Лис Опубликовано 10 Октября, 2014 в 12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2014 в 12:32 Да уж... Патанатомы и те более щадящие разрезы делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 10 Октября, 2014 в 12:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2014 в 12:38 Интересно, какие показания были в данном случае. Явно не сломанная гр.клетка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 10 Октября, 2014 в 14:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2014 в 14:12 Изъятие сердца ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 13 Октября, 2014 в 19:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2014 в 19:15 Вот чего мне не хватало для счастья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikk Опубликовано 22 Октября, 2014 в 06:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2014 в 06:12 Показана самая быстрая скорая помощь в мире В Дубае представили версию Lotus Evora созданную для медиков В Дубае показали автомобиль, который имеет все шансы на то, чтобы называться «самой быстрой машиной скорой помощи в мире». Речь идет о спецверсии купе Lotus Evora, которую рассекретили в рамках выставки GITEX. Об этом сообщает BBC. Медицинская Lotus Evora способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развить почти 300 км/ч максимальной скорости. О технических подробностях спецверсии суперкара не сообщается. Судя по всему, «начинка» «Эворы» осталась без изменений. Напомним, самая мощная версия Lotus Evora предлагается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил. Зато известно, что необычная Lotus Evora будет оборудована всем необходимым для проведения реанимации пациентов. К примеру, в автомобиле имеется дефибриллятор, кислородные баллоны, а также все для оказания помощи при переломах. Каждая лишняя секунда может стоить человеку жизни, поэтому экстренная помощь должна прибывать к нуждающимся как можно скорее», — поясняет 29-летний Заид Аль Мамари, один из медиков, получивших право работать на новом автомобиле. Всего в Дубае таких специалистов насчитывается 50, каждый из которых прошел специальную подготовку. Стоимость медицинской Lotus Evora оценивается примерно в 160 тысяч долларов США. Стоит отметить, что это — не самый дорогой автомобиль спецслужб Дубая, ведь на вооружении местной полиции стоит самый настоящий Bugatti Veyron . Источник: http://auto.mail.ru/...omoshch_v_mire/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 25 Октября, 2014 в 23:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2014 в 23:14 Американия. Подготовка к Эбалоапокалипсису... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 27 Октября, 2014 в 11:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2014 в 11:44 «Синдром живых мертвецов» превращает людей в зомби. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 29 Октября, 2014 в 01:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2014 в 01:51 В Американии продолжается активная подготовка к Эбалоапокалипсису... http://www.oregonliv...y_prepares.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 12:18 25 удивительных человеческих фобий, которые действительно существуют 1. Глобофобия — боязнь взрыва шариков. 2. Омброфобия — боязнь дождя. 3. Джениофобия — боязнь подбородков. 4. Тетрафобия — боязнь числа 4. 5. Погонофобия — боязнь бороды. 6. Гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия — боязнь длинных слов. 7. Липофобия — боязнь жиров в продуктах. 8. Дженуфобия — боязнь коленей. 9. Сангуиворофобия — боязнь вампиров. 10. Эргофобия — боязнь работать, что-либо делать. В последнее время она наверное свойственна всем нам . Особенно работающим по одному . 11. Вомитофобия (эметофобия) — боязнь рвоты. 12. Арахибутирофобия — боязнь арахисового масла. 13. Трискаидекафобия — боязнь числа 13. 14. Номофобия — боязнь остаться без телефона, связи. Она наверное больше свойственна диспетчерам ... 15. Анемофобия — боязнь ветра. 16. Эфебифобия — боязнь подростков. 17. Ксантофобия — боязнь желтого цвета. 18. Мирмекофобия — боязнь муравьев. 19. Турафобия — боязнь сыра. 20. Антофобия — боязнь цветов. 21. Гилофобия — боязнь леса, заблудиться в лесу. 22. Трипофобия — страх перед скоплением отверстий. 23. Омфалофобия — боязнь пупков. 24. Скриптофобия — боязнь делать записи, когда кто-нибудь смотрит. Хм ... сейчас эта фобия у всех пишущих карты вызова . 25. Пентерафобия — страх перед свекровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dramamin Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 14:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 14:20 я имел в виду показывать укушенным, отказывающимся от прививок. Хотя,возможно, имеет смысл демонстрировать и "ещё не укушенным". Именно с помощью этого ролика я убедил свою 6-летнюю дочь в необходимости антирабической профилактики. В процедурку зашла без слез, вышла с улыбкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 15:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 15:20 В Американии продолжается активная подготовка к Эбалоапокалипсису... http://www.oregonliv...y_prepares.html У нас учения по эболе давно тоже прошли. Смотрим с 0:57 С 2011 года с АТЕСа настороженность и готовность у уполномоченных структур есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 15:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 15:32 ХАБАРОВСК, 11 октября. /ТАСС/. Лихорадкой Эбола россияне, находясь в России, заболеть не могут. Об этом сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в интервью программе "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым. http://itar-tass.com/obschestvo/1501565 Но средства на борьбу с ней (эболой ) освоить надо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 16:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 16:04 У нас учения по эболе давно тоже прошли. Это не учения, а очередная презентация или пресс-тур, называйте, как хотите. И оборудование не наше, а чешское... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 17:08 Показанное, действительно публичные учения, но это не значит, что системная работа в этом направлении не ведётся: http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4359&from_4=4 http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4604&from_4=2 http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4595 Оборудование действительно не российское. У нас кроме комплекта одежды специальной защитной для врача-инфекциониста и Антибелка-5 достойных экземпляров СИЗ не много. По САНПИНам им. уважаемого Г.Г. на вооружении бойцов Роспотребнадзора в международных пунктах пропуска должны стоять конкретно "тейкемы". По изолирующим камерам: наша в разработке. Альтернатив изоаркам (Израиль) и биобагам (Чехия) крайне мало. По 388н мобильные изоляторы должны быть с 01.01.2014 во всех центрах медицины катастроф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 17:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 17:24 Показанное, действительно публичные учения Грамотная формулировка... И не учения, и проведено, как учения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:21 Типичные тактико-специальные учения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:23 Типичные В этом и проблема. Легко в учении - в бою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 18:35 Слабое звено, как свидетельствует заключение Генпрокуратуры, - здравпункты аэровокзалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 19:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 19:03 Здравпункты не задействованы в карантинных мероприятиях. Если только на начальном этапе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 20:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2014 в 20:35 Свеженькое промо от Demers Ambulances... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 03:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 03:12 Здравпункты не задействованы в карантинных мероприятиях. Если только на начальном этапе. Странный Вы человек. У тер. органов Роспотреба лицензии на мед. деятельность нет. Здравпункты объектов транспорта ключевое звено в установлении предварительного диагноза и запуске комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 05:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 05:10 Я не странный человек. Я написал, что на начальном этапе участвуют, на стадии выявления подозрительных личностей из числа обратившихся за помощью. Карантинные мероприятия и установление предварительного диагноза и запуск комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий, это разные вещи. Позвонить "куда следует" согласно инструкции, это не карантинные мероприятия. Все, что потом происходит, здравпунктов не касается. Противоэпидемические мероприятия проводятся органами Роспотребнадзора в лице санитарно-карантинного контроля. При необходимости, создаются временные пункты и бригады санитарно-карантинного контроля. Согласно МУ 3.4.1180-02. Санитарно-карантинный контроль в аэропортах, открытых для международный сообщений. У тер. органов Роспотреба лицензии на мед. деятельность нет. Она им и не нужна. Поэтому нет. Санитарно-карантинный контроль, это не медицинская деятельность. Это один из видов государственного контроля на гос.границе и составная часть общегосударственной системы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ. А если нужны врачи-инфекционисты, то бригады для этих целей есть в каждой КИБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 06:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 06:51 Тут как минимум 3 аспекта: 1. В аэропортах пропускной способностью более 2000 пассажиров в час, имеющих международные воздушные пункты пропуска через гос. границу, количество сотрудников СКП в часы пиковой нагрузки не соразмерно количеству прибывающих международных рейсов. Это, в том числе, следствие оптимизации количества государственных гражданских служащих. Поэтому для индикации инфекции нужно чтобы для начала был человек, который мог бы с тепловизором подняться на борт или одновременно на два. Попробуйте заставить в 402 пассажира в Boeing 773 посидеть после посадки 20-30 до прибытия человека с тепловизором или 2-3 часа до прибытия бригады инфекционистов из инфекционной больницы?! Есть риск, что пассажиры откроют аварийные выходы и разбредутся по перрону. При этом нужно учитывать, что в плане выявления инфекционных заболеваний по внешним симптомам Роспотреб страхуют (дублируют) кабинные экипажи, пограничники и таможенники. 2. Санитарный врач, какой бы опытный не был, диагнозов не ставит. Что-то заподозрить может лишь врач здравпункта аэровокзала, его диагноз - правовое основание для применения к гражданину санитарных мер. Квалификация ряда специалистов этого направления не выдержала испытаний, о чём мы все читали в прессе и на этом форуме. Важным направлением является системная организационно-методическая работа в среде авиационных медиков по данному вопросу. А по факту есть вопросы из-за слабого встраивания авиационной медицины в трёхуровневую систему здравоохранения, в том числе из-за иного ведомственного подчинения. 3. Слабое воздушное сообщение со странами центральной Африки защищает нас от заноса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 07:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 07:26 1. И? Силы со средствами наращиваются постепенно и по мере необходимости, согласно плану карантинных мероприятий. Будет необходимость, на каждый борт будет по три бойца с тепловизорами и по машине скорой помощи. То, что у авиакомпаний есть свои противоэпидемиологические планы и рекомендации все и так знают. Не об этом речь. 2. Санитарный врач занимается своей работой. А именно, выявлением лиц с симптомами заболевания по карантину. Он не имеет права этого делать? Имеет. И "диагнозы" санитарного поста он ставит налево и направо. То есть фиксирует симптомы, с которыми больные уезжают в изолятор. Что касается того, что заподозрить заболевание может только врач здравпункта и только диагноз врача здравпункта может быть основанием для применения карантинных мер и госпитализации - ерунда полная. Во-первых, врач здравпункта сам уедет на карантин на первой же машине, а во-вторых, как я уже написал, диагнозов никаких не ставится, выявляются симптомы. Выявление симптомов и постановка диагноза - разные вещи. Диагноз ставится в КИБе. 3. У нас нет воздушного сообщения со странами центральной Африки. Все сообщение через Европу. Что гарантирует практически двойной контроль. ПС. "Авиационная медицина" не имеет ничего общего с медицинской помощью в аэропортах. Поэтому встраиваться ей никуда не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 07:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2014 в 07:30 У мну только 4 совпадения при попытке самостоятельной идентификации... Тут еще много подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.