Гашек Опубликовано 25 Октября, 2007 в 09:34 Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 09:34 Сегодня Президент РФ-Путин В.В. подписал закон об образовании,принятый накануне Государственной Думой РФ.Напомню,что согласно,какой-то там Болонской конвенции,дипломы Российских Вузов не действительны в Европе.Вот и у нас,официально ввели двухступенчатую систему высшего образования.Хотелось бы узнать мнение коллег пременительно этого закона к работникам здравоохранения.А также послушать форумчан из государств Балтии,как -никак они в Евросоюзе. Цитата
KyPOK Опубликовано 25 Октября, 2007 в 09:46 Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 09:46 Жуть уже где-то давала коментарии по поводу этой системы, поищите Цитата
Гашек Опубликовано 25 Октября, 2007 в 10:39 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 10:39 Жуть уже где-то давала коментарии по поводу этой системы, поищите Спасибо,нашел.Но хотелось бы все-же узнать мнения... Цитата
Жуть Опубликовано 25 Октября, 2007 в 18:51 Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 18:51 "...В ряде областей будет сохранена пяти и шестилетняя система обучения. В частности, речь пойдет о специалистах в области здравоохранения и госбезопасности. На первоначальном этапе обучение будет построено по системе "4+2" или 5 лет. В дальнейшем возможен переход на 3-х летний бакалавриат. Однако это должно быть сопряжено с увеличением сроков обучения в общеобразовательных школах." Цитата
doctor-4ert Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:24 Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:24 Болонская конвенция на себе сейчас ощущаем желание нашей страны "прорубить окно в Европу" бальная система обучения, внедренная в связи с этим в ВУЗах-это прсто Ж... пришел на семинар-получи балл; на лекцию-еще парочку;выучил тупо по системе "вопрос-ответ"-еще балл...Только вот качество нашего образования такими темпами окажется скоро где-то там ВПЕРЕД РОССИЯ Цитата
Жуть Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:41 Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:41 Перевод - сначало проверят двухступенчатость на экономистах-юристах, а затем примутся и за нас. Личное мнение: Плюсы - если во время обучения "передумаешь" ( по различным причинам - собственное неприятие, изменение "моды" на специальность), то обучение новой профессии не надо начинать "с нуля", т.к. бакалавриат для всех общий; - обучение в училище может приравниваться к бакалавриату, что дает возможность поступать сразу на 3-4 курс (пока в мечтах для здравоохранения, но уже есть положительные примеры для психологии- юриспруденции) - высшие учебные заведения (наконец таки!) делают упор в обучении только на специальные предметы (что сокращает затраты на специалистов общих дисциплин) Минусы - одной "заменой" на двухэтапность диплом не становится "международным", тогда и стандарты д.б. международными - переход займет много времени (читай "много денег") - система явно рассчитана на платное обучение, а оплата дальнейшего обучения м.б. весьма дорога ( в зависимости от выбранной специальности), отсюда - надо развивать линию страхования обучения ("много денег") Странности: Двухэтапность не упраздняет ПТУ и училища-колледжи, что во-первых оставляет разную систему образование (не единую), а во-вторых повышает конкуренцию, при "бесплатности" того и другого понятно кто "победит" (после этого бакалавриат ессественно становится платным). Ну и если училища выдержат конкуренцию (путем сокращения численности), то положение об обязательном среднем образовании "добъет" их ( если у Вашего ребенка встанет выбор - пойти в училище, а затем с "нуля" в институт или сразу на бакалавриат, а затем он сам определится и на 3 курс, то Вы что выберете?) - т.е. что бы мы не думали, но эволюционно придем к платному обучению при том же качестве. Выход - перестройка обучения училищ по системе бакалавриата и упразднение за счет этого оных. ("много денег") А! Ну и конечно "подарок" от правительства - будет предоставлено бесплатное 12-летнее образование в школе. А в будущем красиво получается: три года отучился - медсестра! Захотел (хватает денег) - четыре года - фельдшер! Далее - шесть лет - врач общей практики и т.д. Только где здесь про "международный диплом"? Болонская конвенция на себе сейчас ощущаем желание нашей страны "прорубить окно в Европу" бальная система обучения, внедренная в связи с этим в ВУЗах-это прсто Ж... пришел на семинар-получи балл; на лекцию-еще парочку;выучил тупо по системе "вопрос-ответ"-еще балл...Только вот качество нашего образования такими темпами окажется скоро где-то там ВПЕРЕД РОССИЯ И сдача всех экзаменов по системе тестового ответа!!! Красотища!!! Во специалисты выйдут!!! Обучение расчитано на "узкопрофильность" (плюсы-минусы можем обсудить позже) В стенах Учебного заведение только теория, а практика уже в определенной клинике (ходи два года - учись) (тема уже обсуждалась) Цитата
Гашек Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:45 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября, 2007 в 19:45 Я почитал первоисточник,и понял или не понял следующее(касаемо подготовки врачей):получил диплом врача-ты бакалавр,окончил интернатуру-магистр? Цитата
Жуть Опубликовано 27 Октября, 2007 в 15:36 Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 15:36 Я почитал первоисточник,и понял или не понял следующее(касаемо подготовки врачей):получил диплом врача-ты бакалавр,окончил интернатуру-магистр? Бакалавр врачом быть не может!!! Бакалавриат - что-то средне-общее без определения специальности (перечитайте еще), но обязательное перед магистратурой. Цитата
Dr.Guevara Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:03 Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:03 ИМХО, где-то после 3-го курса будет считаться бакалавр, закончил институт и готов идти в интернатуру/ординатуру - магистр. Цитата
Гашек Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:26 Автор Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:26 Бакалавр врачом быть не может!!! Бакалавриат - что-то средне-общее без определения специальности (перечитайте еще), но обязательное перед магистратурой. Я просто изложил свое обывательское мнение,сравнения-более чем,условны.Естественно,врач-бакалавр и врач-магистр,звучит как-то коряво и диковато.Будем считать по другому:окончил мединститут-первая ступень,ординатура и интенатура-вторая.Так следует понимать? Цитата
Жуть Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:49 Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 17:49 неа! это и сейчас такая система... первая ступень - 2-3 курса всякой фигни без спец. предметов вторая ступень - только спец. предметы 4-5 лет а потом ординатура, интернатура... (еще пару лет) Цитата
docent Опубликовано 27 Октября, 2007 в 19:51 Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 19:51 В любом случае - вводи Болонскую систему или не вводи, вводи Пупырловскую систему или не вводи - результат будет один, пока у нас преподаватель ВУЗа получает оклад в 2773 рубля, ничего хорошего не будет. Не будет он заинтересован в своей работе, в её качестве. Следствием будет большой выход бракованной продукции, тобишь плохих и отвратительных врачей. А им, в свою очередь, всегда найдется место в медучреждениях, где полно прорех в штатах. Вот и имеем, что имеем. Цитата
Гашек Опубликовано 27 Октября, 2007 в 19:58 Автор Жалоба Опубликовано 27 Октября, 2007 в 19:58 неа! это и сейчас такая система...первая ступень - 2-3 курса всякой фигни без спец. предметов вторая ступень - только спец. предметы 4-5 лет а потом ординатура, интернатура... (еще пару лет) Так,значит,в свете нового законадательства: после 2-3 курсов без спецпредметов, надо тоже давать,если не диплом,то документ об соответствующем образовании? Цитата
Жуть Опубликовано 28 Октября, 2007 в 19:24 Жалоба Опубликовано 28 Октября, 2007 в 19:24 Ну м-м-м... повторяю "...В ряде областей будет сохранена пяти и шестилетняя система обучения. В частности, речь пойдет о специалистах в области здравоохранения и госбезопасности. На первоначальном этапе обучение будет построено по системе "4+2" или 5 лет. В дальнейшем возможен переход на 3-х летний бакалавриат. Однако это должно быть сопряжено с увеличением сроков обучения в общеобразовательных школах." Пока НАС не трогают... А в будущем - да! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.