Перейти к содержанию

К слову о профессионализме водителей


street-5

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться.. Нижепредставленное видео снято нашими венгерскими коллегами. Будни городской службы СП аналогичной нашей, только в Будапеште. Время - дневное. Повод - пожар. Место - думаю, прибл. 15 км от подстанции.. Дорожные условия во многом напоминают наши столичные. Смотрим на характер движения и время доезда. Поехали..

 

 

зы: у нас на profdriver112.ru данное видео висит в закрытом разделе в качестве учебного пособия для адептов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на то, как БЫСТРО попутный транспорт стремится освободить полосу проезда... Сирены не слышно из-за наложенной музыки, но думаю что народ начинает реагировать как только услышит сирену... У нас этого добиться будет сложно... По крайней мере без введения КАРАТЕЛЬНЫХ санкций к водителям ИГНОРИРУЮЩИМ автомобили ОПЕРАТИВНЫХ служб с включёнными спецсигналами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на то, как БЫСТРО попутный транспорт стремится освободить полосу проезда...

 

Да получше освобождают, поэтому едут в целом поувереннее.. Но, проработав минувший год водителем на нашей 5-ке (тот же Спринтер, но не бензин как у них, а дизель - потупее чуть-чуть), сказать, что разница в поведении окружающих водителей
слишком
существенная от Москвы не могу.

 

 

Сирены не слышно из-за наложенной музыки, но думаю что народ начинает реагировать как только услышит сирену...

 

Есть отличие - они при экстренном движении ездят почти постоянно с этакой фоновой "подвывающей" штуковиной, включая "главную "сирену уже только в "особо торжественных" местах.

 

 
У нас этого добиться будет сложно...

 

Лично я не увидел в действиях водителя к-л особых приёмов, которых не использовал на линии сам.. Существенное отличие лишь в том, что моя собственная бригада (поначалу, во всяком случае) крайне активно протестовала против подобного характера нашей езды
*103
Там же, как видим, истерик и попыток хватать водителя за
горло
руль мы не видим
*127
То есть, это их стандартный по всему стиль..

 

А значит, надо просто брать на вооружение и перенимать опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличие - они при экстренном движении ездят почти постоянно с этакой фоновой "подвывающей" штуковиной

 

А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим водилам мешает то, что если будут ездить всегда с сиреной, то водители просто перестанут пропускать их совсем и начнут в наглую игнорировать, а у них, за бугром, как я понял 2х уровневая сирена - 1ая тише и работает постоянно с маячками, а 2оя намного громче и включается в самые интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас этого добиться будет сложно... По крайней мере без введения КАРАТЕЛЬНЫХ санкций к водителям ИГНОРИРУЮЩИМ автомобили ОПЕРАТИВНЫХ служб с включёнными спецсигналами...

Да! Абсолютно согласен! У нас хоть в мегафон кричи:"Пропустите скорую! У больного остановка дыхания!!" - мало кто подвинется.

 

А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору?

Да. Пожарные на вызов почти всегда едут с сиреной, менты - примерно как мы. Если сключать люстру всегда, то весь город будет заполнен сиреной - у водителей стороннего транспорта ухо совсем замылится - вовсе не будут пропускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашим водителям мешает то что при езде с мигалками и включеной сиреной,соответственно увеличивается скорость,при увеличении скорости увеличивается число оборотов в минуту,что приводит к увеличению расхода бесценного бензина. Ну а если увеличивается расход бензина то водитель естественно в конце смены его сольет меньше и прибыль его уменьшится,а семью кормить надо *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при увеличении скорости увеличивается число оборотов в минуту,что приводит к увеличению расхода бесценного бензина. Ну а если увеличивается расход бензина...

Согласен! Есть водилы, которым говоришь, например при схватках у роженицы:"В такой-то роддом ОЧЕНЬ БЫСТРО!", а он:"Не вопрос, командир!", включает люстру, сирену и тащится со скоростью 40 кмч - аж стыдно перед другими участниками движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной.

Нифига-себе! А чем мотивируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включает сирену и тащится со скоростью 40 кмч - аж стыдно перед другими участниками движения!

 

А вы не пробовали таких водителей ассистировать привлечь,так сказать становиться крестными отцами,у нас это помогло после пару случаев *115

 

А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной.

Работай те тогда на своем личном транспорте,для чего нужна спец.машина,смысла я в ней не вижу *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной.

Это ещё почему?! Это не в их компетенции. Кстати, в современных СГУ есть несколько вариантов звука сирены. В некоторых даже и разная громкость предусмотрена. Что мешает одну использовать, как постоянную, а другую - по требованию? Да и "крякалки" есть. Машина скорой помощи может получить преимущество только с включенным проблесковым маячком и спецсигналом. Вообще, нас на дороге должно быть хорошо видно и хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали таких водителей ассистировать привлечь,так сказать становиться крестными отцами

Слава Богу, что ещё ни одна у меня в машине не родила! А, когда работаю один, при таком случае, естественно, привлеку водилу подсоблять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создают опасную обстановку на дорогах. Вообщем очередной псих начальства. Водителям, правда, на это наплювать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, что ещё ни одна у меня в машине не родила!

 

Наших водителей нужно привлекать к оказанию помощи *53 ,ибо не поймут они какой это тяжелый труд, привез на вызов и спать лег,работа не бей лежачего,а жалоб выслушаешь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, нас на дороге должно быть хорошо видно и хорошо слышно.

Притом, что у многих нацпроектовских Газелей люстры почти прозрачные, и ,когда они включены, их видать лишь в пределах "протянутой руки"

 

Наших водителей нужно привлекать к оказанию помощи

Старожилы говорят, что раньше водители получали "носилочные" - и постоянно помогали то в оказании помощи, всегда в транспортировке - даже в трудовом договоре это было прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожилы говорят, что раньше водители получали "носилочные" -

Да и сейчас это все они получают,но про этот факт велено молчать,вас вот сколько в бригаде человек если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас это все они получают,но про этот факт велено молчать,вас вот сколько в бригаде человек если не секрет?

Если считать водилу, то 3, иногда 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...люстры почти прозрачные...

Увы, это так. Но это не правильно! Тут не всё зависит только от нас.

...раньше водители получали "носилочные" ...в трудовом договоре это было прописано

У нас на станции так оно и есть до сих пор. И водители - не просто водители, а водители-санитары. Они даже проходят (у нас) инструктаж по оказанию первой помощи. Водителей, которые отказывались помочь бригаде встречал очень редко. Хватит пальцев одной руки. Может, потому, что провинция, небольшая станция? Между бригадой и водителем, который закреплён за последней складываются довольно дружеские отношения. Кстати, наиболее охотно отзываются на просьбы о помощи молодые водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать водилу, то 3, иногда 2

http://www.medkarta.ru/content.php?id=1513 посмотрите здесь и все поймете.других вопросов я так думаю не возникнет,все додумаете сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложение 12

к Приказу

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 26 марта 1999 г. N 100

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОДИТЕЛЕ БРИГАДЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы "03".

1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 - 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки.

1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим Положением.

1.4. Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи, а при использовании автомобилей на договорной основе - руководителем автохозяйства.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи подчиняется врачу (фельдшеру) и выполняет его распоряжения.

2.2. Следит за техническим состоянием санитарного автомобиля, своевременно заправляет его ГСМ. Производит влажную уборку салона машины по мере необходимости, поддерживает в нем порядок и чистоту.

2.3. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту.

2.4. Содержит в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполняет мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.).

 

2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных.

2.6. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов.

2.7. Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.

2.8. Строго выполняет правила внутреннего распорядка станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, знает и соблюдает правила личной гигиены.

2.9. Водитель обязан знать:

- топографию города;

- дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения.

 

3. ПРАВА

Водитель бригады скорой медицинской помощи имеет право на повышение квалификации в установленном порядке.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:

 

4.1. Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.

4.2. Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле.

 

Руководитель

Департамента организации

медицинской помощи населению

А.А.КАРПЕЕВ

 

Взято отсюда http://www.dtprescue.ru/3403.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создают опасную обстановку на дорогах. Вообщем очередной псих начальства. Водителям, правда, на это наплювать.

+1. Наш главарь гаража тоже не охотно разрешает роскошь мигалки и сирены. Мотивируют тем же самым а еще что из-за мигалок попадают в аварии. и регулируют этот вопрос очень просто - если что сломается - не дают деталей. *112

 

Приложение 12

к Приказу

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 26 марта 1999 г. N 100

Взято отсюда http://www.dtprescue.ru/3403.html

ОКАК!!! щас распечатаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору?

 

Хотите, что бы наш город окончательно наполнился... и превратился..? А если серьёзно, считаю, в этом нет необходимости. Вы же понимаете, только зайдёт об этом речь - будет приказ ВСЕМ и ВСЕГДА с ней ездить.. А потом, через короткий промежуток, "Петрович, играй обратно.." - запретить её и демонтировать с машин вообще, "в связи с многочисленными жалобами".. Поймите, "внешний звук" сейчас на дороге вообще очень плохо стали слышать.. Участники ДД сейчас в большинстве своём стали "глухими" - сабвуферы, мобильники, задраенные под кондёр окна.. заткнутые плеером уши у пешеходов и велосипедистов..

 

Потом, когда, простите, непосредственный начальник - идиот (ни разу в жизни не сидевший за баранкой спецавтомобиля) руководит и до мелочей регламентирует, пытается это делать.. всё наше движение на линии.. И когда стоит только "рот открыть" - вылетишь с работы, а на место твоё придёт гастер "твоя-мая не понимай".. А дальше его ещё и бригадиром сделают, чтобы он под себя набрал "коллектив" таких же.. Скажут им ездить по Правилам, но с сиреной - будут именно так и ездить. Это называется "хорошая исполнительская дисциплина". Говорю так, потому что он мне официально больше не начальник, пока был таковым, пытался всячески "найти у него на теле мосг" и апеллировать туда.

 

А я, например, и маяки старался выключать, когда движения "на общих основаниях" вполне было достаточно, чтобы уложиться в норматив для данного повода или конкретного случая госпитализации.. Впрочем, потом их строго приказали держать включёнными от и до.. И это очень плохо - это девальвирует смысл их наличия на АСМП и цели использования.. Чем чаще "и больше" мы их включаем, тем хуже нас с ними пропускают, это как голос повышать при общении - что, если всё время истошно орать, тебя лучше поймут и всегда уступять что ли? Милиция, к примеру, со спецсигналами обращается гораздо более адекватно - она не ездит с ними "всегда".

 

Эффективность движения и, соответственно, быстрота доезда зависит от мгновенной реакции и способности водителя оценивать конкретную дорожную обстановку, выбирать оптимальный маршрут, манёвр.. Когда это происходит "с нарушением", однократным, частым или постоянным - спецсигналы нужны, с той или иной интенсивностью, когда - нет, смысл их постоянно держать включёнными? ..

 

зы: кстати, я ошибся, это у них всё-таки дизель.. там спрашивали на чём едут, МБ-115 cdi - это приблизительно что-то такое:

 

mercedes-benz-vito-ambulance-1.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...