street-5 Опубликовано 14 Мая, 2009 в 11:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 11:34 Ознакомьтесь: Вот, главный наш внутренний документ для любого водителя - сотрудника АК Мосавтосантранс. Ибо хоть и получен "диппочтой", грифа "секретно" я на нём не обнаружил.. Засим и довожу. Документ, на мой взгляд, не лишённый.. как в плане общей структуры, так и конкретики, акцентов, чёткости.. И, тем не менее - это наш первейший официальный Документ, который регламентирует любые действия водителя по службе. Мы на нашем сайте, конечно, тоже попробуем его по мере хода "разобрать по косточкам".. Привожу его здесь, вовсе не для того, чтобы как-то "разжечь" лишний раз "пламя войны" на бригадах (или ещё, где оно и так тлеет).. А, напротив, чтобы медики и прочие вовлечённые лица также ознакомились. Чтобы нам снять массу недоразумений, искажений и слухов по поводу "кто чего и сколько должен у нас и кому".. Чтобы нам лишний раз понимать, на что водитель наш "официально" имеем право, а на что нет.. Считаю, это надо, во-первых, точно знать и Вам. А, во-вторых, проанализировать, быть может, и как-то совместно потратиться нам в плане укрепления тотального единства, дружбы и на благо повышения итогового качества нашей совместной работы для населения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 Мая, 2009 в 12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 12:32 Спасибо дорогой! Вот только ваш форум не пускает его просто так читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 14 Мая, 2009 в 13:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 13:07 ..только ваш форум не пускает его просто так читать Сорри, поменял сцылку.. Там сканы страничек, надо по очереди.. думаю, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 Мая, 2009 в 13:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 13:54 Спасибо! Жаль мелковато... Нельзя ли через FineReader пропустить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 14 Мая, 2009 в 14:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 14:25 Жаль мелковато... Нельзя ли через FineReader пропустить? Мы работаем над.. Но я не особый спец тут. Чёта пока ежели крупнее, тяжолые они больно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водила6пс Опубликовано 14 Мая, 2009 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 18:32 Мало вам что нас начальство лбами сталкивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 Мая, 2009 в 23:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая, 2009 в 23:05 Мало вам что нас начальство лбами сталкивает? Реплика из рубрики "как бы чего не вышло"? Почитал таки сей документ. Есть несколько интересных моментов: Водитель НЕ находится в подчинении бригады! Так что советы некоторых подстанционных начальников типа "а ты попроси (скажи, прикажи) водителю, чтоб он..." не имеют под собой законных оснований. "Чутко реагировать на обращение граждан, находящихся вавтомобиле". Вот на что можно жаловаться! Не был со мной водитель чуток... "Вступать в контакт с животными на территории ССиНМП". Видимо имелись случаи зоофилии!? "Проверить наличие аптечки". No comment И вот это... "Оставлять автомобиль без присмотра" и "Доставлять носилки к месту нахождения больного... Выполнять работы по переносу больного, исключающие угон". Т.е. автомобиль должен быть в непосредственной видимости. Просить принести носилки на Nцатый этаж нельзя. ... и кстати, бытует мнение, что водитель отвечает за медимущество автомобиля, пока бригада находится на вызове. Судя по должностным обязанностям- охрана оборудования не входит в обязанности водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 15 Мая, 2009 в 13:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2009 в 13:36 Почитал таки сей документ. Есть несколько интересных моментов.. По-моему даже не несколько.. Весь он, даже снаружи и в целом, любопытен.. Прочитав данную версию ДИ-2009 повнимательнее, у меня (для начала) ни разу не сложилось впечатление, что в принципе это писал человек, окончивший, как минимум, среднюю общеобразовательную школу, как максимум - хоть какой-нибудь, хоть заштатный, гуманитарный факультет.. По-моему, это вообще НЕ документ. Он не выдержит никакой юридической экспертизы, если к нему апеллировать, на него ссылаться.. Он ничтожен, этот документ, он даже при поверхностном взгляде неспециалиста выглядит несерьёзно. Это ЧТО? Вот, ЭТО сегодня регламентирует ежедневную и круглосуточно работу 15 тыщ кадров водителей нашего ГУП - экстренной медицинской службы ДЗ столицы? Знаете, если бы ЭТО не было подписано и утверждёно рядом весьма авторитетных наших руководителей, ещё "советской управленческой школы", я бы решил, что ОНО писали сами для себя гастеры, в привокзальном [...censored...] в свободное от домино [...censored...] и запоев время.. Скорее этот "последний" документ и является (в самом плохом смысле) "плодом коллективного творчества". Ещё одним ярким "памятником Новорусской Некомпетенции".. Его явно писали лебедь, рак да щука, причём, каждый собственной корявой лапой.. Т.е., я наконец-то вчитался и.. жаль, что у Вас нельзя здесь ругаться матом.. Т.е., [...] видно невооружённым глазом: он где-то "гулял" у них, его [...] правили - где обгрызанным карандашом, где гелиевой ручкой.. а ещё селёдочку на нём чистили, лучок резали, чай с тортиком пили.. А после всех этих "актов самобытного административного творчества" наскоро перепечатали набело и сунули на подпись ИГП. При всём, никто и не удосужился ХОТЯ БЫ РАЗОК прогнать итоговый текст через обычный ворд-овский редактор! Т.е., прежде, чем выдавать онный в качестве Основного нормативного внутреннего документа для водителей спецтранспорта ССиНМП г. Москвы .. тиражировать его, использовать при инструктаже новичков .. строить по сути всю оперативную деятельность на его основе. Знаете, в чём ГЛАВНАЯ отличительная суть ЭТОЙ ДИ? - Она не только неграмотная, она несоблюдабельная , в силу явных содержащихся внутри противоречий.. И если водитель сразу не плюнет (слюной) на неё, а ещё попробует и работать строго по ней - он и пары смен в нашем АК не проработает. Трех мес. испытательного срока уж точно.. Зато под неё любого нашего водителя можно выкинуть с работы в любой момент. В том-то её изначальная юридическая и несостоятельность, этой, с позволения сказать, инструкции. А проще, с обычной человеческой точки зрения, она - обычная подлость тех, кто её такую составлял, по отношению к тем, профессиональные усилия и обстоятельства которых она нацелена упорядочивать и регламентировать. " 4. Водителю запрещается. .. 4.2. Выезжать на линию на технически неисправном автомобиле, с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием." .. Ага. То есть, этот Пункт можно оставить первым и единственным.. И прямо завтра все 100 % столичных АСМП брать и снимать с линии. В общем, не удивительно, что на основе "таких инструкций" конфликты только ширятся, работа не складывается. Она и не может складываться. Видимо, в этом и есть главное Предназначение подобных "инструкций", чтобы всяк, кто сюда приходит работать и читать умеет, прочитав сие плюнул, развернулся и ушёл.. А работать водителями на столичной Скорой остались лишь те, кто неграмотный или кому русский язык не родной.. Ещё этот "документ", он просто пренебрежительный по отношению к нашим водителям. И по смыслу и по тону... Ннда, покажите-ка мне хоть одного нашего водителя. который видел в глаза Устав АК и/или Коллективный договор.. которыми он "руководствуется в своей работе". Эти док-ты чтобы на руки получить, надо не иначе Джеймсом Бондом у нас быть.. В общем, максимум четверть от него суммарно можно бы как-то в качестве Инструкции ещё воспринимать. Остальное надо "переводить на русский", переформулировать, уточнять, упорядочивать.. Чётко и подробно прописывать Ответственность водителя и его начальства: где - чья, когда, в каких пределах?.. В общем, заново всё переписывать, если мы хотим привести работу в какое-то нормальное адекватное русло.. К примеру, вот, старая Должностная инструкция водителя санитарного автомобиля АК Мосавтосантранс: Общие положения 1.1. Водитель санитарного автомобиля должен все силы, знание и опыт отдавать выполнению своего служебного долга, делать всё возможное для сохранения здоровья и жизни человека. ... 1.3. Всегда быть вежливым, внимательным и предупредительным к медицинским работникам, больным и пострадавшим. Лучшие нравственные качества человека, уважение к пассажирам и другим участникам дорожного движения, опрятность, профессиональное мастерство, знание столицы - непременные требования, которые предъявляются каждому водителю АК Мосавтосантранс. ... Найдите, как говорят, отличия.. По ЭТОЙ, старой, нашей инструкции работать действительно было можно, и хотелось.. А по в/у ДИ-2009 хочется разве что плюнуть в тех, кто её написал, развернуться и уйти нафик с такой "Скорой". Версия 2009: ".. 3.19. При заболевании, при выполнении государственных обязанностей как можно быстрее, в том числе через третьих лиц, и любыми средствами сообщить бригадиру смены водителей или диспечеру. После закрытия листка нетрудоспособности по возможности быстро, в том числе через третьих лиц, и любыми средствами предупредить бригадира смены водителей или диспечера о выходе на работу.. " - орфография оригинала сохранена. Офегительно, я считаю.. Особенно, с учётом того, что моб. телефоны их храняться в столь тайне от рядовых водителей, почище фапсишной.. Лично у меня моб. телефоны руководства комбината многие уже были, а, вот, мобильники бугров, диспечера или нач собственной колонны добыть за два года работы так и не удалось. Ага. Короче, не думал, что всё настолько плохо уже.. Грустное, короче, зрелище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чУмNick Опубликовано 30 Июня, 2010 в 09:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2010 в 09:54 Вот чего попалось - прямо "ночь. улица. фонарь. аптека"... Мда, "страшно далеки МОТ, Женева и Израиль от народа" Водитель скорой помощиВыполняемые операции: Выдача (лекарств, кислорода и т. д.), Помогать, Нести, Менять, Чистить, Сообщать, Вести автомобиль, Вести документацию, Передвигать, Включать сирену, Поднимать, Загружать, Устанавливать местонахождение, Записывать, Обслуживать, Заделывать, Управлять, Помещать, Тянуть и тащить, Ремонтировать, Сообщать, Сдерживать, Оживлять, Обслуживать, Сцеплять, Растягивать, Транспортировать, Предупреждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben_69 Опубликовано 30 Июня, 2010 в 10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2010 в 10:52 Водитель НЕ находится в подчинении бригады! Так что советы некоторых подстанционных начальников типа "а ты попроси (скажи, прикажи) водителю, чтоб он..." не имеют под собой законных оснований. Интересность сего момента ещё в том, что он ( момент ) противоречит нашим должностным инструкциям "Проверить наличие аптечки". No comment Тоже посмеялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег030 Опубликовано 2 Июля, 2010 в 18:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2010 в 18:09 Я бы ответил (и очень даже живо),но с тех пор ,как обрезали в Никах ,кто откуда -форум потерял интерес !Страна большая и живёт ОЧЕНЬ по разному и Северу не понять ,о чём печётся :Центр: ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.