Перейти к содержанию

ДПС против СМП


Гость kazatin

Рекомендуемые сообщения

За 12 лет работы на скорой - гаишники 2 раза останавливали. первым делом не паниковать, не ругаться. Вопрос - в чем дело ? они начинают пургу всякую гнать. я всегда в спокойном тоне спрашиваю номер жетона и старался начать его записывать на карте вызова и говорю что еду на срочной вызов. задержка в пути следования ( остановка сотрудниками гибдд ) может повлечь смерть больного и тогда пусть ваше руководство берет вину на себя - говорил гаишнику и махал картой вызова, делал серьезное лицо - и на этом всегда проблемы заканчивались. главное в тон и не перегнуть палку. Гаишники как и мы народ нервный, зачем идти на конфликт? А по поводу того если ты с маяками едешь на вызов ( действительно срочный ) никогда не останавливался, хотя водители бояться, я говорил что все беру на себя - и ни разу никто не догонял. И вообще считаю, пробки пробками, время временем, а включать сирены и маяки нада только тогда когда действитльно повод есть, а не просто так. Караю всех своих если просто так включают. Лучше путь лишний раз 30минут в пробке потерять чем лететь сломя голову. Риск всегда должен быть осознанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из последних случаев: как то везли ножевуху под маяками, подъезжаем к не охраняемому(без шлагбаумов) жд. переезду и тут как на зло красный замаргал, ну у меня водила оглянувшись не создаем ли мы помеху через переезд, а там менты, так они до самой больнички за нами неслись(по громкой связи требовали что бы мы остановились). на разборе в гаи стоял вопрос о лишении прав, так как даже 02 не имеет право ехать на красный цвет на перезде(поеснили они). в общем закончилось все славо богу благополучно - порезанный выжил, он оказался какой важной птицей, одним словом замял все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще считаю, пробки пробками, время временем, а включать сирены и маяки нада только тогда когда действитльно повод есть, а не просто так. Караю всех своих если просто так включают. Лучше путь лишний раз 30минут в пробке потерять чем лететь сломя голову. Риск всегда должен быть осознанный

Ага, скажите это руководству автокомбината! *81 (Приказ о включенных маяках ("просто так") на вызов и в больницу! *81*81*81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, скажите это руководству автокомбината! *81 (Приказ о включенных маяках ("просто так") на вызов и в больницу! *81*81*81

можно подробнее о приказе, или ссылку *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 12 лет работы на скорой - гаишники 2 раза останавливали. первым делом не паниковать, не ругаться. Вопрос - в чем дело ? они начинают пургу всякую гнать. я всегда в спокойном тоне спрашиваю номер жетона и старался начать его записывать на карте вызова и говорю что еду на срочной вызов. задержка в пути следования ( остановка сотрудниками гибдд ) может повлечь смерть больного и тогда пусть ваше руководство берет вину на себя - говорил гаишнику и махал картой вызова, делал серьезное лицо - и на этом всегда проблемы заканчивались. главное в тон и не перегнуть палку. Гаишники как и мы народ нервный, зачем идти на конфликт?

делаю так же. За все время работы останавливали 2 раза, оба раза проходило как по маслу.

 

Я вот одного не могу понять где вы таких гаишников, ой простите ДПСников находите? На личном авто, останавливали за все недолгое время вождения раз 5, и все 5 раз отпускали, потому что никаких правил не нарушая, хотя нет один раз превысил скорость, но и тогда отпустили и отпустили именно потому что работаю на скорой. Они нормально и даже в какой то степени с уважением относятся к 03. Не понимаю где вы берете таких уродов, которые не то что личный а и карету тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом стаде есть своя паршивоя овца,у ДПС таких пално спору нет ,но скрывать не стану и в наших коллективах всякие люди паподаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... оглянувшись не создаем ли мы помеху через переезд, а там менты, так они до самой больнички за нами неслись(по громкой связи требовали что бы мы остановились). ...

на разборе в гаи стоял вопрос о лишении прав, так как даже 02 не имеет право ехать на красный цвет на перезде(поеснили они

 

Ну если "даже 02 не имеет права", то конечно..., куда уж нам, блаженным... :-)))

 

Даже Смешно.

 

'makscito' , а может, лучше надо было, не гонять за собой ментов, до самой больницы, а после того как демонстративно на их глазах нарушили, надо было притормозить, и в открытое окно крикнуть: "Ребята у нас терминальный, ножевое ранение!". Не думаю что, услышав это, они гнались бы до самой больницы.

 

У нас один раз был, обратный случай, везли с сиреной прободную язву с сильным кровотечением и наглухо завязли в пробке на Сумской, видя эту сцену, менты без наших просьб, сами пристроились впереди и весьма умело, по матюгальнику разгребая затор, вывели нас до парка Горького.

 

Случай, конечно, уникальный для нашей местности, но в памяти оставил самые теплые чувства к гаишникам.

 

 

А этой весной, там же в начале Сумской, когда мы возвращались с ГКБСНМП, остановили нас и устроили проверку с пристрастием, начав с огнетушителя и т.д., но в разговоре выяснилось, что их больше интересует кто работал на этой машине позавчера. Оказалось, наши сменщики в тот день как-то демонстративно прямо перед инспекторами нарушили ПДД создав аварийную ситуацию, а в ответ на жезл включили бубенцы и умчались вдаль.

 

В тот день за 03 никто не гнался, но и нас они в принципе не тронули, провели "воспитательную работу" пристыдив доктора, и погрозив сменщикам.

 

Других контактов с ними у меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее о приказе, или ссылку *129

Этот приказ действует если мне не изменяет память с 1995 года. В прошлом году его в очередной раз обновили. Любая бригада выезжающая на любой вызов или отвозящая больного в больницу должна следовать с включенными маяками. Если вы заметили в Москве очень много ретивых водителей выполняющих этот приказ, *20 которые катаются с включенными "люстрами". Это раздражает не только обычных "чайников", но и сотрудников ДПС. Я лично "люстрой" пользуюсь только тогда, когда это действительно надо и на дебильные приказы *20 внимания не обращаю. *135 А если вы хотите более подробно узнать эту тему, то читайте форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот приказ действует если мне не изменяет память с 1995 года. В прошлом году его в очередной раз обновили. Любая бригада выезжающая на любой вызов или отвозящая больного в больницу должна следовать с включенными маяками. Если вы заметили в Москве очень много ретивых водителей выполняющих этот приказ, *20 которые катаются с включенными "люстрами". Это раздражает не только обычных "чайников", но и сотрудников ДПС. Я лично "люстрой" пользуюсь только тогда, когда это действительно надо и на дебильные приказы *20 внимания не обращаю. *135 А если вы хотите более подробно узнать эту тему, то читайте форум.

Тема очень актуальная, слежу за ней с момента опубликования, но везде говорят инструкция, приказ, обязаны, должны...

Как вы говорите приказ с 1995года и вы с ним хорошо знакомы, значит вам не сложно будет сообщить номер или пути как его найти. *129

Заранеее благодарен, с ув., максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да!очень интересно, что это за приказ такой?он только по Москве действует?

Я не знаю насчет других городов, но в Москве он действует. И еще раз вам говорю,- читайте предыдущие темы форума. Буквально 3 дня назад на 18 п/ст контороль поймал водителя за выключенные маяки при выезде с подстанции на вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У нас проблем с ДПС не возникало ни разу.

 

Более того, меня самого не раз отпускали за нарушения ПДД ("А, наш любимый доктор со скорой, езжай!" и всё).

 

Может, климат сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал ни об одном гласном или негласном указании начальников ГИБДД "натягивать" скорую помощь. Сотрудников милиции - да. По три протокола в смену на сотрудников милиции вынь да положь.

 

Что касаемо действий водителя скорой помощи на требование сотрудника милиции остановиться: есть в уголовном и административном Законе такое понятие как "Крайняя необходимость" (ст.39 УК России и ст.2.7 КРФ об АП). На память не помню, но звучит примерно так: исключается ответственность за причинение вреда охраняемым Законом интересам если иным способом нельзя было устранить опасность угрожавшую другим охраняемым Законом интересам. Единственное условие - причинённый вред должен быть менее значительным чем предотвращённый. Например, если у вас в машине больной чьей жизни угрожает опасность при несвоевременном доставлении в стационар, то смело не останавливайтесь, а продолжайте движение так как человеческая жизнь согласно Конституции - высшая ценность и вы для сохранения этой жизни вправе совершить административное правонарушение, а именно - не выполнить требование сотрудника милиции остановить транспортное средство. Но это только в том случае, если уверены, что в последствии можете подтвердить эту саму крайнюю необходимость.

 

Но упаси вас Бог, нарваться на принципиального, который догонит, потребует в матюгальник остановиться, а в случае невыполнения требования в соответствии со ст.16 ФЗ 1026-1 использует для остановки транспортного средства оружие. Пуля кал.5,45 мм весьма знаете ли капризно себя ведёт при встрече с целью (или с другим препятствием) и можно пострадать ни за что. Предвидя вопрос об обоснованности использования оружия могу только пояснить, что в отделы ГИБДД приходят сотни ориентировок об угонах автомашин по Москве и ещё по России немало. Среди этой кипы ориентировок даже за неделю может оказаться и автомашина "скорой помощи".

 

Если неправ - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Заметил что если машина с Надписью Реанимация,Синие снежинки,и.т.д.....нас даже порой в пробке сопровождают,а постовой всегда помашет типа проезжай,......

А вот к санитарскиому Автотранспорту они относятся более настороженно,иногда тромозят уазы....

 

Видимо надпись Реанимация вызыает у них чувство ответсвенности ещё!один даже заглянул к нам на посту ФАТа Кавказ,трубки,всё пикает,и сказал при этом как так можно работать,и поехали дальше(но это было когда сбежали заключенные) а так Никогда не тревожат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 лет работы только 1 раз , надеюсь он же и последний , произошёл инцидент с ГАИ , но это было очень давно в мутные (конец 80-х) годы . Тогда молодой провинциальный паренёк наряженный в форму ГАИшника решил воспользоваться недавно свалившейся на него властью , посмотреть , как работает волшебная полосатая палочка , ну видимо заодно и отыграться на "зажравшихся москвичах" . Бедный юноша . Он видимо и уехал из родной деревеньки от постоянно унижавших его односельчан не только из - за невозможности и дальше терпеть их глумления , но и постараться в другом месте , где он никому не знаком , возвысить своё годами втаптываемое в грязь достоинство начав хамить и издеваться над другими . "Пролечили" помню мы его тогда очень жестоко . Но другого выхода у нас тогда не было , да и пареньку тому наше лечение надеюсь только на пользу пошло . Во всех остальных случаях профессионального пересечения могу выразить "людям в сером" только огромный респект и уважуху . Помогают когда попросишь . Несколько раз бывали случаи добровольной помощи при прохождении через наши легендарные пробки . Огромное им спасибо .

А в целом , могу сказать , что очень многое зависит от нас лично . Не надо создавать конфликтных ситуаций . Всегда надо стремиться найти компромис в решении спорных вопросов , уметь плавно обходить острые углы . Некоторым людям свойственно самоутверждаться унижая других . Есть у нас водитель , который периодически по его словам пытается "опустить гайца" за обиды нанесённые ему при управлении личным транспортом . Водитель , иногда мягко , иногда жёстко ставится на место предложением разрешать все свои проблемы и комплексы в нерабочее время и на собственной машине . Думаю , что всегда надо помнить , что те "непомерные строгости" , которые так отравляют жизнь , по большей части ничто иное , как приказы и распоряжения сверху . У них ведь тоже есть своё начальство , которое в плане приказов чудит не меньше нашего и наверняка не меньше нашего "любит" своих подчинённых за их невыполнение или какой другой на их взгляд "недосмотр" .

Сугубо ИМХО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас последнее время тенденция не хорошая...

Останавливают...

Хотя конкретно ничего не было , я про штрафы и т.д....

Ехали мы как то по улице Московской, там движение разрешено общественному транспорту...

Машина с надписями детская реанимация...

Нас тормозят...

Мы честно удивились... (раньше вообще такого не наблюдалось)...

Причем тормозит и идет к другой машине, делая вид мол вы постойте и не думайте что вы чем то от всех отличаетесь...

Водитель высовывается в окно и кричит...

Лейтенант ты нас остановил...

Тот да и уходить...

А что ты хочешь...

Ответ да ни чего особенного...

Мы торопимся, все торопятся...

Тут вышел из машины еще один инспектор и сказал, едь это он не в себе.. Документы даже не проверили...

Видимо это ситуация с паршивой овцой той же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас с автокомбинатом?У нас например назревает война между МЛПУ ГБСМП 2 к которому относиться отделение скорой помощи и МУ АТХ ГУЗ,заключающаяся в распоряжении директора последнего в запрещении любого использования маяков и сирены.В случае попадания в дтп,год зависимости от виновности водитель за свои средства восстанавливает машину.Это им объявили на общем собрании.И теперь водитель отказываются ездить со скоростью выше 50 км вне зависимости от повода и наличии больного в машине.На что линейные бригады отвечают ужесточением мер общения с ними и постоянным написанием рапортов.Хотя как признаются водителя их начальство просто забило на наши рапорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас с автокомбинатом?У нас например назревает война между МЛПУ ГБСМП 2 к которому относиться отделение скорой помощи и МУ АТХ ГУЗ,заключающаяся в распоряжении директора последнего в запрещении любого использования маяков и сирены.В случае попадания в дтп,год зависимости от виновности водитель за свои средства восстанавливает машину.Это им объявили на общем собрании.И теперь водитель отказываются ездить со скоростью выше 50 км вне зависимости от повода и наличии больного в машине.На что линейные бригады отвечают ужесточением мер общения с ними и постоянным написанием рапортов.Хотя как признаются водителя их начальство просто забило на наши рапорта.

 

а вы ребята свое начальство подтяните

потому что все эти инструкции попадают под статью уголовного кодекса, о действии или бездействии лиц, которые привели к последствиям для здоровья или смерти, пусть в прокуратуру напишут, уголовное дело вряд ли заведут, но образумить можно, а самое главное шаг №2, если кого то чехлонете, то так и надо будет отвечать, что из-за инструкций автобазы просто не довезли, а если бы их не было, то и чехла не было бы, родственников подтяните, там уже их реально можно будет подтянуть под статью(начальство)

можно и еще сотворить, если у "кошелька" был нарушняк, со всеми прелестями впоследствии, то нашепнуть родственникам, что из-за того что ехали медленно, а приехали бы быстро то и последствия бы были меньше, а они уже за свои бабки, с адвокатами начнут дело крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае попадания в дтп,год зависимости от виновности водитель за свои средства восстанавливает машину.Это им объявили на общем собрании.И теперь водитель отказываются ездить со скоростью выше 50 км вне зависимости от повода и наличии больного в машине.На что линейные бригады отвечают ужесточением мер общения с ними и постоянным написанием рапортов.Хотя как признаются водителя их начальство просто забило на наши рапорта.

У нас это уже давно практикуется . А писать рапорта действительно бесполезно , т.к. сантранс вполне самостийная организация не пренадлежащая СС поэтому плевали они на все наши недовольства .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это уже давно практикуется . А писать рапорта действительно бесполезно , т.к. сантранс вполне самостийная организация не пренадлежащая СС поэтому плевали они на все наши недовольства .

 

Вера, простите, но Вы ошибаетесь. Такого приказа по комбинату нет, узнавал специально. Все на уровне устного народного творчества. Когда у нас начальник колонны пытался наказать водителя за превышение скорости и спецсигналы, заведующий п/ст позвонил Подзолову и начальника очень сильно взгрели. А водителя - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый papaR , как же приятно с Вами общаться . Постоянно узнаю от Вас что - то новое и крайне полезное . Огромное Вам СПАСИБО *120 !

И ещё . Золотой , судя по всему , у Вас заведующий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ВЫ ТАК ПЛОХО ВЫСКАЗЫВАЕТЕСЬ ПО ПОвОдУ БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ????Я СЧИТАЮ, ОНИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ...НО ПРИЗНАЮСЬ, ОНИ ЧУТОК ПЕРЕБОРЩИЛИ.ТО ЕСТЬ ПОКА ОН РАЗМАХИВАЛ, Я МОГ БЫ МНОГОЕ С НИМ СДЕЛАТЬ, НО КОГДА ОНИП ЕГО СВЯЗАЛИ, И ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛИ БИТЬ-ПЕРЕБОРЩИЛИ.НО ВСЕ ТАКИ НА 75% ОНИ ПРАВЫ.ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБАНИТЬ МЕНЯ-НО Я СЧИТАЮ ИМЕННО ТАК.

 

RostEm

У нас то что вы написали выше...

Привет от 6-ой подстанции...:)

Коллега, мы же с вами заложники Ахтерьяна!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Включенные маяки не являются нарушением ПДД - более того, по приказу мы обязаны на вызов и с больным ехать с маяками. Так что не в меру ретивых серых можно смело отчислять на болт.

При остановке стоит не полениться и переписать в блокнот данные удостоверения инспектора с последующим отзвоном на центр.

 

Надо не полениться и выйти из машины медику! Это на ДПСов влияет,а если не получается по мирному договориться-блокнот-номер-центр! *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы обязаны останавливаться даже если идем с сиреной и маяками.

интересно,а авто с номерами серии а***мр, е***кх тоже обязаны остановиться по требованию чела дпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...