Перейти к содержанию

Поездки с маяками и сиреной.Всегда ли это так необходимо ?


Alexander_R

Рекомендуемые сообщения

для Alexander_R

Ну вот, хороший повод сделать дома евроремонт... *04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас всеже до такого маразма не дошло, в смысле с вызова можно ехать без мигалок, но на вызов и когда больной в карете будь добр включить. А насчет того, что ездят и смотрят включены мигалки или нет..., так у нас один товарищ за кусты заезжает и оттуда следит. Переписывает все а/м, а потом едет на станцию и смотрит куда направлялась машина, если вызов дан по рации в состоянии позвонить на центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть неписанное правило с 23 до 07 сирену не включаем особенно в жилых зонах(маяки ночью и так хорошо видны) и это не приказ начальства, а просьба ко всем водителям... а днём доктор решает как ехать на вызов, а как в стационар. можем и вообще без сирен и маяков, если ничего серьёзного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У инкассаторских машин СГУ (мигалки) по недоразумению. В их работе нет ни чего срочного, и экстренного.

Деньги по ночам надо развозить, как это во всём цивильном мире делается...

Насколько я знаю, у инкассаторов мигалки и сирены уж несколько лет как отобрали. Одно время им желтые маяки положены были на случай нападения. Сейчас с маяками и СГУ только служба перевозок Центробанка, да и то они чаще колонной катаются: пара-тройка КАМАЗов да пара джипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночию толко с мигалками, а зачем людеи будут, да и машин немного, и ночию мигалки даааалеко бидно. Хотя был такои случаи, получили вызов, едем с серенои и мигалками, тут приходит отбои, ну прижалис к обочени, выключили все и стоим, я вихожу из машины и так спокоино иду в магазин и покупаию бутилку воды, а со стороны казалос что мы в магазин приехали. Пока стоял возле касси получили еше один вызов с серенои, ну я бегом в машину и поехали. А потом в газетах писали, что скорая толко в магазин с серенои ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас,в Минске,сделали несколько по другому:при поступлении вызова все визиты деляться на 4 категории:1-аварии,падения с высоты и т.д.,2-бронхиалка,сер.пр. и т.д.3-болит голова,живот и т.д.4-разнообразные перевозки,при которых ничего угрожающего жизни нет.

так вот,на 1 и 2 категории мы ОБЯЗАНЫ выезжать с мигалками,на 3,4-по усмотрению врача,по-моему,очень грамотно сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю водителем смп в питере.по последнему распоряжению нашего начальства я должен довезсти живыми себя и бригаду.P.S. в мае была телефонограмма комитета обязывающая при выезде включать маяки. И стоят на светофорах скорые с маяками,мигают. что это как не дискредитация спецсигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в области водители маяки даже не включают... На некоторых машинах они даже не работают месяцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я перед каждой сменой рекомендую нашим водителям рулить в строгом соответствии с ПДД.Наши жизни дороже всех остальных вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем когда пробки(и маргалки и сирену) или когда видемость фиговая (маргалки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем маяки не видно, это плохо, зато слышну сирену, поэтому очень часто не пропускают, а ночью или в темное время суток порой достаточно включить маяк если того требует ситуация, и это действует и без сирены. НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ! по правилам мы имеем преимущество когда включены и работают все спец.приборы, проблесковый маячок и звуковая сирена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще согласно ПДД водитель спецмашины должен убедиться в том, что ему уступают дорогу. Обычно ГИБДДешники считают, что не убедился потому и виноват.

Кстати вспомнилось. Года четыре назад был в гроде Кургане (областной центр), так там тогда на машинах СМП вообще спецсигналов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно год назад ехал на падение с высоты. Вызов за 5 п\ст,время полпервого ночи. Выезжаем с кольца на Ярославку,впереди ГИБДД,светофор горит красный. Включаем сирену,едем на красный... ГАИшник останавливает нашу машину и говорит водителю:

 

-А,что вы разве не знаете,что ночью сирену запрещено включать?

-???

-Люди спать хотят,а вы им мешаете...

 

 

У меня водительских прав нет,я ПДД не знаю,сказал испектору,что вызов срочный,спешим,мол.

Поехали дальше уже без мигалки даже. Водила деревенский у меня был с перепугу даже фары хотел выключить(только на скорую устроился,второй или третий раз на работу вышел).

Приезжаем на вызов,там мужик с 4 этажа упал-перелом поясничного отдела позвоночника.

В 20-ку доехали без приключений.

 

Ваше мнение,кто был прав,мы что с сиреной на красный ехали или господа из ГИБДД,ревностно охраняющие праведный сон мирных жителей?

*21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-А,что вы разве не знаете,что ночью сирену запрещено включать?

-???

-Люди спать хотят,а вы им мешаете...

 

"Господ" из ГИБДД посылаю на 3 буквы, если тормозят когда еду на какой то стрем. Много разных прецедентов было с гаишниками, но как правило быстро разрешались после (не помню кто первый сказал) фразы "Будьте любезны назвать Ваш номер жетона, с данной минуты вся ответственность за жизнь тяжелого пациента перекладывается на Вас, о данном инцеденте будет доложено Вашему начальству по прибытии бригады на п\ст". Менты как правило быстро ретируются. Не имеют они права тормозить машину 03 если она идет со спец сигналом, могут остановить только в том сулчае если в городе усиление проверки всего транспорта всвязи с чем либо (теракты там или еще чего).

 

А вообще когда работаю водитель включает все по собственному усмотрению вот и все, не смотря на приказ. Если конечно больной стремный, то говорю водителю включить все и "играть в 03" до стационара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИшник останавливает нашу машину и говорит водителю:

-А,что вы разве не знаете,что ночью сирену запрещено включать?

-???

-Люди спать хотят,а вы им мешаете...

Купите своему деревенскому водителю книжечку Правил дорожного движения: пусть почитает - это бывает полезно *106

Еще хорошо иметь пару таких книжечек по 10-15 рублей с собой - ГАИшникам в подарок *124

 

Цитирую правила. Никаких ограничений по времени в них нет:

 

3. Применение специальных сигналов

 

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

...

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства и сопровождаемых им других транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нонсенс, в смысле когда ГАИ скорую останавливает. Сама в такой ситуации была один раз, водитель "отбрил" господина гаишника буквально за секунду. И вообще я считаю, что персонал скорой, именно медицинский, с ГАИ никаких вопросов решать не должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инкассаторских машина спецсигнал(проблесковый маяк белого цвета) включаться может только при нападении,для привлечения внимания сотрудников милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче летом отдыхали с супругой (вррач а-р бригады) в Лимассоле (КИПР) с нами увязалась и её подружка фельдшер с её бригады. Так были поражены : Скорые даже по курортной зоне "ходют" с сиреной , которая помощьней русских раза минимум в три. И ничо! Все уступают и никто никогда не возмутился из води пропускают все даже полиция и авто архиепископа (!!!) а архиепископа там круче президента уважают. ВО! *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нонсенс, в смысле когда ГАИ скорую останавливает. Сама в такой ситуации была один раз, водитель "отбрил" господина гаишника буквально за секунду. И вообще я считаю, что персонал скорой, именно медицинский, с ГАИ никаких вопросов решать не должен!

Вот это как раз в корне неправильно. Хочешь проверить моего водителя сначала поговори со мной - я на бригаде старший и я отвечаю за вермя доезда, а о том, что ты младший лейтенант отдельного батальона ДПС при фиг знает чем остановил а/м СМП следующий на офигенно срочный вызов будет сообщено куда следует с твоей фамилией номером бляхи и т.д.

А вообще когда такие эксцессы происходят и первый на биргаде активно ментов ставит на место - то потом и водилы тебя уважать будут. Такой чисто житейский совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, тот водитель который был со мной в данной ситуации общался с гаишником очень вежливо и предметом их беседы было какое-то постановление, от какого-то числа. А я в своей серости его не знаю *129 , беседа длилась не более минуты, после чего услышав извинение мы продолжили движение по маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Возвращаюсь из тупика. А я всё равно считаю , что правила правилами , а действовать надо по ситуации , раз уж в РФ такие правила .(В Украине проще - синий проблесковый маяк УЖЕ есть повод уступить дорогу и даёт спецтранспорту преимущество в движении ,сирена используется для усиления эффекта, когда ,например, маяк плохо заметен(днём, в потоке транспорта, на перекрёстках и подъездах к ним и т.д.)). Включать сирену на абсолютно пустом бульваре в 3 часа ночи при наличии разделительной полосы шириной около 50м(почти парк,пересечение со встречным потоком ИСКЛЮЧЕНО) и полностью вымершем движении на немногочисленных примыкающих улицах ,при наличии отличного освещения на дороге , отличной видимости во все стороны, не осложнённых дорожных условиях, да ещё и при следовании на заведомо непрофильный вызов.... - я считаю это проявлением редкого садизма и цинизма. Давайте тогда спешно подымать все приказы, инструкции , распоряжения, пояснения , указания, стандарты, ГОСТы ,ОСТы и строго их соблюдать,соблюдать и бдить... Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны, но стоит лишь ситуации спроецироваться на личности... Давайте-давайте, будем по ночам будить и без того тревожно спящих потенциальных пациентов 03, они будут набирать заветный номер, круг замкнётся. Тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander R, мы все всё поняли, с сиреной ночью ездить не будем, ибо незачем. Будем думать, что в тот раз молодая санитарочка *129 попросила водителя "ну хоть разок прокатиться с сиреной, а то уже неделю работаю, а мечта все не свершилась", и он был не в силах ей отказать в таком кайфе. Это же единичный случай. И не стоит этому придавать столько значения, будьте великодушнее...

 

А по поводу общения с гайцами, если он просто остановит водилу проверить документы (или принюхаться), то ради бога, пусть сами разбираются, для этого им путевые листы и водительские права даны. А вот если мы летим со светомузыкой на срочняк и он нас затормозит, тогдая уже выйду и обосную причину *124 , так как драйвер некомпетентен в этом и выполнял мои распоряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сирену не люблю. Стоишь как дурак в пробке, но с сиреной и мигалками. А потом получается как в сказке мальчик и волк. Если звучит сирена, то дела должны быть серьезными, а не показуха- какой крутой едет. Особенно когда водилы на встречку выезжают. Я жутко этого боюсь. Хрен с ним, с больным! Меня дома сынок ждет. Сколько бригад попадает в АВТО, а мы всё торопимся. Летим как в ж***у раненые, а народу уставшему от пробок глубоко наплевать что у тебя в машине происходит. 2-3 года назад у нас бригада попала в АВТО, врача женщину, которая сама была почти безсознания, с переломом руки, вытащили случайные мужики из разбитой машины за шкирку, что бы она оказала помощь парню, который их не пропустил на светофоре. Спец сигналы были все, кроме того звучал в громкоговорителе голос водителя, требующего уступить дорогу. И он оказался виноватым. Бригада ехала на падение с этажа и пациент вроде живой. После этого у меня принцип не спеши, а то успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши, а то успеешь-хороший принцип. Однако водитель когда летит должен это делать не с закрытыми глазами! А если руководствоваться высказываниями, типа тише едешь-точнее диагноз, то нужно ехать не быстрее 30 км. в час, и желательно через все пробки и другой район. Да господа и не забываем включать сирену, мигалки, и еще можно высказываться в матюгальник-тогда и на дорогу можно не смотреть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не про диагноз. дорога свободная, встречка свободная- маяки, сирена и вперёд. А когда по встречке идет поток машин, лучше особо не высовываться. Некоторые водилы любят слушать музыку на всю громкость, сирену они услышат? думаю нет. Раньше машина была роскошью, поэтому водилы в основной массе были профессионалами, да и движение не такое опасное. Сейчас каждый третий в Москве имеет авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...