Прокуратура тут ни при чём,а утверждение,что по телефону не разобраться,верно лишь отчасти.В конце концов,для того и сидит за пультом фельдшер-диспетчер,квалифицированный и многоопытный,чтобы кое-что решить,принимая вызов(когда-то и медсестры были!).Согласитесь,можно легко отсеять такие поводы,как "уколол палец рыбьей костью","болит горло,не знаю,в какую поликлинику пойти","что лучше от температуры-... или ...","насморк две недели"-все случаи из жизни.Или Вы никогда не приезжали на вызов,которого не было,когда люди позвонили что-то узнать и просили не присылать бригаду?Диспетчера ориентированы принимать всё подряд,включая абсурдные поводы-лишь бы адрес из звонящего вытянуть-и это не прокурора требование,а ГВ.
Во времена работы в сельской местности,до переезда в Новороссийск,находясь на базе,я сам себе принимал вызов-или не принимал.Спокойно откидывали часть звонков,объясняя звонившему,как быть и куда обратиться.Сомнения- в пользу больного.Замечу,что "Скорую" нашу при этом очень даже уважали и жалоб практически не было-в отличие от городской.
Требование принимать всё подряд,увы,экономическое,и,в какой то степени,политическое.А прокурор-это та щука,чтоб карась не дремал.