medik Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:15 Один раз мне все же удалось увидеть что скорая "частная-блатная" проехала по трoтуару, когда все остальные в пробке стояли... Не расстраивайтесь,по тротуарам умеете ездить и обычная скорая,например моя ,а еще она умеет ездить по пахоте,бездорожью и буреломам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:17 Raimo, бессмысленно обсуждать то,что предназначено для езды по дорогам с твердым покрытием,а если еще точнее,только по асфальту. Список могущих в таких условиях ездить - огромен, и проблемы в этом никакой нет. Что "закупят" коррупционеры,на том и будем ездить. Главная проблема - на чем ездить там, где нет дорог с твердым покрытием? В число таких "дорог",например, тундра входит. Вы и туда хотите впихнуть то, что на фотах рекламируете??? PS. У меня есть знакомый в "глубинке", всего-то 300км от Москвы. Человек ОЧЕНЬ обеспеченный даже по Московским меркам. Знаете что у него стоит в гараже? Отвечаю: УАЗ-"козел", "Нива", полноприводный "Соболь" - это для езды "вокруг дома", и Gelendwagen - это чтоб до Москвы доехать. Повторяю: человек может позволить себе ОЧЕНЬ многое...однако, разум у него торжествует над понтами. Сервис для УАЗа, "Нивы" и "Соболя" - это любой толковый механик в ближайшей деревне, а сервис для Gelendwagen'a и ему подобных находится минимум в ближайшем крупном городе, да и далеко не в каждом желаемое еще и есть...куда,кстати, развалившееся чюдо иностранного автопрома должно как-то добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:34 многое...однако, разум у него торжествует над понтами. Сервис для УАЗа, "Нивы" и "Соболя" - это любой толковый механик в ближайшей деревне, а сервис для Gelendwagen'a и ему подобных находится минимум в ближайшем крупном городе, да и далеко не в каждом желаемое еще и есть...куда,кстати, развалившееся чюдо иностранного автопрома должно как-то добраться. По поводу Gelendwagen,да. Не хватет Дефендара,за покупками в Магазин. P/SПо поводй Нашей Нивы,в 2002 году франция подписала соглашения на поставку ДА-ДА ИМЕННО НАШИХ ЛЮБИМЫХ,ОССОБЕННО В ДЕРЕВНЯХ НИВЫ,им она очень понравилась,особым успехом она пользуется на Кориске,и других горных Альпийских районах,и это правда.Поставки идут до сих пор.!Французы довольны,за такую маленькую цену,такого жучка рабочего.А Дефендер 3-х дверный стооииииит помойму 1 400 000 деревянных,а НИВА сами знаете. Ссори за офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:38 Честно говоря не понял причины агрессии, ну да ладно. Никакой агрессии. Все намного проще: я знаю реалии и Латвии, и Финляндии (очень много ездил и там, и там на TLC), но, в отличии от Вас, я еще знаю и реалии России (только прошлым летом проехал по ней 22000км, и ездил я на TLC в паре с УАЗом, и имел возможность сравнить и дороги, и проблемы с техникой на них "ихней" и нашей). Вот и все. Сколько,где и на чем я поездил по России за рулем до прошлого лета - промолчу. P/SПо поводй Нашей Нивы,в 2002 году франция подписала соглашения на поставку ДА-ДА ИМЕННО НАШИХ ЛЮБИМЫХ,ОССОБЕННО В ДЕРЕВНЯХ НИВЫ,им она очень понравилась,особым успехом она пользуется на Кориске,и других горных Альпийских районах,и это правда.Поставки идут до сих пор.!Французы довольны,за такую маленькую цену,такого жучка рабочего.А Дефендер 3-х дверный стооииииит помойму 1 400 000 деревянных,а НИВА сами знаете. Статистика: 40% легковых внедорожников во Франции - "Нивы". А Defender стал оч.ненадежным - проблема качества. Сами владельцы Дефов так шутят: если утром под Дефом нет лужи масла,это означает,что вчера вы его в двигатель не заливали. И вообще уже обозначилась тенденция: владельцы почти новых Дефов стремятся избавиться от них и пересесть на TLC78 Кстати, МКК очень активно использует в своих миссиях именно эту TLC. Не дураки, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:39 Раймо, а вот Ивеко не надо,они не такие уж и плохие,если сравнить с Газ,золотыыыыые. Вот он наш прототип.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 16:52 Я удивляюсь планам закупок Maxus и Iveco которые для описанных вами услоий годятся еще меньше чем Спринтер 4x4... Там спец технику надо. А я не удивляюсь. Во-первых, Iveco- давний партнер России, еще со времен СССР,стало быть меньше проблем с сервисом и пр. Во-вторых, Maxus - теперь его собственник - ГАЗ, и хотят наладить производство этого м\автобуса в НН, стало быть, тоже должно быть меньше проблем с сервисом и пр. + производственные рабочие места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:13 Вот,пжалста. Сделать так TLC79 в качестве скорой для городков уровня наших райцентров с эксплуатацией в условиях асфальт\без асфальта 30-40\70-60 -нет проблем...кроме изначальных денег и последующего качественного сервиса, хотя именно TLC7x несложнее УАЗа (рама, сзади рессоры, спереди пружины, дизель без наддува, минимум электроники, КПП только ручная,никаких ненужных приблуд, все только из утилитарных практических соображений). Это вообще "японский уазик". А уж сирен-то понаставить - точно было бы куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:28 А я не удивляюсь. Во-первых, Iveco- давний партнер России, еще со времен СССР,стало быть меньше проблем с сервисом и пр. Во-вторых, Maxus - теперь его собственник - ГАЗ, и хотят наладить производство этого м\автобуса в НН, стало быть, тоже должно быть меньше проблем с сервисом и пр. + производственные рабочие места. угу. Фельдшер 177,благодарю.это и хотел донести... Кстати Раймо,французы на Ивеко вообще не Жалуются. И Англчани тоже! А теперь и в России скоро будут....Вот это будет праздник. Фельдшер 177 а такое явно нигде не увидешь в наших Районах,когда то они были очень хорошо,и смаслом проблем небыло,и качество.!на высоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 17:49 Напоминаю, тема называется Сирены. Для обсуждения машин есть подфорум - Машины и водители в разделе Работаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 8 Марта, 2008 в 19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 19:31 Нет,лучше откройте,плз,тему "Автомобили для Российской скорой.Какими бы они могли бы быть и почему" и отрежьте отсюда весь оффтоп туда А сиренам - сиреново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 19:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 19:35 Уважаемый Доцент, соблюдайте субординацию, рвз главный администратор офтопит, значит тема без оффтопов и идет правельным руслом.... ШУУУУТКАААА Действительно отвлеклись. Поэтому предлогаю два варианта:1. Отодрать офтоповые сообщения и перенести в нужную тему, изуродовав при этом тему и ее течение, 2. Переиминовать тему в "Сирены и спецавтомобили". Что будет логично, так как сама тема так развилась... (жду пожелание автора темы.) Раймо,я больше за второй вариант,это будет логичнее и правильней,и интересней! Вы адиминстратор вам и решать ,я свои пожелания внёс. Отлично получится.кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 8 Марта, 2008 в 21:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2008 в 21:37 Про темы, сказанно сделанно!Ну с ГАЗ только ведро с болтами не сравнивать... Так как это синонимы. Iveco, это конечно уже что то, но все же, странный выбор. Это мое мнение. ИМХО так сказать. Обычно отталкиваются от каких то исследований. В России такое ощущение, что все хотят сразу и много. Наверно, надо как последовательно. По нуждам, по регионам разбивать. Туда такую то модель, сюдя такую то. Спецам то-то, линии это. В города что то паркетное. В горы, грязь, деревню что то другое... А тут, то всем ГАЗель. То сейчас начнут вешать южные марки в север, где они нафиг замерзнут со всеми потрохами. Мерс чем и хорош, что на скользких дорогах прекрасен, так как электроникой нашпигованн, не заносит. Холодный климат нормально переносит, надежен и.т.д. По регионам,по нуждам.....,это уже будет не Россия Раймо, а Европа Увидел в ЧП(НТВ) этот аппарат,признавайтесь кто уже получил,таакие есть вообще в России.?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 9 Марта, 2008 в 10:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 10:27 Раймо.Я бы жил в этой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANS Опубликовано 9 Марта, 2008 в 11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 11:46 мда... настоящие машины на евро стандарт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 9 Марта, 2008 в 12:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 12:58 Я тут подумал куда это! поставить в Наш новенький(если когда нибудь придёт WV),буду ещё думать.... А это фельдшеру 177,вы где это вам,я знаю вы их Любите.Так же как и ПСО.(МЧС),только вот данный вариант Французы приспособили для поездок по Трудно доступным местам.Чёто про масло не слыхал,и проблем по ходовой. Ех....хороший аппарт,но дорогой 1 700 000 руб,раймо у вас такого нетУ!)) Аааааааааа! Куба,Раймо а вы на наш Автопром давите,вот позалйста обзавидуйтесь Португалия. Самолору НН до такого ещё дорасти нуно!вот. А Ренж Ровер,скоро уйдет на нашу Линию. В нем бы я тоже жил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 9 Марта, 2008 в 13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 13:32 Сами владельцы Дефов так шутят: если утром под Дефом нет лужи масла,это означает,что вчера вы его в двигатель не заливали. Это "бородатая" шутка (по модному - "баян"), посвященная автомобилям "Волга". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:22 Это "бородатая" шутка (по модному - "баян"), посвященная автомобилям "Волга". Теперь она посвящена Дефам А это фельдшеру 177,вы где это вам,я знаю вы их Любите.Так же как и ПСО.(МЧС),только вот данный вариант Французы приспособили для поездок по Трудно доступным местам.Чёто про масло не слыхал,и проблем по ходовой. А на фото не LRDef. Это испанская Santana- копия.И копия вполне могла оказаться качественнее оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:37 Раймо вы готовитесь к Войне.??? Др.Суворов,это ваш сайт??,Амбуланцес.ру.я хотел бы сказать одну вещь,вернее кое-что вам рассказать,во Франции в помощи Врачам на скорой не студенты- медики,они есть конечно,но сновную работу делают- "Infirmier"(фельдшер по русски,но так как такой специальности у них нет,это Анестезист, на РХБ,SMUR,а на SAMU Мед.сестра если девушка,и санитар(никак у нас,а с образованием,мед.брата) если мужчина,Мед.брат просто у них не говорят. Это студенты. А это профессиональные infirmier,кстати ребята знают своё дело на 5+ ,они то и составляют средний персоонал.SAMU и SMUR И студенты пока отдыхают. Ссори за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 14:48 Сервис для УАЗа, "Нивы" и "Соболя" - это любой толковый механик в ближайшей деревне, а сервис для Gelendwagen'a и ему подобных находится минимум в ближайшем крупном городе, да и далеко не в каждом желаемое еще и есть...куда,кстати, развалившееся чюдо иностранного автопрома должно как-то добраться. Просто и Фиат и Ивеко в ремонтах тоже потребует далеко не селскую мастерскую. Любой современный автомобиль требует соответственно оборудованного автосервиса и квалифицированных мастеров. Логика ремонтных работ такая - они просто должны быть по минимуму - ибо сложность (вне дилерского сервиса) одинаковая или даже на фиатах и ивеках выше, ввиду отсутствия и недостачи тех. документации и мало доступного диагностического оборудования по сравнению с мерседесами и фолксвагенами (из - за их распространения). А поломки у фиат и ивеко куда чаще чем у МБ или фолкса. А посему - если переходить на что - то другое, то ето должно быть, по логике, проверенными вещами. Мне вспомнилась фразы из уст механиков - "мы не ремонтируем автомобили на Ф - форд, фиат и французкие..." Да и вообще подход французкой и итальянской конструкторской мысли своеобразен и через чур хитроумен. От того и мехи поговаривают, что "...если французы и придумали вообще что то хорошое, то ето миньет." Простите. Я думаю, что не следует изобретать велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 9 Марта, 2008 в 15:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 15:08 Просто и Фиат и Ивеко в ремонтах тоже потребует далеко не селскую мастерскую. Любой современный автомобиль... Повторюсь Я вообще не считаю, что надо обсуждать на чем ездить в крупных городах, проблемы-то нету, сейчас в РФ практически в каждом крупном городе есть авторизованный сервис какого-нибудь из брэндов, стало быть наладить сервис скоропомощных машин конкретного брэнда в конкретном городе проблем быть не должно. Вся головная боль начинается в городках уровня райцентра. К большинству из них асфальт приходит от федеральных трасс и заканчивается на центральной площади у памятника Ленину и особняка местной власти...а дальше - фактически тупик для хваленых полноприводных спринтеров и транспортеров:грейдеры,грунтовки,проселочные,полевые, лесные и степные дороги, и очень много где колеи от "Урала" и "Беларуси". Надеюсь,не надо рассказывать никому что представляют собой эти дороги весной и осенью? Как говорится, приехали ваши все спринтеры и транспортеры и стали бесполезными понтовыми игрушками. Дальше на чем ехать??? Как говорится, дальше дорога only for Pinzgauer, Laplander, Land Cruiser & UAZ Что толку обсуждать в авто какого брэнда медику было бы понтовее и пациенту было бы комфортнее на асфальтированной дороге (которые в России,кстати, еще строить и строить)? Намного актуальнее другое: на чем надежно ездить там,где асфальта (и брэндового сервиса,кстати,тоже) нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 9 Марта, 2008 в 18:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 18:32 Просто и Фиат и Ивеко в ремонтах тоже потребует далеко не селскую мастерскую. Любой современный автомобиль требует... Французы вас сейчас вспоминают,и обижаются. Да саглушась что автопром у них так себе,средний сказать честно. Фельдшеру 177,так-как вы не полюбили Defender,вам дарится новенький Ленд. Вот это уже зажирели в Европе,!!! Раймо ответ греков.Тоже мой дом будет, только планировка лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 9 Марта, 2008 в 19:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2008 в 19:28 У модульных карет много приемуществ, но так же и недостатков. К примеру пониженная маневренность и устойчивость на скоростях и повышенный износ шасси самой машины из-за повышенного веса. К примеру из-за этого (ну не только конечно) не стали финские модульные скорые для России на базе Газели выпускать. Не выдерживало шасси. Раймо, там совершенно другие причины были - финансовые.Модули достаточно дорогие, а в начале 90-х (да и сейчас тоже) лица, принимающие решения, хотят подешевле и побольше. Вопрос экономической целесообразности (то, что модуль переживет 3-4 шасси) мало кого трогал. Тем более, что качество самотлоровских модулей было далеко от финского, прямо скажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 10 Марта, 2008 в 05:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2008 в 05:24 Фельдшеру 177,так-как вы не полюбили Defender,вам дарится новенький Ленд. Вот это уже зажирели в Европе,!!! Я не експерт по внедорожникам, но не думаю что Круизер был бы лудше Патрола, Хаммера или Ровера. Вообще то я бывал в России. В маленьких городах. Ну не нужны там Крузаки, да Патроли - ето какая то мания преследования. Да и не по зубам Вам такие авто для скорой - новая пассажирская (!) база ланд ровер стоит 95 кило евро. А остаточная стоимость через год - 45 максимум. Наверное всёж для бездорожя надо иметь вариант недорогово джипа, типа так - если что пересели туда. Но повседневно основная масса работ ведь проводится там, где цивилизация и соотносително возможность передвигатся скажем на 4х4 Спринтер или я жестоко ошибаюсь? Неужто все вызова по колее Урала? Тогда даже Крузаки сломаете за полгода. Только на вертолётах тогда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 10 Марта, 2008 в 08:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2008 в 08:43 В маленьких городах. Ну не нужны там Крузаки, да Патроли - ето какая то мания преследования. Да и не по зубам Вам такие авто для скорой - новая пассажирская (!) база ланд ровер стоит 95 кило евро. А остаточная стоимость через год - 45 максимум. Наверное всёж для бездорожя надо иметь вариант недорогово джипа, типа так - если что пересели туда. Но повседневно основная масса работ ведь проводится там, где цивилизация и соотносително возможность передвигатся скажем на 4х4 Спринтер или я жестоко ошибаюсь? Неужто все вызова по колее Урала? Тогда даже Крузаки сломаете за полгода. Только на вертолётах тогда) О том и речь, что в условиях сегодняшних российских "дорожной сети", развитости автосервисов брэндов и разрухи в головах чиновников УАЗ-"буханка" - безальтернативный вариант для нашей глубинки. В мифическом будущем, когда соотношение км дорог с твердым покрытием на кв.км территории станет,как в Европе, и когда сельское население исчезнет (а оно не исчезнет,ибо тенденция движения горожан к селу уже есть), можно сидеть и рассуждать о каком-то едином для всей страны варианте а\м СМП. "Наверное всёж для бездорожя надо иметь вариант недорогово джипа, типа так - если что пересели туда". 100% соглашусь. Знаем,что вызов туда,где нет асфальта,сели не в Спринтер или ГАЗель,а в УАЗ и поехали. Подъехали с проселка к асфальту с пациентом и передали его бригаде на Спринтере. Да. Только это опять деньги,которых на селе просто нет и быть им там не дадут в ближайшее время.Почитайте историю про б-цу в Тарусе. Кстати, в Московской и прилежащих областях есть очень выраженный факт сезонной миграции населения. То есть, поздней весной-ранней осенью количество населения в окрестностях райцентров растет минимум в 2 раза засчет жителей Москвы и крупных городов - "дачников". Нагрузка на местную СМП увеличивается значительно, но бюджет это никак не учитывает. Вот еще одна проблема в организации СМП, нормативах ее организации и финансирования. А сколько строится в Моск.обл. коттеджных поселков,в которых живут весьма обеспеченные люди,которые утром-днем в Москве,а вечером-ночью в этих поселках?И формально большинство из этих людей зарегистрированы в Москве, а недвижимостью в этих поселках владеют.Как учитывает это бюджет в финансировании СМП? - только по месту регистрации человека. В Ленинградской области,как я понял из форума, практикуется "усиление" областной СМП бригадами из СПб в "дачный" сезон". А в Московской области?А в Калужской и других???А какова миграция людей по стране на автомобилях в отпускной период по регионам?Как это учесть? Нужны какие-то механизмы,финансирование должно быть гибким, пластичным.Ведь есть же налог с владельцев автотранспорта с частных лиц по месту регистрации авто транспорта,а с юр.лиц- по месту регистрации юр.лица,который как бы идет на строительство дорог (кстати,именно благодаря этому налогу в Москве есть на какие деньги строить дороги), а почему бы не быть налогу с владельцев недвижимости и автотранспорта,который направлялся бы на финансирование СМП??? В общем,это я все к тому,что организация СМП у нас нуждается в кардинальном "перетряхивании", без чего все фантазии на чем было бы классно сотрудникам СМП кататься - так фантазиями и останутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 10 Марта, 2008 в 09:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2008 в 09:57 А пока все это великолепие впереди, зимой впо снегу мы ездим на вызова на десантном Урале с кунгом( Вот это машина супер) благо 7 Гв. ВДД рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.