Перейти к содержанию
Оптимус

Кардиология или неврология?

Рекомендуемые сообщения

А я и не говорил что концентрация энама и кардикета достигла пика,развилось min действие.Кстати суммарное действие Кардикета(пролонгированный нитроглицерин тотже нитросорбит) + нитроглицерин короткого действия=медикаментозная гипотензия.Профессионалы подтвердите или опровергните мои предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем переходит дискуссия в очередное гадание на кофейной гущи...

Далее о больном известно что?В стационаре что ставят,анализы,исследования???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно уважаемый оптиму какие результаты в стационаре в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишь какие хитрые!"результаты в студию!"Как только узнаю,напишу.А вообще у нас работа на скорой и есть гадание на кофейной гуще,без дополнительных обследований-глаза,уши,мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без дополнительных методов обследования точный диагноз установить будет невозможно.Хотябы описание ЭКГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые модераторы,не смогли бы бы состыковать две части задачи?Пожалуйста!

 

Состыковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые коллеги у меня в голове маленько не вяжется откуда такая разница на руках. АД на одной 40/0 на другой 70/20????

а вам уважаемые коллега с кавказа, можно посочувствовать. Я не самый опытный сотрудник, но не для кого не будет тайной, что ЭКГ и глюкометр ваши первые помошники, и таких больных помимо лекарственного сопровождения полезен кислород, это то у вас должно быть, личное мнение. Извините если мои слова вас заденут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Оптимус, извините за прямоту, но прочитав ваше наблюдение, я совершенно ничего не понял: вы дали слишком мало исходных данных. Дискуссия на форуме сводится к обсуждению непринципиального вопроса вокруг которого ломают копья: чем может болеть сферический человек в вакууме армянской внешности.

Я на вскидку могу привести штук тридцать заболеваний с подобной клиникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините,уважаемый Штирлиц,а что,вы на вызове перечитываете всю карточку больного,вы можете полностью его обследовать,имея только тонометр,уши,глаза,чтобы получить больше исходных данных?Особенно,когда боитесь в любой момент ухудшения,и родственники нависают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые коллеги у меня в голове маленько не вяжется откуда такая разница на руках. АД на одной 40/0 на другой 70/20????

а вам уважаемые коллега с кавказа, можно посочувствовать. Я не самый опытный сотрудник, но не для кого не будет тайной, что ЭКГ и глюкометр ваши первые помошники, и таких больных помимо лекарственного сопровождения полезен кислород, это то у вас должно быть, личное мнение. Извините если мои слова вас заденут.

А на какой руке давление выше было?

Насколько границы сердца расширены?

 

 

В том-то и дело,что предыдущая скорая,которая забирала в стационар "скормила" ему четыре таблетки нитроглицерина с интервалом в пять мин. И тоже кололи рибоксин,таких качелей не

было.

Это когда было?

 

 

На 90% это реакция на нитраты. Почему раньше не было трудно сказать.

Плюс очень похоже на наличие у пациента клапанного порока сердца(скорее всего клапана аорты).

ТЭЛА тоже исключить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, неврологию можно исключить только после ЭЭГ, УЗДГ и рентгена шеи с функциональными пробами... Но на синдром позвоночной артерии не похоже - пациент приедъявлял бы Вам жалобы не только и не столько на изменение АД, сколько на частые головокружения. Синкопальные состояния опять же при этом синдроме возможны, но они не сопровождаются (в большинстве случаев) ни резким падением АД, ни болями за грудиной. Да и развиваются как правило довольно быстро - это хорошо "побитые" пациенты. Так что из неврологии более вероятна эпилепсия...

Не вызваны ли синкопы злоупотреблением нитратами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на какой руке давление выше было?

Насколько границы сердца расширены?

Это когда было?

На 90% это реакция на нитраты. Почему раньше не было трудно сказать.

Плюс очень похоже на наличие у пациента клапанного порока сердца(скорее всего клапана аорты).

ТЭЛА тоже исключить нельзя.

Уважаемый задавайте вопросы тому кто писал задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый задавайте вопросы тому кто писал задачу

Прошу прощения. Вопросы я задавал тому, кто писал, просто в вашем ответе наиболее сжато были изложены интересующие меня вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость makodzeba

ИМХО: рецидивирующая ТЭЛА мелких ветвей. При повторяющихся синкопах всегда рекомендую в первую очередь исключить кардиогенез как потенциально ассоциирующийся с кадаверизацией.

И забудьте мифический синдром позвоночной артерии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: гипотензия является действием нитры. Может предыдущая бригада давала 4 таблетки просроченнного нитроглицерина - он ведь быстро портится - отсюда и 4 таблетки - не помогали. По поводу диагноза согласен с предыдущим постом - ТЭЛА мелких ветвей. Кардиопульмональный синдром - помог нитрат, завалилось давление - ухудшение состояния. Хотя кому от этого лучше становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makodzeba, если не секрет - почему синдром позвоночной артерии мифический? Мы что, в сказку попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, тут как то обсуждалась даже остановка сердца в результате обморока от этого синдрома. Довольно часто встречающийся синдром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тот же,только больная женщина,50 лет.В течение последних двух лет постоянно вызывает скорую,ГБ. АД,повышенное до 240/120 с трудом снижается в/в клофелином до 160/90.Тучная.Вызвала около восьми вечера.Плохо с утра- проснулась от головокружения.Днем сама меряла АД-150/80.Жалобы на сильную слабость,дрожь в теле,головокружение,сердцебиение,чувство онемения левой половины груд.клетки,левой руки,чувство нехватки воздуха("нечем дышать")Об-но:сост.сред.тяж.,в созн.кожа бледная.АД 170/90,ЧСС 106 в мин,ЧДД 26 в мин(села в кровати-36,встала-42),t 37,5.Cor тоны приглушены,почти ритмичны-с периодичностью каждые 25 ударов один удар пропадал(аускультативно,ЭКГ нет).Одышка инспираторная,точнее похоже на тахипноэ.Ваш диагноз и профиль стационара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. левожелудочковая недостаточность. о. инфаркт миокарда?( если нет экг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я.конечно,дико извиняюсь,2BIOTIN-это что означает-согласие с Андреем,отношение к задаче?Или к автору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость makodzeba

КЭТ, а потому и мифический, что встречается крайне редко и не есть "головокружение-тошнота-рвота". Почитайте "Ортопедическую неврологию" Попелянского (есть на webmedinfo и на medbook). А вот при наличии дроп-атак или с-дма Унтерхарншайдта действительно в шапке ставится с-дм ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сонный был, спать хотел))))

 

Придерживаюсь мнения andrey.

 

отеки были? аускультация легких что дала?-начинающийся отек? что-то еще было существенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения,забыла написать-дыхание везикулярное во всех отделах. Больше ничего существенного.2BIOTIN-я поняла,так человек во время еды с полным ртом начинает мычать и махать вилкой-типа,подождите секунду,сейчас прожую и тоже кое-что скажу. :) Задавайте еще вопросы,а то я,кулёма,еще что-то забыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сама она какие-нибудь препараты до приезда принимала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×