Dr.asist.Raimonds Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:05 Реанимобиль на базе Mercedes-Benz Sprinter 311CDI от компании Луидор. Был представлен на выставке Комплексная безопасность 2011. Будет участвовать в тендере на поставку АСМП в Москву на 2012 год. Фотографии и технические характеристики: http://www.luidorbus.ru/catalog/buses_special_purpose/ambulance_mercedes_benz.php Убило наповал следующее в этой машине: -Месторасположение автономного отопителя на 220В! Под умывальником. Гори-гори ясно, что бы не погасло. -Месторасположение системы контроля климата и ламп. Выше задрать не получилось вероятно. -Месторасположение шприцевого насоса, до пациента не дотянется трубочка то! -Полное отсутствие шкафчиков по верхним углам... Машина сырая, срочно на доработку. Потом, двигатель в 109 лошадиных сил для фургона такого размера и такого назначения не пройдет. Более чем уверен, что коробка - механическая. Пора бы уже задуматься о аварийности скорых и о том, что на это влияет. Один маленький, но фактор именно механическая коробка. Она "съедает" часть активности мозга, часть которая вынужденна контролировать не дорогу, а коробку. В общем, отвлекающий фактор и отнюдь не помощник эта механика в экстремальной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapa42 Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:17 Убило наповал следующее в этой машине: -Месторасположение автономного отопителя на 220В! Под умывальником. Гори-гори ясно, что бы не погасло. -Месторасположение системы контроля климата и ламп. Выше задрать не получилось вероятно. -Месторасположение шприцевого насоса, до пациента не дотянется трубочка то! -Полное отсутствие шкафчиков по верхним углам... Значит точно- именно такие машины выиграют тендер В них всё предусмотрено для создания экстремальных условий работы "Доработать" могут только носилки- чтобы не раскладывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:24 Значит точно- именно такие машины выиграют тендер В них всё предусмотрено для создания экстремальных условий работы Аааааа. Вот в чем дело то! Так сказать в силу старых, добрых привычек к Самофуфлоровским традициям.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:42 Аааааа. Вот в чем дело то! Так сказать в силу старых, добрых привычек к Самофуфлоровским традициям.... Кстати, Самотлор недавно преобразовался в Промтех. Одна из их последних работ на базе Фольксваген Крафтер. ) http://www.promteh-nn.ru/catalog/medicine/volkswagen/crafter_class_c/description.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 19:59 Значит точно- именно такие машины выиграют тендер Не знаю, претендентов много, начиная от до боли знакомого Самотлора (ныне Промтеха) и заканчивая очень "цепким" Артаном. Так же, Сикар не надо со счетов списывать, всё-таки аж САМ их продукцией пользуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 8 Июня, 2011 в 20:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2011 в 20:15 Как-то странно себе само-промтеховцы представляют себе работу в автомобиле. Видимо, их представления сильно ограничены запавшим с детства "и всем по порядку дает шоколадку"... ЗЫ: и еще меня умиляют крупные таблички: "Аппарат ИВЛ", "Розетка кислородная" итд... СПАСИБО, РОДНЫЕ!!! Без вас, кормильцев, нипочем бы, серые, не догадались!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 9 Июня, 2011 в 08:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 08:37 Судя по фоткам: носилки - те же, уё ужасные кресла - там же,блямба для капельниц тоже совсем не изменилась - голову расшибёшь, люк всё тот же - текущий вариант. Ну, и материалы, наверное, под стать. Так, что, каким Промтехом не назовись, всё равно остаётся Самотлор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 9 Июня, 2011 в 10:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 10:54 Хочу немного добавить о нижегородцах. Три года назад они делали нам Форд-Транзит, длинная база, высокая крыша. Заказывали в "Нижегородце" по нашим эскизам. Очень не хотелось связываться с "Самотлором", а Сикар уж больно задрал цены. Приезжали, контролировали исполнение. Итог: они сумели сделать такое, что по сей день расхлёбываем. Переделка пошла на ходу, пришлось переделывать и переукреплять полки, менять подиум для носилок, менять все кресла, менять и "перезапитывать" МАП и т.д. и пр. Короче, вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 9 Июня, 2011 в 13:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 13:00 Скупой платит дважды. Хорошая пословица. В России себя хорошо зарекомендовал "Сикар", хотите еще качественнее заказывайте в Финлянди! Фирмы Profile или Tamlans. Будет дорого, но зато это проходит все мыслимые и немыслимые сроки. Особенно Profile. http://www.profilevehicles.com/ http://www.tamlans.fi/ Машина от Финского Профайла. У меня сейчас именно такая. Почти один в один, разница в почти незаметных мелочах, цветовой гамме салона и наружной размалевке. Отличное авто и супер сборка! Автомобиль прошел 380 000 км, ничего не скрипит, не бренчит и даже намека нет на какие то поломки в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 9 Июня, 2011 в 14:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 14:16 Скупой платит дважды. Хорошая пословица. В России себя хорошо зарекомендовал "Сикар", хотите еще качественнее заказывайте в Финлянди! Фирмы Profile или Tamlans. Будет дорого, но зато это проходит все мыслимые и немыслимые сроки. Особенно Profile. Вероятность массовых закупок практически равна нулю. Единственный вариант, это СП, но если такое и будет, то скорее всего с немецким производителем. Тем более, учитывая очень сильное немецкое лоббирование, и практически нулевое финское, так что финскому правительству над этим вопросом надо поработать, могли бы очень много денег в России зарабатывать. Хотя, я считаю, что массовая закупка техники заграницей, не очень разумная идея, так как это будет очень сильный удар по российским производителям. Например, очень не хочется, чтоб тот же Сикар, производящий качественную, современную и относительно недорогую продукцию - обанкротился... Машина от Финского Профайла. У меня сейчас именно такая. Почти один в один, разница в почти незаметных мелочах, цветовой гамме салона и наружной размалевке. Отличное авто и супер сборка! Автомобиль прошел 380 000 км, ничего не скрипит, не бренчит и даже намека нет на какие то поломки в салоне. Вот теперь доп. фары абсолютно правильно и главное безопасно размещены! Кстати, а почему противотуманных фар нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 9 Июня, 2011 в 15:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 15:36 У нас на спецовских Фордах больших лого Profile встречалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 9 Июня, 2011 в 17:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 17:00 Хотя, я считаю, что массовая закупка техники заграницей, не очень разумная идея, так как это будет очень сильный удар по российским производителям. Например, очень не хочется, чтоб тот же Сикар, производящий качественную, современную и относительно недорогую продукцию - обанкротился... Вот теперь доп. фары абсолютно правильно и главное безопасно размещены! Кстати, а почему противотуманных фар нет? Ваши уже очень много лет чего то производят... а воз и ныне где то. Ну вы сами же все знаете. У Сикара массово отродясь ничего не заказывали. Живет же. Где находится Финляндия знает каждая собака, судя по всему политика изменилась в сторону - созреют, сами придут (то есть в Финляндию). Пытались уже пробиться они на ваш рынок, для массовых поставок, куда там. Через эту бюрократию и взятки бесполезно судя по всему. Вот Хозяину авось надоест деньги раскидывать налево и направо, гляди и попросит нормальные фирмы машинок наделать. Так как то на то и получается. Если сравнить как это будет по честному и как - "как всегда", то суммы не сильно будут различаться, а вот качество! Потом я не понимаю, у вас сейчас смотрю курс пошел на иномарки, как шасси, не ужели на такие дорогие машины позволят ставить салоны аля Газель, то есть качество "на два года"? А что потом? Ладно с Газелью, там как бы само шасси разваливается через год, с Мерсиками то так не будет. С Фарами ничего не могу сказать. Это не моя машинка, она реальная, из Iisalmi и я ее видел в жизни, так сказать в рабочей атмосфере. Наша точно такая же, но фары стоят снаружи дополнительные. Так как вот эти встроенные референс имеют что то с 12-14 помоему. Если сравнить с нашими 27, то это маловато. Эти дополнительные 12-14 лучше конечно чем без них, но я просто убежден, что на спец машинах доп.фры должны быть и должны быть мощными. Лучше на кенгурятнике и с сиреной на нем. Так и лучше видно куда ехать и в салоне значительно тише. Что до безопасности пешеходов при наезде - во первых это спец.транспорт, во вторых за рулем этих машин сидят люди более проф.подготовленные, в третих их двух зол, надо выбрать большее - а это безопасность бригады, пациента, других участников движения в том числе и пешеходов в темное время суток, особенно на трассах, задворках, неосвещенных улицах и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 9 Июня, 2011 в 17:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 17:59 Ваши уже очень много лет чего то производят... а воз и ныне где то. Ну вы сами же все знаете. Знаю. Одни поднялись, некоторые даже выше иностранных конкурентов, другие на месте топчатся, третьи медным тазом накрылись... Всё зависит от конкретного предприятия и его руководства. У Сикара массово отродясь ничего не заказывали. Живет же. Не совсем так, даже совсем не совсем так. Массово у Сикара закупает АСМП Екатеринбург в том числе для трассовых пунктов, практически все ведомственные учреждения и очень многие города для спецов. Где находится Финляндия знает каждая собака, судя по всему политика изменилась в сторону - созреют, сами придут (то есть в Финляндию). Пытались уже пробиться они на ваш рынок, для массовых поставок, куда там. Через эту бюрократию и взятки бесполезно судя по всему. Вот Хозяину авось надоест деньги раскидывать налево и направо, гляди и попросит нормальные фирмы машинок наделать. Из недавнего примера, пусть и не совсем по теме. Австрийцы пробились, создали на ЗИЛе производство ПО "Спецтехника пожаротушения" (Россия) и Rosenbauer (Австрия), цеха загружены на полную, уже практически нет крупных городов где их техника не была бы представлена. Теперь немецкий Mertz тоже самое пытается "замутить", поэтому нужно лишь желание и инициатива. Так как то на то и получается. Если сравнить как это будет по честному и как - "как всегда", то суммы не сильно будут различаться, а вот качество! Цена будет сильно отличаться, например цена на Сикар, фотографии которого я выкладывал на вашем сайте, стоит 2.300.000 рублей. Потом я не понимаю, у вас сейчас смотрю курс пошел на иномарки, как шасси, не ужели на такие дорогие машины позволят ставить салоны аля Газель, то есть качество "на два года"? А что потом? Ладно с Газелью, там как бы само шасси разваливается через год, с Мерсиками то так не будет. Нормативный срок службы всё-равно один (по крайней мере для Москвы), что Газель, что Мерседес. Всё зависит только от позиции заказчика, кто-то больше ценит жизни и здоровье людей, следовательно выбирает более дорогой Сикар, а кто-то кошелёк... С Фарами ничего не могу сказать. Это не моя машинка, она реальная, из Iisalmi и я ее видел в жизни, так сказать в рабочей атмосфере. Наша точно такая же, но фары стоят снаружи дополнительные. Так как вот эти встроенные референс имеют что то с 12-14 помоему. Если сравнить с нашими 27, то это маловато. Надо ставить ксенон, там размер фары не будет иметь никакого принципиального значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 9 Июня, 2011 в 19:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 19:41 Цена будет сильно отличаться, например цена на Сикар, фотографии которого я выкладывал на вашем сайте, стоит 2.300.000 рублей. 56 790 euro. Это только работа или со всей машиной? А сумма на взятки туда тоже включена? Или Сикар самый честный? Считайте что я пошутил. Корявенько так. Но если Сикар работает честно, и до сих пор выжил и более того развивается, то жить ему долго и счастливо. Речь про эту машину от Сикар, кто не понял (ссылки ниже). На первый взгляд выглядит отлично. Не считая правого сиденья (боком к ходу движения), носилок и отсутствие наружного освещения (лампочка внутри салона незачет, поиск адреса это не облегчит). У нас решение еще одной доп.лампы с боку машины есть. Дешевое и практичное. Выставлю фотку завтра на ambulancesimages. Если Сикар такое себе поставит, то будет не дорого и эффективно. Покупатели точно оценят. http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-153 http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-152 http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-151 Надо ставить ксенон, там размер фары не будет иметь никакого принципиального значения. Да, это вариант. Проблема, есть ли такие дополнительные встраиваемые фары дальнего света с ксеноном. Я не знаю. Даже ксенон вставленный в штатные фары ситуацию не спасает, этого просто не достаточно. Конечно доп.лампы можно ставить и без кенгурятника. Так многие делают. Но то что на скорых должен быть доп.свет, это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:10 56 790 euro. Это только работа или со всей машиной? All inclusive. А сумма на взятки туда тоже включена? Или Сикар самый честный? Считайте что я пошутил. Корявенько так. Но если Сикар работает честно, и до сих пор выжил и более того развивается, то жить ему долго и счастливо. Взятку на что? Чего-то я мысль не уловил... У нас решение еще одной доп.лампы с боку машины есть. Дешевое и практичное. Выставлю фотку завтра на ambulancesimages. Если Сикар такое себе поставит, то будет не дорого и эффективно. Покупатели точно оценят. Надо фару-искатель ставить, штука очень полезная. Да, это вариант. Проблема, есть ли такие дополнительные встраиваемые фары дальнего света с ксеноном. Я не знаю. Конечно делают, причём во многих автомобилях - штатно. Даже ксенон вставленный в штатные фары ситуацию не спасает, этого просто не достаточно. Конечно доп.лампы можно ставить и без кенгурятника. Так многие делают. Но то что на скорых должен быть доп.свет, это факт. Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:17 Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино. Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2011 в 20:20 Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино. Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. Кенгурятник помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 10 Июня, 2011 в 05:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2011 в 05:24 По поводу Сикара. Я очень уважаю Сикар, его продукцию, считаю что в России это единственная фирма делающая достойные автомобили СМП, но цены... Не знаю откуда взялась цена в 57 тыс. евро. Год назад мы получили коммерческое предложение, VW- крафтер в обычном кузове 100 тыс. евро, с кунгом- 150 тыс. евро. Вы обратили внимание, что коммерческие фирмы перестали покупать машины в Сикаре, разве что единицы? Сикар сориентирован на гос. закупки, России и Казахстана. Почему? Догадайтесь сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 10 Июня, 2011 в 06:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2011 в 06:19 По поводу Сикара. Я очень уважаю Сикар, его продукцию, считаю что в России это единственная фирма делающая достойные автомобили СМП, но цены... Не знаю откуда взялась цена в 57 тыс. евро. Год назад мы получили коммерческое предложение, VW- крафтер в обычном кузове 100 тыс. евро, с кунгом- 150 тыс. евро. Вы обратили внимание, что коммерческие фирмы перестали покупать машины в Сикаре, разве что единицы? Сикар сориентирован на гос. закупки, России и Казахстана. Почему? Догадайтесь сами. Вы ничего не перепутали? Какие-то космические цены. Для сравнения, всем известный Фиат Дукато от Автодома (класс С) стоит примерно 1.600.000, что на 700.000 тысяч дешевле Сикара. P.S Может цены были в долларах, а не евро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-53 Опубликовано 10 Июня, 2011 в 08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2011 в 08:17 Цены именно в евро. Такое коммерческое предложение мы получили год назад от Сикара. Кстати такие же цены и у МИПа, хотя российскими их можно назвать весьма условно, производство то в Магдебурге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 10 Июня, 2011 в 11:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2011 в 11:42 Вот на такое фото наткнулся, практически Финляндия. http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/perevozchikoff.0/0_69561_49de3396_orig *06 Ну, если рассматривать в общих зарисовках то да Машина, кенгурятник и доп.фары на нем. Пыхалки на капотной линии. Еще не хватает сирены между фарами или под ними, или на месте фар, а фары выше. Я все время удивляюсь качеству покрышек на Газелях... Гляньте на протектор! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 11 Июня, 2011 в 08:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2011 в 08:41 Новинка для Москвы, демонстрировалась на Комплексной Безопасности. ПСА-ММ на шасси MB Sprinter 515CDI - гибрид пожарно-спасательного автомобиля и машины скорой медицинской помощи. Внутри и мотопомпа, и бак для воды, и укладка ПТВ/АСИ, а также место для размещения пострадавшего на носилках и 5 человек расчёта. Производство - ОАО "Пожтехника" г.Торжок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 11 Июня, 2011 в 09:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2011 в 09:02 Я все время удивляюсь качеству покрышек на Газелях... Гляньте на протектор! Это внедорожные покрышки с увеличенной высотой протектора, ставятся на полноприводные Газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDE Опубликовано 11 Июня, 2011 в 12:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2011 в 12:09 Новинка для Москвы, демонстрировалась на Комплексной Безопасности. ПСА-ММ на шасси MB Sprinter 515CDI - гибрид пожарно-спасательного автомобиля и машины скорой медицинской помощи. Внутри и мотопомпа, и бак для воды, и укладка ПТВ/АСИ, а также место для размещения пострадавшего на носилках и 5 человек расчёта. Производство - ОАО "Пожтехника" г.Торжок. А кто придумал сие и в чем смысл этого, тем более для Москвы??? С тем же успехом (а может и большим) можно выпускать гибриды ПСА с квасовозом, а АСМП с мусоровозом. (хотя, я не удивляюсь, если машину уже купили и она будет успешно применяться для показух) Если память не отшибает, это бригада ТЦМК МО из Селятино. Как-то они умудрились приехать на ДТП в Можайск быстрее местной скорой помощи. у Селятина дукат. (но стробы тоже есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Июня, 2011 в 15:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2011 в 15:32 А кто придумал сие и в чем смысл этого, тем более для Москвы??? С тем же успехом (а может и большим) можно выпускать гибриды ПСА с квасовозом, а АСМП с мусоровозом.... Очень оригинальная и думаю позитивное решение. Если учест особенности работы ваших служб, пробки и.т.п., то как говориться кто приехал первым тот и папа. Если в экипаже есть хорошо обученные спасатели, то выковыряв пострадавшего вполне разумно его куда то до приезда скорой поместить и начать оказывать первую помощь, особенно это актуально зимой. В таких условиях помощь будет качественнее. Но вот транспортировать пациентов на ней, уже не логично. Подобная система применяется в Финляндии с успехом. Единственное, что они не объединены в одну машину, их две, но суть та же. Вырезают, извлекают, перемещают в салон машины первой помощи (с носилками, кислородом, дефиком - но не скорая) и начинают оказывать первую помощь с жирным знаком плюс и по полной программе, ждут скорую. Думаю многие тысячи финнов выжили благодаря тому что такие машины тут есть почти на каждой третей станции, помощь качественнее и с тяжелыми политравмами им не дали замерзнуть лежа на улице в ожидании скорой, так как гипотермия у таких пациентов наступает быстро. Если тут удалось это разместить в одной машине, что же - хорошо. Такие гибриды - хорошее решение для трасс и совсем мелких населенных пунктов вдоль трасс, где есть пожарно-спасательные депо, но нет скорой или большой риск ее ждать долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.