Lukich Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 16:23 Жалоба Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 16:23 C чем,с чем вы согласны? С политикой Питерского центра? На словах было, что Соболя и Газлы только транспорту и акушерке, а на деле у нас рассекают на этом чуде все кому лень, т.е. все кому это дали. Недавно пытались заменить старенький врачебный Фордик на Газла еле отбились. А вы говорите политика Питерского центра.... Не знаю как у вас, а на нашей подстанции Казели только у транспорта и акушерки. Что вижу о том и говорю... Цитата
MR112 Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:06 Жалоба Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:06 А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные" Всегда головой в перед, где вы это взяли что ногами? Цитата
Geka Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:17 Жалоба Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:17 Всегда головой в перед, где вы это взяли что ногами? Имеется ввиду не в машине..... А транспортировка больного на носилках по лестнице головой вперед....или голову высоко поднимаем или ножками вперед, и грубо попираем менталитет!!! Цитата
MR112 Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:51 Жалоба Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:51 Голова в верх на наклонных плоскостях. Тоесть если лесница и идем в низ, то ноги в перед. А на ровных плоскостях по возможности голова в перед. Смотрим видео http://www.ferno.com/powerflexx/movie_lift.htm http://www.ferno.com/powerflexx/movie_intro.htm , и кстати запоминаем название фирмы - Ferno (такие носилки - будущее). Вот пока у вас не будут ставить хотябы такое (фото в низу), а всякие Турции и псевдоТурци закупать будут продолжать, то и будут проблемы. А вот как только начнут закупать хороште вещи мировых производителей как эти носилка, как дефы - Zell, насосы Braun, а мониторы Philips, машины Mersedes, WV, Шевроле, ну еще Форд на худой конец, вот тогда все будет как надо и у вас. Весь мир на этом живет. Так как - велосипед изобретать не хотят. Типа такого, когда колесики на передних стойках не крутятся и не поворачиваются, а те же стойки прогибаются. И никто не хочет и не заказывает машины на фирмах где панели отваливаются, где антенны на скотче клеят, а заказывают на Profile или Пегасе..., где ВСЕГДА все на 99,9% от желаемого и с гарантией... В прочем, когда это поймут в России не понятно. Наверно только тогда, когда возможность корупции снизится, прикрываясь лозунгами, в добром стиле времен СССР, как то - ПОТДЕРЖИМ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... Ferno Цитата
вика Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 08:57 Жалоба Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 08:57 вот как всегда красоту всякую покажет-а мы облизывайся ! Цитата
унтер Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 11:04 Жалоба Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 11:04 Убрать левое кресло и окно, оборудовать борт под аппаратуру. Поставить рольставни. Станину перемещающуюся не надо - лучше просто немного к левому борту сместить носилки. Кресло крутящееся ближе к водителю. ДЕФу на его настоящем месте делать нечего (тем более что заряд набирается не с утюгов, а кнопочкой на самом ДЕФе)- ближе к середине. Отсос к голове. На 4*4 водителям очень хочется гидроусилитель. И движок не 92 л.с. а побольше, а то-ж она не едет совсем. АБС - приятный сюрприз, со слов водителей даже работающий. Желательно еще маяков - на уровне или чуть ниже фар.И совсем некстати убрали лампочу направленного света из кабины. И стекла салона хотелось бы не в дурацкую полосочку, и не матовые на 2/3, а тонированные. Впрочем, возможно я слишком многого хочу... Цитата
MR112 Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:34 Жалоба Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:34 вот как всегда красоту всякую покажет-а мы облизывайся ! )))))) Eto v serdcah ja tak. Sorry. Cegoto ja blizko k serdcu prinimaju vasi problemi... Ne znaju pocemu. Цитата
MicDoc Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:47 Жалоба Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:47 Сегодня оно снова сломалось. На ходу вдруг получился удар где-то под передним мостом, как будто что-то зацепилось и оторвалось, после чего пропали тормоза. Зацепляться было не за что, и макроскопически ничего не отваливалось. Цитата
Гость LexaNex Опубликовано 2 Января, 2007 в 11:14 Жалоба Опубликовано 2 Января, 2007 в 11:14 А у нас в Нижнем уже сгорела одна новая машина (которые по нацпроекту). Подключили к 220В обогреватель, а он сгорел. Вместе с новой Газелью Цитата
MR112 Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:51 Жалоба Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:51 Вот к раздумью. Ремней то в машинах этих нац.проектовских или нет, или они в полурабочем состоянии. Для раздумья выставлю несколько видео. Видео поведения непрестегнутого тела при перевертовании машины. Документальное. Будь он престегнут возможно ничего не случилось бы, так как клетка салона не пострадала. http://files.goyk.com/files0729/videos/seatbelt.wmv Авария автобуса. Поведение непрестегнутых тел (Очень похоже на то, что произойдет в салоне скорой помощи. http://files.goyk.com/files0729/videos/buscrash.wmv А в довесок. ))) Клип о том как 1 непристегнутый человек может поубивать своим телом двоих, а одного покалечить. Это касается всего, что не прекрепленно или станет таковым после разрушения конструкций, вот почему мне не нравятся полки со шторками, их вырвет в момент и все ящики с полок полетят в нас. Так же часто, очень многие, не любят пристегивать пациента на насилках... Текст в переводе для англонепонимающих: "Это Майкл. Сегодня он повстречается со своей девушкой и она лишится рассудка, из-за сильной травмы мозга". И в конце парамедик: "Трое погибли. Девушка в критическом состоянии. Сказали, что им непристегнутый парень нанес повреждения..." Качать тут (5 мегабайт). http://advertka.ru/download.php?id=356 Приятного просмотра Цитата
унтер Опубликовано 5 Января, 2007 в 06:01 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 06:01 Вот к раздумью. Ремней то в машинах этих нац.проектовских или нет, или они в полурабочем состоянии. Для раздумья выставлю несколько видео. Есть там ремни, есть, и в рабочем состоянии. Правда для того, кто сидит в кабине посередине, ремень двухточечной фиксации. Цитата
Shturman Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:20 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:20 A u nas na vseh 16 novih Gazelyah poleteli korobki peredach. Polovina glyukometrov ne rabotala s samogo nachala. Mashinu obyazatelno nado gret(akkumulyator EKG rasschitan na t nennizhe +10). Staninu pod nosilkami mi uzhe ubrali,opustiv ih nizhe i pod nee zasunuli "nozhnici"so starogo Sobolya.Podlozhili rezinovie prokladki pod zheltuyu rampu-zakativat nosilki stalo udobnee,no vot bistro katat ih do reanimacii prosto ne realno-vrashayutsya tolko zadnie kolesa-"rulit"zhutko ne udobno. V obshem nedostatkov ochen mnogo vse srazu i ne vspomnish. Da u nas odin raz razvyazalos b...koe kreplenie i na golovu feldsheru(on sidel vo vrashayushemsya kresle) na krutom ibistrom povorote viletel termokonteiner nabitii rastvorami(kstati emkost ego ne dostatochna). Vot tak!!! Цитата
Kromsolog Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:23 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:23 Да это и не только к скорым относится. Те же "За рулем" еще в 2001-2002 годах, если мне память не изменяет, провели краш-тест обычной газели-маршрутки - результаты неутешительныее. И это простая маршрутка, без обрудования. А как все наше железо повалится, да баллоны *бнут, тут уж никакие ремни не спасут Цитата
ФОРМАлин Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:05 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:05 Каталочка от Ferno оччень понравилась!!!!!! Ах, какая женсчина, мне б такую! Цитата
Ветеринар Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:24 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:24 Каталочка от Ferno оччень понравилась!!!!!! Ах, какая женсчина, мне б такую! Зато в нашем служебном автомобиле каталка фирмы "Самотлор" фунуциональная, но всяческие рычажки и прочие "прибамбасы" создают в движении такую музыку, что через часок бесить начинает. да ещё и от автомоболия переднее правое колесо на ходу отвалилось. а в остальном "гений российского автопрома" порадовал. Как говорится, дарёному коню...! Цитата
Vrach Опубликовано 5 Января, 2007 в 15:20 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 15:20 Ну что можно сказать про нее - БАРЖА - не удобная , разваливается прямо на глазах. Нет простог слов одни чуйства Цитата
MR112 Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:17 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:17 Есть там ремни, есть, и в рабочем состоянии. Правда для того, кто сидит в кабине посередине, ремень двухточечной фиксации. Ну незнаю. Фотки я смотрел всякие. В салоне ремней не увидел. На счет кабины, кто то писал, что работают плохо (короткие). В общем, пристёгивайтесь. Цитата
Vanya Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:41 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:41 А кто видел новые Соболя с 2-х местной кабиной, класс - в карете не развернуться, (мешает кресло у входа) как туда заталкивать синяков, и бабулек с дедульками вопрос, как возить инфекции тоже если в бригаде более 1-ого медика, Кстати водилы получив это чудо хотели поставить вперед 2-х местное сиденье, а в гараже не разрешили вот такая беда в Питере на неотлогах (4-я колонна) Цитата
Redmir Опубликовано 5 Января, 2007 в 23:08 Жалоба Опубликовано 5 Января, 2007 в 23:08 Первая такая машина, с сиденьем для водителя и одним передним местом для медика, появилась а Питере на 1п/ст. Все были в "восторге", особенно вдохновила дверь между кабиной и каретой. На демонстрации этой машинки сломались носилки, далее она каждую неделю не раз отдыхала в гараже ремонтируя все что можно. Обещания переделать следующие машины в соответствии с пожеланиями медиков ни к чему не привели, даром что поставили вперед два места для медиков. Сейчас автомобильчик катается в резерве, недавно видела ее, кошмар полный, дверь гремит не смотря на все старания водителей это предотвратить. А на линию все поступают близнецы данного автомобиля, с небольшими переделками, увы качество остается прежним. Цитата
RAY Опубликовано 6 Января, 2007 в 00:26 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 00:26 Дефибрилятор,ууу... Откуда они это взяли? Кардиограф сразу махнул на старый "Аксион" (-неубиваемая машинка), отсос во-первых в ногах, во вторых цепляется за каталку, полки без шторок- гениально, вяжем узлы покрепче. Шины практически одноразовые и неудобные, пульсоксиметр сломали на 2-е сутки, набор реанимации у меня отнял старший даже не дав посмотреть. Станина у каталки это конечно круто, но зачем? Каталка удобная, лично мне понравилась, но выдвижной штатив для системы отломила на 3-и сутки. Какая-то беда с установкой балонов с газами и в частности с манометрами. Хотя хорошо что они хотя бы есть. Люк- модный. Пол уже не линолеум. И еще я все время в ней за что-то цепляюсь, какие-то сплошные углы. А вообще машина как машина, да корявая непродуманная, совершенно полоумно оснащенная, но после моего УАЗа (там была только романтика)... Хотя если сравнивать с Фольксвагеном, который раньше был машиной СП в Германии, на котором я работаю на второй работе (шкафчики, полочки, электропривод носилок, автономный отопитель, кондиционер, 3 вида освещения и еще чего там только нет) это конечно плохой проект, тем более национальный, хотя какая нация, такое и собрали... Цитата
niko11 Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:34 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:34 Про ремни безопасности у нас пристёгиваются все - и медики и полиция, с мигалкой едет или без значения не имеет и это здорово. А вообще читаю и просто поражаюсь. Россия богатейшая страна мира, денег куры не клюют. Причём деньги сами из-под земли лезут. А приобретаете какую-то дрянь. А г-н Медведев пытается с умным лицом убедить, что отечественные Скорые лучшие автомобили в мире, и выигрыли конкурс у всех мировых производителей. Так кто болен на голову ? У нас в Эстонии ни нефти ни газа, ничего нет. Но ездим на Мерсах и Фолксвагенах не старше 5 лет, укомплектованных под завязку. Приёмные отделения как в западных фильмах. Лекарств любых хватает. Нито ни с кем не лается, а только наоборот, всегда поможет и от чистого сердца. В долг не живём. Дебед = кредету (закон о бюджете). И всё у нас нормально. Вот только начальства очень мало, да и те с головой дружат. Наверно вопрос в умении работать (я не про врачей, сам у Вас в Питере канд.защищал), а в российской тупоголовой многомиллионной коррумпированной бюрократии, которая думает как бы чего НЕ сделать да утащить побольше. Или я не прав ? Если мы своими крошечными ресурсами смогли выйти на евростандарты, то при ваших финансовых возможностях.... аш дух захватывает если с умом да без воровства. Цитата
Alhimik Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:54 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:54 Нам прислали высокие газели нац.проекта на 8 и 9 бригады. На нашей 9 бр. изначально не работал деф. Позвонили мастеру, он сказал,что сначала надо ехать его тестировать куда-то на Ленинградский проспект, потом писать заявку на завод-изготовитель в Екатеринбург. Вообщем повис мертвым грузом, а мы взяли старенький проверенный. У отсоса сразу после первого применения лопнула банка. Сменили уже 10 банок из под соленых огурцов, в итоге накрылся провод для подзарядки. Задний маяк на крыше накрылся почти сразу. В итоге много чего доделовали и переделовали своими руками. А недавно бригада попала а авто (перевернулась на борт после столкновения с клумбой, подломилась левая стойка) и машину отправили на списание... Теперь катаемся на обычной газельки с кучей оборудования. И вот еще: прислали вместе с машинами новые аппараты ЭКГ, а пленки к ним 2 шт. и все! Это на полтора дня работы. Зачем дали большой баллон для закиси? Ведь его на Станции все равно не заправляют! Снять с бортового крепления и взять с собой на вызов наркозный аппарат занимает уйму времени, да плюс еще и баллоны надо маленькие прикрутить. Вообщем есть над чем поработать. Цитата
MR112 Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:15 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:15 Нам прислали высокие газели нац.проекта на 8 и 9 бригады. На нашей 9 бр. изначально не работал деф. Позвонили мастеру, он сказал,то сначала надо ехать его тестировать куда-то на Ленинградский проспект, потом писать заявку на завод-изготовитель в Екатеринбург. Вообщем повис мертвым грузом, а мы взяли старенький проверенный. У отсоса сразу после первого применения лопнула банка. Сменили уже 10 банок из под соленых огурцов, в итоге накрылся провод для подзарядки. Задний маяк на крыше накрылся почти сразу. В итоге много чего доделовали и переделовали своими руками. А недавно бригада попала а авто (перевернулась на борт после столкновения с клумбой, подломилась левая стойка) и машину отправили на списание... Теперь катаемся на обычной газельки с кучей обарудования. А зачем самим ремонтировать? Сдавайте ее на гарантийку. Пусть ремонтируют. Представте если в массовом порадке это делать? Самим делать ничего не надо. У вас же зароботная плата не от количества вызовов. И делать надо то, что в договоре написанно. Все, что свыше это ваша инициатива, в плане ремонта нового автомобиля ее распространять нецелесообразно. А если списали, туда ей и дорога )))))) На свалку ))))) И чем болше их туда попадет, тем лучше. Как и в гарантийный ремонт, статистику то собирают. Глядишь и подумают, что покупать )))) Цитата
Alhimik Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:29 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:29 А зачем самим ремонтировать? Сдавайте ее на гарантийку Да нет, мы не ремонтируем, доделываем, что бы самим было удобно работать. А ремонт естественно пускай осуществляет тот, кому это положено Цитата
унтер Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:41 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:41 А кто видел новые Соболя с 2-х местной кабиной, класс - в карете не развернуться, (мешает кресло у входа) как туда заталкивать синяков, и бабулек с дедульками вопрос, как возить инфекции тоже если в бригаде более 1-ого медика, Кстати водилы получив это чудо хотели поставить вперед 2-х местное сиденье, а в гараже не разрешили вот такая беда в Питере на неотлогах (4-я колонна) Я на таком работал почти год, после УАЗа - неплохая машинка, и заталкивать синяков, бабушек, дедушек - не проблема. На линии практически всегда присутствовала, серьезных ремонтов не помню, да и по мелочи тоже не особо досаждала. Но это не нацпроект, а самостоятельная закупка нашей больницы, там в салоне и ремни на всех креслах были, и спинка у правого (у входа которое) кресла складывалась, и вместо ремешков - рольставни. Ну незнаю. Фотки я смотрел всякие. В салоне ремней не увидел. На счет кабины, кто то писал, что работают плохо (короткие). В общем, пристёгивайтесь. К кабине ремни есть и нормальной длины (просто искать надо лучше, водители прячут их самым тщательным образом ), на дальняк когда едем - всегда пристегиваюсь.Насчет салона Вы правы - там ремней нет, причем именно в нацпроектовских машинах. Наша больница в начале 2006 купила соболь и высокую (1820 мм) газель - там ремни на каждом кресле и в кабине, и в салоне. А оборудование у нас пока все работает. Без нареканий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.