Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 18:40 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 18:40 Согласен! ...Вертолет на 3м транспортном кольце или грунтовой дороге в селе не приземлится, по пути в профильный стационар или в ожидании спецбригады мы можем потратить уйму времени... Прошу прощения у модераторов... это как бы покажется не совсем в тему. Но! Правительству ваших столиц было бы неплохо задуматься о транспортировке тяжелых и срочных пациентов на вертолете. Особенно с окраин и близлежащих деревень. Для эвакуации пациентов из всяких труднодоступных мест. Грубо посчитав, на миллион-полтора жителей нужен один вертолет. Вот несколько фотографий (не моих) вертолетов финских. Иллюстрация возможности посадки этих машин в самых интересных случаях. Как видите на шоссе и во дворы домов частенько. А в деревне, чуть ли ни на крылечко iltalehti.fi vsshp.fi vartti.fi kolumbus.fi vartti.fi iltalehti.fi Ну и классика жанра авария. Не постановка. Из жизни. http://www.loviisansanomat.net/lue.php?id=4043 Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 19:45 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 19:45 ...Вертолет на 3м транспортном кольце или грунтовой дороге в селе не приземлится... Приземлится. Только на 3ТТК он не нужен в подавляющем большинстве случаев, а в селе его нет. Цитата
Катямба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 19:52 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 19:52 Допустим, акушерско-гинекологический пульт наведет шмон, а они его при наличии такой больной наведут скорее всего, вертолет вылетит, но для посадки вертолета в эпицентр пробки тоже время нужно, как и на связь с ЦМК и т.д., Вы считаете, что все побалталки в этой теме совершенно бесполезны? Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 20:47 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 20:47 Допустим...вертолет вылетит, но для посадки вертолета в эпицентр пробки тоже время нужно... Ну, если пофантазировать... То все зависит от организации связи и дежурства вертолета + бригады на нем работающей. У нас, если бригада прибывшая первой скажет что НАДО, то вертолет прилетит (в наших условиях) через 20 мин. В данном случае с беременной, как раз к тому времени, когда закончите там вены ставить, препараты вводить, с CPAP ковыряться, выносить и прочее и прочее... Ну, это так. А сесть он может куда угодно. Хоть во двор. Замечательно садится на разделительную полосу, полосу заграждения дороги. Смотрите фотЫ . Я там добавил немного Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:00 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:00 ...У нас, если бригада прибывшая первой скажет что НАДО, то вертолет прилетит (в наших условиях) через 20 мин.... Если говорить про Москву, то если есть погода и светлое время суток, вертолет может и быстрее прилететь. Другое дело, что в данной ситуации сумма время вызова + работа на месте/погрузка + время полета в стационар будет примерно такой же, как и доставка пациента в стационар автомобилем. Уже давно подсчитано, что вертолет дает преимущество во времени по сравнению с наземной транспортировкой при перевозке на расстояние больше 50 км. Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:07 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:07 Тут много фотографий с Финским вертолетом оперирующим в Лапландии http://www.aslak.fi/lightbox/kuvia_tehtava.htm Позволю себе спереть оттуда парочку Цитата
MicDoc Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:11 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:11 Раймо, у нас еще для того чтобы что-то куда-то полетело-надо уйму согласований, разрешений,... И если не дай бог какой член чего нибудь будет в городе-то "абы что не случилось" скорее всего летать ничего не будет. А смысл этой авиаслужбы-именно в круглосуточности-всепогодности-вседоступности. Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:12 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:12 ...Уже давно подсчитано, что вертолет дает преимущество во времени по сравнению с наземной транспортировкой при перевозке на расстояние больше 50 км. Об этом я не знал. А как же ваши пробки? Их же нельзя считать в километрах. Точнее пробки то у вас как раз и можно, но то время что бригада будет продираться через них? Потом, мне кажется подсчеты для вертолета класса "мышка" (обзовем их так) и класса "слон", немного разные. Так как маленький может сесть чуть ли не у подъезда. А большому нужна площадка нормальная. ...А смысл этой авиаслужбы-именно в круглосуточности-всепогодности-вседоступности. Именно так! 1 Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:15 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:15 ...И если не дай бог какой член чего нибудь будет в городе-то "абы что не случилось" скорее всего летать ничего не будет... В вашем городе и не летает. Хотя одна из московских "бошек" (Bo-105) у Вас уже не первый год "патрулирует". Цитата
MicDoc Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:20 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:20 Из конкретики-матвиенке (малограмотному непрофессиональномк выдвиженцу из пионерской организации, ныне-мэру СПб) как-то что-то где-то попало в голову то, о чём тут сейчас пишет Раймо. Года 1.5-2 назад. Итогов было один. На КАД сделали несколько площадок для того чтобы комфортно вертолёт сажать, и всё. Нынче эти площадки аккуратно заделаны ограждениями, так что с них на место куда якобы СМП может подъехать, стоит неснимаемое штатное ограждение КАД, метра пол в высоту. Вертолётов в СПб на эту тему нет. Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:28 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:28 ...А как же ваши пробки?Пробки? В Москве достаточно разветвленная сеть многопрофильных стационаров и подстанций. Глухие пробки "во все стороны" бывают крайне редко. Так что технологически найти "дырочку" можно. Кроме того, насколько мне известно, давно уже отработана технология прибытия бригад СМП на ЧС в условиях затрудненного городского движения. Знает ли эту технологию нынешний шеф оперотдела, я не в курсе...Чаще бывает темное время суток, плохая погода, провода и т.п, что ограничивает применение вертолетов. ...Потом, мне кажется подсчеты для вертолета класса "мышка" (обзовем их так) и класса "слон", немного разные.... В Москве используются легкие вертолеты Eurocopter - EC145 (МАЦ), BK-117, Bo-105 (ФГУАП). Им всем нужна площадка 20х20 м. ...Вертолётов в СПб на эту тему нет. Есть, есть! В Мск было три Bo-105, один из них в 2005-м отогнали для медицинского обеспечения саммита Россия-ЕС и по просьбе "самизнаетекого" оставили "для развития санитарной авиации" в СПБ. Но на дальнейшие шаги "пороху" не хватило. А вертолет точно есть - бортовой номер RF-32761. Подробнее - здесь: http://www.sanitarki.su/forum/index.php?topic=41.0 Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:36 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:36 Латыши вон иногда эксплуатируют вертолеты пограничников. Правда они не приспособлены. И используются для плановых перевозок. www.rs.gov.lv Agusta 109E Power www.rs.gov.lv То же самое с восьмерками. Там же в Латвии, они принадлежат уже военным. Ми-8 хорошо себя зарекомендовал для работы в море, как спасательный + медик на борту. Эвакуацию с ними тоже делают. Один минус, расход топлива огромный. ventspilszinas.lv Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:46 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:46 Уточнил: вообще в МАЦ три вертолета EC-145 (BK-117-C2) - 2007 и 2008 годов: RA-01885, RA-01882 и RA-01883. На ежедневном дежурстве, похоже, только один стоит. Agusta вроде как будут собирать в России. Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:51 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 21:51 Agusta вроде как будут собирать в России. Если как медицинский использовать, то "Грузить" в него придется через боковые двери. Не самый удобный вариант. Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:05 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:05 Московские вертолеты Eurocopter: EC-145 и Bo-105 (весна 2010) Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:24 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:24 Специально для MicDoc: В Санкт-Петербурге приступил к дежурству спасательный вертолет Бо-105.11.08.2005 В Санкт-Петербурге приступил к дежурству аварийно-спасательный вертолет легкого класса Бо-105 МЧС России, местом базирования которого определен аэродром "Касимово" в пригороде северной столицы. Спасательный вертолет оснащен немецким медицинским оборудованием и рассчитан на эвакуацию с места чрезвычайной ситуации двух пострадавших. Бо-105 способен приземляться на площадку размером 20х20 метров, а также зависать в воздухе, что делает его незаменимым при эвакуации пострадавших с места ДТП в городских условиях. По согласованию с медицинскими властями Санкт-Петербурга вертолет Бо-105 будет доставлять пострадавших в пять лечебных учреждений города: НИИ скорой помощи им. Джанилидзе, детскую больницу N 1, городскую больницу N 3, Александровскую больницу и Ленинградскую областную клиническую больницу. Для приема "винтокрылой" машины здесь уже подготовлены специальные вертолетные площадки. Аналогичный спасательный вертолет, а также вертолет БК-117 в медицинском варианте авиация министерства по чрезвычайным ситуациям в течение нескольких лет успешно использует для транспортировки пострадавших в пределах Москвы и Московской области, сообщает пресс-служба МЧС России./abnews.ru/ Отсель: http://www.0-1.ru/default.asp?id=10021 А вот так официально работает: А это отсель: http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=10557&st=0 Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:42 Жалоба Опубликовано 29 Сентября, 2010 в 22:42 Если как медицинский использовать, то "Грузить" в него придется через боковые двери. Не самый удобный вариант. Нашел медицинский вариант AgustaWestland AW139 - в принципе, достаточно просторно, имхо: Отседова: http://www.apace-technology.com/projects/ab139/ab1394.html AgustaWestland AW109 существенно меньше: Отсюда: Отсюда: Цитата
MicDoc Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 05:44 Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 05:44 Кабы не служил я долгие годы в НИИСП, да кабы не знал чуть-чуть историю-так и считал бы что всё есть и работает. НИ РАЗУ ни одного человека в НИИСП воздухом не доставили. Двери, к "вертолётной площадке" на крыше бомбоубежища, не производят открываемого ощущения всё время, как я их вижу. Давно-давно была попытка буржуинов копировать, пытались на крышу НИИСП Ми8 посадить, но вибрации конструкций здания заставили от этой идеи отказаться. Цитата
301 Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 08:12 Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 08:12 Особо бы пригодились вертушки в тех местах, откуда своевременная эвакуация бывает затруднена (пригороды), или крайне затруднена (удалённые сёла, где средств транспорта в течение 7-8 месяцев в году два: либо трактор, либо машина, к трактору привязанная). Быть может, хватило бы одной машины на несколько райцентров? А то, наверное, крайне неудобно (что уж говорить о своевременности) тараканить 40-50 км "тяжёлого" больного на УАЗе по разбитой или заснеженной дороге (если она вообще есть). А вообще...медицинские вертолёты находятся в ведении только МЧС, или есть в СМП? Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 09:53 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 09:53 Нашел медицинский вариант... AgustaWestland AW109 существенно меньше: О какая большая дверь. Имхо! Кажется, что в самый раз по размеру внутри. Но в размере кроется сразу и минус, так как чем больше вертолет, тем менее он мобилен и нужны более большие площадки. Рост потребления топлива. Конечно EC-135 P2 наверное рекордсмен по мобильности и экономичности наверное тоже, сколько я видел, сесть они могут практически на любой пяточек. Иногда даже не верится. А вот внутри места маловато. Даже при грамотной организации. Но это как компромисс. EC-135 P2 и ВО 105 более хороши именно как доставка врача к пациенту, с дальнейшей транспортировкой пациента по земле. В случае транспортировки в вертолете, выгода есть при расстояниях более 50км. Как Суворов и говорил. Но места там мало, подготовка к транспортировке должна быть проведена на земле. В принципе, что реально и даже логично, с учетом прибытия бригады СМП к месту вызова первой. Экипаж в EC-135 1 летчик + 2 медика, один из них работает еще как штурман. В Финляндии позиционируют как вертолет экстренной медицины, скорость 240 km/h, да по прямой, с эффективным радиусом действия в 100км, с готовностью вылета 3 мин (три минуты). Данные http://www.mediheli.fi/index.html Кстати, Финские медицинские вертолеты живут не только за счет дотаций, но и в большой степени за счет пожертвований. Причем много пожертвований дают простые люди. Фоты "нашего" вертолета http://www.pelastushelikopteri-ilmari.fi/index.php?id=33&main=1 Цитата
venensihoito Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 10:30 Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 10:30 Ну и классика жанра авария. Не постановка. Из жизни. http://www.loviisansanomat.net/lue.php?id=4043 Суть статьи. Близ финского городка Ловииса столкнулись два автомобиля. Русский водитель выехал на встречную полосу и врезался в финна. Обе машины всмятку. Водители серьезно пострадали. На место выезжают спасатели-пожарные (срезают крышу машины, достают водителя), парамедики, врач на вертолете и полиция. Финна увозит вертолет в Хельсинки (примерно 100 км), русского - в Порвоо (примерно 35 км). Из-за аварии движение на трассе было остановлено на 1,5 часа. Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 11:07 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 11:07 Суть статьи. Близ финского городка Ловииса... Из-за аварии движение на трассе было остановлено на 1,5 часа. Из этических соображений, я не переводил суть статьи. Но вообще ущерб нанесенный Финской экономике был огромный, так ка пришлось заблокировать магистраль Nr7 Ваалимаа-Хельсинки (кто не в курсе это наикратчайшее направление на Москву и Питер из Хельсинки). Поток потом пустили по резервной дороге. Так называемой Королевской дороге. Но как говорится, жизнь людей превыше всего. 1 Цитата
venensihoito Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 11:41 Жалоба Опубликовано 30 Сентября, 2010 в 11:41 Из этических соображений, я не переводил суть статьи. Это, в смысле, что русские и в Финляндии остаются русскими. Наверняка превысил скоростной режим на скользком шоссе. Цитата
чУмNick Опубликовано 4 Октября, 2010 в 18:45 Жалоба Опубликовано 4 Октября, 2010 в 18:45 ...у нас еще для того чтобы что-то куда-то полетело-надо уйму согласований, разрешений,... "Та и не говори, кума, сама лёДчиков люблю!" Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 4 Октября, 2010 в 19:41 Жалоба Опубликовано 4 Октября, 2010 в 19:41 "Та и не говори, кума, сама лёДчиков люблю!" Случившееся прокомментировал в интервью "Вестям" известный петербургский лётчик Вадим Базыкин. Речь идёт о вертолёте марки "Еврокоптер", российские лётчики называют её просто "газелька". Модель, по словам пилотов, испытанная и надёжная, но в то же время именно на таком вертолёте разбился 10 лет назад известный петербургский офтальмолог Святослав Фёдоров. Как бы по частям все правильно - С.Н.Федоров разбился на вертолете Aérospatiale SA 341 Gazelle 1979 года выпуска, отдел по разработке вертолетов Aérospatiale действительно вошел в состав Eurocopter в 1992 году. Но из этого совершенно не следует, что Федоров разбился на вертолете Еврокоптер! Тем более, что никакой "Газели" в линейке Еврокоптера давно уже нет. Газель снята с производства Westland в 1984, Aérospatiale - в конце 1980-х, югославском SOKO - в 1991, и совсем (лицензионная сборка в Египте) - не позднее середины 90-х. Т.е. в модельную линейку Eurocopter, похоже, вообще не входил вертолет Gazelle. То ли "известный летчик" такой знаток, то ли журналисты как всегда... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.