C@tRiN Опубликовано 29 Января, 2006 в 11:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2006 в 11:03 Я учусь на 3 курсе заочного отделения НЕмедицинского, конечно же, института, точнее университета. Слышала такое - когда закончу институт (получу, значит, вышку) должны повысить разряд (работаю фелшером в области на скорой). Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 29 Января, 2006 в 13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2006 в 13:46 НЕмедицинского, конечно же, института, точнее университета. Слышала такое - когда закончу институт (получу, значит, вышку) должны повысить разряд (работаю фелшером в области на скорой). Так ли это? Почему "конечно же? Типа, в медицинском учиться по нынешним временам западло? А зачем тогда продолжать работать, как Вы изволили выразиться, "фелшером" после получения высшего образования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 30 Января, 2006 в 09:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2006 в 09:41 Точно. В трудовой книжке появится запись: "Фельдшер Скорой Медицинской Помощи с повышенным экономическим (строительным, сантехническим итд) разрядом. Причём - областного значения. Конечно, лучше, если с экономическим... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Nathalie Опубликовано 30 Января, 2006 в 09:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2006 в 09:49 Зря смеетесь. Я не знаю, как в Москве, а вот у нас от уровня образования с 1 января зависит оклад. То есть, даже если человечек работает дворником, но при этом имеет высшее образование, то он будет получать зарплату больше, нежели дворник без высшего образования - коэффициент другой. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться