Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
kalupsto

Мониторы Storm5600 врут в дороге..

Рекомендуемые сообщения

любая калдобина действует на монитор отрицательно...

кроме пульсоксиметра и НИАД ничего больше не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Це китайчеги? По абассаке нацпроектной?

Слышал 2 варианта решения.

1. При вменяемой администрации-писать бумажно что есть, Что врут, тупят, виснут. М.б. что путное и получится.

2. При НЕвменяемой администрации-доламывать эти поделки, аккуратно и без забивания в них гвоздей. И актом их в формате "а не работает никак, не включается, не кажет".

Не описываю 3й вариант-сидеть и молчать в тряпочку про то что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой , как же так???? А мужики то-не знають!!! http://www.dixion.ru/storm_5600.htm - особенно радуют отзывы... А лечится эта беда стаканом воды внутрь *127 аппарата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой , как же так???? А мужики то-не знають!!! ... особенно радуют отзывы...

Так там все отзывы из стационаров, где как правило аппараты не трясут при эксплуатации. *106

Может, в стабильном положении он и работает...

А главное - название: "Прикроватный монитор пациента Storm 5600" - нигде нет указания на возможность использования монитора в автомобиле.

Посмотрите класс электробезопасности. По идее должен быть указан в документах к прибору или на корпусе. Если второй - прибор должен эксплуатироваться только в помещениях. Для условий скорой помощи пригодна только техника, исполненная по 5-му классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас монитор не новый, мягко говоря, ранее работал без проблем, но не давно при работе от МАПа стала появляться та же хрень. Отдавали на диагностику, в "Филлипсе" нам предложили заменить "копеечный" блочок, тысячи на 2,5тыс евр.Жаба задушила. Понимаем, что гдето земля накрылась, но сами найти не можем. Попробовали работать от аккомуляторных батарей, не подключаясь во время работы к МАПу и все стало нормально. М.б. у вас та же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нефиг покупать всякую... когда ваш брат начальнег энто поймет? Это же сколько денег по вашим то масштабам выкидывается на ветер! А вообще, сажать надо за не профильные закупки. Автоматически, закупил то что не положено (не предусмотрено производителем) - в тюрьму. Эдак на полгодика + штраф в Nr-дцать зарплат. Глядишь и переменилось бы что то к лучшему. В Азии живете, а законы какие то у вас либеральные. Надо по строже. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, коллеги, трабла не в качестве монитора изначально, для транспортировки по российкому бездорожью изначально непригодны мониторы с ЭЛТ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF , потому, что при рывках вверх/вниз, вправо/влево, электронный луч будет "плавать"рисуя чушь, тк луч достаточно высокоэнергетичен, при отклонении за пределы мишени он буде вызывать наводку на кардиорегистраторе, и через цепи источника питания(т.н наводка по "общему проводу") влиять на остальные цепи прибора, искажая показания, возможен "пробив" цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что есть техника в скорой помощи которая придусмотрена для использования во время движения ..... покажите как кардиограф так и монитор. Специально куплю и засужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая фирма "protocol systems" us, они делают мониторы "propaq", раньше была серия 100, сейчас-200. Это транспортные мониторы принятые в войска НАТО. Устанавливаются даже на бронетранспортерах.Его при мне бросали на пол и картинка не шелохнулась. Ими часто пользуются Аэроамбулансы.В России-цена приемлимая, есть в продаже и б.у.,естесственно восстановленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что есть техника в скорой помощи которая придусмотрена для использования во время движения ..... покажите как кардиограф так и монитор. Специально куплю и засужу.

ЭКГ в движущейся машине снимать не рекомендуется, это ежу понятно. Речь про мониторирование. Мы всех сердечников возим на мониторировании II отведения. Никаких проблем. Да, это не монитор в прямом понимании этого слова, это комбинированное устройство (ЭКГ + монитор + ДЕФ + водитель ритма + кардиоверсия + Факс. За доп.деньги в него встраивается Электронный аппарат давления (кстати очень точный и работающий в движущейся машине) + SpO2 + капнометр. Упаковывается в красивую, красную сумочку через плечо. Легкий - дамы будут точно рады). Это есть Zoll-M. Вещь с большой буквы "В". Можете их попытаться засудить... ага. Фигу получиться. Лично у меня падал кубарем со ступенек, ничего ему не сделалось.

 

zoll-mseries-acls-dist07-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Это есть Zoll-M. Вещь с большой буквы "В"...

 

конечно... про золовские дефики с пульсоксиметром никто плохого не скажет.... точнее германия знает свое дело...

а возможность смотреть два отведения, не из ряда стандартных первых трех, сразу отпадает...

термодатчики по сути конечно не нужны, но отсутствует капнография... адекватность МОД ???

Изменено пользователем чУмNick
Оверквоттинг. Ай-яй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но отсутствует капнография...

Перечитайте мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитайте мой пост.

 

 

да простите, грубо говоря переписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZOLL, кстати, не Германия, а США.Просто они шнуры ЭКГ поставляют нам евростандарт, но могут и свои родные,у них расцветка другая. По поводу термодатчика я с Вами не согласен. Очень нужная штучка, особенно при транспортировке детенышей завернутых в вакуумный матрас, у них нередко возникает перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зул и правда вещь, но и убивается она не хуже остальных.

через полтора года тряски в машине начинаешь замечать что на мониторировании достаточно сильные помехи проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через полтора года тряски в машине начинаешь замечать что на мониторировании достаточно сильные помехи проходят.

А вы поменяйте провода к электродам, то есть на новые. Если интенсивно использовался, а у вас это норма, бывает что из-за них. Заменить их может кто угодно, там принцип розетки, старые из самого Zoll выдернул, новые вставил.

 

Но вообще, более неприхотливой техники я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×