Перейти к содержанию

освободить дорогу-скорая едет


BIOTIN

Рекомендуемые сообщения

Конкурс был 52-54 специалиста на 12 мест!!! Это 4,3 - 4,5 человека на место. При этом, скорее всего были еще и люди которые заявление подать то подали, но критериям не соответствовали. И их отсеяли до включения в конкурс.

Раймо уже частично ответил. Здесь практически все на своем мести. Этим они и выигрывают, пусть и не думают так глубоко.

Спасибо коллеги, я ожидал этих ответов. В том-то и дело, что профессионализм в странах с цивилизованной медициной - явление рядовое, в то время как у нас - уже казуистическое. На крупных подстанциях осталось примерно по 1-3 человека, которых можно назвать профессионалами. Т.е. в настоящее время профессионалов на отечественной Скорой - единицы. И эти единицы, несмотря на то, что они имеют более высокий уровень по сравнению с парамедиками ввиду высшего медицинского образования, более широкого клинического мышления, опыта стационарной работы или чего-то еще, не меняют в целом очень унылую картину.

 

Тут надо менять все, начиная с обучения в медвузах и медучилищах, кончая материальной и законодательной базой.

Прежде всего нужно менять систему подготовки кадров. Она у нас никуда не годится. А на первое время рационально взять за основу общепринятые мировые стандарты оказания помощи, повсеместно их внедрить и добиться их выполнения. Уже это позволит снизить смертность и число судебных исков в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно менять систему подготовки кадров. Она у нас никуда не годится. А на первое время рационально взять за основу общепринятые мировые стандарты оказания помощи, повсеместно их внедрить и добиться их выполнения. Уже это позволит снизить смертность и число судебных исков в разы.

Все это ни о чем если люди будут пахать за гроши, не держась за свою работу и не имея уверенности в завтрашнем дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ни о чем если люди будут пахать за гроши, не держась за свою работу и не имея уверенности в завтрашнем дне.

Согласен. Но требовать достойной оплаты за свою работу может лишь профессионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но требовать достойной оплаты за свою работу может лишь профессионал.

 

:)

 

1. С начала надо поднять зарплаты вообще, дать соц.гарантии и защищенность от законного беззакония (ошибки при манипуляциях и мед.ошибки), все для того, что бы молодежь ринулась на фельдшеров учиться. Что бы у специальности был престиж. И что бы приходя на практику их с порога не учили рабству, отлыниванию и безделию. Специалист должен иметь возможность мыслить свободно, что бы его уверенность развивалась.

2. Проводить системные курсы на станциях. Несколько раз в год учения и тренировки.

3. Оснащение и смена полярности от "специалист к пациенту" на хотябы 50 на 50. Это в ваших реалих, создание неотложки. Для освобождения скорой от хрони. Так как это убивает не только "доезды", но и рутинизирует персонал скорой до уровня подай-приниси. А менталитет скоровика должен быть четким, "острым"и глаз незамыленным. Для этого мозг должен спать, есть и достойно учится в свободное время. Я например книжки читаю исключительно в рабочее время, благо его в свободном виде довольно много.

4. Обучение! Оно должно быть связанным с практическими навыками и с переносом системы фельдшера "работаю с врачем", на перенос в "фельдшера СМП самостоятельная единица". Для эффективного обучения в училищах (колледжах) должны быть реальные носилки, инвентарь, нормальные маникены, шины, доски, мониторы, дефы... макет машины скорой (внутренняя часть). Так же и своя карета скорой для обучения вождению скорой, работе на ДТП, массовых...

5. Должна бы появиться специальность водителя скорой помощи, по принципу "техник СМП". С дипломом и с последующей зарплатой, пенсией и.т.п. Обучение в тех же колледжах - 7-8 но не больше 12 месяцев. И учить их хорошо бы алгоритмам по ведущему синдрому, основам анатомии, физиологии, родовспоможении, кратко внутренним болезням, травматологии, тактики СМП, основам спасательной деятельности, а на практические тренировки проводить вместе с их потенциальными напрниками - фельдшерами СМП. Для ваших реалий, их можно посылать на практику и в автосервис, месяца хватит.

6. Радикально менять автопарк, создавая статисику по машинам для скорой и открывая "черные списки" для моделей которые заказывать нельзя, проводить сертификацию моделей не только на бумаге, но и реальные краштесты, тесты на пригодность работать в жару и холод...

И.т.д.

 

То есть, это комлексные меры. С огромым вовлечением средст и ресурсов на уровне всей страны. А еще есть приемники, больницы... В общем для этого всего потребуется море денег и масса усилий. Благо, сейчас нефть на столько дорогая, что эти деньги у страны есть. Нет воли и понимания со стороны "верха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по сути не имея практически никаких социльных гарантий, не имея зачастую возможности полноценно совершенствовать свои знания, умения, не имея современного оснащения, за сущие гроши, врач остается один на один с больным и системой ...

*120 Респектище! Ни прибавить, ни убавить! *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

1. С начала надо...

 

 

Эх... (с)"Ваши слова,да Богу бы в уши..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Nokian Hakkapeliitta C на Финской скорой

 

 

Сегодня совершенно случайно узнал, что Nokian уже 7 лет производится также и в России.

 

Nokian Tyres в России

 

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman.

 

На данный момент на заводе Nokian Tyres во Всеволожске запущено девять производственных линий. 8 линий обладают производительностью 1 миллион шин в год каждая. 9-ая линия нового поколения запущена в сентябре 2011 года и обладает производительностью 1,5 млн. шин в год, аналогичная ей 10-ая линия будет запущена в эксплуатацию до конца 2011 года. Новые линии представляет собой самый современный уровень технического оснащения шинного производства, они обеспечат еще более высокий уровень автоматизации процесса и увеличение производительности. Таким образом, к концу 2011 года производительность завода Nokian Tyres во Всеволожске достигнет 11 миллионов шин в год.

 

7 апреля 2011 года президент концерна Nokian Tyres Ким Гран объявил о строительстве нового завода в России. Новые производственные мощности будут размещены рядом с существующим заводом компании в городе Всеволожск Ленинградской области. Мощность нового производства составит примерно 5-6 миллионов шин для легковых автомобилей в год. Новый завод может быть введен в эксплуатацию в течение 2012 года, а наращивание производственных мощностей будет происходить в течение 2012 – 2014 годов.

 

На сегодняшний день в российском подразделении Nokian Tyres работает около 1000 сотрудников. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 35 стран мира.

 

https://www.nokiantyres.ru/operating-in-russia-ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня совершенно случайно узнал, что Nokian уже 7 лет производится также и в России.

 

Ага, до 2010 г. производили вроде как неплохие шины.

 

В этом году сделали закупки - полное *112

 

Надолго в России в плане качества никого не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас маленький город....а бригад 8,вызовов за сутки от 120 до 200...две спецбригады,одна детская,одна инфекционная,одна-"психи"-остальные разъезд,линейные... Срочных вызовов всегда навалом... вот включаем мы мигалки и сирены и летим на "Отек" (до больного 52км)... выехали с города и тут перед нами белая тонированная иномарка-едет и змейку перед нами делает....препятствует обгону...возмущению нашему нет предела...я в таком случае звоню в ГАИ и передаю ориентировку на пульт-действует... ловили таких не раз...а он все равно перед нами ехать будет до поста ГАИ-там его и шлепнут по ориентировке=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в адрес водилы "Скорой",то да.А тётка шла по пешеходному переходу.Звука нет,на счет сирены не знаю,но мигалки не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в адрес водилы "Скорой",то да.А тётка шла по пешеходному переходу.Звука нет,на счет сирены не знаю,но мигалки не горят.

Ничего, что тётка смотрит в противоположную сторону? Этому учат в школе (или по крайней мере учили): "Переходя улицу посмотри налево, потом направо". Если своей жизни не жалко, то не надо калечить жизнь другим. Главное, что гаёныши самоустранились от наказания пешеходов за нарушения ПДД и своим бездействием способствуют неокрепшим умом личностям воспитания ложного чуства превосходства, что они всегда правы даже переползая дорогу накарачках в невменяемом состоянии или прыгая под колёса близкоидущего транспорта (да ещё на красный сигнал светофора для пешеходов) с выссказыванием, мол не трамвай - объедет. Но главное они ж ещё и с детями так прыгают! Даже с грудными. Так что пока пешеходов не начнут драть повышенным штрафами ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в адрес водилы "Скорой",то да.А тётка шла по пешеходному переходу.Звука нет,на счет сирены не знаю,но мигалки не горят.

Это в обе стороны. Водитель должен быть осторожнее, а тётка по сторонам смотреть, а не думать, что она на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, размер побольше, это часто совсем не так и плохо. Правда боюсь не в этом случае. Но вот сборка... *20

 

Ага, до 2010 г. производили вроде как неплохие шины.

 

В этом году сделали закупки - полное *112

 

Надолго в России в плане качества никого не хватает.

Мне передать ваши доводы в главную контору Nokian? Только нужны ваши координаты. И кстати, на чем доводы основанны тоже. Nokian очень следит за своей продукцией просто. По этому мне кажеться вы купили или потделку, или старую рузину (смотрите неделю и год выпуска которые выбиты на боковинах четырехзначным числом. Например 1512, будет означать 15 неделя, 12 года). Или еще вариант - вы заблуждаетесь. Брака у них просто нет или он минимально минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне передать ваши доводы в главную контору Nokian? Только нужны ваши координаты. И кстати, на чем доводы основанны тоже. Nokian очень следит за своей продукцией просто. По этому мне кажеться вы купили или потделку, или старую рузину (смотрите неделю и год выпуска которые выбиты на боковинах четырехзначным числом. Например 1512, будет означать 15 неделя, 12 года). Или еще вариант - вы заблуждаетесь. Брака у них просто нет или он минимально минимален.

 

Передайте, своему Nokian, что в России они откровенный брак гонят, в чем убедились специалисты 2 авторизованных техцентров.

(Если хотят сами посмотреть - пожалуйста. Телефончик в личку скину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете насчет румблера?

В россии их вообще устанавливают?

 

В России о таком даже не слышали.

 

http://www.fedsig.com/products/253/rumbler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передайте, своему Nokian, что в России они откровенный брак гонят, в чем убедились специалисты 2 авторизованных техцентров.

(Если хотят сами посмотреть - пожалуйста. Телефончик в личку скину).

Nokian и брак, это как бы совсем разные вещи. Это вы сейчас просто обозлились на что то и дескредитируете хорошую компанию почем зря. Может ваши сервисы что то там попутали? И кстати кто их авторизировал? Nokian? ГАЗ, УАЗ?

 

Про личку, вы если сказали "А" то говорите уже и "Б". В слух. Что за сервисы, что за оборудывание у них, сертификаты качества, где мастера учились ихние. Постовщики резины (посредники?) и.т.п. Сам вы кто такой, тоже. Должность.

А по своему опыту, торговал машинами я, ни одному вашему барыге нельзя верить на слово. НИКОГДА! Что в данном случае с покрышками подтверждают тесты этих самых покрышек. Ни один журнал Российский ни разу не предъявил претензии к качеству резины Nokian. Так же фины тестировали в своем журнале Nokian Made in Russia - все Ок! Хотя по мне, так приезжайте в Финляндию, здесь потделок нет, старую резину не продают, хранят и перевозят ее как положенно и барыни не такие барыжные. Купите точно то, что хотели и без лейбла Made in Russia на боковинах.

 

К нашим баранам. Так вот, покрышки Nokian традиционно показывают первые места в тестах в своем классе. В том числе и произведенные у вас. Тестировали. Так что, я бы на вашем месте был бы поосторожнее в умозаключениях. А то, как сильно неаргументированная критика звучит. Ни подтвержденная ничем. Никак. И нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо оно такое - румблер? Чем отличается от обычной сирены(простите малограмотного)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нашим баранам. Так вот, покрышки Nokian традиционно показывают первые места в тестах в своем классе. В том числе и произведенные у вас. Тестировали. Так что, я бы на вашем месте был бы поосторожнее в умозаключениях. А то, как сильно неаргументированная критика звучит. Ни подтвержденная ничем. Никак. И нигде.

 

Вы пишите как представитель этой самой Nokian. Плохое качество подтверждено заказами-нарядами.

Сам лично выезжал к директору "АА-Независимость" из-за большого скандала (речь шла о списании нового автомобиля как непригодного к эксплуатации). Так вот. При мне меняли покрышки местами лево/право (после проверки схода-развала). Вначале был резкий увод машины влево, после замены - вправо. Так что сам лично имел возможность лицезреть.

 

Документы на резину есть, заказы-наряды есть, и если Nokian чем-то недовольно, то пожалуйста, может произвести замену некачественной резины и выплатить неустойку.

 

А претензия им не предъявлена из-за того, что сейчас лето, и из-за этих копеек (40 тыс. рублей) никому заниматься этим просто неохота. "Перекидали" резину по осям, подобрали оптимальный вариант, и ездят как есть. Все равно через месяцев 6 менять придется (не такая уж Nokian и долговечная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо оно такое - румблер? Чем отличается от обычной сирены(простите малограмотного)?

Дополняет обычную сирену низкочастотным звучанием ( что-то наподобие сабфуфера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно через месяцев 6 менять придется (не такая уж Nokian и долговечная).

Не знаю где производилась резина, но уже 5 сезонов откатал на нокиан, уже и машину поменял, а резина, думаю еще следующую машину откатает- качество- вааще!- респект финам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняет обычную сирену низкочастотным звучанием ( что-то наподобие сабфуфера).

Типа рычит? А на х...,в смысле, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...