kalupsto Опубликовано 16 Мая, 2010 в 20:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2010 в 20:24 любая калдобина действует на монитор отрицательно... кроме пульсоксиметра и НИАД ничего больше не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 16 Мая, 2010 в 21:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2010 в 21:42 Це китайчеги? По абассаке нацпроектной? Слышал 2 варианта решения. 1. При вменяемой администрации-писать бумажно что есть, Что врут, тупят, виснут. М.б. что путное и получится. 2. При НЕвменяемой администрации-доламывать эти поделки, аккуратно и без забивания в них гвоздей. И актом их в формате "а не работает никак, не включается, не кажет". Не описываю 3й вариант-сидеть и молчать в тряпочку про то что происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ББ Опубликовано 17 Мая, 2010 в 05:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2010 в 05:38 Ой , как же так???? А мужики то-не знають!!! http://www.dixion.ru/storm_5600.htm - особенно радуют отзывы... А лечится эта беда стаканом воды внутрь аппарата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 17 Мая, 2010 в 07:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2010 в 07:53 Ой , как же так???? А мужики то-не знають!!! ... особенно радуют отзывы... Так там все отзывы из стационаров, где как правило аппараты не трясут при эксплуатации. Может, в стабильном положении он и работает... А главное - название: "Прикроватный монитор пациента Storm 5600" - нигде нет указания на возможность использования монитора в автомобиле. Посмотрите класс электробезопасности. По идее должен быть указан в документах к прибору или на корпусе. Если второй - прибор должен эксплуатироваться только в помещениях. Для условий скорой помощи пригодна только техника, исполненная по 5-му классу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 17 Мая, 2010 в 09:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2010 в 09:58 У нас монитор не новый, мягко говоря, ранее работал без проблем, но не давно при работе от МАПа стала появляться та же хрень. Отдавали на диагностику, в "Филлипсе" нам предложили заменить "копеечный" блочок, тысячи на 2,5тыс евр.Жаба задушила. Понимаем, что гдето земля накрылась, но сами найти не можем. Попробовали работать от аккомуляторных батарей, не подключаясь во время работы к МАПу и все стало нормально. М.б. у вас та же проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 17 Мая, 2010 в 13:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2010 в 13:47 А нефиг покупать всякую... когда ваш брат начальнег энто поймет? Это же сколько денег по вашим то масштабам выкидывается на ветер! А вообще, сажать надо за не профильные закупки. Автоматически, закупил то что не положено (не предусмотрено производителем) - в тюрьму. Эдак на полгодика + штраф в Nr-дцать зарплат. Глядишь и переменилось бы что то к лучшему. В Азии живете, а законы какие то у вас либеральные. Надо по строже. А так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedmed Опубликовано 17 Мая, 2010 в 14:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2010 в 14:58 Нет, коллеги, трабла не в качестве монитора изначально, для транспортировки по российкому бездорожью изначально непригодны мониторы с ЭЛТ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF , потому, что при рывках вверх/вниз, вправо/влево, электронный луч будет "плавать"рисуя чушь, тк луч достаточно высокоэнергетичен, при отклонении за пределы мишени он буде вызывать наводку на кардиорегистраторе, и через цепи источника питания(т.н наводка по "общему проводу") влиять на остальные цепи прибора, искажая показания, возможен "пробив" цепей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andkill Опубликовано 18 Мая, 2010 в 02:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 02:19 а кто сказал что есть техника в скорой помощи которая придусмотрена для использования во время движения ..... покажите как кардиограф так и монитор. Специально куплю и засужу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 05:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 05:44 Есть такая фирма "protocol systems" us, они делают мониторы "propaq", раньше была серия 100, сейчас-200. Это транспортные мониторы принятые в войска НАТО. Устанавливаются даже на бронетранспортерах.Его при мне бросали на пол и картинка не шелохнулась. Ими часто пользуются Аэроамбулансы.В России-цена приемлимая, есть в продаже и б.у.,естесственно восстановленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Мая, 2010 в 12:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2010 в 12:27 а кто сказал что есть техника в скорой помощи которая придусмотрена для использования во время движения ..... покажите как кардиограф так и монитор. Специально куплю и засужу. ЭКГ в движущейся машине снимать не рекомендуется, это ежу понятно. Речь про мониторирование. Мы всех сердечников возим на мониторировании II отведения. Никаких проблем. Да, это не монитор в прямом понимании этого слова, это комбинированное устройство (ЭКГ + монитор + ДЕФ + водитель ритма + кардиоверсия + Факс. За доп.деньги в него встраивается Электронный аппарат давления (кстати очень точный и работающий в движущейся машине) + SpO2 + капнометр. Упаковывается в красивую, красную сумочку через плечо. Легкий - дамы будут точно рады). Это есть Zoll-M. Вещь с большой буквы "В". Можете их попытаться засудить... ага. Фигу получиться. Лично у меня падал кубарем со ступенек, ничего ему не сделалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalupsto Опубликовано 19 Мая, 2010 в 13:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2010 в 13:45 (изменено) ...Это есть Zoll-M. Вещь с большой буквы "В"... конечно... про золовские дефики с пульсоксиметром никто плохого не скажет.... точнее германия знает свое дело... а возможность смотреть два отведения, не из ряда стандартных первых трех, сразу отпадает... термодатчики по сути конечно не нужны, но отсутствует капнография... адекватность МОД ??? Изменено 20 Мая, 2010 в 06:07 пользователем чУмNick Оверквоттинг. Ай-яй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 19 Мая, 2010 в 15:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2010 в 15:27 ...но отсутствует капнография... Перечитайте мой пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalupsto Опубликовано 19 Мая, 2010 в 20:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2010 в 20:16 Перечитайте мой пост. да простите, грубо говоря переписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 20 Мая, 2010 в 05:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2010 в 05:55 ZOLL, кстати, не Германия, а США.Просто они шнуры ЭКГ поставляют нам евростандарт, но могут и свои родные,у них расцветка другая. По поводу термодатчика я с Вами не согласен. Очень нужная штучка, особенно при транспортировке детенышей завернутых в вакуумный матрас, у них нередко возникает перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andkill Опубликовано 28 Мая, 2010 в 10:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2010 в 10:09 зул и правда вещь, но и убивается она не хуже остальных. через полтора года тряски в машине начинаешь замечать что на мониторировании достаточно сильные помехи проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 28 Мая, 2010 в 14:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая, 2010 в 14:01 через полтора года тряски в машине начинаешь замечать что на мониторировании достаточно сильные помехи проходят. А вы поменяйте провода к электродам, то есть на новые. Если интенсивно использовался, а у вас это норма, бывает что из-за них. Заменить их может кто угодно, там принцип розетки, старые из самого Zoll выдернул, новые вставил. Но вообще, более неприхотливой техники я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.