osmp030303 Опубликовано 25 Января, 2011 в 13:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января, 2011 в 13:53 О это вещь))) Еще бы знать, что он там говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slam87 Опубликовано 29 Января, 2011 в 21:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2011 в 21:40 О Чем Вы вообще говорите? А каком профессионализме? Я работаю на ПС Москвы номер Икс) Водителем. Да я рад Быстро довести и бригаду и больного в больницу, Но только на каждом вызове мне говорят не спеши а то успеешь(Дословно), вы сами не хотите чтоб вас быстро довезли. Типа так больше вызовов придеться обслужить. Я все понимаю что много вызовов что у вас тяжелая работа, но не надо других в чем то винить! Надо начать с себя. Выполнять свою работу хорошо а потом и с других требовать! Если врач или фельдшер скажет водителю что надо доехать быстро 90 процентов водителей сделают это в лучшем виде,есть конечно и такие, что не смогут, но их не так много чтоб говорить про всех.И вообще на вызов никто в моей памяти не спешил еще никогда, только в больницу, и то из-за того что сначала писали карту вместо того чтоб поехать, а потом еще и говорили не спеши, потихоньку. А зато когда оказалось что человер умирает Давай давай лети!!!! а всего то надо было сразу поехать быстро и все!!! так что, то что вы обсуждаете это бред!!!!!!!!!!!!!!!! а еще посмотрите на вашем сайте видео про Испанскую скорую как она людей спасают, как в америке ездиют на вызов,да и вообще в любой цивилизованой стране, и как у нас: все красные стоим все пробки собираем и т.д. и все это по вашему приказу, т. к. водитель подчиняеться бригаде( как скажут, так и поедит ). а вы тут водители водители...... Про старперов не спорю...... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валери Опубликовано 30 Января, 2011 в 16:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2011 в 16:16 Уважаемый,slam87,тут не обвиняют всех водителей,так что не нужно горячится.Мне,Слава Богу,попадаются профи.И вообще,мы бригада,так что мы должны действовать как единое целое.А также я считаю,что профессионализм водителя СМП заключается не только в вождении,но и в умении оказании первой мед.помощи и в помощи мед.персоналу,но это зависит и от грамотного обучения водителей врачами или фельдшерами.Я работаю с обученными,которые знают,что и когда принести из оборудывания,наложить шины,проводить ИВЛ и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cerukal Опубликовано 30 Января, 2011 в 18:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2011 в 18:08 вчерав на перекрестке с включенной сиреной и мигалкой нам не уступил дорогу водитель маршрутки... итог столкновение, больной тяжелый, виноват наш водитель пенсионер, якобы не удостоверился, в том что ему уступают дорогу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha35 Опубликовано 30 Января, 2011 в 18:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2011 в 18:21 О Чем Вы вообще говорите? А каком профессионализме? Я работаю на ПС Москвы номер Икс) Водителем... солидарен на 100%, сами плакать начинают,не спеши мол мы их не знаем ,вдруг они алкаши,или наркоманы, такое бывает и очень часто,а главный врач скорой помощи вообще пригрозил фельдшерам что при ДТП ,если вдруг произойдет, он с них 3 шкуры снимет за мигалку с сиреной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 31 Января, 2011 в 07:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января, 2011 в 07:10 Всякий труд должен оплачиваться!Обращаюсь к тем,у кого такие работают. Можете озвучить в цифрах,зарплату ваших многостаночников-стахановцев? 1.водитель 2.санитар 3.фельдшер 4.водитель-санитар 5.водитель-фельдшер Для оплаты таких работников должны быть мёртвые души(т.е.создание новых рабочих клеток),а это уже коррупция.Более 1,5 ставок юридически оформленых они не получат,значит допзарплата в конвертах,да и её они не получат,значит где-то осядет в кармане руководителей,которые спускают такие ЦУ?Уголовщиной это пахнет. Я никогда не против помочь своей бригаде,без всяких просьб,иду и помогаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 06:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 06:33 Этот нацпроект в полной мере,изначально обречён на провал,по нескольким причинам. Первая и главная,на мой взгляд.Зайдите в пассажирский салон,не знаю,как у вас,у меня там стоит аппаратура-не знаю какой она стоимости,но я за сохранность авто и его содержимого расписался,и значит буду отвечать.Значит я могу,помогать только в зоне видимости и слышимости рации авто(только в этом случае помощь возможна).Что,вообщем мы выполняем(по силе своих знаний и способностей)и помогаем,в случае чего. Стерильности гарантировать от водителя невозможно(всё зависит,конечно от состояния авто,сужу по себе). Создание мёртвых(но оплачиваемых)душ,гораздо выгоднее.И этим пользуются отдельные главы подхватившие идею. Мы всегда стремимся быть впереди планеты всей(вот и спускаем такие проекты),мне интересно мнение зарубежных коллег.Они услугами таких многостаночников пользуются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 10:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 10:17 А по поводу слива горючки,некоторые наверное считают,что ради этого мы и работаем,здесь? Чем старше машина тут и расход,совсем иной.Есть у нас машина на пару лет младше моей,которую пускали по рукам,и довели до ручки.Идёт повышенный расход бензина,и водил считают ворами.В конце концов,не выдержали они поехали на центр,посадили инженера,покатали его.Расход им сделали 28 вместо 18.Вот так.И добились таки капремонта.Второй год прошу на своей капиталку сделать,этоже не просто мой каприз,машина протестует По поводу профессионализма.Это же спецавтомобиль и работать на нём должны спецы.За тридцать лет кручения баранкой,безаварийной езды,и пройдя по дорогам и не дорогам не одну сотню тысяч км,появляется опыт,чувство автомобиля и нахальство(предвидение действий других участников движения).Скромным на дороге никогда не был.Главное надежно ездить,страховки ведь нам не положены,от нашей скорой. При экстренном торможении,своим успеваю сказать,чтобы раздвигали пошире ноги и во что нибудь упёрлись Чего-то меня много,но извините,накипело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 11:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 11:05 Вот встретилась интересная статейка про страхование жизни работников сбербанка. Сбербанк объявил конкурс на страхование своих работников 19.03.2010 14:15 | banki.ru Сбербанк объявил конкурс на страхование своих работников от рисков, связанных с причинением вреда жизни и здоровью вследствие несчастного случая или заболевания на 2010-2011 годы. Об этом сообщает Прайм-ТАСС. Количество работников, которые будут застрахованы по договору, составит ориентировочно 250 тыс. человек в год. Конкурс пройдет в два этапа. Заявки на участие будут приниматься до 14 апреля, подведение итогов - 29 апреля. На первом этапе будут отобраны три компании. На втором этапе планируется проведение защиты проектов победителей первого этапа на конкурсном комитете. Порядок и сроки проведения второго этапа конкурса будут сообщены дополнительно. К участию в конкурсе приглашаются организации (страховые компании, консорциумы страховых компаний), зарегистрированные на территории РФ, имеющие лицензию на осуществление страхования от несчастных случаев, имеющие опыт работы в области страхования больших трудовых коллективов не менее трех лет, имеющие срок работы на рынке РФ не менее пяти лет, имеющие устойчивое финансовое положение и положительную деловую репутацию, имеющие размер собственных средств не менее 1,5 млрд рублей по состоянию на последнюю отчетную дату, имеющие рейтинг надежности независимого рейтингового агентства "Эксперт РА" не ниже "А+". Условия страхования: время страховой защиты - круглосуточно, территория страхового покрытия - весь мир, за исключением зон военных действий, срок страхования - 1 год. Суммы по страховым рискам в расчете на одного сотрудника следующие. Несчастный случай - 500 тыс. рублей, экстренная госпитализация - 1 млн, тяжелые заболевания - 2 млн, проведение хирургических операций - 500 тыс., смерть застрахованного от несчастного случая - 2 млн, инвалидность 1-й, 2-й, 3-й группы по любой причине - 2 млн http://finance.rambler.ru/news/banks/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 11:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2011 в 11:08 а главный врач скорой помощи вообще пригрозил фельдшерам что при ДТП ,если вдруг произойдет, он с них 3 шкуры снимет за мигалку с сиреной Чего? Вы про какую именно "скорую помощь" говорите? Про московскую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha35 Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 07:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 07:00 Чего? Вы про какую именно "скорую помощь" говорите? Про московскую? нет ,совсем не москва, башкортостан,г.салават,станция скорой помощи, гл.врач камалов эрнст камилович начальник автохозяйства галеев абзалетдин бахтегореевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slam87 Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 19:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 19:40 Уважаемый,slam87,тут не обвиняют всех водителей,так что не нужно горячится.Мне,Слава Богу,попадаются профи.И вообще,мы бригада,так что мы должны действовать как единое целое.А также я считаю,что профессионализм водителя СМП заключается не только в вождении,но и в умении оказании первой мед.помощи и в помощи мед.персоналу,но это зависит и от грамотного обучения водителей врачами или фельдшерами.Я работаю с обученными,которые знают,что и когда принести из оборудывания,наложить шины,проводить ИВЛ и т.д. Я работаю точно так же, и не очень приятно слышать когда говорят про всех!!! полностью с вами согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 23:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2011 в 23:15 В общем так: 1. Учить оперативному вождению нужно в мед.школах, на спец курсах. Сдавать корочки. И по моему глубокому убеждению за рулем должен быть медик. 2. Машины обслуживать в нормальных сервисах (Речь про машины, а не про Газенвагены и ПустоУазоны). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 3 Февраля, 2011 в 01:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2011 в 01:49 1. Учить оперативному вождению нужно в мед.школах, на спец курсах. Сдавать корочки. И по моему глубокому убеждению за рулем должен быть медик. Да я же не спорю,в медшколах обязательно должны бы быть такие курсы. Двумя руками за!!!И вождению именно экстримальному. 2. Машины обслуживать в нормальных сервисах (Речь про машины, а не про Газенвагены и ПустоУазоны). И про нормальные сервисы согласен.А Газели,вы у нас ещё будете закупать (если они у нас ещё будут производиться http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17397 http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=16272 ).Не плюй в колодец... И ещё,не надо равнять бюджеты,нашей и вашей скорой помощи.Для ваших потребностей поллимона в год хватает,а нам и в 100раз больше давай не хватит(50проц.осядет в нужных руках).В конце прошлого года у нас пошли слухи,что к февралю нам приходят форды.Но вмешались заинтересованные лица,как так,ГАЗ под боком,а вам форды? Так что будем двигать отечественный автопром. Как увижу на конвейере напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmp030303 Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 19:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2011 в 19:09 В общем так: 1. Учить оперативному вождению нужно в мед.школах, на спец курсах. Сдавать корочки. И по моему глубокому убеждению за рулем должен быть медик. 2. Машины обслуживать в нормальных сервисах (Речь про машины, а не про Газенвагены и ПустоУазоны). Я полностью согласен, но только с нашими машинами и дорогами (дороги все равно останутся хоть и поменять машины) это еще не скоро. Вы на верно вокруг машины не плавали еще (я не имею виду потопы, а при рядовом вызове)в жиже потом после себя еще машину мыть и на базу в трусах возвращаться потому что одежда, ну короче понятно. Эх, нет такого оборудования у нас заснять (в смысле видео) по какому льду мы ездим и замете без шипов и на чисто летней резины. ГАЗ 4х4 с какими колесами пришли на тех и ездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 26 Июня, 2012 в 20:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2012 в 20:46 Роженица погибла при транспортировке. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/9391959/ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapa42 Опубликовано 27 Июня, 2012 в 10:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2012 в 10:21 Роженица погибла при транспортировке. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/9391959/ Доктор, ну причём тут профессионализм водителей нашей службы? А ведь тема именно об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vittos777 Опубликовано 28 Июня, 2012 в 05:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 05:27 Наших водителей нужно привлекать к оказанию помощи ,ибо не поймут они какой это тяжелый труд, привез на вызов и спать лег,работа не бей лежачего,а жалоб выслушаешь ... А бригаду привлекать к монтажу шин,замене масла,ремонту двигателя и т.д. и т.п. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vittos777 Опубликовано 28 Июня, 2012 в 05:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 05:56 На Российских просторах столько Богом забытых уголков,что вам и не снилось!!!Какие сервисы!!!Какие водители медики!!!Чё вы возмущаетесь!!!?Поезжайте в глубинку и поработайте годик - два...Машины убитые,"бригада" - это один фельдшер.Ремонтируем авто "на коленях" своими силами и зарплата 6-7 тысяч деревянных (это с 18 летним стажем) А без стажа 4.5 - 5 тыс.Вот такие умники угробили СМП и дальше продолжают гробить своими безмозглыми реформами.Скоро в районных центрах не найдешь водилу (за деревни вообще молчу).Будет СМП как раньше - лошадка с телегой и не нужно ни мигалок ни бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velomas Опубликовано 28 Июня, 2012 в 14:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 14:32 Для начала водитель должен быть подчинен непосредственно ССМП ,а не всяким автобазам и гаражам.В топку все эти медтрансы,автобазы горздрава и прочие автокомбинаты .И водитель должен иметь санитарную подготовку.Совковый шоффер с кепочкой "аэродром" на голове смолящий вонючую цигарку и ворчащий-"та не я туда не проеду,та бензина нету всю ночь гоняли.."Этот персонаж должен исчезнуть со сцены место ему на маршрутке и то пока его там пассажиры не поколотили.Извините за небольшой оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 28 Июня, 2012 в 16:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 16:27 Мда... Проехал сегодня за рулем почти 400км, напарник по бригадн немногим поменьше. Чего то народ озверел звонить. Из машины не вылазием! А главное все по делу. Так дальше пойдет, уйдем на рекорд! Так как до конца смены еще 12 часов. Сегодня что, фаза луны не в правильной ориентации магнитных изображений? Или еще что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водила6пс Опубликовано 28 Июня, 2012 в 18:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 18:13 Мда... Проехал сегодня за рулем почти 400км, напарник по бригадн немногим поменьше. Чего то народ озверел звонить. Из машины не вылазием! А главное все по делу. Так дальше пойдет, уйдем на рекорд! Так как до конца смены еще 12 часов. Сегодня что, фаза луны не в правильной ориентации магнитных изображений? Или еще что то? 400км. это с накруткой? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 28 Июня, 2012 в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 18:20 400км. это с накруткой? а-ха-ха! Представил, как Раймо жужжит моторчиком все свободное время, чтобы дизтоплива списать для своей машины. В советское время рассказывали, как один деятель "накручивал" спидометр, гоняя кольцами по МКАДу (в установившемся режиме расход меньше - разницу сливал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 28 Июня, 2012 в 19:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 19:20 400км. это с накруткой? Реально под столом! Кофеносом! у ё!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 28 Июня, 2012 в 19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2012 в 19:29 400км. это с накруткой? Бухахахахахахахаааааааааааааааа ))) Хи Хи Хи хииииии уапааааааааааа ....... ###### ))))))))))))))))) Пииииии з д джжжждддджждд ыыыыыыыывыыыыыыыыыыыыыыыыы аааааа. ща здохну! Молоток! ыыыыы PS Считай анекдот!!!!!! Готовый :) Что то из серии встретились два водителя скорой Русский и Финн ыыыыы :) Нет водила6пс, я без претензий, но вы меня чуть не убили :) Спасибо ыыыыы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.