Гость Петапевт Опубликовано 23 Марта, 2008 в 12:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2008 в 12:21 Мой восьмой семестр в жизни находится в разгаре,а четные семестры имеют тенденцию заканчиваться особенно быстро.И тут возникает острый вопрос: Где проходить летнюю практику? Коридоры родных больниц истоптаны вдоль и поперек, а хочется смены места пребывания,новые клиники новые врачи, другие преподавательские школы..и появляется разумная мысль - ИНОГОРОДНЯЯ ПРАКТИКА. Но куда? А вот тут-то и понадобится ваше мнение,дорогие коллеги! Интересно узнать что вы думаете по этому поводу,какой опыт уже имеется ,и какой совет можете дать(от чистого сердца)) Из собственных предпочтений: планирую в Петербург,возможно Астрахань или Саратов,в Маскву ни хачу! Для ясности картины - учусь на педфаке в Казанском меде. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vajbolit Опубликовано 23 Марта, 2008 в 12:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2008 в 12:51 Мой восьмой семестр в жизни находится в разгаре...Туда, где планируешь работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Петапевт Опубликовано 23 Марта, 2008 в 16:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2008 в 16:08 Туда, где планируешь работать. честно говоря хотел услышать более интересный ответ. А по поводу работы я для себя все уже решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Snaut Опубликовано 23 Марта, 2008 в 17:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2008 в 17:29 Поезжайте в Астрахань - получите хорошую клиническую школу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 23 Марта, 2008 в 18:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2008 в 18:00 В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться