Efim12 Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 17:49 Всем доброго времени суток. Я студент леч. фака по специальности Лечебное дело. Спустя N-ное время обучения понимаешь, что чего-то недоучил. Гонял лофу, когда говорили - Учи! Хотелось бы быстрее наверстать потерянный материал. По началу пользовался Верткиным (Замечательное издание, но как и в большинстве библиотек- оно устарело). + нужны стандарты СМП 2011 года (старые уже не действительны, как я понимаю) Суть вопроса: 1, Помогите пожалуйста достать Руководство по скорой медицинской помощи (Сайт на OZONE с обложкой и описанием) ИМЕННО 10 года. Нужна книга (диск в сети найти не составило проблем) 2, Стандарты ССиНМП 2011 года. (есть ли в формате Word, где идет текст по альбомным страницам ? Для самостоятельной печати) А также посоветуйте материал для изучения. (Разве остается Верткин? самый простои, легкий и понятный.. без воды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venensihoito Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 18:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2011 в 18:09 1, Помогите пожалуйста достать Руководство по скорой медицинской помощи (Сайт на OZONE с обложкой и описанием) ИМЕННО 10 года. Несколько дней назад на Фрунзенской в Доме медицинской книги видел Руководство по скорой медицинской помощи на полке, но не обратил внимание на год выпуска. Цена была около полутора тысяч. Вполне вероятно, что это именно те стандарты. (Покупал тесты для скорой помощи.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться