Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Чем и на чем будем работать


Рекомендуемые сообщения

К стати )))))

 

"Группа "ГАЗ" с 2009 года планирует выпуск конструктивно нового автомобиля "Газель". Об этом в понедельник сообщил журналистам генеральный директор ООО "УК "РусПромАвто" (Москва) Максим Авдеев. По его словам, "Газель" планируется выпускать с несущим кузовом и передним приводом. Разработка новой "Газели" может быть создана на основе приобретенных технологий, в том числе у иностранных компаний..."

http://www.autovek.ru/news/index.khtml

 

Так что. возможно не все так плохо....

Вот тут-то ,на мой взгляд,и будут очень кстати те самые деловые и конструктивные предложения и пожелания от непосредственных пользователей продукции ООО " УК "РусПромАвто". :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие красивые фотки машин . Страшно сажать за руль такого чуда , наших киргизов ...

aot: Предлагаю добавить в курсы обучения сотрудников СМП обязательное изучение киргизкого, и др. языков. Тк надоело общаться с водителем жестами ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кинчев.Да будь они все хоть неграми приклонных годов,лишь бы соображали в своей работе и вели бы себя адекватно. А вот как быть с русскоговорящими имбицилами? :? У нас по определению 2 беды , дураки и дороги (конечно помимо массы остальных проблем) :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кинчев.Да будь они все хоть неграми приклонных годов,лишь бы соображали в своей работе и вели бы себя адекватно. А вот как быть с русскоговорящими имбицилами? :? У нас по определению 2 беды , дураки и дороги (конечно помимо массы остальных проблем) :twisted:

 

Ну с русскоговорящими хоть есть о чем поговорить в дороге , посмеятся - погрустить . Да и к тому же "Какой русский не любит быстрой езды ..." - и я обожаю . Газель трясется разваливается , колеса готовы отвалиться на резком вираже - ничего , все нормально.

А так с этими же .. Право - лево, руками показывай и сидишь долбишся в дорогу - даже плеер толком не послушаешь , на каждом перекрестке немой взгляд в твою сторону . И как Ленин , показываешь верный путь. Я молчу , когда с "тяжелым" едишь в салоне ...

И вообще я наоффтопил - где то это уже было в другом топике =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Скорую будут набирать водил такими темпами, работы не будет!

Только слепая бешеная собака, без водительского удостоверения не может стать водителем 03!

Где набор на конкурсной основе, со стажем не менее 5 ти лет? Кого набирают? Я, упаси Господь, не хочу обидеть водителей! Тяжел и их неблагодарный труд! Но таких деятелей набирают из бывшего СССР... Мама не горюй! Какие Мерсы? Им самокат то давать страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Скорую будут набирать водил такими темпами, работы не будет!

Какие Мерсы? Им самокат то давать страшно!

Получается, что воду в ступе толчем. Оказывается, что начальство и скорой и автобазы - очень дальновидное. Хорошие машины не покупают, потому что нет хороших водителей. И нечего импортную технику гробить. Раньше, действительно, на скорую брали только с первым классом, а сейчас? После перевода водителей на 12 часовой график - количество мест увеличилось, на машине работают по 4 водителя. В результате, как в поговорке: у 7 нянек дитя без глаза. Аварийность увеличилась - а страдаем, в первую очередь, мы. Иногда страшно выезжать. Получается, водители - это еще одна проблема. А работать на хорошей машине, всетаки хочется! Только, к сожалению, от нашего мнения ничего не зависит. А жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте уж не будем так утопично думать. Есть отличные водители ! С ними и приятно поговорить и за жизнь свою уверен на все 100% , замечая виртуозность езды даже на газели .

Только их мало . Не хотят москвичи работать водителями на 03. А автобаза не хочет повышать зарплату - и так вроде народу хватает за копейки работать . Текучка правда , но ничего ...

Но эта вся "сказака " для начальства может резко закончится . Ни дай Бог конечно , случись

крупное ДТП с пострадавшими чиновниками.. Если начнут копать - много интересного выяснится наконец для правительства ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.assist.Raimonds,

Вы думаете, зулусское племя, проживающее на территории Российской Федерации, не имеет понятия про то, что существует такая замечательная машина Мерседес? :wink:

Только приобретение Мерседесов (Фордов, Фольксвагенов и пр.) на всю страну невозможно не только потому, что их стоимость в разы больше.

Кто будет обслуживать эти машины?

Техцентры официальных дилеров далеко не во всех регионах есть . А там где есть - их нормочас в несколько раз дороже, чем у ГАЗа. Практически любые запчасти на иномарки надо ждать от 2 недель, соответственно это сплошной простой машины. И т.д. и т.п.

ГАЗовские машины в связи с простотой конструкции и унификацией с Волгой можно починить буквально "на коленке" в любом регионе, запчастей завались...

 

движетель Evro IV - иностранного производства, мощный, дизельный.

Это утопия! Введение стандарта ЕВРО-4 требует совершенно другого качества топлива по ВСЕЙ стране. В частности, уменьшения колическтва серы в дизтопливе. Современные дизеля кроме преимуществ, имеют и недостатки: требовательность к качеству топлива (ну нельзя их тепловозной соляркой заправлять), высокая стоимость ремонта топливной аппаратуры, трудности с зимней эксплуатацией, высокая стоимость двигателя. Если в Европе уровень цен на дизтопливо процентов на 15-20 ниже, чем у бензина, то у нас если такая разница и есть, она минимальна (сейчас ДТ стоит 17 рублей за литр, 92 бензин - тоже 17, 95 - 18 руб., 98 - 20 руб). То есть окупить за счет меньшего расхода топлива несколько тысяч долларов, заплаченных за дизель при покупке машины, можно только через 200-250 тысяч километров пробега, что никакого экономического смысла уже не имеет.

 

Что касается краш-тестов. Система тестов EuroNCAP конечно хороша, но никакого отношения к сертификационным требованиям машин на территории РФ не имеет. Это добровольное дело производителей участвовать в "повышенных тестах" или нет. Пока Газель вчетверо-впятеро дешевле конкурентов, ей не нужно других аргументов в борьбе за покупателя. А правилам безопасности, принятым нашим законодательством, Газель отвечает. С 2003 года Россия присоединилась к Правилу № 94 ЕЭК ООН, которое предусматривает испытание автомобиля на кософронтальный удар на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером под углом 30 градусов с манекенами третьего поколения и измерением критерия тяжести травм головы HIC (допустимы значения до 1500), тогда как многие китайские машины - нет, отчего и не сертифицируются. Только бессмысленно напихивать машины преднатяжителями ремней и подушками, если народ не пристегивается ремнями.

 

И многое что еще бессмысленно. Например, комплектовать машины лекарствами, оборудованием и шинами. на том же форуме "Неотложная медицина в мегаполисе" представители больниц буквально вопили, что для громадного числа бригад СМП в последние годы стало практически нормой привезти больного с сочетанной травмой после ДТП без обезболивания, венозного катетера и шинирования переломов и наложения жгутов или давящих повязок при наличии кровотечения из конечностей. А в таком случае на фиг оборудованный по последнему слову техники Мерс, если многие просто не хотят использовать даже то немногое, что у них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не трогайте нац. вопрос. Он тут не причем. :wink:

 

А последний Мерседес как скорую в России многие дейсвительно видели, видели из далека или по телевизору... Москва, Питер не в счет. Это уже другая страна. Я прав? Вот даже продвинутая Натали - не видела той электронной начинки что ставят на Profile... так что Суворов - не надо. :D

движетель Evro IV - иностранного производства, мощный, дизельный.

Это утопия! Введение стандарта ЕВРО-4 требует совершенно другого качества топлива по ВСЕЙ стране. В частности, уменьшения колическтва серы в дизтопливе. Современные дизеля кроме преимуществ, имеют и недостатки: требовательность к качеству топлива (ну нельзя их тепловозной соляркой заправлять), высокая стоимость ремонта топливной аппаратуры, трудности с зимней эксплуатацией, высокая стоимость двигателя.....

И многое что еще бессмысленно. Например, комплектовать машины лекарствами, оборудованием и шинами. на том же форуме "Неотложная медицина в мегаполисе" представители больниц буквально вопили, что для громадного числа бригад СМП в последние годы стало практически нормой привезти больного с сочетанной травмой после ДТП без обезболивания, венозного катетера и шинирования переломов и наложения жгутов или давящих повязок при наличии кровотечения из конечностей. А в таком случае на фиг оборудованный по последнему слову техники Мерс, если многие просто не хотят использовать даже то немногое, что у них есть?

 

"...Федеральное правительство решило в первую очередь ударить по плохому топливу .... Сейчас обсуждается «Специальный технический регламент о требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам», который, скорее всего, начнет действовать с 2007 г. С момента вступления документа в силу весь продаваемый бензин должен будет соответствовать стандартам евро-2 и евро-4...Для дизельного топлива установят стандарты евро-2, 3, 4. Производителей подтолкнут к выпуску «евросолярки», понизив на неё акцизы..."

http://www.aif.ru/online/moskva/651-652/13_01 :D :D :D Газет не читаете!!!! 8) :lol:

 

А то что работают плохо - это ответная реакция на то безобразие которое творится и которое творят с медиками. Но тех медиков кто так делает надо наказывать! И строго. Это проблема людей. А не проблема техники. Suvoroff - вы хотите сказать что у вас так все делают. Вы так делаете? Думаю - нет. Вы кого защищаете?

Про тех центры. Ну так надо с умом. Да и не надо эти Форды, Мерсы поватьно и везде. А там где можно. Да - спецам.

 

PS

И знаете, не помешает ГАЗу паказать что бы свой неповоротливый зад быстрее шевелил. А то ведь и конкуренты есть...

А вот журнал "За рудем" - молодцы (на этот раз). Здорово они этим краш-тестом по ГАЗу дали ))) :D Думаю это (в купе с остальными проблемами) немного, а может и много, но помогло ГАЗу принять решение о капитальной модернизации своей Газели, вон даже от несущей рамы отказываются... Мне кажется - это будет совсем другая машина чем нынешняя (по вашим словам :shock: ) Казель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дешевизна - решающий момент, то дешевле будет пересадить 03 на велосипеды и рикши.

Молчи ужо - не дай бог ЛПР (лица, принимающие решение) прочитают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, в италии скорая на мотоциклах по улицам ездит! Там ни одна машина в улицу 1,5 метра не пройдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея для мегаполиса и не плохая. Только вот эти мотоциклы стоят дороже Газели 8) А скорость доезда увеличилась бы, качество тоже (при условии что одновременно с мотоциклом и нормальная скорая выезжает). Но, это в вашей системе было бы не эффективно. Ибо, вы помимо основной соей функции выполняете еще и функцию поликлиники и как поимаю я эта доля составляет примерно половину всех вызовов.

 

Вот, красавцы

 

photo27.jpg

photo26.jpg

 

Смотрите что я нашел... без коментариев

cca2lc1RFc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу со своими досками на вызов!

Набор "сделай срам". Для желающих сэкономить на гробике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор для оказания экстра услуг на дому )))) Но выглядит в самом деле, как выглядит - неэтично... хотя кто там разберет в наши то дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там маяков нет на фото, машина списаная. хочешь такую себе? недорого можно даже мерс купить.

 

представляю как Раймонд на газели по Финляндии рассекает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, вон балка на верху. Ее видно плохо. Но она есть, как положенно, синего цвета.

 

А в Финляндию машины геморойно возить. Тут такие налоги что машина в итого станет минимум на 50% дороже чем была. (( Да и чего мне с фургоном то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет там маяков. вот крашеный в темный цвет цокольный этаж дома видно. какой это город?

на том месте где лежат доски в салоне располагаются носилки. а доски как видно на фото лежат на полу.

к чему это всё? к тому что скорая занимается доставкой стройматериалов в рабочее время? это чушь всё. мебель возил и холодильники, стройматериалы не наш стиль. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославская область первой из регионов получила новые автомобили «скорой помощи».

26 апреля 2006 года

 

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» началась поставка в регионы санитарного автотранспорта. Первые 15 машин «скорой помощи», в том числе девять – повышенной проходимости, прибыли сегодня в Ярославль. В церемонии передачи новых автомобилей муниципальным образованиям Ярославской области принял участие Первый заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Медведев.

 

В течение года Ярославская область получит 54 единицы санитарного автотранспорта.

 

Автомобили производства ОАО «Горьковский автомобильный завод» поступают в регионы уже оснащенные всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

 

В ближайшие дни начнется отправка машин «скорой помощи» и в другие субъекты Российской Федерации. В 2006 году на приобретение 6060 единиц санитарного автотранспорта из федерального бюджета выделено 3,6 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Молчал, молчал я но все-таки скажу. Мерсы, форды и Фольксвагены, просто отличные машины. По сравнению с ними газель нельзя машиной назвать. И комфортно в них и работать можно. Но есть одна веешь, которая не даёт мне покоя. Ну не хочу я что бы на деньги из российского бюджета жировали немцы, американцы и финны из профайла. Нет жировать за счёт российского бюджета будут как всегда многие, но не те. Вопрос не в этом. Просто приятно что, видя новую газель на СМП, я знаю что за счёт её создания живёт дядя Вася из Новое... Да и так ли у нас не умеют делать машины? Я сталкивался с представителями российского автопрома которые были созданы вполне не плохо. Так что здесь скорее проблема заказа машин организациями, а не неумения их собирать. За что платишь то и получаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что платишь то и получаешь.

Так основная проблема в том, что никто платить не хочет. У нас ведь "бесплатное" здравоохранение...

 

Нам бы лишь все задаром,

Лишь бы на халавочку,

Пусть убого и коряво,

но зато подарочек...

(с) Трофим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть ли несогласные с тем, чтобы спецы ездили на Иномарах, а линещики на нормальных наших машинах. Топик как-то непродуктивно течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорая помощь - отрасль неприбыльная. А у нас сейчас рынок. Так что ездите на том, что дают. А на красивые машинки на сайте поглядите пока. Наши начальнички привыкли на спичках экономить, а вы о мерсах размечтались, москвичи и питерцы.

P.S.А феррари вам не надо? Под бичей? Или они в столицах совсем вывелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...