Перейти к содержанию

Связь без брака?


сюр

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

В Тольятти намечается обновление системы связи между бригадами и диспетчерской и введение системы навигации. Существующая транковая MPT 1325 народ не устраивает своей неповоротливостью. Железо (Bosh SCH, Motorolla) рушатся от старости.

А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества?

Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере был нормальный транкинг. Ну, может, переносные рации чуть чуть тяжеловаты были, но работали безупречно. Под саммит, будь он неладен, "оприходовали" бюджетные средства и сменили ФОРМАТ связи. Старый транкинг под него работает через какой-то нелепый преобразователь - уровень реверберации составляет около 10 (десяти) секунд!!! *81 Рации нового формата работают не более, чем в трети территории города. Качество связи не выдерживает никакой критики. Персонал уже по мобильникам за свои деньги отзванивается - нервы дороже.

Тов. Раппопорт! Это саботаж? Рапорты писались нами неоднократно, но ничего не изменилось - и не изменится! Деньги-то израсходованы *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы в Питере рубились на переносных рациях?

А у нас стационарные на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы в Питере рубились на переносных рациях?

А у нас стационарные на авто.

Нет, у нас две - одна в машине, другая в кармане. Раньше они были одного формата. Теперь в машине - старый надежный транкинг, а переносная - ХЗ что такое *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. *127 Вот так и работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. *111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. *127 Вот так и работаем.

Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане.

P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане.

P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" :)

 

Помоему очень точное определение тому, что нам дали вместо старых раций, те переносные хоть как-то работали. Да и при случае можно было кому-нибудь в лоб засветить, возникни такая необходимость, по весу вполне подходили, даже силы прикладывать не надо, инерции хватит. *106*06*54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у нас и нет. Чушь какая-то получается. Или менты, например, связь держут карманными рациями только с РУВД? Город наш в диаметре где-то км 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDAC***, точнее не помню. Строго носимые, можно и в бубен кинуть. Слышно ничего, можно общаться с базой и из центра(база на юге).

Правда, отдельные тупые сотрудницы повадились рацию в бардачке хранить, а там = как и в атмосфере, зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже раньше "гранит" были потом Motorolla a теперь просто мобилы - Nokia. Последне наиболее удобное решение. *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет связи со стационаром. У нас в ЕД есть так называемыи "красныи телефон", которыи когда звонит - слышно за версту. На нем нет кнопок то есть он односторонии, создан специально для того что скорая могла связаться со стационарам. Через этот телефон парамедики дают нам информацию о налеболее тяжелых случаях таких как политравма, больные с ОИМ, тяжелые дети, бессознательные больные итд, bol'nye v sostojanii klinicheskoi smerti. Сеичас на равне к этому прибавилось передача экг по е-маилы. это все помогает нам мобилизировать ресурсы на тяжелобольного до приезда скорои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) *127 Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) *127 Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. *129

Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами *135 ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами *135 ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак...

Судя по глюкам *85 МТС и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. :(

 

Милицейские портативки, так же как и пожарные завязаны на ретрансляторы. По этому создаётся впечатление, что внешне похожие (габаритами) коробочки "берут" и передают лучше и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. *111

 

У нас "Граниты" поставили на спецбригады. Связь ничуть не лучше, чем на старых, вдобавок, эта хрень постоянно трещит и хрипит ("белый шум", для тех, кто понимает в радиотехнике). В результате сего громкость на них стали убавлять до минимума, а тои просто вырубать на фиг - за сутки голова треснет от этого треска. Результат получился явно противоположный - раньше до бригад можно было хоть как-то дозвониться, теперь никак. "Страшный врач" просил всех врачей спецбригад написать номера своих мобильных и сдать диспетчеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет связи со стационаром.

Никак. Через оперотдел попросишь передать, чтоб встречали, подъезжаешь на эстакаду и минут 10 ждешь, когда двери откроют. Такого, чтоб встречала вся экстренная бригада (хирурги, реаниматологи) с готовой каталкой на эстакаде приемника уже давно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS?

vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моторолы стационарно в машине. И носимые маленькие в карманчик.

Стакан зарядник под нее есть и в машине и на п/с.

Связь нормальная. Раньше Возникали проблемы потому как месность лесисто гористая. Теперь по соседству живет служба 01 и наши антены поселили на их высокой мачте.

Минус у моторол то что они очень не любят прохладу. Все что ниже нуля для них летально. И если на старой форме под р/станцию был вполне себе карман. То на новой ни кармана ни места под поясной ремень. Цеплять некуда.

На сегодня на регионе неплохо развита сеть cdma у части сотрудников есть свой сдма телефон. Руководство начало задумываться об переходе как доп связь на это дело.

Из плюсов номер городской можно с него и на него звонить с любого городского номера. Вполне себе покрытие.

Из минусов так как работаем на границе двух областей то при выходе в другую область телефон тупа выключается и ничего не ловит (сделано оно через одно место). Второй минус трубки сами по себе дороги. Те что долго живут с аккумуляторов и простые и не прихотливые имеют весьма не маленький размер и вес. В случае чего от хулиганов отмахнуться можно.

Наладонники это сугубо приходь сотрудников. В них загружены карты районов обслуживания. Что б заначиться не возить с собой кучку бумажных карт в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS?

vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami?

Насколько я понимаю, вся связь с бригадой поддерживается через СМС сообщения.

 

А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества?

Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут?

У нас на подстанции - транковые радиостанции Моторола в машине и наладонники НР - вызов приходит на них, отзвон и связь - тоже через них (звонить можно только на заранее забитые кпк телефоны - н произвольные номера позвонить нельзя). Также в кпк есть нвигационная программа с картой Москвы и ближайших окресностей - после получения вызова к нему автоматически прокладывается маршрут.

Связь с GPS-модулем - через "синий зуб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у ...

Вроде живем не так далеко, 130км от Челябинска, а рациями даже не пахнет. Раньше на старых уазах были установлены какие то, по каторым можно было свезаться с диспетчером(правда не всегда). Получили газели и уазы вместе с рациями забрали. Правда есть и хорошие стороны - сотовая utel любезно предоставила сот. телефоны для связи с бригадами и диспетчером.(спонсорство или комерция незнаю). Номер телефона диспетчера разместили в виде наклеек на стеклах машин(естественно с логотипом сотовой службы) и сообщили через газеты.

P.S. на данный момент диспетчер принимает вызова с телефона 03, городской линии и сот. телефона.(в смене один диспетчер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...