Dr.asist.Raimonds Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:24 Их то за что наказывать они и мы не виноваты ,что машины нам такие дают,а начальство так ко всему относится... Никто бы слова не сказал и пристегивались бы все как надо,если бы в машинах ремни человеческие были.А они хз поймешь какие,да ладно плохие они.Их нет попросту. Что машины без ремней? С начало водитель принимает машину, так? Потом медик принимает машину. Так? Значит вас все устраивает. Ну, вот и платите. Выход - машины без ремней не принимать на смену. Вот и все. А штрафы действительно маленкие. Надо бы раз в пять хотябы поднять водителю, а пассажиру на все десять. Bас не имеют (по закону) право оштрафовать, если машина с завода ремнями не оснащалась. Значит штрафуют за то что, ремни не используете. Ну, а если ремни срезали, то нужно и вас оштрафовать и с машини техосмотр анулировать (на стационарном посту ГАИ). Ну, а так как вас останавливают не на посту ГАИ, то организации проблемы не возникают. А страдаете вы. А то, сколько я этим вопросом занимаюсь, все больше убеждаюсь что основная масса людей, это стадо баранов, которым хорошо понятен господин Павлов со своими эксперементами кнута и пряника. Есть ремень - цепляй его. Нет - машину не принимай. А принял - плати. Для вашей же безопасности ГАИ старается. Может в следующий раз соображалка сработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:52 Нет ремня машину не принимай?Ну хорошо и чего дальше?На увольнение или как?Проблема может и в людях,да водители принимают.Они не правы.Мы в России живем,водителя просто отправят куда подальше и все.Работа думаю вы понимаете всем нужна.И платит не мы должны,а начальники или вы думаете наши машины в их состоянии тех осмотр не проходят?Еще как проходят,мне кажется они его даже без колес пройдут в случае чего. Я тут кстати частенько читаю ваши посты и у меня возникло предложение.Приехать вам к нам поработать. Так сказать по обмену опытом что ли,и возможностями. Желательно не в Москву,а куда-нибудь в Нижний Новгород или еще какой-нибудь город.Вокруг Москвы.А потом вы бы написали нам.О ваших впечатлениях я думаю будет интересно узнать не только мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энцефалопат Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 15:59 Dr.asist.Raimonds лично я нигде не видел краш тестов с двух точечными поясными ремнями, наверное потому что это чисто российское ноу хау. везде где есть вероятность бокового удара желательно ставить четырехточечные ремни - вот они наиболее безопасны, а унас как всегда экономят и вот еще травмы получаем мы в основном от предметов и носилок. на нашей п/ст разбился 210 так врачу сломало руку, ребра носилками, а дверца ящика вскользь порезала спину. поэтому еще не факт что если вы пристегнуты что вам в голову не прилетит вега 2 или ансп закрепленные в пластик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 16:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 16:28 То что у вас по России матушке больша часть автомобилей скорой это полное (неприличное слово на Г...), это понятно. И с этом боролся и я в частности, пока мне тут крылья энтузиазма не пообломали. Ну не возможно в каком то там заводе по выпуску Г на палочке, выпустить нормалную технику. Сейчас у вас толко зародился Сикар, надеюсь он будет развиваться. Так как то, что было до Сикарa, это и машиной скорой то язык не поворачивается / так, труповозка как максимум. Поэтому при аварии там все и летает, и прилетает, и носилки не понятно где. Все это понятно и обо всем этом писалось сразу, как толко увидел, ваш так называемый автохлам нац.пржект в лице Газели. Но, все же, луче пристегнуться, так хоть какой то шанс не быть приколоченным, те ми же носилками и прочей летящей аппаратурой, к разделительной стенке кабины и салона. Про предлогаемый мне опыт поездки к вам. Я вам так скажу, ездил очень мне хорошо знакомый и уважаемый человек, на конференцию. Он там столкнулся с нытьем класса > как у нас все хр...ово. Потом этот глубоко уважеемый господин начал... а разве у вас этого нет - есть, ответили сотрудники, а это? Тоже есть. А вот так вы умеете? Да! Ну и так далее. С началa на него шары выставили и чуть ли не дурачком посчитали, потом ввели в жизнь. И как вы думаeте, через два года благодарили! А что он сделал? Да ничего, взял и втер им финский стандарт оказания помощи, толко переведенный на ваши условия. И, о чудо - все заработало. А теперь обясните мне пожалуйста, где ремни установленные на передниe сиденья вашиx газелей? Сняли, пропили...? А вашему начальству и вам лично не приходило в голову вздрючить ответственного по гаражу за порчу имущества, воровство, тех.неисправность и.т.п.? За воровство посадить даже можно... и знаете что будет? На всех машинах эти ремни появятся через пару дней. Просто вам это не надо, не нужны они вам, и потом всегда легче плевать на началника-скота. А это далеко не всегда так в реале. Изнинте за ошибки, пишу транслитом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 16:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 16:42 На счет опыта,я не вашего профессора имела введу,а вас.И не на конференции этот опыт получать,а в полевых условиях.Да,это у нас есть и это тоже есть.А вот как на местах все это воплощается в жизнь это совсем другой вопрос.Так же как и с нашим автопромом.Засудить,посадить.Да у нас юристы защищать права рядовых медиков ни за что не возьмутся.Давно известно кого и что они защищают.Кстати к вопросу о оснащении ремнями и о том что секунда,отстегнулся и оказываешь помощь.О,да!Оказываешь, если замок не заклинит.И пристегнешься если длинны хватит. Мне кажется эта дискуссия с человеком,не то что из другого города,из другой страны бесполезна.Менталитет совершенно иной.Отношение к происходящему другое. У нас милицию вон в полицию переделали,ну как у вас.А как были менты так и останутся,так и со всем остальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 17:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 17:22 Хотите ответ на прямки? Да без проблем. Зачем мне ваш опыт в поле? Как бы наоборот надо вопрос ставить. Мне подход к делу деревенских скорых середины 20 века не нужeн. И если совсем прямо, к вам в поле даже не подумаю ехать. Я не хочу рисковать своей жизню просто так. Это во первых, во вторых, ни один ваш зав. не согласится мне солько заплатить, что бы я на скорую вашу даже взглянул. Так, по секрету. Тут не так давно приезжали ваши коллеги, так мне как переводчику заплатили за два дня столко, сколько ваша зарплата за месяц. Поэтому к вам не поеду. И к себе приглашать не буду. Есть пока что, толко одно исключение, это именно тот человек, которого вы назвали профессором. В какой нибудь колледж консультантом еще подумал бы (4000$), а так нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 17:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 17:42 Если вы приняли машину без ремней, то и штраф платить вам. Это ваше решение и, следовательно, ваша ответственность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 19:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 19:13 ...Это ваше решение и, следовательно, ваша ответственность. У нас большинству нравится, чтобы право решения было у него, а ответственность за это решение - у другого. Абсолютно тотальная хотелка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 20:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 20:04 Раймо показал, как надо ездить по зимней дороге с мигалками. У нас тоже есть асы, которые и без мигалок могут! Ролик короче, но значительно ярче! http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI&feature=player_embedded Казалось бы - при чем тут ремни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 23:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2010 в 23:55 Раймо показал, как надо ездить по зимней дороге с мигалками. У нас тоже есть асы, которые и без мигалок могут! Ролик короче, но значительно ярче! Казалось бы - при чем тут ремни? Как то я не совсем понял, что водитель пытался изобразить и совсем не понятно, зачем он так разкачал машину (без ABC?), причем на такое большое кол-во раскачек, но результат так сказать на лицо и ремни думаю были очень нужны... Вообще, машина явно не легковая. Джип или микроавтобус (но старые, без ABC). Замедление тоже уж очень медленное, явно резина плохая. По ходу, камикадзе на каком то автохламе, странно, откуда там тогда регистратор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 00:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 00:15 Две последние смены в машине пристёгиваюсь - ничего ужасного в этом, оказывается, нет, да и отстегнуться в реале - дело одной-двух секунд. Надо - значит, надо. Подумашь - ремни... Я помню полгода к перчаткам привыкала, ничего - привыкла!!! ....и чем дальше выбросит, тем насыщеннее и веселее будет судьба Выбросит-то ладно... Буду со ссадинами, ну с переломами... Но за последние годы работы (когда с РАФов нас сняли) мое место в режиме "без больного" у двери. Так вот рЕмень мине усе время (на разных машинах наших) пролегает диагональю аккурат под "адамовым яблоком" Что машины без ремней? ... Может в следующий раз соображалка сработает? Ах, Raimo! Сытый голодного не розуме! Ежели наши водители все разом будут отказываться от своих рабочих мест, то лавочки не найдется в гараже, чтоб их всех разом уместить... У нас милицию вон в полицию переделали,ну как у вас.А как были менты так и останутся,так и со всем остальным. Был у меня коллега по фамилии Говнов. Надоело ему, что склоняют его все и вся. Поменял он фамилию на Лютиков. А жалобы, склоки как были, так и есть. Вызывает его как-то зав и говорит: "Слушай, Лютиков, как был г...м, так им и остался..." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 07:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 07:32 Вот мне интересно, многоуважаемый Раймо вообще без ABC,Парктроника,шин Michelin,автоматической коробки и прочих прибамбасов авто вообще по дороге то передвигаться может:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 09:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 09:09 Как то я не совсем понял, что водитель пытался изобразить и совсем не понятно, зачем он так разкачал машину (без ABC?).... По ходу, камикадзе на каком то автохламе, странно, откуда там тогда регистратор? Он явно ехал быстрее, чем соображал. Когда начал тормозить, его стало "крестить" - заносить из-за разности тормозных сил справа и слева (это может быть обусловлено как разностью коэффициентов сцепления под колесами правой и левой стороны, так и неравномерностью срабатывания тормозной системы на разных колесах. Дальше водятел пытался скомпенсировать занос рулением, но опаздывал с каждым циклом - отсюда возрастающая раскачка. Конец закономерен. Главное - оформители протокола уже на месте были и сбежать не могли В такой ситуации могло помочь: 0) Изначально более низкая скорость, позволяющая при возникновении штатной ситуации (а никаких неожиданностей, вызванных другими участниками движения, не было) во-время затормозить с учетом реальных возможностей автомобиля. 1) Опережающее руление: так чтобы передние колеса всегда смотрели туда, куда водитель собирается двигаться. 2) Разгон, стабилизирующий положение, если машина имела передний или полный полный привод. А кто мешает поставить регистратор на любую машину по частной инициативе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 11:04 Вот мне интересно, многоуважаемый Раймо вообще без ABC,Парктроника,шин Michelin,автоматической коробки и прочих прибамбасов авто вообще по дороге то передвигаться может:? Может. Мне например раллийные машины очень нравятся. Кстати про шины, мы поменяли Мишлен Agilis X-ICE, на Nokian C VAN. Agilis X-ICE Мишки нам в итоге не очень понравились по совокупности харрактеристик, в частности - жестсковаты и плохо переносят большое кол-во свежего снега и совсем неважно ведут себя на каше. Имеют ярко выраженные асвальтовые свойства (это свойство правда позволяет носиться по скользкому шоссе на 140-150км/ч), но теряют шипы. Склоняюсь к тому, что для оперативной машины в самый раз именно Nokian. Так сказать, для экстримальных условий, экстримальная резина. Вообще этому вопросу уделяем очень большое значение, резина должна быть на скорой лучшая из доступных на рынке. Ну или медленная скоря помощь / битое авто (нужное подчеркнуть). К слову, на каждый зимний сезон, закупается новый комплект резины. Точнее ближе к середине каждого зимнего сезона. Nokian C VAN Господа! Раз речь о безопастности зашла, а что стоит на ваших машинах скорых? Очень интересно. Не поленитесь глянуть на боковину покрышки и отписаться тут. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 11:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 11:33 Раймо, у нас на всех машинах стоит всезезонное г****. Естественно, без шипов, разной степени убитости. На говногазеле моём-это точно R16. Машины-самые старые Форды (одному намедни 10 лет было, пока жужжит), говнособоля, говногазели. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 19:08 А у нас Фольц есть ему почти 18))))А резина это вообще такая вещь...Она по наследству от машины машине достается)))А дырки и подлатать можно,зачем добру пропадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энцефалопат Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 22:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 22:32 а уж про банкетку это вообще отдельная тема - там вообще ремни не предусмотрены (вот интересно а туда вообще положены ремни для сопровождающих или теперь их можно не брать мотевируя отказ техникой безопасности и пдд ) на днях после очередного нагоняя по ремням в разговоре со старшим затронул эту тему, и задал вопрос буду ли прав если не возьму сопровождающих больного мотивируясь отсутствием ремней на банкетке. обещали уточнить на центре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedmed Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 08:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 08:11 Раймо, медик принимает не автомобиль, а медоборудование салона и санитарное состояние салона автомобиля, если автомобиль СМП не принадлежит СМП , то он не может приниматься сотрудником смп. При поломке, или другой неисправности(невозможности осуществлять работу-ехать на вызов), медик докладывает диспетчеру п/с и вызов передается другой бригаде(при наличии свободных бригад).Далее к рации подходит механик и выяснив причину неисправности посылает автомобиль в САХ(спецавтохозяйство, которому машина собсна и принадлежит) или вызывает тягач, туда же.Дале представим такую ситуёвину: сотрудник пришел на смену принял оборудование , чистоту салона, ремней-нет, он в отказняк, его увольняют(абсолютно обоснованно-ремень не медоборудование и медику не подконтролен, а механик в путевке делает запись-автомобиль исправен, так машина и не сломана, ехать может...)И начинает медик бегать по судам, или как вариант учит финский и едет в Финляндию , или что более вероятно начинает торговать на базаре...Кроме этого автомобили смп были официально сертифицированы как рабочие места, без ремней, и пересертификации не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энцефалопат Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 09:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 09:07 Раймо, медик принимает не автомобиль, а медоборудование салона и санитарное состояние салона автомобиля, если автомобиль СМП не принадлежит СМП , то он не может приниматься сотрудником смп. При поломке, или другой неисправности(невозможности осуществлять работу-ехать на вызов), медик докладывает диспетчеру п/с и вызов передается другой бригаде(при наличии свободных бригад).Далее к рации подходит механик и выяснив причину неисправности посылает автомобиль в САХ(спецавтохозяйство, которому машина собсна и принадлежит) или вызывает тягач, туда же.Дале представим такую ситуёвину: сотрудник пришел на смену принял оборудование , чистоту салона, ремней-нет, он в отказняк, его увольняют(абсолютно обоснованно-ремень не медоборудование и медику не подконтролен, а механик в путевке делает запись-автомобиль исправен, так машина и не сломана, ехать может...)И начинает медик бегать по судам, или как вариант учит финский и едет в Финляндию , или что более вероятно начинает торговать на базаре...Кроме этого автомобили смп были официально сертифицированы как рабочие места, без ремней, и пересертификации не было. но не надо забывать 100 приказ по которому и регламентирована вся работа скорой и там явно написано, что водитель перед сменой проверяет крепление всей аппаратуры и ремни, а насчет сертификации без ремней это ерунда т.к это противоречит федеральному законодательству и такой транспорт эксплуатироватся не может. у нас все машины в свое время дооборудовали ремнями после изменения законов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedmed Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 12:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 12:14 но не надо забывать 100 приказ по которому и регламентирована вся работа скорой и там явно написано, что водитель перед сменой проверяет крепление всей аппаратуры и ремни Уважаемый коллега, Вы видимо не поняли, у Станции Скорой Медицинской Помощи нет водительских ставок, более того , водитель не медик и приказ МЗиСР№100 ему по ..... и дальше, директор/начальник САХ тоже не медик(не глав.врач, САХ не больница не полуклинника и даже не ССМП) и приказ МЗиСР №100 и ему по туда же...Далее, полномочий проверять кислородную аппаратуру у водителя нет т.к нет допуска на работу со сжатыми газами, первой группы по электробезопасности тоже нет, поэтому проверка электроаппаратуры тоже отпадает, бортсеть 12V-электрики САХ, инверторы...при неисправности ремонт в условиях специализированной мастерской , радиосвязь ... А ВЫ радиостанцию моторолла GP-680 дома почините? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docsan Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 13:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 13:29 Для Раймо. Хорошо вам в вашей финщине.Хлеб с маслом, и чай с сахаром. Вспоминается старый, добрый анекдот. Спрашивает червячок у мамы:" Мама, а в яблоке жить хорошо?"-"Хорошо",- отвечает мама. "А в груше жить хорошо?" "Хорошо",-отвечает мама. "А в апельсине жить жить хорошо?"-"Ох,хорошо!"-отвечает мама. "Так почему же мы в говне живем?"-"Так ведь родина это наша,сынок." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 19:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2010 в 19:18 ...механик в путевке делает запись-автомобиль исправен, так машина и не сломана, ехать может... Не может согласно Приложениям к Правилам дорожного движения. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей..., если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); 12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается: выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства. 7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛВС Опубликовано 12 Декабря, 2010 в 18:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2010 в 18:55 Не может согласно Приложениям к Правилам дорожного движения. Цитата Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства. 7.10. Так вот начальник колонны утверждает, что по документам конструкцией большинства газелей до 2008 года установка ремней безопасности не предусмотрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 12 Декабря, 2010 в 20:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2010 в 20:11 Так вот начальник колонны утверждает, что по документам конструкцией большинства газелей до 2008 года установка ремней безопасности не предусмотрена Начальник колонны плохо изучил нормативные документы. Упоминая 2008 год, он основывается на том, что с 01.01.2008 г. вступил в силу ГОСТ Р 52567-2006 "Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний". Между тем, ранее существовавший отраслевой стандарт "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования" (ОСТ 91500.07.0001-2002), утвержденный Приказом Минздрава России от 14 октября 2002 N 313, также требовал наличия ремней безопасности в медицинском салоне автомобиля скорой помощи: 5.3. Требования к рабочим сиденьям5.3.1. Рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения сиденья с фиксацией положений. Кресло должно иметь подлокотники, откидывающиеся на угол не менее 90`, и ремни безопасности. 5.3.2. Рабочее кресло по левому борту салона должно иметь трансформируемую спинку, откидывающийся подлокотник и ремни безопасности. 5.3.3. Рабочее сиденье по правому борту салона должно иметь ремни безопасности и обеспечивать возможность установки вторых носилок. Сиденье должно подниматься на угол не менее 60` и надежно фиксироваться в поднятом положении. Передайте пламенный привет начальнику колонны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 14:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2010 в 14:56 По +5 всем принявшим участие в прениях! Если учесть радио ОБС, многие наши коллеги, сов.разумно полагая, что выше головы не прыгнешь (наши прикрики в адрес водителей их начальству до Эйфелевой башни), полюбовно договорились с водителями, коль ГИБДД наедет - выпутываться будут вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.