Перейти к содержанию

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

Реанимобиль на базе Mercedes-Benz Sprinter 311CDI от компании Луидор. Был представлен на выставке Комплексная безопасность 2011. Будет участвовать в тендере на поставку АСМП в Москву на 2012 год.

 

Фотографии и технические характеристики:

 

http://www.luidorbus.ru/catalog/buses_special_purpose/ambulance_mercedes_benz.php

Убило наповал следующее в этой машине:

-Месторасположение автономного отопителя на 220В! Под умывальником. Гори-гори ясно, что бы не погасло.

-Месторасположение системы контроля климата и ламп. Выше задрать не получилось вероятно.

-Месторасположение шприцевого насоса, до пациента не дотянется трубочка то!

-Полное отсутствие шкафчиков по верхним углам...

 

Машина сырая, срочно на доработку. Потом, двигатель в 109 лошадиных сил для фургона такого размера и такого назначения не пройдет. Более чем уверен, что коробка - механическая. Пора бы уже задуматься о аварийности скорых и о том, что на это влияет. Один маленький, но фактор именно механическая коробка. Она "съедает" часть активности мозга, часть которая вынужденна контролировать не дорогу, а коробку. В общем, отвлекающий фактор и отнюдь не помощник эта механика в экстремальной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убило наповал следующее в этой машине:

-Месторасположение автономного отопителя на 220В! Под умывальником. Гори-гори ясно, что бы не погасло.

-Месторасположение системы контроля климата и ламп. Выше задрать не получилось вероятно.

-Месторасположение шприцевого насоса, до пациента не дотянется трубочка то!

-Полное отсутствие шкафчиков по верхним углам...

Значит точно- именно такие машины выиграют тендер *127

В них всё предусмотрено для создания экстремальных условий работы *21

"Доработать" могут только носилки- чтобы не раскладывались. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно- именно такие машины выиграют тендер *127

В них всё предусмотрено для создания экстремальных условий работы *21

Аааааа. Вот в чем дело то! Так сказать в силу старых, добрых привычек к Самофуфлоровским традициям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа. Вот в чем дело то! Так сказать в силу старых, добрых привычек к Самофуфлоровским традициям....

 

Кстати, Самотлор недавно преобразовался в Промтех. Одна из их последних работ на базе Фольксваген Крафтер. )

 

IMG_2263.jpg

 

IMG_2254.jpg

 

IMG_2255.jpg

 

IMG_2253.jpg

 

http://www.promteh-nn.ru/catalog/medicine/volkswagen/crafter_class_c/description.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно- именно такие машины выиграют тендер *127

 

Не знаю, претендентов много, начиная от до боли знакомого Самотлора (ныне Промтеха) и заканчивая очень "цепким" Артаном. Так же, Сикар не надо со счетов списывать, всё-таки аж САМ их продукцией пользуется. *07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно себе само-промтеховцы представляют себе работу в автомобиле. Видимо, их представления сильно ограничены запавшим с детства "и всем по порядку дает шоколадку"...

 

ЗЫ: и еще меня умиляют крупные таблички: "Аппарат ИВЛ", "Розетка кислородная" итд... СПАСИБО, РОДНЫЕ!!! Без вас, кормильцев, нипочем бы, серые, не догадались!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам: носилки - те же, уё ужасные кресла - там же,блямба для капельниц тоже совсем не изменилась - голову расшибёшь, люк всё тот же - текущий вариант. Ну, и материалы, наверное, под стать.

 

Так, что, каким Промтехом не назовись, всё равно остаётся Самотлор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного добавить о нижегородцах. Три года назад они делали нам Форд-Транзит, длинная база, высокая крыша. Заказывали в "Нижегородце" по нашим эскизам. Очень не хотелось связываться с "Самотлором", а Сикар уж больно задрал цены. Приезжали, контролировали исполнение. Итог: они сумели сделать такое, что по сей день расхлёбываем. Переделка пошла на ходу, пришлось переделывать и переукреплять полки, менять подиум для носилок, менять все кресла, менять и "перезапитывать" МАП и т.д. и пр. Короче, вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скупой платит дважды. Хорошая пословица. В России себя хорошо зарекомендовал "Сикар", хотите еще качественнее заказывайте в Финлянди! Фирмы Profile или Tamlans. Будет дорого, но зато это проходит все мыслимые и немыслимые сроки. Особенно Profile.

 

http://www.profilevehicles.com/

 

http://www.tamlans.fi/

 

Машина от Финского Профайла. У меня сейчас именно такая. Почти один в один, разница в почти незаметных мелочах, цветовой гамме салона и наружной размалевке. Отличное авто и супер сборка! Автомобиль прошел 380 000 км, ничего не скрипит, не бренчит и даже намека нет на какие то поломки в салоне.

 

IMG_5690%20copy.jpg

 

IMG_5667%20copy2.jpg

 

IMG_3884.jpg

 

IMG_3863.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скупой платит дважды. Хорошая пословица. В России себя хорошо зарекомендовал "Сикар", хотите еще качественнее заказывайте в Финлянди! Фирмы Profile или Tamlans. Будет дорого, но зато это проходит все мыслимые и немыслимые сроки. Особенно Profile.

 

Вероятность массовых закупок практически равна нулю. Единственный вариант, это СП, но если такое и будет, то скорее всего с немецким производителем. Тем более, учитывая очень сильное немецкое лоббирование, и практически нулевое финское, так что финскому правительству над этим вопросом надо поработать, могли бы очень много денег в России зарабатывать. *06

 

Хотя, я считаю, что массовая закупка техники заграницей, не очень разумная идея, так как это будет очень сильный удар по российским производителям. Например, очень не хочется, чтоб тот же Сикар, производящий качественную, современную и относительно недорогую продукцию - обанкротился...

 

Машина от Финского Профайла. У меня сейчас именно такая. Почти один в один, разница в почти незаметных мелочах, цветовой гамме салона и наружной размалевке. Отличное авто и супер сборка! Автомобиль прошел 380 000 км, ничего не скрипит, не бренчит и даже намека нет на какие то поломки в салоне.

 

IMG_5667%20copy2.jpg

 

Вот теперь доп. фары абсолютно правильно и главное безопасно размещены! Кстати, а почему противотуманных фар нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на спецовских Фордах больших лого Profile встречалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я считаю, что массовая закупка техники заграницей, не очень разумная идея, так как это будет очень сильный удар по российским производителям. Например, очень не хочется, чтоб тот же Сикар, производящий качественную, современную и относительно недорогую продукцию - обанкротился...

Вот теперь доп. фары абсолютно правильно и главное безопасно размещены! Кстати, а почему противотуманных фар нет?

Ваши уже очень много лет чего то производят... а воз и ныне где то. Ну вы сами же все знаете.

У Сикара массово отродясь ничего не заказывали. Живет же. Где находится Финляндия знает каждая собака, судя по всему политика изменилась в сторону - созреют, сами придут (то есть в Финляндию). Пытались уже пробиться они на ваш рынок, для массовых поставок, куда там. Через эту бюрократию и взятки бесполезно судя по всему. Вот Хозяину авось надоест деньги раскидывать налево и направо, гляди и попросит нормальные фирмы машинок наделать. Так как то на то и получается. Если сравнить как это будет по честному и как - "как всегда", то суммы не сильно будут различаться, а вот качество! Потом я не понимаю, у вас сейчас смотрю курс пошел на иномарки, как шасси, не ужели на такие дорогие машины позволят ставить салоны аля Газель, то есть качество "на два года"? А что потом? Ладно с Газелью, там как бы само шасси разваливается через год, с Мерсиками то так не будет.

 

С Фарами ничего не могу сказать. Это не моя машинка, она реальная, из Iisalmi и я ее видел в жизни, так сказать в рабочей атмосфере. Наша точно такая же, но фары стоят снаружи дополнительные. Так как вот эти встроенные референс имеют что то с 12-14 помоему. Если сравнить с нашими 27, то это маловато. Эти дополнительные 12-14 лучше конечно чем без них, но я просто убежден, что на спец машинах доп.фры должны быть и должны быть мощными. Лучше на кенгурятнике и с сиреной на нем. Так и лучше видно куда ехать и в салоне значительно тише. Что до безопасности пешеходов при наезде - во первых это спец.транспорт, во вторых за рулем этих машин сидят люди более проф.подготовленные, в третих их двух зол, надо выбрать большее - а это безопасность бригады, пациента, других участников движения в том числе и пешеходов в темное время суток, особенно на трассах, задворках, неосвещенных улицах и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши уже очень много лет чего то производят... а воз и ныне где то. Ну вы сами же все знаете.

 

Знаю. Одни поднялись, некоторые даже выше иностранных конкурентов, другие на месте топчатся, третьи медным тазом накрылись... Всё зависит от конкретного предприятия и его руководства.

 

У Сикара массово отродясь ничего не заказывали. Живет же.

 

Не совсем так, даже совсем не совсем так. *129 Массово у Сикара закупает АСМП Екатеринбург в том числе для трассовых пунктов, практически все ведомственные учреждения и очень многие города для спецов.

 

Где находится Финляндия знает каждая собака, судя по всему политика изменилась в сторону - созреют, сами придут (то есть в Финляндию). Пытались уже пробиться они на ваш рынок, для массовых поставок, куда там. Через эту бюрократию и взятки бесполезно судя по всему. Вот Хозяину авось надоест деньги раскидывать налево и направо, гляди и попросит нормальные фирмы машинок наделать.

 

Из недавнего примера, пусть и не совсем по теме. Австрийцы пробились, создали на ЗИЛе производство ПО "Спецтехника пожаротушения" (Россия) и Rosenbauer (Австрия), цеха загружены на полную, уже практически нет крупных городов где их техника не была бы представлена. Теперь немецкий Mertz тоже самое пытается "замутить", поэтому нужно лишь желание и инициатива.

 

Так как то на то и получается. Если сравнить как это будет по честному и как - "как всегда", то суммы не сильно будут различаться, а вот качество!

 

Цена будет сильно отличаться, например цена на Сикар, фотографии которого я выкладывал на вашем сайте, стоит 2.300.000 рублей.

 

Потом я не понимаю, у вас сейчас смотрю курс пошел на иномарки, как шасси, не ужели на такие дорогие машины позволят ставить салоны аля Газель, то есть качество "на два года"? А что потом? Ладно с Газелью, там как бы само шасси разваливается через год, с Мерсиками то так не будет.

 

Нормативный срок службы всё-равно один (по крайней мере для Москвы), что Газель, что Мерседес. Всё зависит только от позиции заказчика, кто-то больше ценит жизни и здоровье людей, следовательно выбирает более дорогой Сикар, а кто-то кошелёк...

 

С Фарами ничего не могу сказать. Это не моя машинка, она реальная, из Iisalmi и я ее видел в жизни, так сказать в рабочей атмосфере. Наша точно такая же, но фары стоят снаружи дополнительные. Так как вот эти встроенные референс имеют что то с 12-14 помоему. Если сравнить с нашими 27, то это маловато.

 

Надо ставить ксенон, там размер фары не будет иметь никакого принципиального значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена будет сильно отличаться, например цена на Сикар, фотографии которого я выкладывал на вашем сайте, стоит 2.300.000 рублей.

 

56 790 euro. Это только работа или со всей машиной? А сумма на взятки туда тоже включена? Или Сикар самый честный? *129 Считайте что я пошутил. Корявенько так. Но если Сикар работает честно, и до сих пор выжил и более того развивается, то жить ему долго и счастливо.

 

Речь про эту машину от Сикар, кто не понял (ссылки ниже). На первый взгляд выглядит отлично. Не считая правого сиденья (боком к ходу движения), носилок и отсутствие наружного освещения (лампочка внутри салона незачет, поиск адреса это не облегчит). У нас решение еще одной доп.лампы с боку машины есть. Дешевое и практичное. Выставлю фотку завтра на ambulancesimages. Если Сикар такое себе поставит, то будет не дорого и эффективно. Покупатели точно оценят.

http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-153

http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-152

http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-151

 

 

Надо ставить ксенон, там размер фары не будет иметь никакого принципиального значения.

Да, это вариант. Проблема, есть ли такие дополнительные встраиваемые фары дальнего света с ксеноном. Я не знаю. Даже ксенон вставленный в штатные фары ситуацию не спасает, этого просто не достаточно. Конечно доп.лампы можно ставить и без кенгурятника. Так многие делают. Но то что на скорых должен быть доп.свет, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 790 euro. Это только работа или со всей машиной?

 

All inclusive. *06

 

А сумма на взятки туда тоже включена? Или Сикар самый честный? *129 Считайте что я пошутил. Корявенько так. Но если Сикар работает честно, и до сих пор выжил и более того развивается, то жить ему долго и счастливо.

 

Взятку на что? Чего-то я мысль не уловил...

 

У нас решение еще одной доп.лампы с боку машины есть. Дешевое и практичное. Выставлю фотку завтра на ambulancesimages. Если Сикар такое себе поставит, то будет не дорого и эффективно. Покупатели точно оценят.

 

Надо фару-искатель ставить, штука очень полезная.

 

Да, это вариант. Проблема, есть ли такие дополнительные встраиваемые фары дальнего света с ксеноном. Я не знаю.

 

Конечно делают, причём во многих автомобилях - штатно.

 

Даже ксенон вставленный в штатные фары ситуацию не спасает, этого просто не достаточно. Конечно доп.лампы можно ставить и без кенгурятника. Так многие делают. Но то что на скорых должен быть доп.свет, это факт.

 

Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. *07

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. *07

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig

Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино.

Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино.

Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. *127

 

Кенгурятник помог. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Сикара. Я очень уважаю Сикар, его продукцию, считаю что в России это единственная фирма делающая достойные автомобили СМП, но цены... Не знаю откуда взялась цена в 57 тыс. евро. Год назад мы получили коммерческое предложение, VW- крафтер в обычном кузове 100 тыс. евро, с кунгом- 150 тыс. евро. Вы обратили внимание, что коммерческие фирмы перестали покупать машины в Сикаре, разве что единицы? Сикар сориентирован на гос. закупки, России и Казахстана. Почему? Догадайтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Сикара. Я очень уважаю Сикар, его продукцию, считаю что в России это единственная фирма делающая достойные автомобили СМП, но цены... Не знаю откуда взялась цена в 57 тыс. евро. Год назад мы получили коммерческое предложение, VW- крафтер в обычном кузове 100 тыс. евро, с кунгом- 150 тыс. евро. Вы обратили внимание, что коммерческие фирмы перестали покупать машины в Сикаре, разве что единицы? Сикар сориентирован на гос. закупки, России и Казахстана. Почему? Догадайтесь сами.

 

Вы ничего не перепутали? Какие-то космические цены. *28 Для сравнения, всем известный Фиат Дукато от Автодома (класс С) стоит примерно 1.600.000, что на 700.000 тысяч дешевле Сикара.

 

P.S Может цены были в долларах, а не евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены именно в евро. Такое коммерческое предложение мы получили год назад от Сикара. Кстати такие же цены и у МИПа, хотя российскими их можно назвать весьма условно, производство то в Магдебурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. *07

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig

*06 *06 Ну, если рассматривать в общих зарисовках то да

Машина, кенгурятник и доп.фары на нем. Пыхалки на капотной линии. Еще не хватает сирены между фарами или под ними, или на месте фар, а фары выше.

 

Я все время удивляюсь качеству покрышек на Газелях... Гляньте на протектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новинка для Москвы, демонстрировалась на Комплексной Безопасности.

 

ПСА-ММ на шасси MB Sprinter 515CDI - гибрид пожарно-спасательного автомобиля и машины скорой медицинской помощи.

Внутри и мотопомпа, и бак для воды, и укладка ПТВ/АСИ, а также место для размещения пострадавшего на носилках и 5 человек расчёта.

Производство - ОАО "Пожтехника" г.Торжок.

 

169229383.jpg

 

169229390.jpg

 

169229408.jpg

 

169229423.jpg

 

169229435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все время удивляюсь качеству покрышек на Газелях... Гляньте на протектор!

 

Это внедорожные покрышки с увеличенной высотой протектора, ставятся на полноприводные Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новинка для Москвы, демонстрировалась на Комплексной Безопасности.

 

ПСА-ММ на шасси MB Sprinter 515CDI - гибрид пожарно-спасательного автомобиля и машины скорой медицинской помощи.

Внутри и мотопомпа, и бак для воды, и укладка ПТВ/АСИ, а также место для размещения пострадавшего на носилках и 5 человек расчёта.

Производство - ОАО "Пожтехника" г.Торжок.

А кто придумал сие и в чем смысл этого, тем более для Москвы??? С тем же успехом (а может и большим) можно выпускать гибриды ПСА с квасовозом, а АСМП с мусоровозом. (хотя, я не удивляюсь, если машину уже купили и она будет успешно применяться для показух)

 

Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино.

Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. *127

у Селятина дукат. (но стробы тоже есть :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто придумал сие и в чем смысл этого, тем более для Москвы??? С тем же успехом (а может и большим) можно выпускать гибриды ПСА с квасовозом, а АСМП с мусоровозом....

Очень оригинальная и думаю позитивное решение. Если учест особенности работы ваших служб, пробки и.т.п., то как говориться кто приехал первым тот и папа. Если в экипаже есть хорошо обученные спасатели, то выковыряв пострадавшего вполне разумно его куда то до приезда скорой поместить и начать оказывать первую помощь, особенно это актуально зимой. В таких условиях помощь будет качественнее. Но вот транспортировать пациентов на ней, уже не логично. Подобная система применяется в Финляндии с успехом. Единственное, что они не объединены в одну машину, их две, но суть та же. Вырезают, извлекают, перемещают в салон машины первой помощи (с носилками, кислородом, дефиком - но не скорая) и начинают оказывать первую помощь с жирным знаком плюс и по полной программе, ждут скорую. Думаю многие тысячи финнов выжили благодаря тому что такие машины тут есть почти на каждой третей станции, помощь качественнее и с тяжелыми политравмами им не дали замерзнуть лежа на улице в ожидании скорой, так как гипотермия у таких пациентов наступает быстро.

Если тут удалось это разместить в одной машине, что же - хорошо.

Такие гибриды - хорошее решение для трасс и совсем мелких населенных пунктов вдоль трасс, где есть пожарно-спасательные депо, но нет скорой или большой риск ее ждать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...