Перейти к содержанию

К слову о профессионализме водителей


street-5

Рекомендуемые сообщения

Можно и так, и так. Главное, что вся бригада должна быть обучена оказанию медицинской помощи на должном уровне. Вы согласны?

Это с условием работы полусуточной. "Тверь" несогласится .

Бутут пахать неукомлектованы - деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с условием работы полусуточной. "Тверь" несогласится .

Мне вот интересно как работают водители в Москве сутками или по 12 *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно как работают водители в Москве сутками или по 12 *90

12-день ,12-ночь !После ночи 2 дня выходной !Ещё есть разные графики .12 ч -2 дня через 2 дня .По 14 часов -День,ночь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... На тяжелых вызовах всегда помогаем открываем ампулы набираем шприцы. Помогаем останавливать кровотечени. На ДТП всегда стараемся раньше фельдшера подбежать к машине открыв капот отсоединить аккумулятор потом продолжаеш помогать фельдшеру. Это в городах по 4 медика в машине.

 

Совершенно нормальный стандарт поведения, считаю. К сожалению, у нас ситуация семимильными шагами развивается совсем в противоположную сторону. Участие водителей (пусть даже и -санитаров при том) в медицинских мероприятиях формально настрого запрещено. Даже те из медиков, которые прежде приветствовали такое, теперь "на измене" - появится информация, что водитель "лечил", уволят и медика и водителя. "Ваше дело баранку крутить" - в едином хоре скажет и медицинское, и водительское.. и правоохранительное начальство.

 

Причина к этому проста, я так считаю.. По мере того, как в массе падает качество наших столичных скоропомощных кадров, в работе выездной бригады окончательно рушится принцип "единой команды". Любому, думаю, понятно насколько психологически комфортнее "работать", когда Ваш "компаньон" ни ухом ни рылом в Вашем профиле и на Вашем участке ответственности. Когда тот
не понимает
ни Вашей работы, ни Ваших действий, а, следовательно, и не в состоянии оценивать ситуацию хоть сколь критически
*13
То бишь, идеальным тут будет бригадный тандем, когда (условно) водитель из Калуги будет час "ехать" на вызов по своему району, а затем медик из Кинешмы будет "лечить" обнаруженный там ОИМ нашатырём.. А дальше ктонить из "матёрых" поможет им всё это "красиво" расписать в карте. Я утрирую, понятно, но принцип и общая тенденция именно такова.

 
На счет ролика ни чего удивительного нету вы посмотрите... А У НАС. На счет машины она идет плавно и ровно, а на наших ГАЗелях полноприводных даже гидроусилителя нет и попробуй делать маневры. А водила хороший но и условия другие у нас люди другие.

 

Люди у нас всякие.. Братишка, извини.. Я уже писал выше.. Поверь, когда Вам дадут на бригаду мощную и современную импортную машину, напичканную современным спец оборудованием, со стробами и разрисованную как надо по самую макушку.. когда (хотя бы только по внешним признакам) к Вам станут поуважительнее относиться на дороге и получше пропускать.. - Вот, тогда ни тебя, ни твоего фельдшера в ней уже не будет. И знаешь почему? - Потому, что Вы умеете успевать по адресам, лечить и вытаскивать с того света людей практически голыми руками. А весь этот замечательный "фарш" он жизненно необходим тому "скоропомощному персоналу", кто без этого не умеет. Кто умеет лишь заниматься отписками, с комфортом возить свою драгоценную попу и ни за что не отвечать. Немножко местной елиты и маугли из окрестных деревень-призраков будет в самый раз.. Вот, оно и будут вместо вас... "работать". Вы сами и уступите им своё место, во-первых, потому, что такие "кадры" тотально беспринципны и пойдут "по трупам" в борьбе за рабочие места, а, во-вторых... ведь, Вы же отчаянные гуманисты у нас.. признайся?
*30

 

Да, чуть не забыл.. а Вы (со своим фельдшером) либо пойдёте на паперть, либо потянетесь к нам в Моськву. Где вам окажут милость (за хорошие отступные) и примут Вас рабами к нам на Скорую. Такова селяви.. И очень скоро поймёте что все Ваши замечательные таланты тут никому не нужны. Хотя бы только потому, что Вас "не для того брали". Ага.. Будете потихоньку забывать профессию, с вечера садиться в плацкартный поезд, тыркаться сутки как слепые котята на линии, огребая по полной за чужие косяки шишки, подорвёте здоровье и вылетите в итоге с треском, когда начальству (тому самому, которое с Вас "собирало", ага) придёт пора закрывать накопившиеся к отчёту "висяки".

 
Да я же не ругаюсь я просто написал что есть на самом деле. Давайте жить дружно. А что писанно что то ни так? Ну извините

 

Это я к совсем другому персонажу адресовал..

 

А я что, не за дружбу? Исключительно за дружбу! Только за настоящую, а не на "коммерческой основе". Большинство уже и забыло, что такое бывает.
*51
Именно из этих соображений и говорю: цените то настоящее, что имеете и всегда расчитывайте только на свои силы. И поменьше смотр
и
те по телевизору про "великую американскую мечту". Остальное - приложится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Поверь, когда Вам дадут на бригаду мощную и современную импортную машину, напичканную современным спец оборудованием, со стробами и разрисованную как надо по самую макушку.. когда (хотя бы только по внешним признакам) к Вам станут поуважительнее относиться на дороге и получше пропускать.. - Вот, тогда ни тебя, ни твоего фельдшера в ней уже не будет. И знаешь почему? - Потому, что Вы умеете успевать по адресам, лечить и вытаскивать с того света людей практически голыми руками. А весь этот замечательный "фарш" он жизненно необходим тому "скоропомощному персоналу", кто без этого не умеет. ...

Работать с современным оборудованием эффективнее и безопаснее для пациента и персонала, чем "голыми руками". А если кто-то не хочет пользоваться возможностями современной техники, т.к. не хочет учиться и менять свои привычки, ему нечего делать в штате скорой медицинской помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать с современным оборудованием эффективнее и безопаснее.. т.к. не хочет учиться и менять свои привычки, ему нечего делать в штате скорой медицинской помощи.

 

Доктор, мы с Вами мыслим совершенно одинаково. Но приоритеты наши очевидно не совпадают с позицией наших сегодняшних руководителей. Не той, которую они декларируют, а той, которую воплощают своими руками, ежедневно, на практике. Вообще-то, этим своим постом я в большей степени обращался к нашему провинциальному коллеге.. Но уж если Вы откликнулись, могу сказать, что любые наши рассуждения здесь о профессионализме, добросовестности, эффективности и вообще "кому где место?" - по сути только наши умозрительные конструкции, а подобные дискуссии - все исключительно философского содержания.

 

Единственное, чего нас с Вами пока не лишили, только возможности сидеть у постели умирающего и как-то посильно описывать развивающийся патогенный процесс.. Изобретать и аргументировать какие-то методики его положительной коррекции. В надежде, что кому-то это в конечном счёте возьмёт и понадобится.

 

Глубинной причиной того пагубного состояния в котором находится нынче и наша, в том числе, Структура - это опутавший всё и вся
клубок метастаз из коррупционных, семейных и прочих
мочеполовых
связей
. Системой нашей на деле давно управляет только индивидуальный и клановый шкурный интерес. Я, вот, сейчас говорю о той
реальной кадровой основе
, на которой стоит вся наша столичная Скорая, по моему мнению. Преследуя подобное люди давно уже забыли зачем вообще они призваны государством на эту работу и с какими целями? Единственно, что обнадёживает - это со временем атрофировавшийся уже почти у неё (у Структуры, как таковой) инстинкт собственного корпоративного самосохранения. Отсюда и вся эта нарастающая дезорганизация и конфликтность. Т.е., ни сирот-новичков, ни вахтовиков уже явно не хватает, дабы как-то уравновесить все это цветущее косяками болото.

 

Поскольку нас читают и дети
, поясню: может ли старший врач уволить за непрофессионализм собственную жену (просто) фельдшера/врача? А старший начальник - младшего, с которым у того устойчивая коррупционная связь? А способен ли диспетчер накатать рапорт на пьяного или просто распоясавшегося водителя, с тем что водитель тот посещает её время от времени на дому на предмет сенсорных удовольствий? А сын Иваниваныча золовку Маргаритысергевны может? - Чёрта-с-два, Маргаритасергевна таакое Иваниванычу устроит, дешевле самому станет уволиться.. Мамы-папы-дочки-племянники-бывшие-собутыльники-соседи по подъезду или даче.. Нет. Все они костьми лягут, но друг друга не сдадут. Не будет другого выхода - соскочат на другую бригаду, переведутся в другой регион (временно), в отпуска с больничными и тэдэ.. Пока не уляжется - и всё будет то же самое и ещё хуже.. И какой-то там профессионализм в плане "спасения жизни и здоровья людей"? Вы что! Кто это примет во внимание? Здесь он вообще и давно не при чём!

 

В общем.. поймите, пока мы с Вами живём в таком месте и в такое время, где любой обдолбанный начальник ОВД может ворваться в супермаркет и отстрелить десяток мирных граждан, а его непосредственный начальник следом под прицел телекамер, будет успокаивать общественность, называя того "хорошим оперативником.. который просто разнервничался из-за ссоры с женой".. расчитывать нам особо не на что. Т.е., его хоть и увольняет лично Президент страны - а он просто уходит в отпуск и через короткий промежуток всплывает на ещё более высокой должности там же, в правительстве столицы.. Думаете, в соседних департаментах одной и той же Системы дела обстоят как-то кардинально по-разному?
*13

 

зы: Предупреждая возможную реакцию, замечу - нет,
мы так никогда не жили
. Дабы далеко не ходить, мой собственный тесть от бывшего брака в начале 80х мигом лишился партбилета и своего высокого поста в союзном минздраве, к которому шёл всю свою научно-медицинскую жизнь мелкими шажками от медбрата заштатной райбольницы до членкорра АМН СССР.. Причина, его старший сын - студент мединститута - сбил на папиной волге человечка насмерть (трезвый).. Всего-то.. Смешно, по нынешним временам, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Единственное, чего нас с Вами пока не лишили, только возможности сидеть у постели умирающего и как-то посильно описывать развивающийся патогенный процесс.. Изобретать и аргументировать какие-то методики его положительной коррекции. В надежде, что кому-то это в конечном счёте возьмёт и понадобится. ...

Вы знаете, у меня совершенно иной взгляд на ситуацию, при всём том, что (как мне кажется) я достаточно хорошо пониманию глубину и тяжесть запаха в той отхожей яме, в котором находится наше здравоохранение. Мой некий оптимизм основывается на том, что в силу жизненных обстоятельств я контактирую с массой людей в медицине и около неё. Самых разных людей, в самых разных городах и весях, самых разных должностей и возрастов. И среди них достаточно много тех, кто делает дело. Без дураков. Пашут. Причём не тупо, а творчески, созидательно. Создавая новое и пробивая ему дорогу.

И что самое любопытное - есть результат. Причем осязаемый и реальный.

Что далеко ходить. Сегодня многие больницы уже выглядят внешне и оснащены очень прилично. Обычные городские больницы. Мы еще пять лет назад только мечтали о современной технике, а сегодня упакованы по самое "не хочу". Мы работаем современными лекарствами, которых еще 10 лет назад просто не было на рынке. Я начинал профессиональную карьеру в начале 90-х с постановки периферического катетера через иглу-воздушку от капельницы "по Сельдингеру", со счета пульса пальцами и измерения давления ручным тонометром. Понятия сатурация и капнография были исключительно книжно-журнальными. Я уж про всякие перфузоры, селл-сейверы, интракраниальные мониторы и "присмы" не говорю. У нас сегодня в специальности (анестезиология-реаниматология) технологически доступен уровень если не западный, то вполне приличный. Не скажу повсеместно, но в очень многих учреждениях. Во всяком случае, намного более высокий, чем 10-15 лет назад. И основной ограничитель сегодня во многом не техническая оснащенность, а неготовность многих спецов учиться новому, осваивать новые технологии и оборудование. Невозможность нормально стимулировать хорошо работающих сотрудников и набрать на учебу новых... Но главное - оторванность человека от реультатов его труда. Сидящий на заднице и вкалывающий могут получать одинаковое пособие. А так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята !Неужели Вы думаете ,что Ваши преференции ,кто то прочтёт !Лично Я-видел размеры ....и пропустил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята !Неужели Вы думаете ,что Ваши преференции ,кто то прочтёт !Лично Я-видел размеры ....и пропустил !

ПРЕФЕРЕНЦИЯ ж.

1) Предпочтение, льгота, предоставляемая кому-л., особые условия пользования чем-л.

2) Таможенные пошлины со скидками и льготами.

Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.

Автор Т. Ф. Ефремова.

М.: Русский язык, 2000.

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&e...%E5%ED%F6%E8%FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она ещё где есть - "СОЛОМИНКА" эта...

В открытую уже... -Офигеть...

 

 

Уважаемые коллеги! Одному моему иностранному знакомому (гражданин Сиднея) довелось пользоваться услугами компании "Соломинка" в Москве.... Он после этого случая научился хорошо ругаться матом по-русски! *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕФЕРЕНЦИЯ ж.

....

Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.

Автор Т. Ф. Ефремова.

М.: Русский язык, 2000.

 

Сентенции..
*13

 
СЕНТЕНЦИЯ1 ж.

1.Изречение нравоучительного характера.

 

СЕНТЕНЦИЯ2 ж. устар.

1.Судебный приговор, решение по какому-л. делу.

 

 

Коренной москвич (непьющий) переведёт вам с местного "водительского" на русский, на общественных началах. Термины, сленг, междометия.

Ннде.. Обращайтесь, если чё.

 

from: Палома

 

знакомый ... гражданин Сиднея.. Он после этого случая научился хорошо ругаться..

 

Это он Вам так представился? - Рекомендую срочно обратиться в ФСБ
*90
Возможно, это шпион, заброшенный к нам с целью выведывания наших секретных тактик лечения и подрыва основ системы здравоохранения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отьеду в какиенибуть кусты и сниму свою карету мигающую со всех сторон. Когда стоят диоды во всех дырках и перемигиваясь лупит далним светом, видно наааамного дальше и времени на уступить куды больше.

 

Обсолютно согласен с Суворовым. Эффективность фелдшер-водитель + фелдшер-водитель очень большая. Сам сейчас именно по такому принципу и работаю, именно по такому. А на реанимацию дергаются две такие бригады. Или одна такая бригада и пожарные (обученные первой помощи).

 

PS

Сьездить в кусты не захотелось, снял на видио в гараже. Выставлю, как будет нет нормалный (думается в среду).

 

PPS

Ребята !Неужели Вы думаете ,что Ваши преференции ,кто то прочтёт !Лично Я-видел размеры ....и пропустил !

 

Дык, большинство "пятиуличного" (с) не читает. Его раньше банили за эту муть, сейчас его главный баньщик уволен, а у остальных стойкого рефлекса его побанить не наблюдается. Вот человек и затыкает всем рот, да пишет в каждом третьем посту по А4 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, большинство "пятиуличного" (с) не читает. Его раньше банили за эту муть...

 

Г-н Раймо, мне думается, после таки давно заслуженного бана, вы отнюдь не пришли в себя, а ударились здесь уже в откровенное хулиганство
*90
Никак не вспомню, где это мы с вами так запанибратски
пасли свиней
?

 

Кроме того, в ЭТОЙ ветке не обсуждается необходимость наличия в (российской) Природе самостоятельной штатной единицы "водитель Скорой" как таковой..

 

Рекомендую освежить в своей памяти Правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в ЭТОЙ ветке не обсуждается необходимость наличия в (российской) Природе самостоятельной штатной единицы "водитель Скорой" как таковой..

 

Рекомендую освежить в своей памяти Правила форума.

 

Глубоко уважаемый, видите ли мы тут так же обсуждаем профессионализм водителей, не только с вашей точки зрения, но и со своей. С моей точки зрения водитель не должен быть только профессионалам в кручении баранки, но и в медицине. Хотя бы на своем уровне, если у вас это запрещается (в град столице), это не значит, что это правильно и эффективно.

 

Видители, вам просто трудно понять некоторые медицинско-тактические аспекты, в виду отсутствия какого либо медицинского образования. У меня же их два.

Я же и лечу, и сам кручу баранку (сегодня кстати вот 140-160 шоссе + город со своими перекрестками и 30-80км/Ч). Поэтому на эти вещи могу взглянуть немного по другому. И как медик, и как водитель.

 

ПС

Костяк правил писал именно я, не надо мне ими тыкать :) Кстати, а почему вы решили, что под патиуличным я вас имел в виду? Я же лишь привел кусок цитаты из выражения одного уважаемого человека, обращенную к какому то пользователю.

Кстати, вопросами бана, у тут занимаются модераторы, а вы только что грубым образом нарушили п.16 правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко уважаемый.. Видители, вам просто трудно понять некоторые медицинско-тактические аспекты, в виду отсутствия какого либо медицинского образования. У меня же их два.

 

Равно, как и вам - для того, чтобы ПОНЯТЬ множество "аспектов" управления/организации всяко технологического процесса (как такового), а равно аргументированно высказываться с точки зрения управленца, да и просто ответственного человека, следовало бы не только окончить соответствующий вуз, но и поработать на этом поприще/в этом качестве лет этак ...цать. Но даже и в этом случае вам следовало бы выбирать цивилизованный тон (и лексику) для подобного своего высказывания.

 

Ещё раз напоминаю (и сужу по себе), мои собственные представления о рамках допустимой компетенции не позволяют вмешиваться здесь без разбора в специальные медицинские разделы только лишь на том основании, что у всех очевидно есть опыт самолечения (себя, детей, родственников..) .. вот, лично у меня, например, имеется опыт многолетнего круглосуточного ухода за лежачим больным, в том числе и пару последних лет пребывания онного в "неконтактном состоянии" (с соответствующей терапией и гигиеной), а равно опыт проведения пары экстренных реанимационных мероприятий на нём "под диктовку трубки мобильника" и даже самостоятельного осуществлённой как-то небольшой хирургической операции - человек был не транспортабельный, возможность пригласить на дом медика отсутствовала, пришлось по безвыходности удалять ещё и фурункул самому, предварительно получив инструкции всё по тому же телефону.. Ну и что теперь? Я делал всё, что был в силах, что не знал/умел - искал информации, консультаций.. У меня появились определённые медицинские знания, навыки.. и даже в чём-то автоматизм (почти 6 лет беспрерывного "динамического контроля" без выходных и отпусков), но не считаю, что всё это сделало меня медиком.

 

Полагаю, каждый должен заниматься
своим
делом, исходя из полученного образования и полноценного профессионального стажа/опыта. И всячески совершенствоваться в этом. При том, что для всех современных, постоянно усложняющихся, процессов характерна интеграция. То бишь, фактор, обеспечивающий эффективное взаимодействие всех элементов в целях достижения устойчивого качественного роста к-л сферы чел. деятельности. Любое добросовестное руководство именно это и подразумевает. Призывы же к всякой дезинтеграции отчётливо являют собой лишь плохо замаскированные попытки к разрушению данной сферы. Причины/интересы для этого могут быть разными, но цель/эффект тут всегда один. О чём вам (и вашим "уважаемым людям") здесь уже неоднократно пенялось.

 

По поводу ваших "водительских успехов", они в данном контексте если и любопытны мне, то чисто умозрительно. "Западный автоспорт" никогда не входил в сферу моих интересов, ибо я не люблю всякую показуху и прочее отрежиссированные шоу в целях единственно повысить продажи ч-л/к-л.. Засим и не планирую в обозримом участвовать в вашем "ралли тысяча озёр".. Паче сегодня меня, прежде всего, интересуют НАШИ отечественные столичные реалии. Т.е.,
соответствующий характер и интенсивность линии
- 12-14 часовые "без заездов" поездки по городу, в т.ч., и в экстренном режиме, через НАШИ пробки и в НАШИХ дворах.. Поддержка НАШЕЙ эффективной работы в НАШЕЙ социальной и культурной среде.

 
ПС

Костяк правил писал именно я, не надо мне ими тыкать
:)
..

 

Тем неадекватнее выглядит ваше тут собственное поведение. Кроме того, если вы полагаете, что хамство дополненное смайликом к-л образом меняет сам его факт, то снова глубоко заблуждаетесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брек! :)

 

Jдtд hдnet rauhaan.  

ei ymmдrrд :)

 

Ooo! Hyvдддд Denis, hyvддд! Nдin vain tarvi jatkaa :)

Kyllд, teemme nдin! Herra on sellainen, !@Ј@x!&)(! . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщу-то неприлично говорить на том языке, что не понимают окружающие.
В общем-то да! Хотя чего ж тут непонятного *127
...@Ј@x!&)(!..

Однако ж правильнее всего сказал Денис - "Брек!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, толко что с пылу с жару так сказать, допалил тормоза, накладки если быть поточнее (не знаю как точно на русском) , ну или век их кончился. А тормоза палятся на мерсиках хорошо, если ездить хорошо, всякие системы адаптивных ЕСП всетаки...

Звонок начальнику:

-У нас тормоза закончились, лампочка извещающая об этом горит, надо бы в сервис,

-Что, так быстро гнали что тормоза оторвало? Смеясь называет адрес (вбиваю в навигатор), у нас там зеленый свет, можешь ехать напрямую. Они нас без очереди берут всегда,

-Ок, по рации сообщаю диспетчеру, что код Х-0 (на ремонте), тыкаю в кнопку статуса на панели монитора-навигатора для дубляжа (диспетчер у себя на мониторах видит что я из игры выбыл).

 

В сервисе через 20 минут:

-Привет, у меня тормоза отвалились! Поменяете?

-Ааа, здравствуйте, а мы вас уже ждем, уже звонили что вы будете (смеется). Продолжая - вот человек передайте ему ключи.

-Когда будет готово?

-Через 30 мин подходите (улыбается всеми своими белыми зубами),

-ок.

Мы сваливаем в близстоящую закусочную класса Макдональдс+ при стоящей неподалеку заправке. Налопались до отвала за счет фирмы (босс так распорядился), топаем обратно в сервис Мерседеса, Машина уже стоит во дворе,

-Вот ваши ключи, заезжайте еще. Чек я пошлю на фирму. До свидания. (Опять улыбается всеми отполированными зубами, ну а мы ему).

-Ок спасибо, до свидания!

 

На станции, босс:

-Молодцы, успели на вызов и по времени уложились более чем хорошо!

-А тормоза когда менялись последний раз?

-Да я не помню, мне с Мерседеса уведомления присылают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в любом поисковике ввести запрос насчёт техобслуживания автомобилей Mersedes и еды в котлетных вроде McDonalds, то уважаемый MR112 найдёт значительно больше сайтов, где можно написать про адаптивные ЕСП, отполированные зубы и палёные тормоза на меринах (мерсиках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщу-то неприлично говорить на том языке, что не понимают окружающие.

 

Исправляю здесь очередную невежливость и перевожу.. Диалог, что-то типа..

 

denis_doc:
Да оставьте же его в покое!

 

MR112:
Ой-вэй.. Иначе разговор увянет.. Убей его, Шилов!.. Боже-боже, ну бывают же такие ...... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везла я не так давно роженицу с угрозой кровотечения,ехал мой водитель 40-50 км/ч там, где можно 100-120, ну тактика у него такая(а куда спешить-то? наивняк!) Она, бедная уже не сидит, не лежит, а бегает по салону глядя в экран мобилы:я дала задание отмечать длит. и интервалы схваток, чтоб отвлечь. На мое:"не поедешь быстрее, родим здесь!" ответствует:"Дак и рожайте!"Отсидеться за рулем надумал,старый глупый ...! Его счастье- довезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...