Светильник1284 Опубликовано 16 Апреля, 2010 в 08:01 Жалоба Опубликовано 16 Апреля, 2010 в 08:01 Ну, начать с того, что я врач-интерн. Пока училась в меде работала на скорой медсестрой, потом фельдшером, закончив ВГМА два года в поликлинике педиатром. Вобщем, опыт какой-никакой есть. Из поликлиники решила вернуться на скорую. Прохожу интернатуру по контракту. Надо было бы с самого начала притвориться идиоткой, будь я умнее. Врачей катастрофически не хватает и меня впрягают по полной.В помощники мне дают студентов и фельдшеров новичков, либо маразматиков, с которыми работать никто не хочет . Дают все подряд- без сознания, задых., переехал ногу ПАЗик и т.п., не говоря уже о ОНМК и п/с. До маразма доходит-вчера выходим на вызов, следом реаниматологи, у нас повод- лежит, хрипит, а у них- а/д. В итоге у нас труп до приезда, а у них троечка. Вне очереди отправляют- типа там врачебная бригада нужна, а впереди фельдшера. Да-да, бригады у нас не укомплектованы, фельдшера работают самостоятельно. Но им хотя бы за это платят. А моя зарплата как врача-интерна чистыми на руки составляет 5 тысяч. Плюс полтинники которые мне иногда суют в карманы, честно поделенные с помощником. На все вопросы по поводу моей ответственности, не соразмерной с заработной платой, слышу- если что, вызовешь на себя. Вызывала пару раз на ОИМ- чтоб морфин укололи. Укололи и отвалили.А нести мне с помощницей. Ничего, и тут выкручивалась, МЧС вызывала. Вчера работала 9-ти часовой в день. Дали вызов в 20.05-пересменок!-, да не один, а целых два п/с в одной квартире.Типа там глав врач на центре- работай! Устроила истерику, поругалась со старшим врачом-почему я карячусь за пять тысяч? Имею полное право работать с врачом, отключать мозг, и покуривать в окошко, пока он карточки пишет. Разговор по ходу заведущая слышала. Только вызов все равно пришлось обслужить.Я посчитала, что имею полное право обидеться и взяла больняк. 3 3 Цитата