Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Первая врачебная практика


Гость Петапевт

Рекомендуемые сообщения

Мой восьмой семестр в жизни находится в разгаре,а четные семестры имеют тенденцию заканчиваться особенно быстро.И тут возникает острый вопрос: Где проходить летнюю практику? Коридоры родных больниц истоптаны вдоль и поперек, а хочется смены места пребывания,новые клиники новые врачи, другие преподавательские школы..и появляется разумная мысль - ИНОГОРОДНЯЯ ПРАКТИКА. Но куда? А вот тут-то и понадобится ваше мнение,дорогие коллеги!

Интересно узнать что вы думаете по этому поводу,какой опыт уже имеется ,и какой совет можете дать(от чистого сердца))

Из собственных предпочтений: планирую в Петербург,возможно Астрахань или Саратов,в Маскву ни хачу!

Для ясности картины - учусь на педфаке в Казанском меде. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда, где планируешь работать. *106

 

честно говоря хотел услышать более интересный ответ. А по поводу работы я для себя все уже решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжайте в Астрахань - получите хорошую клиническую школу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время в Севастополе проходил :)))...

Правда, это было после третьего курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов?

 

У нас в область ездили товарищи, жили прямо в больнице:)))

 

А приятель мой вообще поехал к родственникам в Псковскую область, в ЦРБ, его приняли там с распростертыми объятиями.

 

Так что все реально абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов?