БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 13:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 13:17 При этом нередко микролитражка может набрать в сумме больше баллов чем рамный джип, а вот есл их столкнуть в лобовую, в какой из машин лично Вы предпочли бы оказаться??? Предлагаю провести лобовой краш-тест Газели и Мерседес Вито, о результатах доложить Это о том, что якобы, чем больше, тем безопасней. Заметьте, что масса Смарта в разы отличается от Медведя. А надежность практически такая же. Не размер играет роль( ), а то, как сделан автомобиль. А ГАЗель просто складывается в себя, то есть, в тех, кто в ней. Плюс пожароопасность(Раймо(с)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 14:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 14:44 Кстати, снаряженная масса Газели и последнего VW Транспортера (длинного, который для скорой используется) составляет две тонны с небольшим хвостиком. Так что, о несовместимости по массе тут нельзя говорить, при Краш-тесте этих автомобилей между собой, VW однозначно выйдет победителем. Вообще VW T5 NEW очень "живучий" в авриях на практике, разрушения могут быть серьезными, но внутренний объем каким то чудом сохраняет очень хорошо. Не даром именно его выбирают для версий бронированных авто и сопровождения всевозможных чиновников. Он быстрый, шустрый и безопасный. Ситуация будет следующей. У Газели кузов отделиться от рамы и кабина будет сильно деформированна, большой риск пожара. VW думаю защитит пассажиров на достойном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 17:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 17:05 Заметьте, что масса Смарта в разы отличается от Медведя. А надежность практически такая же. Не размер играет роль( ), а то, как сделан автомобиль. При просмотре ролика обращает на себя внимание тот факт, что у Смарта деформация передается на салон, а у его более рослого собрата всю силу удара приняла на себя передняя часть, салон остался целым. Есть желающие на Смарте пободаться скажем с Геликом или Мерседесом МЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 18:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 18:03 При просмотре ролика обращает на себя внимание тот факт, что у Смарта деформация передается на салон, а у его более рослого собрата всю силу удара приняла на себя передняя часть, салон остался целым. Есть желающие на Смарте пободаться скажем с Геликом или Мерседесом МЛ? Ролик был представлен лишь для того, чтобы показать, что безопасность в первую очередь зависит не от габаритов и размеров буферной зоны, а от того, как автомобиль изготовлен в принципе. Учитывая то, что буферная зона в Смарте отсутствует как таковая в принципе(ноги водителя практически у бампера), уровень безопасности он предоставляет очень высокого уровня. Учтите, что столкновение было не с статичной преградой, а при лобовом столкновении, то есть, скорость при контакте выше примерно в 2 раза. И после столкновения с автомобилем, масса которого выше в разы(масса "мерса" примерно 1,5т, а Смарта - 720кг), геометрия салона почти не изменилась. В крайнем случае, водительские двери после открыть можно. А это уже о многом говорит. А мысль можно и дальше пустить. Сначала "Гелик", потом Н1, танк Абрамс и так далее. Предел прочности есть у всего. Главное, чтобы он был выше определенного уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 19:29 Парни,собрались мы в этой теме обсуждать Газели Бизнес,давайте поближе к теме. Соглашусь,тесты получаются не в пользу Газелей,ну и что теперь делать? В какой то теме я уже поднимал вопрос,сколько по России катается Газелек в качестве скорых помощей?Нигде такой статистики не смог найти.Но предполагаю,что гораздо больше 50-60%.Думаю что ГАЗ не захочет отдавать такой рынок сбыта,из кожи вылезет - на любые афёры пойдет,но будет двигать свои авто.Давайте подключайтесь,не сочтите за агитацию,но прошу адекватных и знающих авто не понаслышке,заходить на автофорум http://www.gazelleclub.ru/index.php ,хотелось бы предупредить - парни там собрались простые и послание на х... не нужно воспринимать всерьёз,добейтесь аргументации .Предвижу возражения,что мёртвого уже не реанимировать,но давайте попробуем ещё.Ну не хватит на нас на всех Мерсов и Фольков. Раймо и БРИТого прошу особо,заходите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 19:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 19:49 Спасибо за приглашение . Кстати, вспомнилось, как слышал практически из первых уст, как принимаются решения на заводе "ГАЗ". Я думаю, что опытные автомобилисты меня поддержат в том, что ничего принципиально нового российский автопром не создает уже очень много лет. Если что-то и появляется на рынке, то только у кого-то купленное и выпускаемое под своей маркой, не более. Большинство двигателей, например, которые поставляются в "новых" авто просто немного доработанные старые движки, от чего выигрывают не особо. Так вот о чем я? О том, что когда на собраниях руководства подымается вопрос о том, чтобы что-то изменить и тем самым повысить качество продукции, слышится ответ, что это экономически не выгодно. Основная задача - выпускать массовый недорогой, пусть и не очень качественный автомобиль, который легко купить, быстро отбить деньги, неплохо навариться и после полного износа снова купить новый. Круг замыкается. В первую очередь рассчитано на так называемые страны третьего мира, куда поставляются целиком или в виде агрегатов. И на такие "благие дела" как нацпроэкт - дешево и сердито. Нужно будет, еще купим. Потому и столь большой рынок у "ГАЗа". Качество никому не нужно. Его руководство не хочет составлять конкуренцию известным маркам. Скорее даже наоборот. Потому и будет продолжать ездить отечественная "скорая" на "ГАЗель Бизнес". Не за горами появление новых моделей "ГАЗель Люкс", "ГАЗель Эллеганс" и, чем черт не шутит, "ГАЗель GT" . Вот оно - наше будущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:06 У ГАЗа начались проблемы,когда пустили на самотёк,такую немаловажную детальку как мотор! Свой дизельный завод построили,но двигать дальше не стали-не успели,пришла ваучеризация.Рядом Заволжский моторный завод,тоже не смогли взять под себя,СОЛЛЕРС перехватил,и цены за движки для ГАЗа загнул на уровне Мерсовских. Остался один завод - спутник Ульяновский.Но на нём делают движки 50-60 годов 402й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:21 У ГАЗа... Вот-вот, и я о том же. Российская "скорая" заложник ситуации потому, что рынком для "ГАЗа" является 1/6 суши. И эту часть(в своем большинстве) такое качество вполне устраивает. Не устраивает другие части суши, но "ГАЗ" туда и не стремится. Circulis vitiosus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 20:48 Хочу Вас поддержать в обсуждении ГБ, но несколько в ином русле. Думаю, продолжать топик в разрезе "обсудим негативные и позитивные стороны ГБ" нет смысла. Они точно такие же, как были и раньше в предыдущих моделях. Лучше обсуждать "что сделать, чтоб ГБ отъездил дольше и качественней", делиться своими соображениями и наработками. Более продуктивно, по-моему. А то нахваливать всем известную хорошую вещь не очень красиво, и всем известное тоже как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 21:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 21:38 Хочу Вас поддержать в обсуждении ГБ, но несколько в ином русле. Думаю, продолжать топик в разрезе "обсудим негативные и позитивные стороны ГБ" нет смысла. Они точно такие же, как были и раньше в предыдущих моделях. Лучше обсуждать "что сделать, чтоб ГБ отъездил дольше и качественней", делиться своими соображениями и наработками. Более продуктивно, по-моему. А то нахваливать всем известную хорошую вещь не очень красиво, и всем известное тоже как-то... Приветствую! В том же форуме,в теме Полноприводная "Бизнес Газель" заострил вопрос на такую немаловажную функцию как тормоза с ABS.Хочу отметить их неэффективность,непредсказуемость на Газелях.Это вовсе не означает,что у меня нет опыта езды с ABS.С такой системой полжизни проездил на тягачах Вольво,МАНах и др.отечественной продукции.А первую домашнюю Газель приобрёл в 97г. Но в Газелях признаюсь честно,столкнулся впервые.И ощутил незабываемые ощущения. Вся п/станция ощутила их.Отключили мы её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 22:59 Про кризис на Газе. Кризис это хорошо, так как означает то, что предприятие или начнет шевелиться и выпустит что то хорошее, так как кризис это отличный пинок под зад, или второй вариан - предприятие закроется. Оба варианта хороши. Так как нынешнее положение вещей опасно и не устраивает никого. Очень надеюсь, что завод свернет производство Газели в нынешнем ее виде, так как модель устарела еще 10лет назад и говорить о ней нет смысла, и надеюсь откроет производство ребрендинговой модели MB Sprinter первого поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:17 "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:31 (изменено) На сколько я знаю, пару лет назад "ГАЗ" должны были купить английскую фирму "LDV" со всеми их мощностями в Британии. Должны были появиться новые авто под брендом "ГАЗ"(по сути, новые модели "LDV"), которые должны заменить "ГАЗели". То, что я видел на фото, было очень достойными и конкурентоспособным. Но что-то анонсов этих авто в России не припомню. Или , может, "ГАЗ" решил выйти на европейский рынок чужими силами, а на родине ничего особо не менять? Похоже, что это был "просто бизнес"(с)Ссылка А вот и то, о чем я говорил выше. " Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль" Ну почему бы и нет? По-моему, нормально смотрится. Изменено 18 Ноября, 2011 в 23:39 пользователем БРИТый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:43 Maxus сделали на ГАЗе(точнее собрали)буквально несколько штук.Опять же кризис 2008 года,одни метания и мечтания.А толку ни на грош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2011 в 23:59 У ГАЗа начались проблемы,когда пустили на самотёк,такую немаловажную детальку как мотор! Уже тогда загнивающие западные буржуины придавали ВЕДУЩЕЕ значение такому аспекту, как безопасность. Простите за лютое ИМХО: Ё маё, вы какими интересами за головожопых попильщиков от ГАЗа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:03 Это хорошо что в столицу не допустили это чудо техники. Жаль лишь что Спринтеры эти изначально предназначались для перевозки грузов а не больных.... А разве другие бывают? По-моему их всегда из фургонов переделывают. Регионам же приходится довольствоваться тем что есть. Смотря какие регионы. Был недавно в Екатеринбурге, основную часть машин составляют Fiat, Peugeot и Volkswagen, причём прследние два от Сикара. Так что вероятно в Столицу не были допущеы вполне обоснованно. Иногда правда все же выручают зимой.Так как Нацпрект давно приказал долго жить, регионам приходится самим приобретать транспорт. При нищем бюджете понятно в пользу чего будет сделан выбор. Насколько я знаю, Москва отказалась от Нац.проектовских автомобилей и всегда (последние годы) закупает АСМП за свой счёт, поэтому и выбрала Спринтеры, кстати Дукато в Москве нет. Та же ситуация и в закупках для полиции и МЧС. Например, подавляющее большинство автомобилей полиции в Москве - это новые Форды. Так что московские зарплаты достаются людям потом и кровью, а потом пенсия 150 евро. Ну, конечно, не 150. Сейчас московская минималка - 12.000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:09 Уже тогда загнивающие западные буржуины придавали ВЕДУЩЕЕ значение такому аспекту, как безопасность. Простите за лютое ИМХО: Ё маё, вы какими интересами за головожопых попильщиков от ГАЗа? Да никаким поверь,живу я здесь!И понимаю ещё другое,что в регионы долго ещё не заглянет,светлое будущее иномарка на скорой помощи,а уж в наш город точно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:18 На сколько я знаю, пару лет назад "ГАЗ" должны были купить английскую фирму "LDV" со всеми их мощностями в Британии. По-моему, нормально смотрится. Самотлор даже успел несколько машин переоборудовать, но проект заглох. Да никаким поверь,живу я здесь!И понимаю ещё другое,что в регионы долго ещё не заглянет,светлое будущее иномарка на скорой помощи,а уж в наш город точно! Кстати, а как дела по новой Газели идут? Каких-нибудь подробностей нет? Когда первые машины появятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:26 Да никаким поверь,живу я здесь!И понимаю ещё другое,что в регионы долго ещё не заглянет,светлое будущее иномарка на скорой помощи,а уж в наш город точно! Я не отрицаю, что по областям, жопам и прочим малодоступностям недоехать кроме как на Буханке. Тупо-НЕДОЕХАТЬ НИКАК КРОМЕ КАК НА БУХАНКЕ. Но меж тем, говнолазингом и грамотной безопасностью на трассах смогут блестнуть лишь очень нескоро перспективные аппараты. Так что по говнам-Буханка, как единственно возможный вариант. Газёл полноприводный вам видится хоть как-то альтернативой? Оспорить с УАЗом нишу говнолазинга не получится. Это похоже на очевидность. Да, Буханка при ДТП убъёт всех внутри с оч большой долей вероятности. Но альтернатив нет. А если по дорогам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:32 Кстати, а как дела по новой Газели идут? Каких-нибудь подробностей нет? Когда первые машины появятся? Если коротко то в 2012 г.Зайдите на форум или завтра опять же накидаю ссылок,оттуда.Ок. Спок.нок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:44 Не знаю, суда постить или в другую тему. Недавняя новинка от Промтеха (бывший Самотлор) на базе Volkswagen Crafter. http://promteh-nn.ru/produkcia/medtechnika/63-volkswagen-crafter-?catid=14%3Avolkswagen-crafter- Если коротко то в 2012 г.Зайдите на форум или завтра опять же накидаю ссылок,оттуда.Ок. Спок.нок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 00:56 muscovite, спасибо за фотки, но головожопость и жопорукость этих производителей удручала и удручает, и годное шасси они в своих обычиях опаганят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 01:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 01:38 ...головожопость и жопорукость этих производителей удручала и удручает, и годное шасси они в своих обычиях опаганят. Однозначно. Промтех от самотлора не далеко ушел. Качество более-менее только для выставок. На деле, те же саморезы, тот же двухсторонний скотч, та же мебельная фурнитурка и краска на голый металл... Некоторые части конкретно от самотлора, наверно в свое время наклепали их дохрена. Главное продолжать активно осваивать бюджет, пока снова не придется банкротиться и убегать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 02:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 02:56 Выглядит покачественнее предыдущей продукции. Но, некоторые вещи сразу бросились в глаза, например лавка, которая будет драть штаны, так и торчат из нее эти поворотные крепления крышки в прход Или вот, нет кантика прикрывающего шкафы с низу от влаги с пола при его мойке. Шкаф-шторка за вертящимся сиденьем будет труднодоступным. Решение шторок на уровне носилок, далеко не оптимально и будет относительно быстро сломанно пациентами. Сиденья выглядят получше (если не визуальный обман) и ремни есть. Позитивно выглядит освещение салона. Но, как говорил мнооого лет назад, имидж они себе создали "позитивный" и от этого трудно будет отмыться еще очень долго, даже выпуская продукцию качественнее на порядок. Вообще кто сейчас ведущий производитель АСМП в России, как вам кажется? Может стоит всетаки задуматься о заказах скорых хотябы для спецов в Финляндии? Дороже конечно, но служить будет долго. Кстати такие авто можно модульной схемы заказывать, модуль то выдержит смену двух шасси, в итоге получиться не так дорого. Да, машина получается тяжелой и база Газели не подойдет из-за веса и ненадежности, но вот Спринтер в самый раз! Для неонатальных бригад самое то! Недоношенного не растресет, для длинных перевозок тяжелобольных-реанимационных пациентов тоже. В них тише и плавнее, да и теплее. http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/moduuli/galleria_modulans/slides/DSCF32822.jpg http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/moduuli/galleria_modulans/slides/IMG_7241.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 04:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 04:12 Но, как говорил мнооого лет назад, имидж они себе создали "позитивный" и от этого трудно будет отмыться еще очень долго, даже выпуская продукцию качественнее на порядок. Сперли варианты декоративного оформления и еще кое-что по мелочам... По этому поводу анекдотик вспомнил. - За что был уволен разведчик Сидоров? - Да за то, что, добравшись до центрального компьютера Пентагона и увидев на мониторе совершенно секретные сведения, он украл только монитор. Вообще кто сейчас ведущий производитель АСМП в России, как вам кажется? СПмоторс (Сикар-М) и Нижегородец. Все остальное - погремушки. На почетном третьем месте, застрявший в собственных расплавленных мозгах - Автодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.