Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Слушаемс-с...


Рекомендуемые сообщения

Пожарский писал..

Руководители!

Я знаю, что вы регулярно следите за происходящим на сайте. зачем тихо следить. Активно участвуйте в работе форума. Подчеркиваю работе, а не пустопорожнем трепе. Обмен мнениями это тоже работа. Предлагаю вам в рамках этого форума и этого топика в частности вести с нами, наиболее активными сотрудниками СМП конструктивный диалог по интересующим вас и нас вопросам. От себя ГАРАНТИРУЮ качественное ведение полемики.

P.S. Извините, за не совсем официальное название топика. Все же СМП организация более чем неформальная.

 

Ув! Пожарский, диалог возможен, но, учитывая, складывающуюся на сайте атмосферу недоверия и презрения, остается только наблюдать со стороны.... Диалог возможен, только при условии адекватного модерирования. На личном примере убедился в предвзятом отношении некоторых модераторов...

 

На 98% уверен, что тема будет быстро закрыта и слита.... *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог возможен, только при условии адекватного модерирования. На личном примере убедился в предвзятом отношении некоторых модераторов...

На 98% уверен, что тема будет быстро закрыта и слита.... *103

 

Уважаемый коллега, я постараюсь проследить за тем, чтобы данную тему "тихо" не слили и не закрыли, хотя, мне кажется, никакого модераторского произвола в последнее время не было, никто из модераторов не превышал своих функций и не страдал пристрастиями. Возможно, были какие-то технические накладки. Вопросы, претензии по модераторству - в личку или аську, не стесняйтесь! А тема действительно очень нужная - давно пора наладить диалог между нормальными, ответственными руководителями и нормальными, адекватными сотрудниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nachmed,

ИМХО, у нас достаточно демократичная политика "модераторского произвола". Во всяком случае, действия модераторов обсуждаются, оспариваются и периодически корригируются "коллективным разумом". Во всяком случае, если у вас есть ощущение несправедливости кого-либо из модеров, вы вполне можете вынести данный вопрос на всеобщее обсуждение или обратиться в личку к кому-нибудь из главных администраторов. Что касается конструктивного диалога, то к сожалению, начальников, которые не боятся открыто спокойно и конструктивно выступить с обоснованием своих действий на форуме не так и много. На память сходу приходят только три ника: Адвокат (к великому сожалению, он давно не появляется на форуме), camino ССМП Мытищи. Информация к размышлению. и ... Nachmed. Большое вам спасибо за это + мое личное уважение.

Мы же все взрослые люди и прекрасно знаем: если претензии работников к руководству обоснованы, то руководство должно делать выводы. Но ведь существует и обратная ситуация: претензии сотрудников не обоснованы или передернуты. Ну так скажите это спокойно и квалифицировано. А форумчане разберутся... правда-правда! *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо модераторам :) я надеюсь, что консенсус будет... И все же, хочется обратить внимание на некоторых форумчан, чьи топики так и брызжут презрением и ненавистью, а также некоторые темы, где обсуждаются личности... лично меня очень настораживает тема личных качеств Лисичкина. С таким же успехом можно открыть тему с обсуждением личных качеств какого нибудь врача или фельдшера, с их выкрутасами.... примеров множество... (просто некрасиво). С другой стороны, могу утверждать, что хлеб руководителя оххх как нелегок. Бывает, порой, после работы еле домой доползаю....причем усталость не физическая, больше моральная....

 

Я надеюсь, что и другие руководители Станций и постанций скорой помощи примут активное участие в обсуждении животрепещущих вопросов и выйдут из анонимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо модераторам :) я надеюсь, что консенсус будет... И все же, хочется обратить внимание на некоторых форумчан, чьи топики так и брызжут презрением и ненавистью, а также некоторые темы, где обсуждаются личности... лично меня очень настораживает тема личных качеств Лисичкина.

А в чей адрес мы вообще говорили добрые слова? Прочитайте весь форум. О милиции говорили? О диспетчерах? О поликлинике? О спасателях? О приемных отделениях? О Правительстве? О Зурабове? О ком?

Обижаться не нужно, это все общество заражено вирусом ненависти ко всему окружающему. "Все козлы, а я Кутузов!", так не только на нашем форуме.

Уважаемый Начмед, спокойный и уравновешенный тон, которым всегда отличались Ваши посты, лучший ответ всему этому. Умеющий думать, всегда разберется, что к чему. Пишите.

С большим уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чей адрес мы вообще говорили добрые слова? Прочитайте весь форум. О милиции говорили? О диспетчерах? О поликлинике? О спасателях? О приемных отделениях? О Правительстве? О Зурабове? О ком?

Обижаться не нужно, это все общество заражено вирусом ненависти ко всему окружающему. "Все козлы, а я Кутузов!", так не только на нашем форуме.

Уважаемый Начмед, спокойный и уравновешенный тон, которым всегда отличались Ваши посты, лучший ответ всему этому. Умеющий думать, всегда разберется, что к чему. Пишите.

С большим уважением.

Почему это ничего хорошего, не о ком не говорили? Я прямо скажу - Я очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю первую тему для обсуждения: "Национальный проект "Здоровье", вид со стороны ССМП". Только убедительно прошу, не надо сразу утверждать, что проект *112 , машины *112 , аппаратура *112 , и т. д. Давайте трезво и спокойно попробуем разобраться, что к чему.... Кроме того, по первому блину, о масленнице не судят. По крайней мере этот нац. проект позволил обновить автопарк на нашей станции, пока только на 60%. С нетерпением ждем поставок остальных машин. Сотрудники чуть ли не в драку лезут, кому выезжать на новых машинах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сотрудники чуть ли не в драку лезут, кому выезжать на новых машинах....

Это возможно, у Вас, во многих местах привыкли к другому. Не хочется говорить ни чего плохого, но подумайте если Вас, возьмем, к примеру, личный автомобиль, пересадили из тойоты в запорожец Вы будете довольны? Позвольте в этом усомниться, а вот если будет наоборот думаю будете счастливы. Так что те кто ездил на "буханках второй мировой" может быть весьма довольны и это понятно. Мы же привыкли к фордам и в "запорожец" уже не хотим. Хотя кого интересует наше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно, у Вас, во многих местах привыкли к другому. Не хочется говорить ни чего плохого, но подумайте если Вас, возьмем, к примеру, личный автомобиль, пересадили из тойоты в запорожец Вы будете довольны? Позвольте в этом усомниться, а вот если будет наоборот думаю будете счастливы. Так что те кто ездил на "буханках второй мировой" может быть весьма довольны и это понятно. Мы же привыкли к фордам и в "запорожец" уже не хотим. Хотя кого интересует наше мнение...

 

Уверен, что не все на вашей станции выезжали на фордах....Я бы даже сказал, что далеко не все. А в некоторых городах, и на таблетках до сих пор ездят.... И мы очень довольны этим нацпроектовским Газелям. Думаю, что форды до нацпроекта были единичные явления на станциях....по крайней мере в ЮФО....

Прикиньте цену форда и газели.....разница будет в разы, да и обслуживание выльется в копеечку (уже предвижу крики, что экономят на здоровье работников....и т. д.) Так что мы очень рады этим машинам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте цену форда и газели.....разница будет в разы, да и обслуживание выльется в копеечку

 

Да, старая практика - Москва и Питер - "придворные" города, где и машинки получше и зарплата выше (хотя вроде все в одной бюджетной сфере с фиксированными ставками работают). Если, конечно, сравнивать новый "Форд" и "Газель", то сравнение будет явно не в пользу последней машины. Но если сравнить раздолбанный "УАЗ" и новую "Газель" соотношение диаметрально поменяется. Единственно, чего хотелось бы - чтобы скоропомощные "Газели" были полноприводными, потому что иначе они превращаются в настоящую мучение - езда вне асфальта практически невозможна, а вытолкать этот "сарай", в отличие от незабвенных "РАФ"иков или "УАЗ"иков, из грязи силами бригады практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, по нацпроекту нам дали 5 машин, все оснащены по категории "В", две из них - полноприводные....на настоящий момент все работают...правда были небольшие поломки, в основном связанные с передним мостом (сырой, недоработанный) на полноприводной Газели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаут, дружище! Считать где у кого какие зарплаты - дело исходно неблагодарное! Если я начну тут жаловаться на зарплату (макс 12тр) да на квартплату (1800), на пробки, из за которых у нас больные находятся в машинах на час больше итд итд итд...

 

Спору нет, Питер богаче, чем Архангельск. Просто несколько лет назад один очень умный человек сел и подсчитал во что обходится годовое содержание газели, а во что - форда. И сумел доказать это комитету, и пробил закупку. Форд получился значительно дешевле. При покупке - дороже, но эксплуатационные расходы гораздо меньше. Форд работает без капремонтов 8-9 лет, а газель становится на ремонты с первой недели после покупки.

 

Сейчас я работаю в больнице, которая лишь находится на территории Питера, а принадлежит области. У нас 2 газели. Свой гараж и водители сами ремонтируют машины под себя. Так вот, за 3 года работы наша газель сожрала денег в 1,5 раза больше своей стоимости. Сейчас получили нацпроектовскую неонатальную, которую разобрали и собрали заново, заменив там все, что можно. И все равно страшно работать - мой рекорд 1200 км за сутки. Дети все реанимационные. А перспектива встать на морозе с новородком в 200х км от ближайшего стационара не прельщает. Газель - рекордсмен ненадежности среди отечественных машин.

 

Просто чиновники, отдающие указания о закупке отечественного г. видимо не представляют себе, что в случае отказа аппаратуры и средств передвижения может оборваться чья-то жизнь. От этого и пляшем...

 

У меня выхода нет - я вынужден садиться в эту козель и делать невозможное. Но что мешает при малейшей поломке сдавать машины и аппаратуру в ремонт? И не просто сдавать, а снимать бригаду с линии, не заставляя работать без кардиографа и дефика, не пересаживая на подменные телеги? Сняли бригаду - и рапорт наверх, а следом - еще и еще! А потом - экономическое обоснование: не покупать! Переоснастить импортным! Бумаги, бумаги, бумаги! Опять встали 3 машины? А мы предупреждали и писали! А вы не приняли меры!

 

СлабО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержим жизнь Российского производителя "Газелей", когда его Скоропомощная "Газель" с производителем на носилках заглохнет не доехав до стационара!!!

Хотя бы до прибытия "Форда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто несколько лет назад один очень умный человек сел и подсчитал во что обходится годовое содержание газели, а во что - форда. И сумел доказать это комитету, и пробил закупку. Форд получился значительно дешевле. При покупке - дороже, но эксплуатационные расходы гораздо меньше. Форд работает без капремонтов 8-9 лет, а газель становится на ремонты с первой недели после покупки.

 

О таких расчетах я не слышал, а вот взять и подсчитать, во что станет переоснащение нашей станции и годовое содержание автопарка на 9 машин вполне реально...У верен, что не хватит бюджета нашего города..... И так, начнем....На каких машинах хотят ездить коллеги???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, так на чем будем ездить.....я сегодня по всем автосалонам в городе прошел....цены посмотрел... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите считать? давайте! Для начала обсчитаем расходы на транспорт.

 

Если Вам не сложно, скажите: во сколько обходится содержание газели в Ставропольском крае? Сколько "ходит" эта газель? Как часто ремонтируется? Сколько ремонт занимает времени? У вас есть эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nachmed, а вы сами то кто будете и желательно откуда, и может вам проще со своими сотрудниками решить на чем лучше ездить. Пример: город Гатчина Ленинградская область, по нац проекту поменяли весь автопарк на новый и с аппаратурой и не жалуются. Город Луга там же получил по проекту аппаратуру, т.к. машин там много, но желающих работать с ней мало. Тосненский район Лен области. получил всего 2 машины и ни чего более, т.к начальству до того что люди работают голыми руками дело мало. Санкт-Петербург, проблем с аппаратурой нет и поэтому персона просто удивляется куда девать иммущество пришедшее с машиной по проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость жизни человека в Росси и убытки... (Экономика). *129

"Цена человеческой жизни...составляет в России 300 тысяч долларов..."

Правда сумма компенсаций: "...Сумма компенсации обычно составляет 60-180 месячных окладов, то есть зарплату за 5-15 лет..."

http://lenta.ru/articles/2004/02/18/lifeprice/

+

Еще бы, взять стоимость обучения...

Врач (Санкт-Петербургский государственный университет МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ)

"...Стоимость обучения одного семестра на договорной основе по специальности "Лечебное дело" составляет 56 000 рублей...В стоимость обучения не входят расходы на проживание в общежитии, питание и другие расходы..."

http://www.med.pu.ru/index1.html

То есть 5*2*56 000 = ~16 000$ + расходы на проживание, питание, транспорт, учебники и книги... И это еще не врач, а неопытный юнец. Опыт - вообще бесценен, так как у врача..., даже поговорка есть про кладбище, ну вы поняли.

+....

+....

+....

+....

 

Я уже писал и много по этому поводу. Оскомину уже набил. Поэтому, к расходам на содержание машины прибавьте еще и расходы на компенсации, убытки от смертности и травматизации. Так как, надежность у них разная, да и в аварии по разному эти машины попадают, да и ведут Фордик и Газель себя немного по разному в аварии. Уровень травматизации тоже разный...

А НЕ оснащение ремнями безопасности современного авто (Нац.проектовские ГАЗ) просто кощунство и дурь.

Считайте туда жизни врачей и жизни тех до кого скорые не доехали, или как Денис говорит сломалась при транспортировке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, так на чем будем ездить.....я сегодня по всем автосалонам в городе прошел....цены посмотрел... :)))

Коллега, а Вы не смотрите розничные цены в автосалонах (кстати, они все у Вас в городе принадлежат официальным дилерам, или это очередные перекупщики?). Опт - дешевле. Санитарный транспорт дешевле аналогичного базового (другая растаможка). Если Вам сложно купить "!родные" машины - покупайте у "Секара" - дешевле и лучше, чем "Самотлор". Импортная техника (новая) всегда надежнее отечественной, требует меньше затрат на содержание, хотя и дороже при покупке.

Другое дело, что нацпроект Вы не оплачиваете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.....коллеги, прошу не удаляться от дискуссии....Вопрос был задан: "На каких машинах желаем работать" Пожайлуста, высказываетесь.....ждем-с ответы. Со своей стороны обещаю, что проведу полный и реальный обсчет....вплоть до связи с реальными поставщиками. ( Ну а в пример приведу цену компании ICL на ее АСУ "Скорая помощь" - 240000 рублей. Не каждой станции по карману. Цена явно нереальная и завышена.)

 

Хотите считать? давайте! Для начала обсчитаем расходы на транспорт.

 

Если Вам не сложно, скажите: во сколько обходится содержание газели в Ставропольском крае? Сколько "ходит" эта газель? Как часто ремонтируется? Сколько ремонт занимает времени? У вас есть эти цифры?

Давайте начнем считать по порядку.....вначале купим машины....потом проведем постановку в ГАИ...ну и так далее....по порядку....

 

Стоимость жизни человека в Росси и убытки... (Экономика). *129

"Цена человеческой жизни...составляет в России 300 тысяч долларов..."

Правда сумма компенсаций: "...Сумма компенсации обычно составляет 60-180 месячных окладов, то есть зарплату за 5-15 лет..."

http://lenta.ru/articles/2004/02/18/lifeprice/

+

Еще бы, взять стоимость обучения...

Врач (Санкт-Петербургский государственный университет МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ)

"...Стоимость обучения одного семестра на договорной основе по специальности "Лечебное дело" составляет 56 000 рублей...В стоимость обучения не входят расходы на проживание в общежитии, питание и другие расходы..."

http://www.med.pu.ru/index1.html

То есть 5*2*56 000 = ~16 000$ + расходы на проживание, питание, транспорт, учебники и книги... И это еще не врач, а неопытный юнец. Опыт - вообще бесценен, так как у врача..., даже поговорка есть про кладбище, ну вы поняли.

+....

+....

+....

+....

 

Я уже писал и много по этому поводу. Оскомину уже набил. Поэтому, к расходам на содержание машины прибавьте еще и расходы на компенсации, убытки от смертности и травматизации. Так как, надежность у них разная, да и в аварии по разному эти машины попадают, да и ведут Фордик и Газель себя немного по разному в аварии. Уровень травматизации тоже разный...

А НЕ оснащение ремнями безопасности современного авто (Нац.проектовские ГАЗ) просто кощунство и дурь.

Считайте туда жизни врачей и жизни тех до кого скорые не доехали, или как Денис говорит сломалась при транспортировке...

Уважаемый коллега, прошу Вас, не высказывайтесь с негативизмом, а то Вас можно заподозрить в предвзятом отношении к России. Все Ваши посты так и брызжут негативизмом.... Ни одной положительной эмоции.....

 

И все же, прошу назвать марку машины......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега, прошу Вас, не высказывайтесь с негативизмом, а то Вас можно заподозрить в предвзятом отношении к России. Все Ваши посты так и брызжут негативизмом.... Ни одной положительной эмоции.....

И все же, прошу назвать марку машины......

*28 Где здесь негативизм? И предвзятое отношение? Только и только подтвержденные, голые факты.

 

Машина марки - Форд. Но сборки - made in Russia.

Так как к примеру (Profile Finland):

Mercedes-Benz 316 CDI 3,5 T - 35 116,68 € (Правда в Финляндии бешеенные налоги)

Оборудывание (все) - 48 286 €

Упаковка салона, мигалки и прочее - 43 500 €

Итого = 125 631,68 € Полностью готовая к работе машина СМП, со всем необходимым оборудыванием и приспособлениями. Все это на гарантии. Правда, ломается ну крайне редко и служит долго.

 

Причем тут систма автоматизации? (Я про - ICL АСУ "Скорая помощь")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне доктор вы так и не ответили. Машин на вашей станции сколько? какое количество суточных бригад? какое удаление от вашей ЦРБ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне доктор вы так и не ответили. Машин на вашей станции сколько? какое количество суточных бригад? какое удаление от вашей ЦРБ ?

9 машин, 9 бригад, в регионе обслуживания постоянно проживают 112400 чел. Самый дальний участок - 22 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...