Перейти к содержанию

Маразм крепчает


buhtan03

Рекомендуемые сообщения

когда мы поднимаемся на вызов вчетвером: врач, 2 фельдшера и водитель

Как у Вас всё демократично . Нашим водителям разрешено отлучаться из - за руля не далее , чем до задней двери управляемого ими автомобиля и то , только для того , чтобы вынуть носилки .

А жилетки скоропомощные Вашим драйверам тоже можно носить ? Нашим нельзя . Объяснение простое - у автотранса своё начальство , вот пусть оно своих холопов и наряжает во что им заблагорассудится и нечего наших холопов обносить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведующий нагло ухмыльнулся и сказал:"благодарность на имя ........ ни куда не пойдет так как доктор ....... не доктор а фельдшер вопрос закрыт." то ли я дурак то ли ..... *81
Надеюсь,всем ясно, кто именно в данной ситуации дурак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Нашим водителям разрешено отлучаться из - за руля не далее , чем до задней двери управляемого ими автомобиля и то , только для того , чтобы вынуть носилки .

 

А у нас , если женщина-доктор, работая одна, звонит в диспетчерскую, что боится идти в темный подъезд, там пьяная компания, старший врач приказывает водителю закрыть машину и провожать врача до квартиры. А на самом деле, есть ли такой пункт в "функциональных обязанностях водителя"? я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати, смех-смехом, а когда мы поднимаемся на вызов вчетвером: врач, 2 фельдшера и водитель - почти так и приходится объяснять восхищенной публике).

Во как вам везет (ну да - хотел бы сильно - таким же стал). Иногда работают девушки,"сидящие" на препаратной диете - в обморок падают-при виде даже небольшого сгустка крови. Так они еще из Тулы на работу "пилят"...А иньекции сделают и лучше меня. Яремку ставят - иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Вас всё демократично . Нашим водителям разрешено отлучаться из - за руля не далее , чем до задней двери управляемого ими автомобиля и то , только для того , чтобы вынуть носилки .

А жилетки скоропомощные Вашим драйверам тоже можно носить ? Нашим нельзя . Объяснение простое - у автотранса своё начальство , вот пусть оно своих холопов и наряжает во что им заблагорассудится и нечего наших холопов обносить .

Врет ваш начальник колонны. Водитель обязан носить носилки из квартиры, носить аппаратуру, т.к. выполняет функции санитара и получает за это доплату. По 179 приказу бригада СМП состоит как раз из врача, 2 фельдшеров и санитара..

 

Но наши водители это делают по дружбе.

 

Жилетки (и даже формы) им носить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Водитель обязан носить носилки из квартиры, носить аппаратуру, т.к. выполняет функции санитара и получает за это доплату...

 

Обсуждалось неоднократно. Водитель обязан обеспечивать сохранность (во всех смыслах) вверенного ему спецтранспорта. Если у него нет уверенности, что в данном конкретном случае он может её обеспечить, закрыв онное на ключик, который и ребёнок зачастую ногтём может отковырнуть, то он в полном праве не отходить от автомобиля. Плюс, думаю, Вы все в курсе, КАК затруднительно порой (в жилом массиве столице) бывает поставить Скорую у подъезда, НО так, чтобы остался проезд и никому не мешать.. и уйти минут на 15, тащить с какогонить 7-10 этажа.. Носятся там по дворам всякие - чиркнут и уедут. Подростки, опять же, обдолбанные походя пнут или бутылкой шарахнут.. Да мало ли.

 

Могу Вам сказать, как выходил из положения лично я.. Когда уже на 5-ке работал (Мерин, понятно, стрёмное дело бросать) и когда 45-ю ставили, обычную фельдшерскую линию.. С медиками, с кем работал, менялся обязательно № мобильников.. Когда на вызове понятно было, что надо, а некому спускать больного, медик мне сразу звонил, говорил квартиру-этаж-код, а я во дворе находил ему носильщиков.. И у меня почему-то проблем с этим не было, даже глубокой ночью.. Народ нормально реагировал и не отказывал.. Максимум 10-15 мин на организацию данного мероприятия у меня уходило.

 

То есть, это к вопросу "бригада как единая команда"
*103
.. При этом, и у меня никаких нарушений инструкции, и за машину спокойно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обсуждалось неоднократно. Водитель обязан обеспечивать сохранность (во всех смыслах) вверенного ему спецтранспорта. и уйти минут на 15, тащить с какогонить 7-10 этажа.. Носятся там по дворам всякие - чиркнут и уедут.

 

Могу Вам сказать, как выходил из положения лично я.. . С медиками, с кем работал, менялся обязательно № мобильников.. Когда на вызове понятно было, что надо, а некому спускать больного, медик мне сразу звонил, говорил квартиру-этаж-код, а я во дворе находил ему носильщиков..

 

То есть, это к вопросу "бригада как единая команда"
*103
.. При этом, и у меня никаких нарушений инструкции, и за машину спокойно..

 

Можно и так. Но, доплату-то Вы получаете. Так что Ваш выход из положение - это хорошо, но... внезаконно (не НЕ-, а именно ВНЕ-)

Что же касается сохранности машины, то позвольте усомниться в Вашем заявлении. Мы тоже работаем на Мерине ("девятка") и наши водители, если надо, ходят с нами на вызова. Ни разу никто нам машину не царапал, не бил стекла и т.д. При этом,водители знают нашу аппаратуру, и, при необходимости, не только несут ее, но и могут кое-что сделать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я во дворе находил ему носильщиков.. И у меня почему-то проблем с этим не было, даже глубокой ночью.. Народ нормально реагировал и не отказывал.. Максимум 10-15 мин на организацию данного мероприятия у меня уходило.

 

Да у вас талант! НЕ поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так. Но, доплату-то Вы получаете. Так что Ваш выход из положение - это хорошо, но... внезаконно (не НЕ-, а именно ВНЕ-)

 

У Вас странная логика.. Вам принципиально, чтобы шашечки водитель обязательно нёс физическую нагрузку, что ли.. Или всё-таки: ехать "оперативно организовать доставку больного/пострадавшего в АСМП"? .. Во-первых, надо бы машину подготовить, створки открыть, носилки выдвинуть.. чем больного потом на асфальт кинуть и идти всё это открывать-выдвигать.. А потом, если внизу есть кому доверить посмотреть за машиной - конечно, и сам шёл помогал.. *пожимаю плечами*

 

Что же касается сохранности машины, то позвольте усомниться в Вашем заявлении. Мы тоже работаем на Мерине ("девятка") и наши водители, если надо, ходят с нами на вызова. Ни разу никто нам машину не царапал, не бил стекла и т.д...

 

Читайте нашу должностную инструкцию, даже в той "запредельной редакции", в кой она писана - там это чётко обговаривается. Лично я рад, что Ваш служебный автомобиль (за который лично Вы, кстати, не отвечаете) доселе в целости и сохранности, но сам Ваш опыт использовать в качестве обязательного не сторонник, и другим не советчик. Опять же р-оны разные и кварталы.. Есть элитки в центре с охраной по периметру, а есть бомжовые выселки в Бирюлёво, где и при мне-то подваливали всяко наркоши, машину пнуть походя, на подножке попрыгать, в салон ручку подёргать там.. Мало ли.. При этом, собственные "санитарские", считаю, отрабатывал на все сто.. Ваши водители, например, моют каждую смену салон как следует, с раствором? - А у нас на 5-ке я это делал как отче-наш, всегда.. В обед/ужин, как правило.

 

При этом,водители знают нашу аппаратуру, и, при необходимости, не только несут ее, но и могут кое-что сделать самостоятельно.

 

Ну, БИТы, "девятка" - это свой отдельный мир.. А у нас как-то не принято было на п/с, насколько я заметил, особо вовлекать водителей в лечебный процесс.. Наоборот, медики даже порой напрягались, когда начинаешь интересоваться: а это что, это куда, для каких случаев?.. Быть может, конкуренции боялись *103 Во всяком случае, если кто с адреса спускается за аппаратурой или флаконом чего-то-там, найти нужный девайс я ему был способен.. плюс всегда говорил своим, мол, если нужна какая помощь - командуйте.. Но они не злоупотребляли :)

 

Да у вас талант! НЕ поделитесь?

 

Ничего сложного. Может просто везло. Сейчас в любое время народ на улице есть, мимо кто-то идёт, на машине во двор заедет.. Потом, это психология у наших людей какая-то странная.. Например, сидит ночью в песочнице компания бухает (ну если уж совсем они там не в ноль).. Так, хулиганы-хулиганами, могут чёта и к машине докопаться.. а идёшь нормально просишь, мол, поцаны помогите человечка в тяжелом состоянии быстренько спустить - идут нормально, с энтузиазмом даже иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

street-5, скажите, а для чего Вы все свои посты выделяете таким образом - [/indent] ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас странная логика.. Вам принципиально, чтобы шашечки водитель обязательно нёс физическую нагрузку, что ли.. Или всё-таки: ехать "оперативно организовать доставку больного/пострадавшего в АСМП"? .. Во-первых, надо бы машину подготовить, створки открыть, носилки выдвинуть.. чем больного потом на асфальт кинуть и идти всё это открывать-выдвигать.. А потом, если внизу есть кому доверить посмотреть за машиной - конечно, и сам шёл помогал.. *пожимаю плечами*

У меня логика обычная. Разговор изначально шел о том, что "я сам не ходил, но находил". Находили - и слава Богу! Когда мы носильщиков находим, то и фельдшера наши носилки не носят. Но когда вопрос ставится принципиально...

 

 

. . Опять же р-оны разные и кварталы.. Есть элитки в центре с охраной по периметру, а есть бомжовые выселки в Бирюлёво, где и при мне-то подваливали всяко наркоши, машину пнуть походя, на подножке попрыгать, в салон ручку подёргать там.. Мало ли.. При этом, собственные "санитарские", считаю, отрабатывал на все сто.. Ваши водители, например, моют каждую смену салон как следует, с раствором? - А у нас на 5-ке я это делал как отче-наш, всегда..

Так мы... это... по всей Москве и окрестным областям... и в Бирюлево... и в Ю.Бутово... и ничего...

 

Водители наши салон, как правило, не моют. Моют фельдшера (кои, кстати, санитарских не получают). Если генеральная мойка - ну, тогда все. Но зато водители у нас в работе медицинской первые помощники.

 

 

Ну, БИТы, "девятка" - это свой отдельный мир.. А у нас как-то не принято было на п/с, насколько я заметил, особо вовлекать водителей в лечебный процесс.. Наоборот, медики даже порой напрягались, когда начинаешь интересоваться: а это что, это куда, для каких случаев?..

Кто мешает организовать такой мир? У нас водители, если надо и реанимируют, и аппарат ИВЛ подключат, и капельницу соберут... В вену, правда, не все колют.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

street-5, скажите, а для чего Вы все свои посты выделяете таким образом - /indent ???

 

Ищете патологию?
*103
- Ну, просто вредная привычка с полями писать..

 

 
Водители наши салон, как правило, не моют. Моют фельдшера (кои, кстати, санитарских не получают).

 

Знаю, это входит в их служ. обязанности, но.. что они там намоют.. в короткий заезд на п/с или к пересменку после суток. Пока они вызов закроют, до туалета добегут - уже вызов.. А ночью девок жалко, они и так с ног бывает валятся.. Да и физически у водителя как-то сил побольше остаётся.. К тому же не люблю дискуссий - у нас ДЕТИ (инфекции, груднички..), а я буду им "лекции читать о гигиене", кто сам не понимает - проще мне взять быстро и помыть.. Нет, были конечно и аккуратные, следили за чистотой, поддерживали, но это редкие фельдшера, из "старой ещё гвардии", их из Системы теперь выдавливают, как сами знаете.. А "новое поколение", молодёжь, приезжие - оно, знаете ли, всё больше за чужой счёт привыкло, "сами плотно покушают, а кто-нибудь за них да расплатится".

 

Да, самое главное забыл
*127
- я в домино на п/с не играл. Поэтому не знал куда время лишнее убить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ищете патологию?
*103

 

Отнюдь. Просто цитаты Ваших постов смотрятся некрасиво. Вот так, как я оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, это входит в их служ. обязанности, но.. что они там намоют.. в короткий заезд на п/с или к пересменку после суток. Пока они вызов закроют, до туалета добегут - уже вызов.. А ночью девок жалко, они и так с ног бывает валятся..

 

Не входит. Входит только уборка и санобработка рабочих поверхностей (типа, процедурные столики). Но, вообще, вопрос не об этом.

 

А то, что Вы фельдшеров жалеете - так честь Вам и хвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Вам респект, street-5! И за девочек замотанных, и за умение организовать погрузку-выгрузку. И Вы правы, каждый должен заниматься своим делом. Водитель - знать топографию района, простите, крутить баранку, при этом соблюдая безопасность движения (ИМХО!). Врач с фельдшерятами - лечить, работай они хоть на пятёрке, хоть на девятке.

Оно конечно может и неплохо, если водитель умеет обращаться с аппаратурой-венами-пособиями по реанимации, да только зачем это нужно? Нет, конкуренции я не боюсь, а вот отвечать люблю только за себя и свои действия, то-есть за то, в чем есть уверенность.

Да, к слову. Ни один водитель за всю мою почти 20-летнюю работу на СП не отказал мне в какой-либо помощи. Всегда стараюсь выдвигать разумные требования и не считаю деньги в чужих кошельках, чего и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к теме!! на вызове без терапии сидеть не более 15 мин!!! после 30 мин на вызове отзвон на центр, с сообщением чооо делаешь! недоезд за 20 мин в ночи хоть куда- обьясниловка и разбор. вопрос- это по всей Москве? если что не указал, допишите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. И Вы правы, каждый должен заниматься своим делом...

 

Спасибо на добром слове.. Я тоже считаю: "делай, что должен и пусть будет как будет". К сожалению, моё непосредственное начальство придерживалось иного лозунга: "делай, что нам удобно и выгодно и пусть другие расхлёбывают".. Поэтому в итоге моя работа была им "признана неудовлетворительной"
*90
Так что, нам пришлось расстаться. Но надеюсь, ситуация в колонне долго такой не останется. И "расхлёбывать" такую "кашу" в плане конечной ответственности всё же придётся не "кому-то-там", а персонально им самим.

 

Вообще считаю, всякие новомодные попытки изничтожить теперь из нашей деятельности понятия "компетенция", "добросовестность", "качество", роняя всё это ниже плинтуса, но пытаясь возместить сие только "количеством" (вызовов, машин, бюджета, завозных кадров..) и поддерживая "порядок" лишь периодическими "публичными казнями случайных жертв" - заведомо обречены.. Это методы терроризма, методы секты.. а не современные, цивилизованные, управления.. Ни к чему, кроме дополнительного падения мотивации у сотрудников, их обвальной деморализации (а как следствие - росту конфликтности внутри коллектива и на вызовах) это не приведёт.. Сознательно такими вещами можно заниматься либо по вопиющей собственной некомпетенции, либо преследуя чьи-то внешние, вполне чёткие "рейдерские" цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в некомпетенции трудно обвинять людей с вышкой, ибо это-то они смогли по-минимуму хотя-бы... ИМХО - чисто по-русски "до основанья, а затем...", "ломать - не строить" и пр. и пр.... А "рейдерские" цели - они не "чьи-то", а вполне определённо - чьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще считаю, всякие новомодные попытки изничтожить теперь из нашей деятельности понятия "компетенция", "добросовестность", "качество", роняя всё это ниже плинтуса, но пытаясь возместить сие только "количеством" (вызовов, машин, бюджета, завозных кадров..) и поддерживая "порядок" лишь периодическими "публичными казнями случайных жертв" - заведомо обречены..

Вы глубоко заблуждаетесь. В отношении тех, кто работает на ССиНМП им.Пучкова и для того вида деятельности, что там осуществляется эти методы весьма эффективны. И прекрасно действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "Маразм крепчает" изначально не задумывалась(ИМХО) как повод облить друг друга грязью.Коллеги,что вы делаете?Почитайте последние несколько страниц,там нет ничего кроме взаимных обвинений или нападок друг на друга.Грош нам цена,если мы сами себе враги.

По поводу водителей.По совместительству они санитары.Но в первую очередь ВОДИТЕЛИ и должны выполнять свои водительские обязанности,в число которых входит и охрана имущества.Если чтото пропадет,никто не будет слушать,что нужно было когото откудато сносить.Возмещение за свой счет,конечно же.За свои санитарские водитель обязан приготовить автомобиль к транспортировке(приготовка носилок и прочее),помогать мед. персоналу оказывать помощь пострадавшим по мере своих возможностей,если это происходит около авто,т.е. на уличных вызовах.Ни в какую квартиру водитель идти не обязан и не должен-это говорит не о его положительных качествах,а о его халатности.

Хотя,если чесно,в наших условиях это возможно-часто в АСМП ничего ценного(кроме личных вещей) нет))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, каждый должен заниматься своим делом. Водитель - знать топографию района, простите, крутить баранку, при этом соблюдая безопасность движения (ИМХО!). Врач с фельдшерятами - лечить, работай они хоть на пятёрке, хоть на девятке.

Оно конечно может и неплохо, если водитель умеет обращаться с аппаратурой-венами-пособиями по реанимации, да только зачем это нужно? Нет, конкуренции я не боюсь, а вот отвечать люблю только за себя и свои действия, то-есть за то, в чем есть уверенность.

 

Знаете, есть понятие - "бригада". И в этой бригаде не должно быть такого четкого разделения функций. Я, когда и зав. реанимацией работал, не считал для себя зазорным помочь медсестре больного перестелить; или отсанировать, если видел, что это надо, а сестра занята. А если я был занят (или даже отдыхал), то при необходимости сестра интубировала больного, подключала аппарат и только потом звала меня.

 

Почему-то в богоспасаемом государстве Израиль, равно как и во многих других странах, нет такого понятия - водитель СМП, а есть водитель-парамедик. И почему медик не "должен знать топографию района"? что плохого, если он Москву знает не хуже водителя (а бывает, что и лучше)?

 

А нужно или нет водителю знать основы медицинской работы - это жизнью доказано. Как-то мы молодого мужика (41 год) с кардиогенным шоком три часа качали втроем (я, фельдшер - он один был, и водитель). И очень нам эти руки лишними не были. А отвечает за все действия на вызове все равно врач.

 

Возможно, я идеализирую - "девятка" ведь, как сказал глубокоуважаемый street5, "особый мир". Но вот у нас так - и это, ИМХО, очень неплохо.

 

к теме!! на вызове без терапии сидеть не более 15 мин!!! после 30 мин на вызове отзвон на центр, с сообщением чооо делаешь! недоезд за 20 мин в ночи хоть куда- обьясниловка и разбор. вопрос- это по всей Москве? если что не указал, допишите..

 

Не надо глупости Вашего непосредственного начальства распространять на всю Москву.

 

1. На вызове без терапии никаких ограничений нет - умейте объяснить только, что Вы там делаете (у Вас только съемка ЭКГ и глюкометрия займет 8 минут)

 

2. Диспетчерская сама звонит - что Вы делаете на вызове? Ну и что?

 

3. В ночное время в своем районе на любой подстанции доезд составляет менее 20 минут, если нет проблем с проездом к дому. Но об этом надо вовремя сообщать. Если Вы едете за чужой район реально далеко, то никто Вам эти 20 минут не считает (кроме Ваших личных начальников)

 

Кстати, опыт показывает, что даже по пробкам в своем районе реально доезжать в течение 20 минут. Если хотеть, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сорри, опять много вышло..

 
Ну, в некомпетенции трудно обвинять людей с вышкой, ибо это-то они смогли по-минимуму хотя-бы...

 

Один мудрый чел заметил: "самое страшное сегодня, это высшее образование без среднего"
:)

 

 
.. Знаете, есть понятие - "бригада". И в этой бригаде не должно быть такого четкого разделения функций.

 

Да, тоже считаю, это главное, что определяет Качество.. и что пытаюсь донести с самого начала. Представляется странным, что здесь это очевидно не всем..

 

Идея "парамедика-многостаночника" в наших реалиях мне лично абсолютно не близка. Но то, что наши водители сегодня в массе своей не способны сделать даже элементарный укол или грамотно наложить жгут/повязку считаю недопустимым. Нужно ужесточать требования к тем, кого выпускают на линию. Это не маршрутка и не частный извоз.. Считаю, каждый наш водитель (особенно новичок) должен прежде выхода на линию сдать "медицинский минимум", а также "знание карты местности/региона обслуживания", всевозможное "маневрирование в тесных и узких местах", "доезд на время".. Если он всё это сдал, а "не работает", можно будет говорить уже о его служебных нарушениях или даже о "неоказании.."

 

И, убеждён, наша "классность" должна подтверждаться не формально "количеством открытых категорий", а только этими, собственными нашими тестами, личной "служебной историей" плюс обязательно характеристикой от медиков.. Тогда наш "класс" действительно будет иметь вес. И не только в денежном выражении.

 

К вопросу "бригады".. Вообще, можно ли говорить о к-л качестве, эффективности или хотя бы положительном результате совместных действий некой, отдельно взятой группы людей/сотрудников, нацеленных на выполнение единой служебной задачи, но находящихся в условиях противоречивых, заведомо конфликтных, согласно персональных должностных рамок, социально-психологических различий плюс известной нашей специфики рабочего процесса?

 

Каким образом снимаются подобные противоречия в коллективе? Какие варианты? Вот, тут пытался навскидку..

 

1/ Опираясь на здравый смысл. При затруднениях находя к-л более "высокие" стандарты, нормы и мотивы к своей деятельности, в интересах общей для группы (служебной) цели.. Термин: сотрудничество. Вариант: "вписывая себя" в коллектив и общую задачу. Тип взаимодействия старший-подчинённый: поддержка-добросовестность. Климат (на бригаде): взаимопонимание, равная посильная отдача, "сглаживание острых углов", чёткий и своевременный перехват/перераспределение ответственности. Результат объективный: в целом максимально возможно положительный при минимальных издержках.. Побочные: масса формальных должностных нарушений у каждого участника. Реакция начальства на результат: определяется его собственной компетенцией/мотивацией.

 

2/ Опираясь на индивидуальные интересы и амбиции. Подменяя зачастую этим мораль, служебный долг, производственную необходимость.. При затруднениях скатываясь к более "низким" мотивам, инстинктам, всегда подчиняя общую цель приоритету личной выгоды.. Термин: внутренний конфликт. Вариант: "допуская" общую задачу и коллектив "до себя любимого". Тип взаимодействия старший-подчинённый: снисхождение-одолжение. Климат (на бригаде): неспортивная конкуренция или азарт, недоверие, взаимное отчуждение, раздувание формальностей внутри группы, создание видимости работы, нечёткость и неслаженность общих действий, максимальный персональный уход от ответственности каждого участника группы. Результат объективный: случайный, эталон - формальный, возможно удовлетворительный, "игры в Скорую помощь".. Побочные: рост претензии к Службе на фоне очевидного падения качества её работы, тенденции к деморализации кадров, рекордные издержки - рост бюджета, устойчивая девальвация самого понятия "скорая помощь", как профессии и как понятия в обществе. Реакция начальства на результат: определяется его собственной мотивацией.

 

3/ Миксуя сверху принудительно-административно первое и второе (в надежде, что "оно как-то само устаканится"). Термин: "короткое замыкание". Вариант: "попытка организовать консилиум, смешивая прополис с навозом".. а следом - хотя бы уже с целью "набрать кворум" (понятно, целиком уже весь пахнущий). Тип взаимодействия старший-подчинённый: насилие-жертва. Климат (на бригаде): "врагу не пожелаешь", кто-то на бригаде постоянно "функционально отсутствует", остальные перераспределяют его/их нагрузку, неоправданные издержки, фоновый тормозящий, разрушающий общую работу дискомфорт, конфликты "со всеми и вся": между собой, с начальством, смежниками, на вызовах.. Результат объективный: случайный, непредсказуемый, чаще неудовлетворительный. Попытка переписать законы физики, как минимум, в части "принципа сообщающихся сосудов". Дезориентация, частая потеря группой вектора (служебной) цели... Реакция начальства на результат: определяется его собственной мотивацией
*103

 
Цитата(street-5 @ 19.5.2009, 20:05)

... всякие новомодные попытки изничтожить .. роняя всё это ниже плинтуса, но пытаясь.... заведомо обречены..

 

- Вы глубоко заблуждаетесь... эти методы весьма эффективны. И прекрасно действуют.

 

Что сказать.. Если Вы сами имеете к-л отношение к ССиНМП им.Пучкова, то Вам конечно виднее, какой именно вид деятельности (лично) Вы там осуществляете. И что действительно Вам необходимо для более прекрасной Вашей эффективности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать.. Если Вы сами имеете к-л отношение к ССиНМП им.Пучкова, то Вам конечно виднее, какой именно вид деятельности (лично) Вы там осуществляете. И что действительно Вам необходимо для более прекрасной Вашей эффективности.

А Вы почитайте внимателнее мои посты *90

Никакой деятельности на ССиНМП им Пучкова я не осуществляю. Деятельность, ту которую я имел в виду, осуществляет руководство. Что именно я имею в виду, Вы знаете *127

Ибо реальная работа по оказанию экстренной медицинской службы, это самое руководство не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Ибо реальная работа по оказанию экстренной медицинской службы, это самое руководство не интересует.

 

То есть, Вы полагаете, должностные люди не просто не справляются, а сознательно занимаются профанацией и подрывом стратегической городской отрасли. И как лично Вы можете это объяснить, цель подобных их усилий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...