dr_Lues Опубликовано 18 Мая, 2010 в 10:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 10:25 Слишком скорая "скорая помощь"? 14 мая 2010 Слишком большая скорость машин "скорой помощи" может принести больше вреда, чем пользы пациентам, которым во время движения проводят сердечно-лёгочную реанимацию. Корейские учёные проверили с помощью манекенов, как влияет высокая скорость движения автомобиля "скорой помощи" на качество проводимой на ходу сердечно-лёгочной реанимации. Выяснилось, что как ритм, так и амплитуда надавливаний на грудную клетку при закрытом массаже сердца повышались при высокой скорости, но при этом время проведения сердечно-лёгочной реанимации сокращалось. Причина этого явления осталась неизвестной, но ясно, что во время таких "перерывов" мозг и другие органы человека с остановкой сердца испытывают кислородное голодание. При скорости 60 км/ч и выше (по сравнению с движением на 30 км/ч и медленнее) "перерывы" в реанимации составляли всего несколько секунд. Но по условиям эксперимента машина при этом шла по прямой трассе без светофоров, отмечает руководитель исследования, врач неотложной помощи, д-р Tae Nyoung Chung из Медицинского колледжа при Университете Ёнсе в Сеуле. В реальной же жизни крутые повороты, остановки и ухабистые дороги могут сильно ухудшить ситуацию, добавляет он. "Пороговая скорость «скорой помощи» должна находиться где-то между 30 и 60 км/ч, - пишет д-р Chung в журнале «Реанимация» (Resuscitation), - при этом «перерывов» в сердечно-лёгочной реанимации не будет". Между тем д-р Dana Edelson, заместитель председателя Комитета по сердечно-лёгочной реанимации при Чикагском университете, считает, что ограничивать скорость машин "скорой помощи" преждевременно, поскольку изменения, выявленные в ходе исследования, слишком незначительны. "Если «скорая помощь» будет ехать медленнее, пациент не так быстро окажется в больнице, как хотелось бы, - напоминает она. - Нужно искать другие пути улучшения качества реанимации". И один из таких путей предложен Американской кардиологической ассоциацией, которая рекомендует не везти пострадавшего в больницу, а проводить сердечно-лёгочную реанимацию на месте. "Есть ещё механические устройства, поддерживающие нужный ритм и амплитуду надавливаний на грудную клетку, - добавляет Jerry Johnston, парамедик и бывший президент Национальной ассоциации специалистов по оказанию неотложной помощи США, - но они стоят от 10 до 15 тыс. долл. на машину и просто не по карману службе". "Что действительно можно сделать - это подбирать компетентных водителей, которые смогут сделать езду на «скорой помощи» как можно более мягкой", - говорит он. Источник: Солвей Фарма http://abbottgrowth.ru/new.aspx?id=32211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_N Опубликовано 18 Мая, 2010 в 11:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 11:39 Всегда, если возникает потребность в проведении ЗМС, ИВЛ и пр. в пути,то приказываю водителю остановить машину, т.к. в наших машинах проведение ЗМС, интубация трахеи, дефибрилляция и тп несовместимые с движением вещи(если конечно желаете получить эффект от этих мероприятий). Только после относительной стабилизации состояния больного начинаем движение, причем это относится не только к комплексу сердечно-легочной реанимации,но и к другим состояниям,требующим экстренной помощи (противошоковая терапия,например), поэтому часто от стоящих рядом зевак приходиться слышать укорительные замечания,мол, больного надо быстрей в больницу везти,а они тут стоят,ковыряются. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medik777 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 11:43 Всегда, если возникает потребность в проведении ЗМС, ИВЛ и пр. в пути,то приказываю водителю остановить машину, т.к. в наших машинах проведение ЗМС, интубация трахеи, дефибрилляция и тп несовместимые с движением вещи Весьма разумно. Я и сам так делаю. часто от стоящих рядом зевак приходиться слышать укорительные замечания,мол, больного надо быстрей в больницу везти,а они тут стоят,ковыряются. От зевак спасаемся отъезжая на 2-3-4 квартала от места вызова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Lues Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:06 Вообще-то, насколько мне известно, во время движения никакие манипуляции НЕ ПРОВОДЯТСЯ, не то что там уж даже "ритуальные пляски". Экие "ловкачи" корейцы с американцами! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teal Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:14 Всегда, если возникает потребность в проведении ЗМС, ИВЛ и пр. в пути,то приказываю водителю остановить машину, т.к. в наших машинах проведение ЗМС, интубация трахеи, дефибрилляция и тп несовместимые с движением вещи(если конечно желаете получить эффект от этих мероприятий). Только после относительной стабилизации состояния больного начинаем движение, причем это относится не только к комплексу сердечно-легочной реанимации,но и к другим состояниям,требующим экстренной помощи +100! Только так и не иначе! В частности на новом Фиате подвеска настолько "спортивная", что и из здоровых дух выбивает на наших колдобинах При транспортировке тяжелого пациента прошу водителя не гнать, а представить, что на торпеде стоит полный до краев стакан с водкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 13:24 На ходу может проводиться мониторинг,иногда если необходимо введение препаратов.Естественно, доступ к вене налажен заблаговременно.Более сложные процедуры проводятся только при остановленном автомобиле.Предпочитаем потратить время на месте и всё сделать красиво, а потом быстренько долететь до стационара.Город не большой, потому проблем особенных не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 15:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 15:40 На ходу может проводиться мониторинг,иногда если необходимо введение препаратов.Естественно, доступ к вене налажен заблаговременно.Более сложные процедуры проводятся только при остановленном автомобиле... Аналогично. Исключение пациенты с травмой и кровотечением. Первую вену перед транспортировкой (но быстро быстро), вторую уже в пути. Если травма очень большая и кровит очень сильно, все в пути. Реанимировать в пути нужно. 1. Пациентов с переохлаждением. У них хорошие шансы доехать в больницу живым, особенно дети. 2. Реанимация в дороге так же возможна при возникновении фатальной аритмии, то есть если "остановка" произошла уже в машине, а до стационара езды меньше 5 минут. Считаю, что остановившись в таком случае и начав реанимацию - ограниченное пространство и нехватка рук может дать крайне негативные последствия для пациента. А вот начав базово-расширенную реанимацию (Наклеить электроды - дать разряд), поставить ларингиальный туб и начать качать 30:2) можно и в одиночку. То есть, работает принцип побыстрее дефибриллировать и если не сработало - дотащить. Естественно при условии плавного движение автомобиля, что и подтверждается данным исследованием коллег, то есть скорость 30-60км/ч. Водитель при этом информирует приемное отделение и пациент закатывается прямиком в шоковую (напротив входа) и уже там проводится полномасштабные военные действия. PS Реанимацию на ходу проводила коллега, аккурат после моей смены. Дядечка потом нас кофе с булочками угощал в благодарность. Выдал остановку примерно в километре от больницы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 18 Мая, 2010 в 16:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 16:03 Согласен с Раймо. В остальных случаях - "стой-лечи"! Были именно описанные случаи (катетеризация второй вены в машине при травматической ампутации голени, реанимация в машине пациента, "остановившегося" практически в воротах ЦРБ). Особенно удобно представляется использование Автопульса (НЯП, его ведь именно для этого и создали), но это пока - не для нас. Немного не понял про переохлаждение. Если остановимся, и будем качать, шансы уменьшатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:13 Немного не понял про переохлаждение. Если остановимся, и будем качать, шансы уменьшатся? Да. Это и есть одно большое исключение. С ними тактика стой и лечи неверная в корне. Их надо вези и качать. Еще как известно они не хотят реагировать на дефибрилляцию ( меньше 28 градусов) пока не согреются. Поэтому - только и остается как ехать со всей свето-музыкой в стационар и естественно нужно качать все время, по возможности проводя медикаментозную терапию, естественно не обращая на само время никакого внимания. Хоть какой то шанс. Особенно такая тактика оправданна с детьми в переохлаждении (утопление зимой тоже). Тут Автопульс был бы незаменим К сожалению цена за этот девайс чрезмерно большая. Честно говоря не понимаю политику фирмы. Было бы дешевле (раза в четыре хотя бы) закупалось бы массово, а пока даже американцы зубы кривят, тем более, что вещь хорошая и нужная. Это есть ситуация монополия - надо ждать китайцев (которым как известно все патенты до глубокой лампочки) или пока в штатах в суд не подадут на за монополию. В общем, странные они какие то эти фирмачи. А ведь по сути, штука в производстве то копеечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:20 (изменено) Немного не понял про переохлаждение. Если остановимся, и будем качать, шансы уменьшатся? Коллега имел в виду,что если к больнице около 5-7 минут хода,то малейшие реанимационные мероприятия смогут поддержать жизнь в пациенте с переохлаждением до стационара,где всё это будет оказано в полной мере.Особенно касается случаев,когда на бригаде один медик. Если чего-то не так,пусть MR112 поправит. Не успел,MR112 раньше среагировал Изменено 18 Мая, 2010 в 17:21 пользователем БРИТый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teal Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:25 Не. Это и есть одно большое исключение. С ними тактика стой и лечи неверная в корне. Их надо вези и качать. Так как они не хотят реагировать на дефибрилляцию ( меньше 28 градусов) пока не согреются. Поэтому - надо ехать в стационар и естественно качать все время и пусть до стационара все 20 мин ходу. Особенно такая тактика оправданна с детьми в переохлаждении. Да, тут Вы правы, а я этот момент упустил в силу того, что давно не сталкивался. Также верно в отношении продолжающегося внутреннего кровотечения, и пожалуй, тяжелой ДН, вызванной отравлением СО, астматическим статусом или обтурацией дыхательных путей инородным предметом. Короче - все те состояния, при которых проведение любых мероприятий, возможных в машине СП, не способно переломить течение патологического процесса, необходимы недоступные на ДГЭ "силы и средства". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 17:43 ...Короче - все те состояния, при которых проведение любых мероприятий, возможных в машине СП, не способно переломить течение патологического процесса, необходимы недоступные на ДГЭ силы и средства. Очень интересная формулировка Естественно, это имеет смысл, если стационар стоит в изготовки и ждет в позе низкого старта (можно в цитатник) У нас так. Едим с аварии (3-4 пациента, то есть 3-4 бригады) к примеру, столы накрыты, врач у каждого огурцом закусывает, а другой за их спинами щеки дует да советы более молодым коллегам дает, да сестрички так и вьются, так и вьются, аж глазу приятно. Номерки все не груди навесившие, кто за что отвечает распланировавшие. В общем. Завозишь в шоковую а там на пациента толпа из 5-6 человек накидывается, остается только выкрикивать что почем и откуда нарисовались такие всякие увечья. А, забыл - охранник в дверях шоковой еще, что бы родственников да репортеров гонять если что. Ну и у входа сестра триады сообщает куда двигаться, что бы пробок не было в коридорах да ER-aх. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medik777 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 18:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 18:29 это имеет смысл, если стационар стоит в изготовки и ждет в позе низкого старта У нас и стоят и ждут. Особенно, если заранее сообщаем, что везём тяжелого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 18 Мая, 2010 в 21:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 21:05 От зевак спасаемся отъезжая на 2-3-4 квартала от места вызова. Только так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Lues Опубликовано 19 Мая, 2010 в 12:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2010 в 12:59 MR112 писал(Наклеить электроды - дать разряд) Очень хорошо если есть современный дифер с наклеиваемыми электродами. У нас обычные утюги в основном! Трудновато на ходу, да и возможности потренироваться просто нет./шутка/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.