Гость Troha Опубликовано 15 Апреля, 2006 в 20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2006 в 20:57 Всем здравствуйте! Сначала представлюсь, меня зовут Владимир, я студент 3-его курса МИФИ, кафедра "Медицинская физика". Наша кафедра отчасти занимается и непосредственно медицинскими приборами. Так вот товарищи медики у меня к вам есть предложение обсудить приборы, которыми оснащена сегодняшняя СМП, какие недостатки, чего бы необходимо добавить и т. д. Предложение конечно весьма абстрактно, но все же интересно узнать мнения от тех, кто непосредственно с ними (приборами) работает. Может быть возникнут новые идеи в плане разработок. Хотя я сомневаюсь, что большинство этих идей возможно будет воплотить в жизнь. Но все может быть, ведь у нашей кафедры есть целый ряд разработок, которые широко использует медицина. Буду очень рад пообщаться. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться