членом правления, заместителем гендиректора ПАО «Газпром нефть» Владиславом Барышниковым. В наблюдательный и бизнес-совет АИСС входят министр транспорта РФ Евгений Дитрих, представители Минпромторга, Минспорта, «Газпрома», «Русала» и других авторитетных структур. Бренд «Новая скорая» взялось раскручивать ООО «Эффективная система здравоохранения» (ЭСЗ), учрежденное сыном Барышникова — Данилом Барышниковым. У компании 5 млрд рублей госконтрактов с медучреждениями в более чем 20 регионах. Миллиарды по скорой. Недоимки по НДС К деятельности этих предпринимателей возникло множество претензий у контролирующих органов и контрагентов. В 2018 году Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Ульяновска (ИФНС) потребовала от ООО «Феникс менеджмент» Евгения Фридмана уплатить налоговую недоимку за 2017 год в 4,13 млн рублей, штраф и пени — всего около 4,7 млн. Долг возник из-за неуплаты «Фениксом» НДС при выполнении четырех контрактов на общую сумму около 28,1 млн рублей с больницами Уфы, Екатеринбурга и Самарской области. «Феникс» заявил, что предоставлял учреждениям машины с водителями для выезда на вызовы, то есть «оказывал населению услугу медицинской эвакуации». А такая деятельность в РФ налогом не облагается. Однако ИФНС в качестве контрдовода процитировала госконтракты: исполнитель обязался предоставить заказчикам «услуги транспорта в целях оказания скорой медицинской помощи» либо «услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах» (в разных контрактах формулировки отличаются). К тому же для оказания медицинских услуг требуется лицензия, а ее у «Феникса» нет. Лицензия на меддеятельность есть у одной из «дочек» этой компании — ООО «Елизаветинская служба скорой медицинской помощи». Но это ООО к указанным контрактам отношения не имеет. Да и выдана лицензия в Перми. А как разъясняет в официальном письме Россздравнадзор (копия есть у МГ), лицензию нужно получать в том регионе, где компания ведет медицинскую деятельность. Поэтому 22 января 2019 года кассационная инстанция Арбитражного суда Ульяновска признала неправомерными доводы «Феникса», утверждающего, что его нужно освободить от НДС. «Феникс» перепутал лицензии У ЭСЗ есть лицензии на медицинскую деятельность, выданные в 2014 году в Московской области и в 2016-м — в Чувашии. Судебных разбирательств с налоговыми органами у компании нет, знает источник МГ, знакомый с ситуацией. По его оценке, если оба подрядчика не платили НДС по заключенным с 2013 года контрактам, то у них мог накопиться долг почти в 1 млрд рублей. «Имущества у «Феникса» и ЭСЗ мало, поэтому если им предъявят иски о взыскании этих недоимок, компании обанкротятся, и несколько десятков больниц лишатся машин скорой помощи — ведь они не обновляли свой парк в расчете на аренду автомобилей. Это приведет к коллапсу в работе скорой помощи более 20 регионов», — говорит источник МГ. «Феникс» и ЭСЗ не ответили на запросы МГ о размерах их автопарков. По данным системы «Контур.Фокус», в залоге по кредиту ВТБ находится 120 машин компании Данила Барышникова. АИСС в 2017 году сообщала СМИ, что ее план — довести число машин в автопарке к 2018 году до 500. Правда, не уточнялось, будут ли эти авто в собственности либо в аренде у компании. «Ростех» пересел на скорую К ЭСЗ в 2018 году было предъявлено около 60 исков с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг и невыполнения обязательств. Так, больницы Архангельской области (Котласская центральная городская больница имени святителя Луки, Архангельская областная клиническая станция скорой медицинской помощи и др.) в прошлом году отсудили у ЭСЗ около 4,2 млн рублей, компания ООО «ЛуидорСервис-Чебоксары» (ремонтирует автомобили) — 5,2 млн рублей. В 2017 году СМИ со ссылкой на АИСС сообщали, что благодаря проекту «Новой скорой» регионы сэкономили на обновлении автопарков неотложки почти 593 млн рублей. Однако опрошенные МГ администрации разных регионов заявили, что экономии не наблюдали, а у некоторых больниц транспортные расходы после заключения контрактов с ЭСЗ и «Фениксом» выросли. РЖД и «Ростех» установят спутниковый контроль над вагонами «Ростех» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева создадут единую цифровую транспортно-логистическую систему на базе государственного АО «ГЛОНАСС» (оператор автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС). Все нормативные акты и предложения по внедрению системы должны проработать вице-премьеры Юрий Борисов и Максим Акимов совместно с корпорациями до конца текущей недели. Теперь с проблемами аутсорсинга в неотложке придется разбираться госкорпорации «Ростех»: 19 декабря 2018 года она объявила о создании совместного предприятия (СП) с АИСС — «РТ-Скорая помощь» (юрлицо пока не учреждено) будет оператором проекта обновления автомобильного парка карет скорой помощи в регионах. СП будет закупать автомобили у производителей, оборудовать их медицинской техникой и сдавать в аренду медучреждениям. В России около 20 тысяч машин скорой помощи, из них более половины нуждаются в замене, говорит индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов. На это потребуется не менее 30 млрд рублей. Откуда поступят эти деньги, «Ростех» не уточняет. Илья Ковалев объявил, что в январе 2019 года АИСС проведет аудит региональных автопарков скорой помощи, чтобы уточнить потребности больниц. «После этого мы будем готовы приступить к обновлению парка медицинских автомобилей», — говорится на официальном сайте АИСС. У «Ростеха» имеется успешный опыт создания операторов для привлечения средств. Так, подконтрольное ему ООО «РТ-Инвест» владеет 50% долей в ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, еще 23,5% у Игоря Ротенберга — сына миллиардера Аркадия Ротенберга) — это оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон». В 2018 году «Платон» собрал с перевозчиков 23,5 млрд рублей, а в целом с момента запуска системы (с 15 ноября 2015 года) — 63,7 млрд рублей. При этом государство потратило на создание и поддержание «Платона» и РТИТС не менее 60 млрд рублей. «РТ-Инвест» также стал оператором по обращению с московскими отходами и обещает привлечь в государственном «Внешэкономбанке» 154 млрд рублей на строительство новых полигонов и мусороперерабатывающих заводов. Источник: https://metagazeta.ru/business/nalogovaya-do-skoroj/?fbclid=IwAR2D8vJjCKn3H0wQr7RdVJ4ru50HQ6lCX-lswiLAck7X40fMjaUWU0NNK3s
  4. МОЙШИК

    Парамедик

    Ну а что, не в рашке же загибаться, таская носилки, да чемоданы до 65.😁
  5. Вчера
  6. Я даже не знаю, чему больше завидую - доходам питерских врачей, или таланту Таравана...
  7. Блин, зараза,... Даже не знаю, что интереснее... Впрочем, давайте про бурятов, а! Жду, короче! 😂
  8. Ну да, как же! Освоение новых навыков и умений расширяет возможности продать эти свои умения подороже... Инфа 146%! 😀
  9. Фауст

    Стихи

    Почему без тебя одиночество, Прогрызает на сердце дыру? Почему тебя жутко так хочется И без рук твоих мне не уснуть? ⠀ Почему сумасшедшая химия, Наполняет крутую любовь? Почему твоё нежное имя Повторяю во сне вновь и вновь? ⠀ Почему моя сладкая женщина Я залип на твоей красоте? Почему люди так переменчивы, Попадаются часто не те? ⠀ Почему прикрываясь любовью, Маскируют свой внутренний ад? Почему к тем, кто делает больно, Бумеранги вернутся назад? ⠀ Почему на любые вопросы, В тебе спрятан логичный ответ? Почему, как уткнусь в тебя носом, Понимаю - второй такой нет? ⠀ Почему мне всё чаще мерещится, Что я знаю тебя сотни лет? Потому, что в тебе - моя Женщина, Спрятан свет наших дальних планет. Дмитрий Белоконь
  10. Нет такого. Еще при Б. Ельцине суверенитетов раздали всем и вся...
  11. Да нашим колхозникам, судя по всему, просто нас****. Их бы только не трогали. Правила меняются аккурат со сменой командированных проверяющих, их субъективных ощущений "правильности". В этом вся проблема. С удовольствием бы заучил какой-нибудь "единый всея руси стандарт" и посылал бы всех подальше. Впрочем в последнее время так и делаю. До Джанкоя 30 км. Ехать, переписывать карту из-за 1 мин? А ни пошли бы вы...
  12. Это правила Ваших местных колхозников. В федеральных и региональных нормативных актах такую чушь никто не пишет. Мне в принципе не понятно, зачем столько проводится работы с этими несчастными картами, когда под неоплату попадают десятые доли процента от общего количества. В общем объеме реализации медицинских услуг это ничтожная сумма. Полагаю, что на переписывание и прочий контроль карт затраты куда выше. ИМХО.
  13. Не переживайте. У меня вот есть одна хорошая привычка: считать деньги только в своем кармане и не лезть в чужой. Поэтому в "коммерции" и работаю столько лет. Судя по публикациям в СМИ, сейчас с сантехниками проблема во всем мире. Даже гражданство быстро дают с такой специальностью.
  14. Может оно и к лучшему. По крайней мере всякую фигню не напишут.
  15. Ну хорошо. Убедили. По предоставленной ссылке объясните. Итак, пример. Констатация смерти. Издревле. Через минуту после прибытия. Логично? Но вдруг. Категоричное требование констатировать один в один со временем прибытия до минуты. (например - прибытие 1.34, констатация 1.34). На мой взгляд - "дайте хотя-бы минуту на осмотр и наложение электродов" - категоричное - "нет, требование страховщиков". Базара нет. Через полгода. Дефект карты. "Как это ты успел в течение неполной минуты констатировать?" Я, конечно, не люблю нашу администрацию, но не до такой же степени. Где в вашей ссылке ( гарантблаблабла ru ) предоставлены настолько утончённые узаконенные изменения? P.S. Правила поменялись с приездом командировачных проверяющих. Всего лишь... Это только пример.
  16. Могу поделиться своим горем - не хватает 40 000 $ на покупку автомобиля. За такие деньги могу открыть вам многие тайны - например был ли Христос членом КПСС или откуда произошли буряты. P.S. Про скорую ничего рассказать не могу - подписал бумагу про неразглашение. Даже и не уговаривайте.
  17. Страна большая у нас. Людям интересно знать как живут сограждане где-то за пределами основных центров в стране. Если вам интересно чем-то поделиться, буду рад.
  18. Представьтесь. В первую очередь. В "мухосрансках" служба СМП несколько иная. Вы действительно хотите знать все сорта гов** "немосквы? В личку расскажу))
  19. Если бы я хотел что-то скомпилировать и готового, то сюда я бы не стал заглядывать с подобным запросом. Это конечно хорошо, что он медийная фигура. Только жизнь не крутиться вокруг этой медийной фигуры. Есть много других людей, которые хотели бы высказаться, рассказать что-то от себя. К тому же, я пришёл в гости на специализированный форум за помощью, предполагая, что вы можете оказать посильную помощь для наведения контактов с известными людьми. Что касается "сверки". Ещё раз хочу отметить две вещи. Первая - это не такое традиционное СМИ, которое вы себе представляете. Второе - никто ничего сверху не присылает. Я отправлю вам в личные сообщения веб-сайт, где планируется публикация. Единственное попрошу, не публиковать это в этой теме. Всем кто откликнется я также сообщу, где будет размещаться публикация и дальше каждый сам решит, надо это ему или нет. Третье - у меня нет задачи очернить работу медбригад. Если есть какие-то вопросы, я все готов ответить.
  20. Ну так сочувствую искренне, но ничем помочь не могу. Все мы в некотором смысле жертвы перемен и никто наверное за малым исключением не чувствует себя уверенно на своём месте. Тему если помните даже на форуме открывали типа "..что с нами будет и будет ли вообще что-то...". Скоро узнаем. Знали бы заранее - соломы бы подложили, а поскольку не знаем, то и шарахаться из стороны в сторону не имеет особого смысла. Команданте вот интернатуру по АиР прошел, а не очень помогло. Ваша экспертная деятельность скорее всего тоже будет без особого смысла. Но всё одно движуха. Чуется мне , что на дворника нужно учиться.
  21. Да не об этом речь. Закупают для государственной, а потом это перемещается в частную. В наглую. Считаю это неправильным. У нас старший врач не блатное место. Сутки в оперативном отделе как уж на сковородке вертишься. Город на тебе. Мне тяжело. Учусь на экспертную деятельность в ОМС, может уйти придется.
  22. Долой нанореформаторов и их приспешников!
  23. Значит, я все-таки был прав в общении с ним, хотя я его совсем не знал.
  24. Бригада в квартире. А чемоданов и сумок в салоне , столько, что ступить не куда. Только "рыжих" дополнительно целых два. Брать от туда ни чего нельзя, потому шта для проверок.
  25. Вы решили выйти на пенсию в......Финляндии ?
  1. Загрузить ещё активность

Объявления



×