Перейти к содержанию

Слушаемс-с...


Nachmed

Рекомендуемые сообщения

И все же, прошу назвать марку машины......

 

Мы не можем четко назвать вам марку, так как работаем в разных городах, в разных условиях. Да что там говорить - в Питере для центра города с его пробками и низкими арками, двориками и "спальных" районов нужны разные машины. Вас, например, скорее всего мало волнует система отопления - для вашего региона скорее будет актуальным позаботиться о кондиционировании воздуха :)

 

Любой здравомыслящий человек понимает, что покупать надо дорогую вещь, даже залезая в долги, ибо качественная вещь прослужит долго и такое вложение, в конечном счете, окупится. Ботинки, купленные на китайском рынке, испортят вам ноги раньше, чем развалятся. Дешевой тушенкой можно насытиться, но также и отравиться. Человек, который стремится "экономить сейчас" смешон, простите.

 

И пусть вас не возбуждает упоминание фольклорного "Мерседеса". "Мерин" для нас - просто качественная , надежная машина и не более.

 

У вас же сотрудники не просят бессмысленых и дорогих наворотов типа искуственной почки? Просят простой, надежный и удобный транспорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут систма автоматизации? (Я про - ICL АСУ "Скорая помощь")

Я просто привел пример. Хотели приобрести эту АСУ, по деньгам не потянули.... В итоге, наши местные умельцы написали и ввели в эксплуатацию аналогичную, но по некоторым показателя, даже лучшую...

 

А по поводу Mercedes-Benz 316 CDI 3,5 T, узнаю у наших местных поставщиков, кто и за сколько сможет поставить 9 таких автомашин (что-то вроде тендера). Оборудование посчитаем как по нацпроекту (если есть возражения, вносите коррективы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто привел пример. Хотели приобрести эту АСУ, по деньгам не потянули.... В итоге, наши местные умельцы написали и ввели в эксплуатацию аналогичную, но по некоторым показателя, даже лучшую...
;) Ок... *40 Скажу, что примерная разница цены голой машины будет гдето 2 раза, или даже больше.

 

PS

Offtop.

Сегодня видел аппарат "искуственной почки", в живую. Не считайте меня смешным только. Но вот видел ее в первые.... на дому. Я так слегка офи.. уупс, удивился. Размер, со средний чемодан. *90 Как эта штука работает, до конца не понял. Вроде как гоняет спец. жидкость в брюшной полости. До конца не понял. Хр. больной пользуется ГОДАМИ дома, заряжается н ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел аппарат "искуственной почки", в живую. Не считайте меня смешным только. Но вот видел ее в первые.... на дому. Я так слегка офи.. уупс, удивился. Размер, со средний чемодан. *90 Как эта штука работает, до конца не понял. Вроде как гоняет спец. жидкость в брюшной полости. До конца не понял. Хр. больной пользуется ГОДАМИ дома, заряжается н ночь.

 

Дружище, это не совсем аппарат "искуственная почка", это аппарат для перитонеального диализа. Смысл данной процедуры состоит в том, что в качестве диализатора (полупроницаемой мембраны) используется брюшина, омываемая с одной стороны специальным диализирующим раствором, в который и диффундируют токсические продукты обмена. Данная методика была предложена очень давно, однако особого распространения она не получила, несмотря на довольную простоту метода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикар.

www.sicar.ru

 

Она же - СП-моторс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.sicar.ru

 

Она же - СП-моторс

Да, доктор Суворов, я тоже знаю этот сайт и смотрю его регулярно. Речь шла о правильном написании названия производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле всего взять любую понравившуюся вам модель но в грузопассажирском варианте, и самим в гараже смонтировать салон. В Питере только первые форды приходили с мед салоном все остальные переделывались в автопарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле всего взять любую понравившуюся вам модель но в грузопассажирском варианте, и самим в гараже смонтировать салон. В Питере только первые форды приходили с мед салоном все остальные переделывались в автопарке.

А после того, как какой-нибудь умный пациент или его родственник пожалуется в прокуратуру, что вы работаете на несертифицированной машине, сесть на нары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того, как какой-нибудь умный пациент или его родственник пожалуется в прокуратуру, что вы работаете на несертифицированной машине, сесть на нары.

 

Ну если уж за "Газель" никто на нары не сел, то... :)

 

НИ ОДНА НОВАЯ ГАЗЕЛЬ не соответствует какому-нибудь пункту ГОСТа. Начиная с таких мелочей, как уровень шума и температура в салоне и кончая более серьезными вещами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Газелей, внимательно посмотрите на техталон...там указана окраска кузова по госту.....а согласно закона, мигалка и сирена имеет право быть только на машине окраской согласно этого госта. Так что если купить где нить на стороне маршрутное такси, скорой помощью она никогда не станет...и первый же гаишник снимет с нее все мигалки и сирены.....У нас был случай, когда сотрудник гаи пытался на трасе снять мигалку у скорой помощи....а водитель оказался умным и грамотным (я водителям объяснил и все законы показал)...так что гаишник теперь на своем посту, когда скорая проезжает, аж отворачивается.....

 

По поводу покупки машин: у производителя должна быть лицензия....так что будем искать диллеров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но тех осмотр все машины проходят исправно и числятся как медицинский сан транспорт. кстати на наших фордах раковин к счастью нет, зато на газелях какой то умник придумал, и кто ему сказал что мы в машине руки перед осмотром больного моем. *33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИ ОДНА НОВАЯ ГАЗЕЛЬ не соответствует какому-нибудь пункту ГОСТа. Начиная с таких мелочей, как уровень шума и температура в салоне и кончая более серьезными вещами

 

Вот здесь, позвольте с вами не согласиться....новые газели как раз то и соответствуют всем гостам...тут где то на сайте они были выложены....я как раз читал....

 

Точно не знаю, но тех осмотр все машины проходят исправно и числятся как медицинский сан транспорт. кстати на наших фордах раковин к счастью нет, зато на газелях какой то умник придумал, и кто ему сказал что мы в машине руки перед осмотром больного моем. *33

 

Хоть "сан. трактор" ( К700 или т150), но если у него в техталоне написано, "окраска ГОСТ Р50574-93" и на бортах есть цветографические схемы, то можно спокойно вешать мигалку и сирену....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Начмед.

Приходилось ездить на скоропомощном Додже- очень плохо:1. Очень холодно.2.Машина очень большая- во дворы ни как, значит пешком. Но внутри сделана удобно, за исключением, того что нет сообщения с водителем ( окошко пропиливали сами).Так же приходилось ездить на Мерсах ( Не на московских- их не знаю, мнение не сложила), та же проблема с отоплением и идут "жестко"- субъективно, конечно, но на дальняки особенно не поездишь.

Но если честно, то для станций имеющих в обслуживании сельски райлоны нет ничего лучше уазика, только бы внутри производитель озаботился бы не много "по красивее" сделать и вместо "лавок" кресла в салон поставить, иначе на "дальняки" тоже особенно не поедешь. Для города Газель наверное, в Фордах тоже пару раз ездила, но мнение не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикар.

описка, прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурная братцы это тема, демагогия одним словом, на вызов даже на телеге можно съездить. Что высокое начальство купит на том и ездить будете. А вам Nachmed надо просто прозвонить города где с нестандартными моделями работают. Кириши, Выборг, Санкт-Петербург. И там вам расскажут где купили чем красили и как лицензировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, позвольте с вами не согласиться....новые газели как раз то и соответствуют всем гостам...тут где то на сайте они были выложены....я как раз читал....

 

на бумаге! не поленитесь, возьмите ГОСТЫ и простейшие измерительные приборы - несоответствие заявленного и имеющегося в реале!

 

Upd: меня всегда умиляла страсть начальства доказывать что черное - это белое. в соответствии с нормативными документами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, у меня складывается такое мнение, что ни дай нашему сотруднику для работы, все будет плохо и нехорошо....Как мне заявили мои сотрудники (по поводу комбитьюбов):"Зачем эту ерунду купили....мы никогда не будем ими пользоваться" о-о-о как.....полный аут.....

 

Машины дали, оборудование дали, доплату получаем....Хорошо бы еще на вызовы не ездить???

 

на бумаге! не поленитесь, возьмите ГОСТЫ и простейшие измерительные приборы - несоответствие заявленного и имеющегося в реале!

 

Upd: меня всегда умиляла страсть начальства доказывать что черное - это белое. в соответствии с нормативными документами :)

 

А я и не собираюсь что либо доказывать.....Какие машины дали, на таких и ездим....в течении 7-ми лет вообще ни одной машины не получали, а тут богатство свалилось.....И теперь все кричат:"Не соответствует ГОСТам, Стандартам".....А Уазик соответствует гостам и стандартам?.....

 

И вообще, уважаемые коллеги, ну если не нравится вам машина, холодно и неудобно ездить, ну не надо ругаться.....ведь есть много другой работы, вон в поликлинике.....теплые, удобные кабинеты.....20 метров от буфета....ну идите туда работать.....Придите в отдел кадров и скажите:" Вот мне не нравится такая машина, она не соответствует ГОСТам, в ней холодно.....ну и т.д. И поэтому я прошу перевести меня работать в поликлинику, там теплые и удобные кабинеты....они не трясутся и не воняют бензином.....и т. д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, это не совсем аппарат "искуственная почка", это аппарат для перитонеального диализа. Смысл данной процедуры состоит в том, что в качестве диализатора (полупроницаемой мембраны) используется брюшина, омываемая с одной стороны специальным диализирующим раствором, в который и диффундируют токсические продукты обмена. Данная методика была предложена очень давно, однако особого распространения она не получила, несмотря на довольную простоту метода.

Вы, коллега, заблуждаетесь! Перитонеальный диализ очень даже распространён! И в первую очередь за счёт своей простоты и дешевизны.

 

Дурная братцы это тема, демагогия одним словом, на вызов даже на телеге можно съездить. Что высокое начальство купит на том и ездить будете. А вам Nachmed надо просто прозвонить города где с нестандартными моделями работают. Кириши, Выборг, Санкт-Петербург. И там вам расскажут где купили чем красили и как лицензировали.

Я что-то не пойму, Вы здесь машины СМП обсуждаете? Зачем? Какой от этого толк? Что нам не дай, мы всё равно чем-то будем не довольны, а дай "вёдра с гайками" - поедем работать, никуда не денемся! Я работал и на Фордах, и на Мерсах, и на VV, и на Газелях, даж на РАФе. У всех куча своих недостатков.

Считаю, что эту тему надо закрывать... *112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Спокойнее. Плииизззз.

Начмед. Вы на мои расценки шибко не ориентируйтесь. В России все это можно собрать качественно и подешевле (на одних зарплатах только какая экономия). К примеру упомянутая Российская фирма. Позвоните спросите. Что да как. Как я понял они очень эластично работают с клиентом. Закажите сами оборудывание, салон. Если надо могу помочь. Или вот Денис тоже разбирается. Будет у вас евро машина, по норм. ценам. Ну, это когда нынешние начнут рассыпаться, через пару тройку лет, конечно ;) Только думаю, не пойдете вы на это. По ряду причин... ;))) К сожалению.

 

Я что-то не пойму, Вы здесь машины СМП обсуждаете? Зачем? Какой от этого толк? Что нам не дай, мы всё равно чем-то будем не довольны, а дай "вёдра с гайками" - поедем работать, никуда не денемся! Я работал и на Фордах, и на Мерсах, и на VV, и на Газелях, даж на РАФе. У всех куча своих недостатков.

Недостатки в чем? В шасси или в комплектации? Имненно от комплектации, полочек разных, оборудывания складывается ошибочное мнение зачастую и о шасси. Или шасси купленно не подходящее для скорой. Как то было в Москве (Мерс - табуретка, виной было жестская подвеска. А машины выходили все сроки. Надежные.). Поэтому осторожней со сваливанием все в одну кучу.

А обсуждать надо. Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредит на ремонт нашей больницы брали в одной европейской стране. Зачем у них занимать? Что своих денег нет? Но я вот, что хочу сказать. По договору, все оборудование, которое покупалось больницей на этот кредит, мы были обязаны купить именно у этой страны. И когда прикидываешь, то огромное количество этих денег с закупками оборудования, опять вернулось к ним, и еще мы им должны остались.

 

Есть у нас в стране собственное производство санитарного транспорта. Развалить его? Превратить ГАЗ в "побратим" "Москвича", или превратить его в филиал Форда? Все прекрасно знают, что Газели по своему качеству не идут в никакое сравнение с зарубежными аналогами, а для улучшения этого качества, по всем законам рынка, нужно, чтобы уже сегодня эти машины покупались. Государство выделило огромные деньги под Национальный Проект. Что, по-вашему, экономически правильнее, купить свои машины и тем самым развивать свое производство, или перекачать гигантские суммы западным спекулянтам, для покупки б/у меринов и фордов. Первый вариант экономически выгодней, если даже эти машины прослужат значительно меньше и будут списаны раньше. Что, нефтедолларов в России больше нет? В том-то и дело, что денег в стране много, производства мало и его надо развивать. IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредит на ремонт нашей больницы брали в одной европейской стране. Зачем у них занимать? Что своих денег нет? Но я вот, что хочу сказать. По договору, все оборудование, которое покупалось больницей на этот кредит, мы были обязаны купить именно у этой страны. И когда прикидываешь, то огромное количество этих денег с закупками оборудования, опять вернулось к ним, и еще мы им должны остались.

 

Есть у нас в стране собственное производство санитарного транспорта. Развалить его? Превратить ГАЗ в "побратим" "Москвича", или превратить его в филиал Форда? Все прекрасно знают, что Газели по своему качеству не идут в никакое сравнение с зарубежными аналогами, а для улучшения этого качества, по всем законам рынка, нужно, чтобы уже сегодня эти машины покупались. Государство выделило огромные деньги под Национальный Проект. Что, по-вашему, экономически правильнее, купить свои машины и тем самым развивать свое производство, или перекачать гигантские суммы западным спекулянтам, для покупки б/у меринов и фордов. Первый вариант экономически выгодней, если даже эти машины прослужат значительно меньше и будут списаны раньше. Что, нефтедолларов в России больше нет? В том-то и дело, что денег в стране много, производства мало и его надо развивать. IMHO.

Полностью поддерживаю......+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Nachmed`ом. Для "области" Газели - пока что лучший вариант. В пятницу везли стволовой инсульт в больницу - хоть как люди... капельник есть куда прицепить, ИВЛ есть....

Как про "волокуши", расстеленные на полу УАЗа вспомнишь... де ещё если такую больную....

 

Идеал, конечно, если Фольц или Мерс, но Газель - уже не УАЗ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый доктор Суворов в перечислении администраторов от здравоохранения меня не перечислил! То ли забыл, то ли к администраторам не причислил. А может потому, что я не во все темы встреваю, часть просто читаю и бью себя по рукам, чтобы не высказаться и не с точки зрения заведующего подстанцией, выполнившей за 2006 год 82 тысячи вызовов, а с точки зрения бывшего фельдшера скорой помощи (6 лет), бывшего врача спецбригад - линейной, БИТ, психиатрической - 15 лет). В настоящее время выхожу на машину редко - времени и сил не хватает - несколько работ, да ещё вакансий на подстанции нет.

И как всегда эта интерсная тема проходит мимо.

По опыту Москвы могу сообщить, что автокомбинат "Мосавтосантранс" уже давно понял, что эксплуатировать мерседесы дешевле, чем любое отечественное авто. Цена же нового Мерседеса -Спринтера или с тем же кузовом Фольксвагена (LT-35) равняется 28800 USD, правда в исполнении фирмы Самотлор-НН и без оборудования, только с проводкой и шкафами. Но особенность этих машин в том, что они не ломаются. Может отказать то, что сделано на Самотлоре, но не то, что сделано в Германии. Качество работы Самотлора обсуждалось уже не раз. Оно гораздо ниже, чем хотелось бы. Но согласитесь, получить за эту цену автомобиль, который не надо растомаживать, у которого есть сертификат автомобиля скорой помощи (для РФ) и который можно ставить на учёт и эксплуатировать. Мне кажется, игра стоит свеч... Л.Акопов

P.S.Неделю назад встречался в Москве с представителями Profile. Они намерены серьёзно выходить на российский рынок, причём не только с иномарками... Всё еще только начинается... Отдельный привет Раймо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый доктор Суворов в перечислении администраторов от здравоохранения меня не перечислил! То ли забыл, то ли к администраторам не причислил. А может потому, что я не во все темы встреваю....

Так и знал, что кого-нибудь из уважаемых людей забуду упомянуть... *90 Леон Меликович, мой пост писался "на вскидку", так что не считайте пропуск имени akopov в моем перечне "умалением" вашего вклада в отрасль. Может быть, дело в том, что в вашей позиции на форуме нет превалирования активной составляющей именно в той части, что "от лица администратора", а может быть, дело в том, что вы не противопоставляли себя собственным работникам и на моей памяти не было прилюдного конфликта сотрудников ЦПС, или просто моя голова дырявая *135 . Так или иначе, прошу прощения за "неупомянутость", что не отменяет основного моего тезиса: к сожалению, на форуме очень мало представлено администраторов службы 03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...