Алекс-53 Опубликовано 9 Мая, 2010 в 16:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2010 в 16:39 Я регулярно просматриваю сайты, посвященные производству а\м СМП в США. В последние год-два, я обратил внимание, что они стали делать А\м с центральными поворотными креслами, чего раньше не было. Помните, наверное, у них всегда в салоне переднее кресло размещалось слева, спиной по ходу. В принцыпе когда больного везут 5-30 минут, это не очень-то и важно, как сидеть, а тут, что-то изменилось. Заинтересовало. Стал связываться с разными нашими "агентами" за бугром. И вот, что выяснил. Американцы здорово увеличили количество межгоспитальных эвакуаций именно наземным транспортом, а для этого им понадобились нормальные а\м. Ну поскольку им наши Соболя и Газели ни кто ни в жисть не продаст,пришлось заказывать свои пещерные Форды и GMS, слизнув у нас нашу гордость переднюю "вертушку". Конечно, для больших городов, санавиация м.б. и не очень актуальна, но для отдаленных районов, а иногда и несамых отдаленных - это единственное спасение. Недавно был свидетелем-участником вопиющего случая-в б-у г.Селижарово доставили б-го с перфоративной язвы желудка,начавшимся перитонитом. Под какким-то предлогом его не оперируют, а переводят в г.Осташков (35км), там его так же не оперируют, вроде-бы не было анестезиолога,или еще что-то. И больного везут на а\м смп вг.Ржев, это более 200 км, это с разлитым перитонитом. Операция: в животе 6 литров , через двое суток мы его вывозили с развернутым СПОН. Честь и хвала ржевским хирургам, но выше головы не прыгнешь. Теперь скажите: в какой еще стране могла произойти такая ситуация? И какие деньги нужны на развитие нормальной санавиации? М.Б. г-жа министр знает ответ? М.Б. вместо ублюдочных нацпроектовских изделий пора для такой страны приобрести что-то действительно нужное, а главное реально работающее? К сожалению, вряд ли я усышу ответ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 9 Мая, 2010 в 17:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2010 в 17:07 Я Недавно был свидетелем-участником вопиющего случая-в б-у г.Селижарово доставили б-го с перфоративной язвы желудка,начавшимся перитонитом. Под какким-то предлогом его не оперируют, а переводят в г.Осташков (35км), там его так же не оперируют, вроде-бы не было анестезиолога,или еще что-то. И больного везут на а\м смп вг.Ржев, это более 200 км, это с разлитым перитонитом. Там под Ржевом всё ещё война идёт? А тут празднуют уже 65 лет. Что празднуем, люди? 81 вылет в районы области ......с помощью вертолетов КА-226, а также самолета АН-2. Сколько стоит 81 вылет ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Snaut Опубликовано 9 Мая, 2010 в 17:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2010 в 17:10 Там под Ржевом всё ещё война идёт? А тут празднуют уже 65 лет. Что празднуем, люди? Хороший вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOXIC2903 Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 08:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 08:25 В Воронежской области в ЦЭМП успешно летают на Ан-2 область благодатная для применения самолета.Сейчас уже не используется Ан-28 Л-410.В основном вылеты специалистов.Хотя и перевозки тоже.Педиатры в штате ЦЭМП не состоят.Ночью не летают.С сумерек автомобилем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 10:11 На самом деле все очень просто: к сожалению, в руководстве Минздрава НЕТ людей, которые знают эту проблему и хотели бы хоть как-то ее решить. Потому что когда клюет жареный петух ИХ в одно известное место - у них всегда все очень быстро находится - и самолет, и вертолет, и вездеход, и что угодно. А сделать это на государственном уровне - у них просто силенок, а самое главное, ума не хватает. Надо же понимать, что вертолет на сломанный палец не нужен, а транспортный инкубатор для новорожденных имеет свои технические особенности, а самолет может сесть не везде, а на авто иногда проще бригаду скорой послать сначала, а только потом уже вертолет после ее прибытия и оценки ситуации, а поводы к вызовам тоже должны быть четко прописаны и регламентированы и т.д. и т.п. И пока не появятся люди, реально сооброжающие в медицинском деле, а не распильщики наших с вами налогов - этого никогда не будет и будет одна сплошная профанация, и "санавиацией" будет еще очень долго называться уазик, трясущийся по холмам и сугробам, с врачом с папкой под мышкой и набором инструментов с медикаментами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor_Livcy Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 11:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 11:27 у них просто силенок, а самое главное, ума не хватает. Мне кажется, что Вы, коллега, несколько недооцениваете ИХ. Дураков ТАМ не держат. Просто цели у нас и у НИХ - разные. Они пытаются решить свои задачи, а мы - свои. У нас пока получается не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 13:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 13:47 Мне кажется, что Вы, коллега, несколько недооцениваете ИХ. Дураков ТАМ не держат. Просто цели у нас и у НИХ - разные. Они пытаются решить свои задачи, а мы - свои. У нас пока получается не очень... Что Вы! Я их не просто недооцениваю, я их знаю)) Дело не в Дураках, Вы совершенно правы - дело в целях. Там спецы по отмыванию денег, у нас спецы по медицине. Но, уверяю Вас, рано или поздно - МЫ будем решать, ЧТО делать и КАК делать, я в это верю. Все когда-нибудь встает на свои места. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Snaut Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 15:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 15:16 Но, уверяю Вас, рано или поздно - МЫ будем решать, ЧТО делать и КАК делать, я в это верю. Все когда-нибудь встает на свои места. Да, только это замечательное время не только нам, но и нашим детям не увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor_Livcy Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 16:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 16:16 МЫ будем решать, ЧТО делать и КАК делать, я в это верю. Как врач, я с Вами согласен. Только это если и будет, то очень-очень нескоро. "Жаль лишь, что жить в эту пору прекрасную ...". На мой субъективный взгляд, развитие общества и в Штатах, и в Европе, и у нас идёт в сторону бюрократизации и формализации. Развитие страховой медицины подразумевает наличие формальных критериев оценки необходимых затрат для оплаты лечебных пособий, которые врач (или ЛПУ) оказывает пациенту - потребителю услуг. В этой ситуации наличие т.н. "Стандартов" является просто необходимым критерием для последующего бухгалтерского учёта. Кроме того, не стоит забывать, что истории болезни мы пишем для прокурора, дабы ему было проще найти виновного в случае необходимости. А поскольку "Медицина - это не наука, это искусство", то наличие "Стандартов" ему здорово поможет. Положа руку на сердце и прокурорские, и судейские прекрасно понимают, что "Стандарты" - это глупость, ибо стандартных больных просто не бывает. Но "вставать на столбовой дороге развития общества", естественно, не будут. Общество требует наказания "убивцев в белых халатах"... Так что, времена Антоши Чехонте и коллеги Ионыча ушли... Может, надолго, а может и навсегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 21:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 21:04 Воронежский авиазавод успешно провел сертификационные испытания самолета Ан-148ЕМ, предназначенного для МЧС России Полетам предшествовали наземные перекомпоновки самолета, погрузка оборудования и кресел в багажные отсеки в разных вариантах. В полетах проверялись работоспособность медицинских модулей, кислородного оборудования, производились замеры полей температуры по системе кондиционирования. В отличие от серийной пассажирской версии Ан-148, летающий госпиталь имеет ряд дополнительных функций. В частности, спутниковую связь и доступ в интернет. Оснащение современного варианта летающего госпиталя коренным образом отличается от предшествующих. Салон Ан-148ЕМ имеет пять конвертируемых вариантов с различным сочетанием пассажирских мест и медицинских модулей. Каждый медицинский модуль имеет полный набор новейшего сложного и дорогостоящего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Ввести в строй два самолета Ан-148ЕМ МЧС намерено в 2013 году. РИА Новости 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkmn Опубликовано 15 Августа, 2013 в 17:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 17:39 (изменено) Воронежский авиазавод успешно провел сертификационные испытания самолета Ан-148ЕМ, предназначенного для МЧС России... Салон с модулями медицинскими, производства ЗАО "Заречье" Вид в сторону хвоста... Ка-226. Испытательный полёт с модулем также от ЗАО "Заречье"... Салон... Изменено 15 Августа, 2013 в 18:34 пользователем docent Чрезмерное цитирование! Сокращайте цитаты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.