Перейти к содержанию

Невозможность госпитализировать детей в Москве


mtd0427112@dlp

Рекомендуемые сообщения

И ненадо о плохой медицине. Нет что бы про миграционную политику пост задвинуть. А то все потеряно , медицина говно .. и тд.

Не медицина овно, у руковаодящие медициной овняки (а эт разные вещи). Я ведь не Родину ругаю или медицину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь передавая через кардиоскан ЭКГ Вы не изымаете сердце из грудной клетки.

Если бы сыпь давала бы электричество, которое можно верифицировать на любом расстоянии, проблем бы не было. Чтобы знать сыпь, ее нужно учить. А не по инету закидывать непонятно куда. С таким же успехом можно просить помощи при пальпации, аускультации и прочей "ации"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей, я не имела в виду,что не надо извиняться вообще за долгое ожидание, просто не надо это делать в таком духе:"Ну а что ж вы хотели, вы ж на скорой помощи поехали, стойте теперь,ждите по 3 часа в газели,это ж скорая в частности и наше здравозахоронение в общем.." Я обычно объясняю людям,что мы так долго ждем,потому что больных поступает очень много, а врачей в приемном мало, доктор должен очень внимательно осмотреть каждого больного.. Вы же хотите,чтобы вас тоже внимательно осматривали, анализы взяли? ну и тд. Обычно все спокойно сидят.

А про телефоны неотложки я вообще молчу.

С телефоном неотложки была недавно грустная тема. Все как всегда, темп. 37,5 у ребенка 6 лет, до 03 ничего не давали, мамаша вызывает в 12 ночи. Врач с ней побеседовал, пришел к выводу,что в терапии по 03 ребенок не нуждается, Я мило улыбаюсь и спрашиваю знает ли мама тел неотложки или мы можем дать ей его.. Тут она внезапно начинает орать как ненормальная, обвинять нас в том,что мы не хотим оказывать помощь ребенку, что она всегда вызывала 03 и будет дальше вызывать и тд и тп.. мы стали объяснять,что на неотложке работают педиатры, которые назначают лечение, а мы лечение не назначаем, оказываем только экстренную помощь, а сейчас терапия не требуется. Но она продолжала орать какой-то бред.. в итоге кое-как нашли "контакт с больной", она потом извинилась, сказала,что просто перенервничала.. Но как помоями облили за невинный, в общем-то, вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь у бригады что-то типа айфона или планшетник с веб камерой и была бы официальная возможность на "звонок другу" инфекционисту-консультанту или педиатру со словами - "доктор, вот у меня ребёночек и вот сыпь, которую вы видите на мониторе. И врач-инфекционист, который видит эту сыпь гораздо чаще линейного врача (эта беда с коллегой с нашей подстанции), возможно помог бы в установлении диагноза

 

Ну зачем все так усложнять. В системе ДМС всегда есть консультанты по всем специальностям. И обычно бригаде на выезде достаточно тефонного разговора, чтобы определиться что там за сыпь или отчего температура такая высокая. В смысле экономики, а в ДМС это один из главных моментов, все это практически ничего не стоит. Просто правильная организация работы, взаимосвязь врачей различных специальностей.

 

А насчет очередей... Это всегда плохо. Даже в магазине, а уж в больнице и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем все так усложнять. В системе ДМС всегда есть консультанты по всем специальностям. И обычно бригаде на выезде достаточно тефонного разговора, чтобы определиться что там за сыпь или отчего температура такая высокая.

Да в принципе я и оговорился, про видео , что не уверен (при этом усложнение, при сегодняшних технологиях, копеечное). При всём при этом, расказываю я врачу о архивной плёночке и говорю, что без отр.динамики, а врач с сожалением - "да, да, я Вам верю, но не могу дать гарантии, что Вы правильно интерпретируете, мне бы самому мельком глянуть на старую плёночку". Так и с сыпью (ну чё я к этой сыпи привязался).

Ведь чаще всего, заходя на вызов, достаточно глянуть на больного и понять - "ну попал" или - "ерунда" (но для этого увидеть надо) (даже то - как рассказывает пациент о своём заболевании - "слова-то одни и жалобы одинаковые, но Вы понимаете, что здесь надо дёргаться, а здесь нет (но это приходит с годами работы, а на вызове ты сегодня)(вот ведь , к примеру, психиатры, если есть возможность, всенеприменно, когда мы у них консультируемся, просят дать трубочку пациенту, понимая, что зачастую нашей квалификации не хватит на постановку точного диагноза и необходимости ихнего присутствия на вызове..

Ведь часто консультанты сами признают, что поговорив с одним фельдшером(врачом) понимают суть ситуации а у других врачей(фельдшеров) так и не добиваются верного описания сыпи, ЭКГ, анамнеза ( и добавляют, что хотелось бы самим, хоть издали, глянуть на сыпь, выражение лица, положение тела (вынужд.)

И опять, понимаю, что напрашивается ответ - "не могут поставить диагноз, не должны работать на 03" ( да кто же тогда будет водить машины, строить аквапарки, быть начальниками, врачами, таксистами не знающими адресов, актёрами сериалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И опять, понимаю, что напрашивается ответ - "не могут поставить диагноз, не должны работать на 03"

 

И почему так пессимистично? Если ЭКГ должен уметь читать каждый (сердечно-сосудистые заболевания все же на первом месте), то касательно сыпи даже инфекционист не сразу сможет определиться.

 

Думаю, когда регионы начнут считать денюжку, обзаведутся региональными консультативными центрами с видеосвязью. Это дешевле в разы, чем катать в стационары всех на диагностику + оснащение экспресс-тестами (также стоят копейки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, когда регионы начнут считать денюжку обзаведутся региональными консультативными центрами с видеосвязью.
в принципе. давным давно должны бы начать считать....только тут откаты мизерные. кому надо заморачиваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дурак Ваш водитель и дело свое знает. Что прикажете делать остальным водителям в транспортном потоке, если у Вас включены спецсигналы и Вы стоите на светофоре? Если они включены, значит Вы хотите проехать перекресток с правом преимущества в движении, значит Вам должны уступить дорогу(проблесковый маячок синего цвета - "уступи дорогу"), значит должны притормозить или, возможно, остановиться.

 

Ошибка. Согласно ПДД проблесковый маячок синего цвета НЕ ДАЁТ преимущества, а всего лишь позволяет отклоняться от требований разделов 6 и 8-18 ПДД, за исключением сигналов регулировщика. Преимущество имеет а/м с включённым проблесковым маячком синего цвета и звуковым спецсигналом. ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО.

 

Права Елена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...