Перейти к содержанию

Новый "Газёл": хотели, как лучше, получилось, как


Dr.Guevara

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим, что скажут про этот кошмар те, кто еще на них не работал. А пульсоксиметры эти тормозят страшно, ждать надо иногда больше минуты прежде чем прибор разродится показаниями. *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, но это же все НЕВОЗМОЖНО! Это же позапрошлый век! Замбезия! Если наш автопром не может сделать нормального легкового автомобиля, то что говорить о специализированном медицинском! При СССР и то можно было работать только на финской ТАМРЕ.

Требуйте, боритесь, отказывайтесь работать в этом, простите, ######!

Лучше на троллейбусе на вызов ездить. Все это - профанация идеи в чистом виде!

Если, не дай Джа, такое случится у нас - мгновенно уволюсь *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецам хорошо, хрен вам кто даст на этом *112 работать, Бидерман первым застрелится! А у нас отказывайся и пошел на.... а то вы не в курсе, а половину работающих и график суточный устраивает, и работа нравится. плюс сложно уже в новый коллектив втягиваться, тем более что тот в котором работаешь очень нравится и отношения замечательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, но это же все НЕВОЗМОЖНО! Это же позапрошлый век! Замбезия! Если наш автопром не может сделать нормального легкового автомобиля, то что говорить о специализированном медицинском! При СССР и то можно было работать только на финской ТАМРЕ.

Требуйте, боритесь, отказывайтесь работать в этом, простите, ######!

Лучше на троллейбусе на вызов ездить. Все это - профанация идеи в чистом виде!

Если, не дай Джа, такое случится у нас - мгновенно уволюсь *81

Праведный гнев... УАЗик с оборудованием, состоящим из брезентовых носилок как, не забыли еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праведный гнев... УАЗик с оборудованием, состоящим из брезентовых носилок как, не забыли еще?

Вы еще лошадиную повозку вспомните. Или ослика вьючного. *103*06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, но это же все НЕВОЗМОЖНО! Это же позапрошлый век! Замбезия! Если наш автопром не может сделать нормального легкового автомобиля, то что говорить о специализированном медицинском! Требуйте, боритесь, отказывайтесь работать в этом, простите, ######!

 

А может Вас а/м Шевроле оснастить? По 160000$ за 1 автомобиль?

 

Может кто угодно возмущаться, но основное звено в здравоохранении - это стационар, куда и должны вкладываться огромные деньги. Что-то забыли про второй национальный проект - создание крупных многопрофильных клиник в отдаленных областях, чтобы не возить больных в Москву за 1000 и более километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может Вас а/м Шевроле оснастить? По 160000$ за 1 автомобиль?

 

Может кто угодно возмущаться, но основное звено в здравоохранении - это стационар, куда и должны вкладываться огромные деньги. Что-то забыли про второй национальный проект - создание крупных многопрофильных клиник в отдаленных областях, чтобы не возить больных в Москву за 1000 и более километров...

 

Нормальную машину и за 80 000 евро можно организовать. И по моему, это кстати не Шевроле. Хотя бы для спецов, надо нормальный транспорт. Причем лучше зарубежной сборки. Где техническая надежность, безопасность, микроклимат, эргономичность, ходовые качества очень важны. Это не менее важно, чем стационары. И это очень нужно. До пациента, а потом и до стационара еще доехать надо. А счет зачастую на минуты.

 

Статистика неумолима. И могу спорить в России она просто ужасна (сужу по Латвии 10-5 летней давности).

Как раз именно сейчас в Латвии идет борьба за повышение эффективности до стационарного обслуживания. Изменения системы. Почему? Да потому, что смертность, по европейским меркам, была очень велика на этапе доезда, транспортировки и при последующих осложнениях лечения, именнло из-за несвоевременного оказания первой неотложной медицинской помощи, длительности попадания пациента в стационар. Европейский союз требовал и требует изменить ситуацию. И в Латвии сейчас этим занимаются на уровне правительства, показатели улучшаются. Именно, благодаря введению более эффективной системы скорой помощи. Закупке новых, дорогих машин фирмы Profile (за 70 000 - 100 000 евро каждая), связь, рации и прочее.... Так что, ваш сарказм по этому поводу ошибочен.

 

А вообще беда в том, что служба скорой медицинской помощи многих стран бывшего СССР выполняет не свою работу. Именно из за этого эффективность ее плохая, как в прочем и оснащение. Сократи вызовов на половину (вполне реально, а то и больше), денег в полне хватит и на супер мерседесы за 100 000 евро штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не менее важно чем стационары.

 

В России если кому-нибудь добавят, то обязательно у кого-нибудь отнимут.

При таком выборе - все же приоритет должен быть за стационарами, где проходит основное лечение больных и пострадавших. И не так уж важно на какой марке авто доставят больного...

 

Кстати, 80000 евро для России дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати, 80000 евро для России дороговато...

Именно для России это копейки. Если конечно клубы Англиской футбольной премьер лиги не покупать.... *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds, хорошо, наверное в Финляндии: все по уму, а тут - все по понятиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо дело говорит! Не принимать вызова на "температура 37,2" и "головокружение" - и можно покупать автомобили.

а на температуру пусть участковый ходит! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ходит...

 

Попробуйте это участковому (врачу) объяснить....

 

Или Вы имели ввиду другого участкового? *03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять линейку обидели *129 мы значит нелюди и нам хорошой техники не надо серовно не знаем как пользоваться.

а терь посчитаем сколько машин сумарно надо для России и умножим это все на 80 тыс евро ..... по-моемому луну можно купить за эти деньги *90

 

ну как поменяют все машины следушая ступень будет Организовать места отдыха для бригад и выдать 4 разных комплектов одежды от трусов до шапки и чтоб было все 100 % хлопковое

 

а дальше можно повышать зарплату до 100 тыс евро в месяц

 

товарищи ну и напичкуют всего в машину, кресло по удобнее с вибромассижем сделают, телевизор поставят и что дальше? Лечить от этого лучше народ не станете. Когда ездили на УАЗиках с полевыми насилками народ на скорой добрее был *90

 

Что в военное время делать будите? на мерсах через леса из больницы в больницу больных перевозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете странно слышать ваше высказывание, может я крайне избалована, но вот от второго комплекта формы не откажусь! Очень приятно изворачиваться когда в кровище на первом вызове извозишся с ног до головы, а потом изобретаешь в чем работать. *81 И не вижу ничего плохого втом, что можно было бы спокойно отдохнуть между вызовами, в приятной обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще лошадиную повозку вспомните. Или ослика вьючного. *103*06

В благополучной Финляндии, конечно, смешно. Мне нет, учитывая, что на таком приходилось работать совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вы видели в интернете новую скорую от УАЗ - это не скорая а просто конфетка. Опять делали для военных - выглядит сверху почти как Баргузин даже приятнее, внутри спереди 3 сидения одно для вогдителя и 2 пассажирских , а оборудование в зависимости от комплектации, носилки там НОРМАЛЬНЫЕ, ноги у них нормально раскладываются. И это все удовольствие стоит всегона тысяч 150 - 200 дороже нашей газелииии. Вот то что нам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это чудо отечественного автопрома можно посмотреть? *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Онаним_ольга_*

Несколько недель назад мы получили одну машину сфельдшерским оборудованием ,другую _реанимацию.Фельдшерская стала разочаровывать через два дня:сломалась салонная дверь,ее потделали по гарантии,но если изнутри после двух попыток не закроется,то закрывает снаружи врач или водитель!Еще вывернулось с корнем кресло,что за носилками,особо на него и не садились.неудобно ведь пролазить,мамашки сдетьми в основном!А вчера после выходных вообще шок!Вместо пьедестала с носилками ВНИМАНИЕ:на полу набитые полозки от старого УАЗика,на них старенькие носилки!Оказивается,с пожара везли тяжелого мужичка,больше ста,алюминиевые трубки погнулись,с одной стороны сломались,заклинило колесики,вообщем ,просто вышли из строя!А теперь проблема:придется во время транспортировки больного при необходимости сидеть на корточках у больного для контроля того же пульса,ведь лавочка высоковата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с сезоном начала работы на наших славных соболях и газелях. *135 Извините за сарказм. Но мне все же интересто, до каких пор будут над нами издеваться подобным образом? Вы испытали шок увидев полозья от УАЗа, а какой шок был у бригады у которой приказало долго жить это чудо? А если бы больной на ваших глазах упал при выгрузке из машины, вместе с носилками? Кто и как принимает эту "технику", и считает при этом что на ней можно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вообще беда в том, что служба скорой медицинской помощи многих стран бывшего СССР выполняет не свою работу. Именно из за этого эффективность ее плохая, как в прочем и оснащение. Сократи вызовов на половину (вполне реально, а то и больше), денег в полне хватит и на супер мерседесы за 100 000 евро штука...

 

Согласен на 100%. Как только у нас отсекли всю ерунду (обязали диспетчеров) дела пошли резко лучше. Тоже с приёмными отделениями, ещё один фильтр. У нас это одно из самых больших отделений в больнице, оснащённое по всем евростандартам. Ввели должность врачей экстренной медецины, специально для приёмного отделения. И больного там могут пролечить, в т.ч. и палате ИТ, хоть сутки и по любому профилю, но в "основную больницу" не госпитализировать. Врачей узкого профиля в приёмник приглашают в крайнем случае. Если больного всё же госпитализируют - вот пусть у себя в отделении ими и занимаются. А стабилизировать пациента, оказать ему всю необходимую помощь это задача врача экстренной медецины в приёмном отделении. Полечили, стабилизировали. Если дальнейшая ИТ или операция не нужны - до свидания, домой на амбулаторное лечение. И никаких перепалок между приёмным отделением и врачами скорой нет вообще. Не бывает этого у нас. Каждую скорую встречают как родную. В приёмном отделении сразу(!) примут больного, а к тяжёлому и на улицу встречать выйдут. А там уже, после передачи и водички холодной летом и кофе с печеньем предложат без проблем. Я уже писал, что за счёт чёткой организации именно оказания скорой экстренной медецинской помощи, эта деятельность стала экономически выгодна даже частным фирмам. Они получают от государство (на конкурсной основе конечно) деньги на год и зону обслуживания и прекрасно работают. На ветер (истеричек и хронических бабушек) скорая не ездит, отсюда и деньги на зарплату, медикаменты, современные машины и т.д. Скорая - это только экстренная медецинская помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и появились на подстанциях первые "Газлы", закупленные в рамках национальной программы "Здравоохранение". Так сказать, флагманы. Вчера мы смотрели машину, прикидывали, куда что положить, как на ней работать. И вот какое сложилось первое впечатление (увы, цифрового фотоаппарата с собой не было, так что пока всё на словах):

- Машина выше стандартной. В салоне можно стоять практически в полный рост. В гараж подстанции заходит свободно, а вот пройдёт ли под навесы приёмных отделений старых больниц, рассчитанные на "РАФы" - сомнительно. На бортах надписи "Скорая медицинская помощь" и логотипы нацпрограммы "Здравоохранение", на "лбу" - красный крест. Заставят ли это всё отдирать - неизвестно. Маяки спереди и синие фонарики сзади - стандартные, так же, как и сирена.

- Кабинка - обычная, 3-хместная. перегородка - как в обычном "Газле", без прохода в кабину. В кабине есть ручная фара-искатель, такая же, какая была на 210-х "Мерсах". она никак не фиксируется, просто лежит на "торпеде".

- В салоне нет ящика для "запаски" около перегородки кабины, за счёт этого удалось поставить вертящееся кресло (неудобное до ужаса) и мощную печку старого образца. "Запаска" теперь находится на штатном месте - под днищем задней части машины. "Зимой баллон спустит - туда никто за "запаской" не полезет, придётся эвакуатор вызывать" - сказал наш водитель.

- Шкафчики похожи на те, что на обычных Самотлорских "Газелях", но - без жалюзи! Кто-то умный решил, что тонкие тканевые ремешки, застёгивающиеся на "липучки", будут лучше. Что от них останется через год, лучше не думать.

- Места для вещей над кабиной, которое на "обычных" самотлорских "Газлах" закрывалось люком, нет - там просто глухая стена.

- Боковые кресла, скамейка-рундук, оборудование потолка - обычные самотлорские.

Под скамейкой - прорезь, через к-рую из рундука нельзя вынуть дополнительные носилки. Именно НЕЛЬЗЯ - прорезь столь узкая, что создаётся впечатление, что сначала в рундук положили носилки, а сверху прибили крышку с этой прорезью.

У нас совсем недавно пригнали "Соболь" по этому-же проекту, покаталась она на линии один день и встала намертво: полетела коробка, потекла печка и еще много всего. Отгнали на гарантию, через неделю пригнали мелочевку отремонтировали а все остальное ремонтируют водители. Направляющих салазок под носилки кстати нет. Они елозят прямо по-полу, а прикручивать не дают т.к. она на гарантии. Вообще бред, а не машины. *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...