street-5 Опубликовано 2 Мая, 2009 в 11:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2009 в 11:59 Хочу поделиться.. Нижепредставленное видео снято нашими венгерскими коллегами. Будни городской службы СП аналогичной нашей, только в Будапеште. Время - дневное. Повод - пожар. Место - думаю, прибл. 15 км от подстанции.. Дорожные условия во многом напоминают наши столичные. Смотрим на характер движения и время доезда. Поехали.. Просмотреть ролик зы: у нас на profdriver112.ru данное видео висит в закрытом разделе в качестве учебного пособия для адептов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGimly Опубликовано 2 Мая, 2009 в 12:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2009 в 12:16 Обратите внимание на то, как БЫСТРО попутный транспорт стремится освободить полосу проезда... Сирены не слышно из-за наложенной музыки, но думаю что народ начинает реагировать как только услышит сирену... У нас этого добиться будет сложно... По крайней мере без введения КАРАТЕЛЬНЫХ санкций к водителям ИГНОРИРУЮЩИМ автомобили ОПЕРАТИВНЫХ служб с включёнными спецсигналами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 2 Мая, 2009 в 19:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2009 в 19:01 Обратите внимание на то, как БЫСТРО попутный транспорт стремится освободить полосу проезда... Да получше освобождают, поэтому едут в целом поувереннее.. Но, проработав минувший год водителем на нашей 5-ке (тот же Спринтер, но не бензин как у них, а дизель - потупее чуть-чуть), сказать, что разница в поведении окружающих водителей слишком существенная от Москвы не могу. Сирены не слышно из-за наложенной музыки, но думаю что народ начинает реагировать как только услышит сирену... Есть отличие - они при экстренном движении ездят почти постоянно с этакой фоновой "подвывающей" штуковиной, включая "главную "сирену уже только в "особо торжественных" местах. У нас этого добиться будет сложно... Лично я не увидел в действиях водителя к-л особых приёмов, которых не использовал на линии сам.. Существенное отличие лишь в том, что моя собственная бригада (поначалу, во всяком случае) крайне активно протестовала против подобного характера нашей езды Там же, как видим, истерик и попыток хватать водителя за горло руль мы не видим То есть, это их стандартный по всему стиль.. А значит, надо просто брать на вооружение и перенимать опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 2 Мая, 2009 в 19:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2009 в 19:15 Есть отличие - они при экстренном движении ездят почти постоянно с этакой фоновой "подвывающей" штуковиной А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentSSMU Опубликовано 3 Мая, 2009 в 04:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 04:45 Нашим водилам мешает то, что если будут ездить всегда с сиреной, то водители просто перестанут пропускать их совсем и начнут в наглую игнорировать, а у них, за бугром, как я понял 2х уровневая сирена - 1ая тише и работает постоянно с маячками, а 2оя намного громче и включается в самые интересные моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:13 У нас этого добиться будет сложно... По крайней мере без введения КАРАТЕЛЬНЫХ санкций к водителям ИГНОРИРУЮЩИМ автомобили ОПЕРАТИВНЫХ служб с включёнными спецсигналами... Да! Абсолютно согласен! У нас хоть в мегафон кричи:"Пропустите скорую! У больного остановка дыхания!!" - мало кто подвинется. А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору? Да. Пожарные на вызов почти всегда едут с сиреной, менты - примерно как мы. Если сключать люстру всегда, то весь город будет заполнен сиреной - у водителей стороннего транспорта ухо совсем замылится - вовсе не будут пропускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavikula Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:16 Нашим водителям мешает то что при езде с мигалками и включеной сиреной,соответственно увеличивается скорость,при увеличении скорости увеличивается число оборотов в минуту,что приводит к увеличению расхода бесценного бензина. Ну а если увеличивается расход бензина то водитель естественно в конце смены его сольет меньше и прибыль его уменьшится,а семью кормить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:29 при увеличении скорости увеличивается число оборотов в минуту,что приводит к увеличению расхода бесценного бензина. Ну а если увеличивается расход бензина... Согласен! Есть водилы, которым говоришь, например при схватках у роженицы:"В такой-то роддом ОЧЕНЬ БЫСТРО!", а он:"Не вопрос, командир!", включает люстру, сирену и тащится со скоростью 40 кмч - аж стыдно перед другими участниками движения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledy Kriska Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:31 А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:34 А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной. Нифига-себе! А чем мотивируют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:40 включает сирену и тащится со скоростью 40 кмч - аж стыдно перед другими участниками движения! А вы не пробовали таких водителей ассистировать привлечь,так сказать становиться крестными отцами,у нас это помогло после пару случаев А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной. Работай те тогда на своем личном транспорте,для чего нужна спец.машина,смысла я в ней не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:42 А нашим водителям начальство гаража запрещает ездить с сиреной. Это ещё почему?! Это не в их компетенции. Кстати, в современных СГУ есть несколько вариантов звука сирены. В некоторых даже и разная громкость предусмотрена. Что мешает одну использовать, как постоянную, а другую - по требованию? Да и "крякалки" есть. Машина скорой помощи может получить преимущество только с включенным проблесковым маячком и спецсигналом. Вообще, нас на дороге должно быть хорошо видно и хорошо слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:42 А вы не пробовали таких водителей ассистировать привлечь,так сказать становиться крестными отцами Слава Богу, что ещё ни одна у меня в машине не родила! А, когда работаю один, при таком случае, естественно, привлеку водилу подсоблять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledy Kriska Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:46 Создают опасную обстановку на дорогах. Вообщем очередной псих начальства. Водителям, правда, на это наплювать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:54 Слава Богу, что ещё ни одна у меня в машине не родила! Наших водителей нужно привлекать к оказанию помощи ,ибо не поймут они какой это тяжелый труд, привез на вызов и спать лег,работа не бей лежачего,а жалоб выслушаешь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 06:59 Вообще, нас на дороге должно быть хорошо видно и хорошо слышно. Притом, что у многих нацпроектовских Газелей люстры почти прозрачные, и ,когда они включены, их видать лишь в пределах "протянутой руки" Наших водителей нужно привлекать к оказанию помощи Старожилы говорят, что раньше водители получали "носилочные" - и постоянно помогали то в оказании помощи, всегда в транспортировке - даже в трудовом договоре это было прописано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:08 Старожилы говорят, что раньше водители получали "носилочные" - Да и сейчас это все они получают,но про этот факт велено молчать,вас вот сколько в бригаде человек если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:09 Красивое кино! А что у них за бибика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:16 Да и сейчас это все они получают,но про этот факт велено молчать,вас вот сколько в бригаде человек если не секрет? Если считать водилу, то 3, иногда 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:25 ...люстры почти прозрачные... Увы, это так. Но это не правильно! Тут не всё зависит только от нас. ...раньше водители получали "носилочные" ...в трудовом договоре это было прописано У нас на станции так оно и есть до сих пор. И водители - не просто водители, а водители-санитары. Они даже проходят (у нас) инструктаж по оказанию первой помощи. Водителей, которые отказывались помочь бригаде встречал очень редко. Хватит пальцев одной руки. Может, потому, что провинция, небольшая станция? Между бригадой и водителем, который закреплён за последней складываются довольно дружеские отношения. Кстати, наиболее охотно отзываются на просьбы о помощи молодые водители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantom Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:29 Если считать водилу, то 3, иногда 2 http://www.medkarta.ru/content.php?id=1513 посмотрите здесь и все поймете.других вопросов я так думаю не возникнет,все додумаете сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:39 Приложение 12 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ О ВОДИТЕЛЕ БРИГАДЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы "03". 1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 - 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки. 1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим Положением. 1.4. Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи, а при использовании автомобилей на договорной основе - руководителем автохозяйства. 2. ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи подчиняется врачу (фельдшеру) и выполняет его распоряжения. 2.2. Следит за техническим состоянием санитарного автомобиля, своевременно заправляет его ГСМ. Производит влажную уборку салона машины по мере необходимости, поддерживает в нем порядок и чистоту. 2.3. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту. 2.4. Содержит в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполняет мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.). 2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. 2.6. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов. 2.7. Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения. 2.8. Строго выполняет правила внутреннего распорядка станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, знает и соблюдает правила личной гигиены. 2.9. Водитель обязан знать: - топографию города; - дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения. 3. ПРАВА Водитель бригады скорой медицинской помощи имеет право на повышение квалификации в установленном порядке. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за: 4.1. Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции. 4.2. Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле. Руководитель Департамента организации медицинской помощи населению А.А.КАРПЕЕВ Взято отсюда http://www.dtprescue.ru/3403.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
301 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 07:52 других вопросов я так думаю не возникнет,все додумаете сами. Спасибо...исполнялось бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medik57 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 08:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 08:16 Создают опасную обстановку на дорогах. Вообщем очередной псих начальства. Водителям, правда, на это наплювать. +1. Наш главарь гаража тоже не охотно разрешает роскошь мигалки и сирены. Мотивируют тем же самым а еще что из-за мигалок попадают в аварии. и регулируют этот вопрос очень просто - если что сломается - не дают деталей. Приложение 12к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 1999 г. N 100 Взято отсюда http://www.dtprescue.ru/3403.html ОКАК!!! щас распечатаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 3 Мая, 2009 в 08:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2009 в 08:28 А что мешает нашим водителям включать постоянно сирену при следовании на вызов, а не только при подъезде к затору? Хотите, что бы наш город окончательно наполнился... и превратился..? А если серьёзно, считаю, в этом нет необходимости. Вы же понимаете, только зайдёт об этом речь - будет приказ ВСЕМ и ВСЕГДА с ней ездить.. А потом, через короткий промежуток, "Петрович, играй обратно.." - запретить её и демонтировать с машин вообще, "в связи с многочисленными жалобами".. Поймите, "внешний звук" сейчас на дороге вообще очень плохо стали слышать.. Участники ДД сейчас в большинстве своём стали "глухими" - сабвуферы, мобильники, задраенные под кондёр окна.. заткнутые плеером уши у пешеходов и велосипедистов.. Потом, когда, простите, непосредственный начальник - идиот (ни разу в жизни не сидевший за баранкой спецавтомобиля) руководит и до мелочей регламентирует, пытается это делать.. всё наше движение на линии.. И когда стоит только "рот открыть" - вылетишь с работы, а на место твоё придёт гастер "твоя-мая не понимай".. А дальше его ещё и бригадиром сделают, чтобы он под себя набрал "коллектив" таких же.. Скажут им ездить по Правилам, но с сиреной - будут именно так и ездить. Это называется "хорошая исполнительская дисциплина". Говорю так, потому что он мне официально больше не начальник, пока был таковым, пытался всячески "найти у него на теле мосг" и апеллировать туда. А я, например, и маяки старался выключать, когда движения "на общих основаниях" вполне было достаточно, чтобы уложиться в норматив для данного повода или конкретного случая госпитализации.. Впрочем, потом их строго приказали держать включёнными от и до.. И это очень плохо - это девальвирует смысл их наличия на АСМП и цели использования.. Чем чаще "и больше" мы их включаем, тем хуже нас с ними пропускают, это как голос повышать при общении - что, если всё время истошно орать, тебя лучше поймут и всегда уступять что ли? Милиция, к примеру, со спецсигналами обращается гораздо более адекватно - она не ездит с ними "всегда". Эффективность движения и, соответственно, быстрота доезда зависит от мгновенной реакции и способности водителя оценивать конкретную дорожную обстановку, выбирать оптимальный маршрут, манёвр.. Когда это происходит "с нарушением", однократным, частым или постоянным - спецсигналы нужны, с той или иной интенсивностью, когда - нет, смысл их постоянно держать включёнными? .. зы: кстати, я ошибся, это у них всё-таки дизель.. там спрашивали на чём едут, МБ-115 cdi - это приблизительно что-то такое: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.