Перейти к содержанию

Работа в безопасных условиях?!


Maria

Рекомендуемые сообщения

Да....кислород не горит, но в струе кислорода сгорает любой металл (кислородная резка металла), причем поддерживать горение не нужно.... В случае ДТП, машина станет бомбой (1500 литров кислорода+600 литров закиси азота+АККУМУЛЯТОР)...

А еще моторное масло хорошо самовозгорается в кислороде, так что если есть утечка кислорода и разлито масло... *03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, вместе с каждой машиной, нам передали пакеты с документацией, среди них- сертификаты соответствия, вплоть до месторасположения аппаратуры в салоне... таким образом, переделка а\м - нарушение ТБ...

 

Абсолютно с вами согласен переделка машины это нарушение, И даже аккумулятор рядом с баллоном это тоже нарушение. Но давайте быть честными сами перед собой, когда Доктор/Докторица сами закуривают, да еще и пациентам это позволяют в салоне с баллоном. Это не нарушение??? А это гораздо серьёзнее абстрактного аккумулятора и встречается в жизни чаще, это прямой открытый источник ОГНЯ!

 

Да, в кислороде (его среде) горит почти всё. Однако для этого, это всё, должно быть уже подожжено и как следует разогрето (для интереса наведите справки и вы узнаете что кислородной резкой режут только сталь! а все другое нет, по чему бы это?). Сам по себе кислород способен инициировать только масло/нефтепродукты (лёгкие и летучие фракции)

По этому про него говорят - МАСЛООПАСНО!. Хотя конечно, если до конца разбираться, это масло - кислородоопасно.

 

Водила поставивший в салон аккумулятор, да ещё наверняка большей ёмкости чем 55 ампер часов. Радел в итоге за ваше благо, и благо пациэнтов которых возит. Это тот случай, когда ему не безразлично заведётся машина или нет зимой при -12ти и ниже. И сколько времени он будет терзать стартер, когда заглохнет в пробке. Если он человек рукастый и с головой, то должен был сделать всё по уму, а имено - так что бы пресловутый аккумулятор не виден и не доступен был. А провода/клеммы к нему подходящие были надёжны и исправны.

 

Если на нашу машинку изнутри глянуть, то мы тогда вообще на бочке с порохом ездим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. А юристы-то что скажут? Наверное, надо было не здесь тему открывать, а в "праве"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. А юристы-то что скажут? Наверное, надо было не здесь тему открывать, а в "праве"....

 

 

Вот примеры условий труда за которые можно мало-мало зацепится:

Вождение (пребывание на улицах города) по городу, во всех АТП (Авто Транспортных Предприятиях) оплачивается как по времени, так и по километражу, с неким коэффициентом.

 

Время, и соответственно, пребывание в ЧС или на вызове и МуЧачиСов исчисляется с момента поступления сигнала и вызова, а значит сбор-выезд и дорога туда, оплачиваются как работа в ЧС а не состояние "в дежурстве".

 

Кроме того, поднятая вами, Maria, тема тесно перекликается с темой некоего "ОЧАГА" про который все слышали что туда нельзя, но ни кто не знает где он, и как его распознать.

 

Есть древняя указивка, ни кто её издал, ни номера её, ни что в ней всё таки написано толком не кто не знает.

Однако всяк да начальник, не всенепременно скажет в "Очаг" НиииииЗЯЯЯЯ!!! *81

И некоторые из нас голову себе рискуя потерять по самые плечи туда лезут, а некоторые, к сожалению, на оборот прикрываясь мифической бумажкой этой к пострадавшему на выстрел не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искала в какой теме можно было бы задать свой вопрос . Решила , что лучше здесь . Ведь работа с трезвым водителем ещё одно условие нашей безопасности . Но если уважаемые модераторы посчитают его в данной теме неуместным , то удалите или перенесите его на своё усмотрение . *120

А спросить я хотела вот о чём . У нас поговаривают , что скоро обяжут диспетчеров каждое утро проводить освидетельствование на трезвость водителей с последующим допуском или не допуском их на линию . Но , на сколько я знаю , проводить подобное освидетельствование по закону могут только лица имеющие соответствующую лицензию , или что - то в этом роде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас принято, а в Питере утром заполняешь журнал где пишешь давление водителя и т. д. И соответственно если водитель с "запахом" как минимум будет обслужен "на добровольной" основе... и это на первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас принято, а в Питере утром заполняешь журнал где пишешь давление водителя и т. д. И соответственно если водитель с "запахом" как минимум будет обслужен "на добровольной" основе... и это на первый раз
У нас всё тоже самое . Но . Видимо я не совсем чётко сформулировала свой вопрос . Если верить услышанной мной информации , то , как я поняла , мы не будем писать больше в этих журналах . Освидетельствовать и выпускать на линию водителей будут диспетчера ? И как всё это уложится в рамки законности ? Ведь этим должен заниматься только человек имеющий лицензию на право проведения подобного рода обследований .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё тоже самое . Но . Видимо я не совсем чётко сформулировала свой вопрос . Если верить услышанной мной информации , то , как я поняла , мы не будем писать больше в этих журналах . Освидетельствовать и выпускать на линию водителей будут диспетчера ? И как всё это уложится в рамки законности ? Ведь этим должен заниматься только человек имеющий лицензию на право проведения подобного рода обследований .

 

По закону (если ссылку найду дам обязательно) АТП имеющие боле 5 водителей, кажется. (точно не помню) и/или если их водителей работа связана со сменным графиком, и/или если это экстренные и аварийные выезды. Водители этого АТП должны проходить утренний медицинский контроль. Отметка о котором даже в путевой лист (путёвку) заносится. И в журналах дублируется. Скорее всего врачи ваши будут обязаны водителей освидетельствовать, а на диспетчеров возложена будет обязанность правильно оформлять всё это.

 

Однако сама постановка этой проблемы говорит о том что всё плохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но я тоже питаюсь отчасти слухами... Диспетчеров предполагается обучить и сертифицировать по специальности "предрейсовый осмотр". Я, правда, не понимаю, КОГДА они будут это делать. Между наркотиками и сопроводительными и имуществом???! Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила поставивший в салон аккумулятор, да ещё наверняка большей ёмкости чем 55 ампер часов. Радел в итоге за ваше благо, и благо пациэнтов которых возит. Это тот случай, когда ему не безразлично заведётся машина или нет зимой при -12ти и ниже. И сколько времени он будет терзать стартер, когда заглохнет в пробке. Если он человек рукастый и с головой, то должен был сделать всё по уму, а имено - так что бы пресловутый аккумулятор не виден и не доступен был. А провода/клеммы к нему подходящие были надёжны и исправны.

 

Если на нашу машинку изнутри глянуть, то мы тогда вообще на бочке с порохом ездим....

 

Второй аккумулятор тоже штатный, и по документации должен стоять в кабине под сиденьем водителя (новые Газели по нац.проекту). Водители его сразу же переставили в салон, под мойку, рядом с резервными баллонами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй аккумулятор тоже штатный, и по документации должен стоять в кабине под сиденьем водителя (новые Газели по нац.проекту). Водители его сразу же переставили в салон, под мойку, рядом с резервными баллонами....

 

А мотивировал чем???? такую перестановку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотивировал чем???? такую перестановку....

 

Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... :)

Необслуживаемый - не значит, что ничего не выделяет! Он все равно свинцово-кислотный, а соответственно, электрохимические процессы те же: с выделением водорода и паров серной кислоты.

Не уверен, что ему под сиденьем место (так же как и в медицинском салоне тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практичнее так, (если смотреть сзади машины, в перед) с лева расположен, за стенкой эдакой отсек. Там своя дополнительная дверь.

 

Очень удобно (лом, топор, фалы, огнетушитель...). Там как бы стенка и шкаф. А с низу упакован аккумулятор.

 

Примерно так выглядит, а это правда другая машина - WV, в Спринтере места больше и по другому выглядит. Подходящую фотографию не нашел. Главное - дверь + отсек.

kuva17.jpg

 

Никто не травится и место есть. Да и безопасно.

Водителя тоже понять можно. Поэтому эти перестановки происходят, а это последствие и недастаток самой машины, ее проектировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практичнее так, (если смотреть сзади машины, в перед) с лева расположен, за стенкой эдакой отсек. Там своя дополнительная дверь.

Очень удобно (лом, топор, фалы, огнетушитель...). Там как бы стенка и шкаф. А с низу упакован аккумулятор.

 

Вторая дверь (левая) - увеличение стоимости шасси на 1000 (одну тысячу) Евро. Но правда удобно, особенно менять кислородные баллоны и размещать иммобилизационный матрас... Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Акопов, я конечно извиняюсь, но меня стоимость машины как-то не очень волнует! Меня лично несколько нервирует то, что в наших "супер" соболях и газелях не развернуться, а если есть желание считать стоимость, то лучше посмотреть сколько в месяц в ремонте стоит старенький фордик и новая газель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая дверь (левая) - увеличение стоимости шасси на 1000 (одну тысячу) Евро. Но правда удобно, особенно менять кислородные баллоны и размещать иммобилизационный матрас... Л.Акопов

Не то что бы удобно. А оочень удобно. Еще, грязи в салоне меньше заносится, лишнее посещение машины отпадает (все-таки медицина и чистота ценится). Да еще и хорошо закрепленных предметов больше с собой перевозить можно, тем более отгороженных от салона (во время аварии меньше риск по голове сорвавшимся ломом, к примеру, получить). Салон лишний раз не проветривается тоже (зимой в -30 очень актуально, лишний раз двери салона открывать не очень хочется)... В общем, много параметров удобства и безопасности. Эргономично это. Да и просто быстрее работать, когда не надо в салоне рыться по шкафам да ящикам, открыл дверь, а крупный инструментарий под носом, да еще и висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще и хорошо закрепленных предметов больше с собой перевозить можно, тем более отгороженных от салона (во время аварии меньше риск по голове сорвавшимся ломом, к примеру, получить). .

 

 

 

Зачем *03 скоропомощьникам России ЛОМ !!?? ТОПОР!!?? зачем огнетушитель убирать в некий отсек за дверь когда как он должен быть у водилы под рукой всегда!!!

 

Ответте девушки - фельдшера и врачи скорой, нужен вам ЛТР 6/1,5 в специальном отсеке или нет? А за одно как повлияет он на вашу безопасность.

 

Что мол, при зарядке аккумулятор выделяет вредные газы.... аккумулятор то необслуживаемый.... :)

 

Получается ошибся я в вашем водителе.... думал он за дело радеет а он......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лом я конечно сильно сказал *90 Ломик. Там много чего разместить можно, кому что надо. Кому матрас, кому ломики и доп. огнетушители обьемом побольше. Все от страны зависит.

 

Главная суть - дополнительная дверь и отсек. Очень удачное решение.

 

Вот еще один вариант этих дополнительных шкафов. Только это не очень удобно. Мешает. (За сидением)

kuva6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем *03 скоропомощьникам России ЛОМ !!?? ТОПОР!!?? зачем огнетушитель убирать в некий отсек за дверь когда как он должен быть у водилы под рукой всегда!!!

 

Ну, как вам сказать... *129 Если многие бригады возят с собой ментовские дубинки, которые на внутрицеховом называются "сухим аминазином", то лом - это, наверное, "рауш-наркоз". А топор...Тут у кого насколько вообращения хватит. *127*90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ возит в машине все, что хочет! В салоне везут, в боковым сиденьем соболей: тряпки, чтоб было на чем лежать под а/м если сломалась, домкрат, буксировочный трос, канистру с маслом в движку- половина наших новых машин его просто ест, антифриз тоже бывает и еще куча нужных вещей! А куда бедным водителям деваться если для их нужд в а/м места не предусмотрено? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ возит в машине все, что хочет! В салоне везут, в боковым сиденьем соболей: тряпки, чтоб было на чем лежать под а/м если сломалась, домкрат, буксировочный трос, канистру с маслом в движку- половина наших новых машин его просто ест, антифриз тоже бывает и еще куча нужных вещей! А куда бедным водителям деваться если для их нужд в а/м места не предусмотрено? *90

 

Ну, как бы без Огнетушителя, Аптечки, Знака аварийной остановки, машине (любой!!!) на дороге вообще делать не чего... Всяк да порядочьный водитель к этому прибавит домкрат буксирный трос и набор инструмента. А вот масло с обой возить по городу это глупо! Он же не по трассе в другой город едет на базе/станции всегда долить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не считали свою работу опасной и экстремальной. Там в договоре имеется в виду совсем другое. А именно - опасности связаные с внешенй средой в первую очередь, а не ссоциальным статусом ваших пациэнтов.

Работодатель внешние условия среды вашей работы определил как безопастные. Если бы это было не так вам выдали бы противогазы, костюмы хим защиты, Индивидуальные(изолирующие), Дыхательные Аппараты и другие всяко разные прибамбасы. Кроме того вы каждое утро расписывались бы в спец журнале о том что проинструктированы о мерах ТБ.

И ещё много много чего...

Уважаемый, Rescue-Officer, вот и не правильно, что работодатель так определил. Опасность или безопасность среды не определяется тем, что для работы в ней требуется специальное снаряжение или оборудование. Например на авто, вы сами, работаете только в спецодежде, касках и перчатках, но на том же авто может случиться все что угодно...Пример, пожалуйста. Вы достали пострадальца из машины, передали медикам, которые не находились в зоне повышенного риска, и они начали свою работу в "безопасных" условиях. В этот момент Камаз с песком влетает в гущу событий и карета в дребезги... Ликвидация аварии на химическом производстве. Медики стоят в безопасном месте, куда их поставил руководитель операции. Изменилось направление ветра...и вот уже окружающая среда изменилась... Примеров можно привести сколько угодно. В конце концов и нападения на бригады нельзя считать безопасными условиями. Та же оперативная езда, с использованием спецсигналов- тоже далеко не безопасная вещь и рисков у медиков не меньше чем у спасателей или пожарных, поэтому бригады ДОЛЖНЫ быть застрахованы. И даже не важно какая машина Мерин или Газель...риск есть в любой оперативной машине. Поэтому необходимо требовать от работодателя гарантий на возмещение ущерба здоровью или на случай гибели в связи с исполнением своих служебных обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Поэтому необходимо требовать от работодателя гарантий на возмещение ущерба здоровью или на случай гибели в связи с исполнением своих служебных обязанностей.

Просто золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел еще добавить. Страхование накладывает ряд обязательств на работодателя, как то, максимально обеспечить безопасность работников в тех ситуациях, которые можно предусмотреть, например от заражения опасными инфекционными заболеваниями, обеспечение максимальной безопасности в карете ... Так же страхование и от работников трбует определенной ответственности- требовать и исполнять предписания и инструкции, пользоваться масками, перчатками...дергать ментов...

 

Ну а что касается дополнительных выплат, Мария, то за опасность... можно, конечно, попытаться потребовать их, но это уже вряд ли...а страховка обязательно должна быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...