Fessan Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Собственно в связи со сложившейся жизненой ситуацией хочу уехать в другой город продолжая работать на скорой. О себе М. 26 лет(бывший военный 7 лет армии), на СП г Томска работаю два года фельдшером, сертф. от 2008г. уже больше года работаю самостоятельно(тоесть без врачей и без второго фельдшера) без крупных косяков. Готов работать " на износ" лишь бы это оценивалось соответсвенно... Вроде бы все. если кто может что подсказать, предложить пишите сюда или на fessan@ya.ru буду рад помощи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555555 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Хотите на скорую, так в Кемерово узнайте, 8 (384-2) 31-11-30. Зарплата обычная, оклад, северные 30%, колесные, скудная премийка. Машины УАЗы , ГАЗели. Ипотеку дают, но не сразу, очередь. Много молодых симпатичных девчат. Нагрузка на линии 13-16 вызовов в сутки, разъезды большие, деревни. Ещё у нас на зоны (их у нас много) постоянно фельдшера требуются. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fessan Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 определеный + про девчат) вот только я бы хотел по дальше от томска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morg Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну даеш.Да я бы ради девчат в Кемерово поехал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Кемерово, это на севере штоле? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555555 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Кемерово, это на севере штоле? Юг западной Сибири. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться