Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dr.asist.Raimonds

    Dr.asist.Raimonds

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 202


  2. Петрович

    Петрович

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      557


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2018 во всех областях

  1. Ничего фильтровать особо не надо диспетчерам. Позвонили - послала, в порядке срочности конечно. А вот, что надо сделать, сами вызова надо сделать платными. Так сказать, ХОТЯБЫ ввести понятие "самориск". То есть, когда человек оплачивает часть вызова, то есть этот самориск. Фиксированную сумму. Если естественно вызов был обоснованным и закончился помощью на доиу или госпитализацией. Опять же нужно вводить понятие дополнительная услуга. То есть, диспетчер говорит звонившему, на укус комара в палец, да мы обязательно пошлем вам бригаду, но мне кажется вызов не является экстренным и бригада может тоже посчитать его не таковым, а за это будет положенно заплатить тройную ставку. Но если вы хотите, мы обязательно пошлем вам скорую. Для ваших условий "самориск" для скорой может быть например хоть 5 евро. Соответственно "дополнительная услуга" 15 евро. Так отпадет большое кол-во глупых вызовов, так как многие подумают сходить за таблеткой в аптеку, а не скорую вызывать. А организации СМП получат немного денег и все остануться при своих. При этом уменьшится износ автопарка, запчастей, сотрудников, меньше аварий, меньше загрязнения окружающей среды, меньше пробок, больше спасенных жизней (так как бригады будут меньше кататься по ерунде). Но счета и это очень важно, надо посылать по почте, потом. А за их не оплату отдавать/продавать их серьезным и боольшим компаниям по их "выбиванию".
    1 балл
  2. Прокуратура тут ни при чём,а утверждение,что по телефону не разобраться,верно лишь отчасти.В конце концов,для того и сидит за пультом фельдшер-диспетчер,квалифицированный и многоопытный,чтобы кое-что решить,принимая вызов(когда-то и медсестры были!).Согласитесь,можно легко отсеять такие поводы,как "уколол палец рыбьей костью","болит горло,не знаю,в какую поликлинику пойти","что лучше от температуры-... или ...","насморк две недели"-все случаи из жизни.Или Вы никогда не приезжали на вызов,которого не было,когда люди позвонили что-то узнать и просили не присылать бригаду?Диспетчера ориентированы принимать всё подряд,включая абсурдные поводы-лишь бы адрес из звонящего вытянуть-и это не прокурора требование,а ГВ. Во времена работы в сельской местности,до переезда в Новороссийск,находясь на базе,я сам себе принимал вызов-или не принимал.Спокойно откидывали часть звонков,объясняя звонившему,как быть и куда обратиться.Сомнения- в пользу больного.Замечу,что "Скорую" нашу при этом очень даже уважали и жалоб практически не было-в отличие от городской. Требование принимать всё подряд,увы,экономическое,и,в какой то степени,политическое.А прокурор-это та щука,чтоб карась не дремал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...