C@tRiN Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 11:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 11:16 Доброго времени! Может обсуждалось уже, ткните ссылкой тогда.. Вчера пришла на работу в гости (щас учусь на курсах повышения квалификации), а все ходят озадаченный - получили квитки и узнали, что теперь ночные часы будут оплачиваться с голого оклада, тоесть не как раньше - с процентов и категорий... Доктор с 30-ти летним стажем и работающий на 1,5 ставки (сутки-двое), с вышей категорией у нас получал 32 тысячи, сейчас по новому насчитали 23 тысячи. Сказал, что за такие деньги работать не будет... И не он один... Девочка (фельдшер) плакала вчера - она на трех(!!!) работах - на СП в Ивантеевке, на СП во Фрязино и в детской б-це в Ивантеевке в общем (всего) получает 15 тысяч! Зарплата в Ивантеевке на СП - на постоянном месте работы (где она работает на 1,5 ставки) - 5-6 тысяч... И везде работа сутками! Тоесть 3-е суток она работает и сутки дома... (Стаж 3 года - 30% добавили, она только обрадовалась что будет чуть побольше получать, и тут вот такое с ночными часами..., категории нет у нее). Хотелось бы узнать - это только у нас так в Ивантеевке (мы отделение СП при больнице) или еще где-то по области? Законно ли это? (вроде бы была комиссия в октябре и они выяснили что так уже должно быть с 2008 года - ночные с голого оклада, и что типа нам и так платят лишние 2 года неправильно...) Мы все в шоке - и так получаем копейки по сравнению с другими (областными) СП, зарплату не прибавляли больше 3-х лет, так еще и наоборот снимают... (( Не знаем чего делать - писать МедвеПуту, перекрывать дороги?.... Ивантеевка - 15 км от МКАДА (цены у нас такие же как в Москве, как жить...?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палома Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 12:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 12:26 У меня на ставку с 5-летним стажем 3 км от МКАД - 14 тыщ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться