Dr.Suvorowww Опубликовано 22 Октября, 2006 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2006 в 10:56 Да....кислород не горит, но в струе кислорода сгорает любой металл (кислородная резка металла), причем поддерживать горение не нужно.... В случае ДТП, машина станет бомбой (1500 литров кислорода+600 литров закиси азота+АККУМУЛЯТОР)... А еще моторное масло хорошо самовозгорается в кислороде, так что если есть утечка кислорода и разлито масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 22 Октября, 2006 в 11:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2006 в 11:16 Причем, вместе с каждой машиной, нам передали пакеты с документацией, среди них- сертификаты соответствия, вплоть до месторасположения аппаратуры в салоне... таким образом, переделка а\м - нарушение ТБ... Абсолютно с вами согласен переделка машины это нарушение, И даже аккумулятор рядом с баллоном это тоже нарушение. Но давайте быть честными сами перед собой, когда Доктор/Докторица сами закуривают, да еще и пациентам это позволяют в салоне с баллоном. Это не нарушение??? А это гораздо серьёзнее абстрактного аккумулятора и встречается в жизни чаще, это прямой открытый источник ОГНЯ! Да, в кислороде (его среде) горит почти всё. Однако для этого, это всё, должно быть уже подожжено и как следует разогрето (для интереса наведите справки и вы узнаете что кислородной резкой режут только сталь! а все другое нет, по чему бы это?). Сам по себе кислород способен инициировать только масло/нефтепродукты (лёгкие и летучие фракции) По этому про него говорят - МАСЛООПАСНО!. Хотя конечно, если до конца разбираться, это масло - кислородоопасно. Водила поставивший в салон аккумулятор, да ещё наверняка большей ёмкости чем 55 ампер часов. Радел в итоге за ваше благо, и благо пациэнтов которых возит. Это тот случай, когда ему не безразлично заведётся машина или нет зимой при -12ти и ниже. И сколько времени он будет терзать стартер, когда заглохнет в пробке. Если он человек рукастый и с головой, то должен был сделать всё по уму, а имено - так что бы пресловутый аккумулятор не виден и не доступен был. А провода/клеммы к нему подходящие были надёжны и исправны. Если на нашу машинку изнутри глянуть, то мы тогда вообще на бочке с порохом ездим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 22 Октября, 2006 в 17:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2006 в 17:23 Спасибо всем. А юристы-то что скажут? Наверное, надо было не здесь тему открывать, а в "праве".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 23 Октября, 2006 в 04:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2006 в 04:07 Спасибо всем. А юристы-то что скажут? Наверное, надо было не здесь тему открывать, а в "праве".... Вот примеры условий труда за которые можно мало-мало зацепится: Вождение (пребывание на улицах города) по городу, во всех АТП (Авто Транспортных Предприятиях) оплачивается как по времени, так и по километражу, с неким коэффициентом. Время, и соответственно, пребывание в ЧС или на вызове и МуЧачиСов исчисляется с момента поступления сигнала и вызова, а значит сбор-выезд и дорога туда, оплачиваются как работа в ЧС а не состояние "в дежурстве". Кроме того, поднятая вами, Maria, тема тесно перекликается с темой некоего "ОЧАГА" про который все слышали что туда нельзя, но ни кто не знает где он, и как его распознать. Есть древняя указивка, ни кто её издал, ни номера её, ни что в ней всё таки написано толком не кто не знает. Однако всяк да начальник, не всенепременно скажет в "Очаг" НиииииЗЯЯЯЯ!!! И некоторые из нас голову себе рискуя потерять по самые плечи туда лезут, а некоторые, к сожалению, на оборот прикрываясь мифической бумажкой этой к пострадавшему на выстрел не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wera772 Опубликовано 23 Октября, 2006 в 19:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2006 в 19:15 Долго искала в какой теме можно было бы задать свой вопрос . Решила , что лучше здесь . Ведь работа с трезвым водителем ещё одно условие нашей безопасности . Но если уважаемые модераторы посчитают его в данной теме неуместным , то удалите или перенесите его на своё усмотрение . А спросить я хотела вот о чём . У нас поговаривают , что скоро обяжут диспетчеров каждое утро проводить освидетельствование на трезвость водителей с последующим допуском или не допуском их на линию . Но , на сколько я знаю , проводить подобное освидетельствование по закону могут только лица имеющие соответствующую лицензию , или что - то в этом роде . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 23 Октября, 2006 в 19:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2006 в 19:37 Не знаю как у Вас принято, а в Питере утром заполняешь журнал где пишешь давление водителя и т. д. И соответственно если водитель с "запахом" как минимум будет обслужен "на добровольной" основе... и это на первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wera772 Опубликовано 23 Октября, 2006 в 20:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2006 в 20:11 Не знаю как у Вас принято, а в Питере утром заполняешь журнал где пишешь давление водителя и т. д. И соответственно если водитель с "запахом" как минимум будет обслужен "на добровольной" основе... и это на первый раз У нас всё тоже самое . Но . Видимо я не совсем чётко сформулировала свой вопрос . Если верить услышанной мной информации , то , как я поняла , мы не будем писать больше в этих журналах . Освидетельствовать и выпускать на линию водителей будут диспетчера ? И как всё это уложится в рамки законности ? Ведь этим должен заниматься только человек имеющий лицензию на право проведения подобного рода обследований . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 23 Октября, 2006 в 21:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2006 в 21:49 У нас всё тоже самое . Но . Видимо я не совсем чётко сформулировала свой вопрос . Если верить услышанной мной информации , то , как я поняла , мы не будем писать больше в этих журналах . Освидетельствовать и выпускать на линию водителей будут диспетчера ? И как всё это уложится в рамки законности ? Ведь этим должен заниматься только человек имеющий лицензию на право проведения подобного рода обследований . По закону (если ссылку найду дам обязательно) АТП имеющие боле 5 водителей, кажется. (точно не помню) и/или если их водителей работа связана со сменным графиком, и/или если это экстренные и аварийные выезды. Водители этого АТП должны проходить утренний медицинский контроль. Отметка о котором даже в путевой лист (путёвку) заносится. И в журналах дублируется. Скорее всего врачи ваши будут обязаны водителей освидетельствовать, а на диспетчеров возложена будет обязанность правильно оформлять всё это. Однако сама постановка этой проблемы говорит о том что всё плохо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 24 Октября, 2006 в 04:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 04:07 Как ни странно, но я тоже питаюсь отчасти слухами... Диспетчеров предполагается обучить и сертифицировать по специальности "предрейсовый осмотр". Я, правда, не понимаю, КОГДА они будут это делать. Между наркотиками и сопроводительными и имуществом???! Л.Акопов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachmed Опубликовано 24 Октября, 2006 в 11:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 11:19 Водила поставивший в салон аккумулятор, да ещё наверняка большей ёмкости чем 55 ампер часов. Радел в итоге за ваше благо, и благо пациэнтов которых возит. Это тот случай, когда ему не безразлично заведётся машина или нет зимой при -12ти и ниже. И сколько времени он будет терзать стартер, когда заглохнет в пробке. Если он человек рукастый и с головой, то должен был сделать всё по уму, а имено - так что бы пресловутый аккумулятор не виден и не доступен был. А провода/клеммы к нему подходящие были надёжны и исправны. Если на нашу машинку изнутри глянуть, то мы тогда вообще на бочке с порохом ездим.... Второй аккумулятор тоже штатный, и по документации должен стоять в кабине под сиденьем водителя (новые Газели по нац.проекту). Водители его сразу же переставили в салон, под мойку, рядом с резервными баллонами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 24 Октября, 2006 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 12:18 Второй аккумулятор тоже штатный, и по документации должен стоять в кабине под сиденьем водителя (новые Газели по нац.проекту). Водители его сразу же переставили в салон, под мойку, рядом с резервными баллонами.... А мотивировал чем???? такую перестановку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachmed Опубликовано 24 Октября, 2006 в 18:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 18:00 А мотивировал чем???? такую перестановку.... Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 24 Октября, 2006 в 19:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 19:21 Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... Необслуживаемый - не значит, что ничего не выделяет! Он все равно свинцово-кислотный, а соответственно, электрохимические процессы те же: с выделением водорода и паров серной кислоты. Не уверен, что ему под сиденьем место (так же как и в медицинском салоне тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 24 Октября, 2006 в 21:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2006 в 21:22 Практичнее так, (если смотреть сзади машины, в перед) с лева расположен, за стенкой эдакой отсек. Там своя дополнительная дверь. Очень удобно (лом, топор, фалы, огнетушитель...). Там как бы стенка и шкаф. А с низу упакован аккумулятор. Примерно так выглядит, а это правда другая машина - WV, в Спринтере места больше и по другому выглядит. Подходящую фотографию не нашел. Главное - дверь + отсек. Никто не травится и место есть. Да и безопасно. Водителя тоже понять можно. Поэтому эти перестановки происходят, а это последствие и недастаток самой машины, ее проектировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Октября, 2006 в 05:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 05:54 Практичнее так, (если смотреть сзади машины, в перед) с лева расположен, за стенкой эдакой отсек. Там своя дополнительная дверь. Очень удобно (лом, топор, фалы, огнетушитель...). Там как бы стенка и шкаф. А с низу упакован аккумулятор. Вторая дверь (левая) - увеличение стоимости шасси на 1000 (одну тысячу) Евро. Но правда удобно, особенно менять кислородные баллоны и размещать иммобилизационный матрас... Л.Акопов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 25 Октября, 2006 в 10:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 10:13 Господин Акопов, я конечно извиняюсь, но меня стоимость машины как-то не очень волнует! Меня лично несколько нервирует то, что в наших "супер" соболях и газелях не развернуться, а если есть желание считать стоимость, то лучше посмотреть сколько в месяц в ремонте стоит старенький фордик и новая газель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 25 Октября, 2006 в 13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 13:58 Вторая дверь (левая) - увеличение стоимости шасси на 1000 (одну тысячу) Евро. Но правда удобно, особенно менять кислородные баллоны и размещать иммобилизационный матрас... Л.Акопов Не то что бы удобно. А оочень удобно. Еще, грязи в салоне меньше заносится, лишнее посещение машины отпадает (все-таки медицина и чистота ценится). Да еще и хорошо закрепленных предметов больше с собой перевозить можно, тем более отгороженных от салона (во время аварии меньше риск по голове сорвавшимся ломом, к примеру, получить). Салон лишний раз не проветривается тоже (зимой в -30 очень актуально, лишний раз двери салона открывать не очень хочется)... В общем, много параметров удобства и безопасности. Эргономично это. Да и просто быстрее работать, когда не надо в салоне рыться по шкафам да ящикам, открыл дверь, а крупный инструментарий под носом, да еще и висит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:11 Да еще и хорошо закрепленных предметов больше с собой перевозить можно, тем более отгороженных от салона (во время аварии меньше риск по голове сорвавшимся ломом, к примеру, получить). . Зачем скоропомощьникам России ЛОМ !!?? ТОПОР!!?? зачем огнетушитель убирать в некий отсек за дверь когда как он должен быть у водилы под рукой всегда!!! Ответте девушки - фельдшера и врачи скорой, нужен вам ЛТР 6/1,5 в специальном отсеке или нет? А за одно как повлияет он на вашу безопасность. Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... Получается ошибся я в вашем водителе.... думал он за дело радеет а он...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:25 Лом я конечно сильно сказал Ломик. Там много чего разместить можно, кому что надо. Кому матрас, кому ломики и доп. огнетушители обьемом побольше. Все от страны зависит. Главная суть - дополнительная дверь и отсек. Очень удачное решение. Вот еще один вариант этих дополнительных шкафов. Только это не очень удобно. Мешает. (За сидением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Snaut Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 14:30 Зачем скоропомощьникам России ЛОМ !!?? ТОПОР!!?? зачем огнетушитель убирать в некий отсек за дверь когда как он должен быть у водилы под рукой всегда!!! Ну, как вам сказать... Если многие бригады возят с собой ментовские дубинки, которые на внутрицеховом называются "сухим аминазином", то лом - это, наверное, "рауш-наркоз". А топор...Тут у кого насколько вообращения хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 25 Октября, 2006 в 16:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 16:04 Народ возит в машине все, что хочет! В салоне везут, в боковым сиденьем соболей: тряпки, чтоб было на чем лежать под а/м если сломалась, домкрат, буксировочный трос, канистру с маслом в движку- половина наших новых машин его просто ест, антифриз тоже бывает и еще куча нужных вещей! А куда бедным водителям деваться если для их нужд в а/м места не предусмотрено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 25 Октября, 2006 в 16:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 16:33 Народ возит в машине все, что хочет! В салоне везут, в боковым сиденьем соболей: тряпки, чтоб было на чем лежать под а/м если сломалась, домкрат, буксировочный трос, канистру с маслом в движку- половина наших новых машин его просто ест, антифриз тоже бывает и еще куча нужных вещей! А куда бедным водителям деваться если для их нужд в а/м места не предусмотрено? Ну, как бы без Огнетушителя, Аптечки, Знака аварийной остановки, машине (любой!!!) на дороге вообще делать не чего... Всяк да порядочьный водитель к этому прибавит домкрат буксирный трос и набор инструмента. А вот масло с обой возить по городу это глупо! Он же не по трассе в другой город едет на базе/станции всегда долить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 25 Октября, 2006 в 20:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 20:56 Как бы вы не считали свою работу опасной и экстремальной. Там в договоре имеется в виду совсем другое. А именно - опасности связаные с внешенй средой в первую очередь, а не ссоциальным статусом ваших пациэнтов.Работодатель внешние условия среды вашей работы определил как безопастные. Если бы это было не так вам выдали бы противогазы, костюмы хим защиты, Индивидуальные(изолирующие), Дыхательные Аппараты и другие всяко разные прибамбасы. Кроме того вы каждое утро расписывались бы в спец журнале о том что проинструктированы о мерах ТБ. И ещё много много чего... Уважаемый, Rescue-Officer, вот и не правильно, что работодатель так определил. Опасность или безопасность среды не определяется тем, что для работы в ней требуется специальное снаряжение или оборудование. Например на авто, вы сами, работаете только в спецодежде, касках и перчатках, но на том же авто может случиться все что угодно...Пример, пожалуйста. Вы достали пострадальца из машины, передали медикам, которые не находились в зоне повышенного риска, и они начали свою работу в "безопасных" условиях. В этот момент Камаз с песком влетает в гущу событий и карета в дребезги... Ликвидация аварии на химическом производстве. Медики стоят в безопасном месте, куда их поставил руководитель операции. Изменилось направление ветра...и вот уже окружающая среда изменилась... Примеров можно привести сколько угодно. В конце концов и нападения на бригады нельзя считать безопасными условиями. Та же оперативная езда, с использованием спецсигналов- тоже далеко не безопасная вещь и рисков у медиков не меньше чем у спасателей или пожарных, поэтому бригады ДОЛЖНЫ быть застрахованы. И даже не важно какая машина Мерин или Газель...риск есть в любой оперативной машине. Поэтому необходимо требовать от работодателя гарантий на возмещение ущерба здоровью или на случай гибели в связи с исполнением своих служебных обязанностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 25 Октября, 2006 в 21:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 21:25 ....Поэтому необходимо требовать от работодателя гарантий на возмещение ущерба здоровью или на случай гибели в связи с исполнением своих служебных обязанностей. Просто золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 25 Октября, 2006 в 22:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2006 в 22:27 Хотел еще добавить. Страхование накладывает ряд обязательств на работодателя, как то, максимально обеспечить безопасность работников в тех ситуациях, которые можно предусмотреть, например от заражения опасными инфекционными заболеваниями, обеспечение максимальной безопасности в карете ... Так же страхование и от работников трбует определенной ответственности- требовать и исполнять предписания и инструкции, пользоваться масками, перчатками...дергать ментов... Ну а что касается дополнительных выплат, Мария, то за опасность... можно, конечно, попытаться потребовать их, но это уже вряд ли...а страховка обязательно должна быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.