Rescue-Officer Опубликовано 25 Октября, 2006 в 23:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 23:33 Paramedic112, я всё внимательно в вашем посте прочитал, и вы в моих тоже прочитайте... Я всем объяснил что такое Безопасные условия ОКРУЖАЮЩЕЙ среды с точки зрения КЗОТа, А вы мне про профессиональные риски работников СМП говорите. Есть разница между Бригадой СМП стоящей вне очага поражения опасного ядохимиката на аварии приведённого вами в качестве примера - хим заводе, и бригадой газоспасателей или пожарных идущих в этот очаг его ликвидировать? Есть!!! Бригада СМП может получить отравление по тому что ПОМЕНЯЮТСЯ условия (изменится направление ветра). А Бригада пожарных/спасателей/ликвидаторов получит его (отравление) обязательно если не будет экипирована должным образом самим работодателем, который и определил им эти опасные условия. Улавливаете к чему это я??? Бригаде СМП руководитель ликвидации аварии определил место нахождения в безопасных условиях(которые по вашей версии могут и изменится), а бригаде ликвидаторов руководитель сказал/приказал/отдал распоряжение: "Одевайтесь как надо и идите туда устраните это!" И распоряжение это своё он отдал на основании договоров которые эти ликвидаторы подписывали ранее. Там был пункт(ы) УСЛОВИЯ ТРУДА ОПАСННЫЕ или приравняные к таковым. В случае смены ветра бригада СМП без зазрения совести и каких либо юридических последствий для себя снимается с места и меняет место своёй дислокации, туда где вновь условия безопасные, А в случае изменения окружающей обстановки у ликвидаторов/пожарных/спасателей в худшую сторону это только подталкивает (должно подталкивать) их боле активным действиям по ликвидации. По тому что это определено их договором. И должностными инструкциями, с соответствующими юр-последствиями если они эти инструкции не будут выполнены.... Улавливаете разницу??? В случае несчастного случая (извиняюсь за каламбур) с бригадой СМ на этом злосчастном заводе какой вы описали, при смене ветра, руководитель ликвидации пойдёт под суд, практически автоматом. А в случае несчастном с ликвидатором/пожарным/спасателем, будет долгое и нудное служебное внутриведомственное разбирательство. На тему исправна ли была экипировка его?, проверил ли он её должным образом?, проследил ли за этим его командир вышестоящий соответствующим образом?, соответствовала ли квалификация несчастного возложенной на него задаче в тех опасных условиях?. И не факт что по результатам этой проверки вина за несчастный случай не будет возложена на самого пострадавшего. На "авто"/ДТП вы дышите безопасным воздухом??? Да!!! Атмосферное давление у вас изменено в большую или меньшую сторону радикально??? Нет!!! Температура и влажность во круг вас свойственна температуре для данного региона в данный период года (сезон)??? Да!!! Работодатель снабдил вас одеждой соответствующей климатическим условиям вашего труда??? А некий абстрактный КАМАЗ, так он может въехать, а может и не въехать. Про принцип бритвы Оккама помните. Напомню его русский вариант - на всякое ваше "А ВДРУГ???" найдётся моё "АВОСЬ!!!" КАМАЗ этот (вероятность его появления) не может быть рассмотрен работодателем как опасное условие, по тому что тогда он (работодатель) должен вас от этого КАМАЗа как то уберечь, а это уже абсурд начинается. Просто вы зацепились за слово Условия и слово Безопасные. Однако не подумали что это не много более широкое понятие чем просто хулиганы, пьяные водители большегрузов, и так далее. Я не отстаиваю свой цеховой (спсательско-пожарный) авторитет и "монополию" на риски, я просто пытался объяснить, чем руководствовалось ваше начальство, предлагая подписать этот договор. А руководствовалось оно Кодексом Законов о Труде (КЗОТ) Российской Федерации, а там прописано что такое опасные условия, при этом словосочетание окружающей среды опускается (оно подразумевается). Конечно Медики СМП выполняя свои функциональные обязанности рискуют по всякому, однако это тема работы профсоюза Медиков. Те же рабочие горячих цехов много побились в своё время что бы доказать что их условия (А их условия это действительно условия окружающей среды) признаны были опасными. ДаёшЬ закон о СМП на равне с законом о Милиции и законом о статусе Спасателя!!! Я не сильно утомил обилием букв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 26 Октября, 2006 в 05:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 05:39 Господин Акопов, я конечно извиняюсь, но меня стоимость машины как-то не очень волнует! Меня лично несколько нервирует то, что в наших "супер" соболях и газелях не развернуться, а если есть желание считать стоимость, то лучше посмотреть сколько в месяц в ремонте стоит старенький фордик и новая газель! Это здорово, когда не важна цена вопроса, наверное Вам очень легко жить, не считая денег. Посчитайте, сколько стоит ремонт старого Форда и новой Газели. Л.Акопов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 26 Октября, 2006 в 06:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 06:42 Это здорово, когда не важна цена вопроса, наверное Вам очень легко жить, не считая денег. Посчитайте, сколько стоит ремонт старого Форда и новой Газели. Л.Акопов А чего считать? Наша высокая козель получена в начале 2004г. На сегодняшний день на ремонты потрачено около 560 000руб. Пятьсот шестьдесят тысяч рублей. (там какие-то копейки в плюс, которые наш завгар мне не смог назвать). Это Это только запчасти!!! Водители ремонтируют машину сами (их руки и хорошая ремзона в гараже это позволяют). В эту сумму не вошла стоимость страховки и мелкого кузовного ремонта (задняя дверь, оплачено страховой компанией). Стоимость новой - 269 700р. Я не пишу про расход бензина. Еще один оправдательный момент - суточный пробег нашей газельки может достигать 1000км. Но все равно приведенные суммы несопоставимы. Б\у форды, ИМХО, для нужд скорой покупать никто не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гр.45 Опубликовано 26 Октября, 2006 в 06:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 06:55 Как ни странно, но я тоже питаюсь отчасти слухами... Диспетчеров предполагается обучить и сертифицировать по специальности "предрейсовый осмотр". Я, правда, не понимаю, КОГДА они будут это делать. Между наркотиками и сопроводительными и имуществом???! Л.Акопов Леон Меликович,а зачем изобретать велосипед?Ведь раньше(где-то еще в начале 90-х) существовала такая практика,когда одного из фельдшеров снимали с бригады и отправляли мерить давление водителям.Другое дело,что часто это было формальностью.А если заняться этим серьезно(только не диспетчеров обучать и привлекать у этому),то процентов 50 водителей,совершенно точно можно будет не ставить на линию:кто с перепоя,кто с повышенным АД,кто еще с чем.А в итоге,на данный момент, многие из сотрудников выездных бригад,подобны пассажирам маршрутки,не зная что их ждет на дороге,когда за рулем непонятно кто и,главное,в каком состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 26 Октября, 2006 в 12:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 12:27 По идее давление водителям измеряется перед каждым выездом из гаража, о сем ставиться отметка, далее по приезду на станцию должен измерять старший по бригаде- но все прекрасно знают как это делается! Есть прецеденты на некоторых станциях, когда старший врач смены всем измеряет АД, и соответственно все у кого оно выше нормы отправляются под наблюдение доктора т.е. на больничный лист. P.S. Господин Акопов я постараюсь узнать информацию по ремонту более подробно, и соответственно довести до Вас. Могу только точно сказать, что по часам наши новые супер машины отдыхают в гараже куда больше чем старые форды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 26 Октября, 2006 в 12:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 12:28 Б\у форды, ИМХО, для нужд скорой покупать никто не будет. Не знаю как Форды, но б/у Мерсы Спринтеры Мосавтосантранс активно покупает в "апгрейде до версии 03" от Самотлора. Результат - в статье Админа: http://www.feldsher.ru/newsnew-439.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 26 Октября, 2006 в 13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 13:10 снимали с бригады и отправляли мерить давление водителям.Другое дело,что часто это было формальностью На одной из подстанций бригадир заставил провинившегося водителя купить аппаратик по проверке содержания алкоголя (по моему "алкон"). Почему бы не приобрести подобные аппараты на все подстанции? Стоят они не дорого, а работать спокойнее. Может быть в условиях подстанции проведение такого обследования не имеет законной силы для суда, но обнаружив алкоголь, можно без проблем отправлять на офиц. освидетельствование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 26 Октября, 2006 в 13:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 13:55 На одной из подстанций бригадир заставил провинившегося водителя купить аппаратик по проверке содержания алкоголя (по моему "алкон"). Почему бы не приобрести подобные аппараты на все подстанции? Стоят они не дорого, а работать спокойнее. Может быть в условиях подстанции проведение такого обследования не имеет законной силы для суда, но обнаружив алкоголь, можно без проблем отправлять на офиц. освидетельствование. Мне кажется, что к допуску вождения такого транспорта как санитарный автомобиль, людей даже с запахом допускать нельзя. А с алкометром - идея хорошая. Тогда и с работы уволить можно (после доп. освидеьельсвования). Таких людей, которые на работу водителя приходят пьяные, на пушечный выстрел допускать к машине скорой нельзя. Себе же я приобрел такую штуку, в хозяйстве пригодится Благо скидка была (всего 25 евро). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 26 Октября, 2006 в 14:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 14:51 Да, весело получается. Давайте будем друг, другу не доверять полностью. Интересно до чего кроме этих "алко-тестов" дойдем? Может будем проверять сколько бензина водитель за смену "на лево" слил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гр.45 Опубликовано 26 Октября, 2006 в 19:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 19:41 Да, весело получается. Давайте будем друг, другу не доверять полностью. Интересно до чего кроме этих "алко-тестов" дойдем? Может будем проверять сколько бензина водитель за смену "на лево" слил? К сожалению,многие водители пользуются тем,что им именно доверяют,поэтому,образно говоря,садятся на шею и позволяют себе слишком много(не буду повторяться по поводу состояния здоровья).Что же касается бензина,то и здесь надо совесть иметь.Вы никогда не задумывались над тем,касается ли Вас материально(если Вы,медик,уважаемый Redmir) "слив" бензина?Если ничего не придумывается,спросите у знающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 26 Октября, 2006 в 19:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2006 в 19:51 Да, весело получается. Давайте будем друг, другу не доверять полностью. Интересно до чего кроме этих "алко-тестов" дойдем? Весело или нет, а на Московской скорой в среднем, в год, происходит 700 дтп, и смею Вас уверить , в эти 700 входит и определённый процент, когда наши водители были в алк.опьянении. Сам попадал в авто 3 раза, боьше не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 27 Октября, 2006 в 08:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2006 в 08:31 Уважаемый Rescue-Officer, если российский КЗОТ действительно не рассматривает условия работы скорой помощи опасными, то он просто никуда не годится и профсоюзам действительно работы предстоит много...Я нисколько не умалаяю рисков пожарных и спасателей (я сам пожарный и спасатель, вторая работа на скорой ), но повторюсь, и у медиков рисков не меньше. Они другие, но опасности, здоровью и жизни работников, несут не меньше. Поэтому они (работники) и должны быть застрахованы, привиты и медицински осматриваемы...и "Авось!" тут не прокатывает. У работников должны быть гарантии работодателя, что он не повернется ж...простите, спиной, когда что то, не дай Бог, случится... За свои права надо биться и биться "по взрослому"... Да, весело получается. Давайте будем друг, другу не доверять полностью. Интересно до чего кроме этих "алко-тестов" дойдем? Может будем проверять сколько бензина водитель за смену "на лево" слил? Есть такая мудрость: "Доверяй, но проверяй." Почему бы и не проверять? Что в этом плохого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 27 Октября, 2006 в 21:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2006 в 21:48 Уважаемый Rescue-Officer, если российский КЗОТ действительно не рассматривает условия работы скорой помощи опасными, то он просто никуда не годится и профсоюзам действительно работы предстоит много...Я нисколько не умалаяю рисков пожарных и спасателей (я сам пожарный и спасатель, вторая работа на скорой ), но повторюсь, и у медиков рисков не меньше. Они другие, но опасности, здоровью и жизни работников, несут не меньше. Поэтому они (работники) и должны быть застрахованы, привиты и медицински осматриваемы...и "Авось!" тут не прокатывает. У работников должны быть гарантии работодателя, что он не повернется ж...простите, спиной, когда что то, не дай Бог, случится...За свои права надо биться и биться "по взрослому"... Есть такая мудрость: "Доверяй, но проверяй." Почему бы и не проверять? Что в этом плохого? Так я и не спорю..... Должны быть...????! Так пусть будут.....!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто пытаюсь вам дать направление действий своих!! Глядишь что и поменяется в лучшую сторону.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 28 Октября, 2006 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2006 в 14:55 Я сомневаюсь что в условиях, Питерской скорой во всяком случае, это меня задевает каким либо образом. У нас гараж абсолютно другая организация у которой город арендует машины, водителю на смену дается определенное количество топлива, талоны на бензин, в основном ПТК, и он не должен выйдти за "рамки", а что он там крутит на спидометре меня не касается. Может мне повезло, но водители с которыми я работаю на шею не садяться и слишком много себе не позволяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.