сюр Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 15:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 15:36 Коллеги! В Тольятти намечается обновление системы связи между бригадами и диспетчерской и введение системы навигации. Существующая транковая MPT 1325 народ не устраивает своей неповоротливостью. Железо (Bosh SCH, Motorolla) рушатся от старости. А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества? Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry_Pepper Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:19 В Питере был нормальный транкинг. Ну, может, переносные рации чуть чуть тяжеловаты были, но работали безупречно. Под саммит, будь он неладен, "оприходовали" бюджетные средства и сменили ФОРМАТ связи. Старый транкинг под него работает через какой-то нелепый преобразователь - уровень реверберации составляет около 10 (десяти) секунд!!! Рации нового формата работают не более, чем в трети территории города. Качество связи не выдерживает никакой критики. Персонал уже по мобильникам за свои деньги отзванивается - нервы дороже. Тов. Раппопорт! Это саботаж? Рапорты писались нами неоднократно, но ничего не изменилось - и не изменится! Деньги-то израсходованы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 21:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 21:38 Так вы в Питере рубились на переносных рациях? А у нас стационарные на авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry_Pepper Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 22:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 22:28 Так вы в Питере рубились на переносных рациях?А у нас стационарные на авто. Нет, у нас две - одна в машине, другая в кармане. Раньше они были одного формата. Теперь в машине - старый надежный транкинг, а переносная - ХЗ что такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 23:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 23:36 Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. Вот так и работаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katatonik Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 02:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 02:07 Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Nathalie Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 13:32 Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. Вот так и работаем. Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане. P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 14:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 14:47 Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане. P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" Помоему очень точное определение тому, что нам дали вместо старых раций, те переносные хоть как-то работали. Да и при случае можно было кому-нибудь в лоб засветить, возникни такая необходимость, по весу вполне подходили, даже силы прикладывать не надо, инерции хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 00:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 00:22 В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у нас и нет. Чушь какая-то получается. Или менты, например, связь держут карманными рациями только с РУВД? Город наш в диаметре где-то км 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 00:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 00:58 Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyPOK Опубликовано 27 Декабря, 2006 в 22:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2006 в 22:48 Рации в машине, да и то не в каждой. За то слышим всю область =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 28 Декабря, 2006 в 01:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2006 в 01:02 EDAC***, точнее не помню. Строго носимые, можно и в бубен кинуть. Слышно ничего, можно общаться с базой и из центра(база на юге). Правда, отдельные тупые сотрудницы повадились рацию в бардачке хранить, а там = как и в атмосфере, зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vrach Опубликовано 3 Января, 2007 в 07:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2007 в 07:44 У нас тоже раньше "гранит" были потом Motorolla a теперь просто мобилы - Nokia. Последне наиболее удобное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 3 Января, 2007 в 12:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2007 в 12:41 В Красноярске стационарные Motorola в машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanela Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:45 А как насчет связи со стационаром. У нас в ЕД есть так называемыи "красныи телефон", которыи когда звонит - слышно за версту. На нем нет кнопок то есть он односторонии, создан специально для того что скорая могла связаться со стационарам. Через этот телефон парамедики дают нам информацию о налеболее тяжелых случаях таких как политравма, больные с ОИМ, тяжелые дети, бессознательные больные итд, bol'nye v sostojanii klinicheskoi smerti. Сеичас на равне к этому прибавилось передача экг по е-маилы. это все помогает нам мобилизировать ресурсы на тяжелобольного до приезда скорои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jena13 Опубликовано 10 Января, 2007 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 18:32 А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 10 Января, 2007 в 20:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 20:09 А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jena13 Опубликовано 10 Января, 2007 в 20:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 20:13 Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак... Судя по глюкам МТС и остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 10 Января, 2007 в 21:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 21:25 Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. Милицейские портативки, так же как и пожарные завязаны на ретрансляторы. По этому создаётся впечатление, что внешне похожие (габаритами) коробочки "берут" и передают лучше и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Snaut Опубликовано 10 Января, 2007 в 21:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 21:59 Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. У нас "Граниты" поставили на спецбригады. Связь ничуть не лучше, чем на старых, вдобавок, эта хрень постоянно трещит и хрипит ("белый шум", для тех, кто понимает в радиотехнике). В результате сего громкость на них стали убавлять до минимума, а тои просто вырубать на фиг - за сутки голова треснет от этого треска. Результат получился явно противоположный - раньше до бригад можно было хоть как-то дозвониться, теперь никак. "Страшный врач" просил всех врачей спецбригад написать номера своих мобильных и сдать диспетчеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 10 Января, 2007 в 22:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2007 в 22:11 А как насчет связи со стационаром. Никак. Через оперотдел попросишь передать, чтоб встречали, подъезжаешь на эстакаду и минут 10 ждешь, когда двери откроют. Такого, чтоб встречала вся экстренная бригада (хирурги, реаниматологи) с готовой каталкой на эстакаде приемника уже давно не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eddyv Опубликовано 7 Мая, 2007 в 04:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2007 в 04:17 Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS? vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 4 Августа, 2007 в 19:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2007 в 19:30 Моторолы стационарно в машине. И носимые маленькие в карманчик. Стакан зарядник под нее есть и в машине и на п/с. Связь нормальная. Раньше Возникали проблемы потому как месность лесисто гористая. Теперь по соседству живет служба 01 и наши антены поселили на их высокой мачте. Минус у моторол то что они очень не любят прохладу. Все что ниже нуля для них летально. И если на старой форме под р/станцию был вполне себе карман. То на новой ни кармана ни места под поясной ремень. Цеплять некуда. На сегодня на регионе неплохо развита сеть cdma у части сотрудников есть свой сдма телефон. Руководство начало задумываться об переходе как доп связь на это дело. Из плюсов номер городской можно с него и на него звонить с любого городского номера. Вполне себе покрытие. Из минусов так как работаем на границе двух областей то при выходе в другую область телефон тупа выключается и ничего не ловит (сделано оно через одно место). Второй минус трубки сами по себе дороги. Те что долго живут с аккумуляторов и простые и не прихотливые имеют весьма не маленький размер и вес. В случае чего от хулиганов отмахнуться можно. Наладонники это сугубо приходь сотрудников. В них загружены карты районов обслуживания. Что б заначиться не возить с собой кучку бумажных карт в бардачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.Спиридонов Опубликовано 6 Августа, 2007 в 10:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2007 в 10:21 Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS?vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami? Насколько я понимаю, вся связь с бригадой поддерживается через СМС сообщения. А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества?Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут? У нас на подстанции - транковые радиостанции Моторола в машине и наладонники НР - вызов приходит на них, отзвон и связь - тоже через них (звонить можно только на заранее забитые кпк телефоны - н произвольные номера позвонить нельзя). Также в кпк есть нвигационная программа с картой Москвы и ближайших окресностей - после получения вызова к нему автоматически прокладывается маршрут. Связь с GPS-модулем - через "синий зуб". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 11 Августа, 2007 в 14:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2007 в 14:41 В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у ... Вроде живем не так далеко, 130км от Челябинска, а рациями даже не пахнет. Раньше на старых уазах были установлены какие то, по каторым можно было свезаться с диспетчером(правда не всегда). Получили газели и уазы вместе с рациями забрали. Правда есть и хорошие стороны - сотовая utel любезно предоставила сот. телефоны для связи с бригадами и диспетчером.(спонсорство или комерция незнаю). Номер телефона диспетчера разместили в виде наклеек на стеклах машин(естественно с логотипом сотовой службы) и сообщили через газеты. P.S. на данный момент диспетчер принимает вызова с телефона 03, городской линии и сот. телефона.(в смене один диспетчер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.