alfa-111 Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:26 Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:26 В национальный проект "Здоровье" входит вопрос о безопасности для сотрудников "скорой помощи". Предлагаю для достоверности оснастить бригады не только средствами индивидуальной защиты, но и скрытой камерой/диктофоном. Это недорого. Цитата
Овод Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:35 Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:35 Предложение хорошее. Но куда Вы их думаете разместить? Цитата
Овод Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:39 Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:39 И, кстати говоря, камера/диктофон должна обладать кнопочкой вкл/выкл, чтобы не засорять эфир неблагозвучными репликами самой бригады. Цитата
alfa-111 Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:45 Автор Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 00:45 Я не инженер, а фельдшер, размещение и кнопочки - не в моем ведении! Цитата
almih Опубликовано 15 Мая, 2006 в 04:55 Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 04:55 Позвольте прокомментировать. Ну средства индивидуальной защиты - это понятно. Сейчас большой ассортимент жилетов скрытого ношения, которые (в основной массе) защищают лишь от удара колюще-режущими предметами. Пуля от ПМ отшибет все внутренности. Но, по поводу камеры/диктофона не понятно: какие дожны быть функции этого прибора? Назначение диктофона - тоже понятно, а вот камера? Кто будет режиссером? Водитель? Вы предлагаете, чтобы он спокойно все снимал, как будут убивать врача или фельдшера? Цитата
frosya Опубликовано 15 Мая, 2006 в 06:11 Жалоба Опубликовано 15 Мая, 2006 в 06:11 Я на подозрительные вызоыа всегда с милицией приезжаю. Если все нормально-отпускаю, если что-то не так - помогут. А в машине хотелось бы иметь резиновую дубинку. У нас на бригаде была, очень помогает. От одного вида дубинки алкаши смирными становятся. Цитата