Перейти к содержанию

Транспортировка новорожденных-2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас таких специалистов к сожалению нет, но простых педиатров на "взрослые" вызыва не посылают вообще. по принципу фельдшер знает взрослых лучше :). и машины у них- новые газельки

мы любим и ценим наших педиков :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В Нижнем на заводе Самотлор-НН специальная комиссия провела "выборочную проверку серийных образцов реанимобилей для оказания медицинской помощи новорождённым детям, поставляемых ООО «Самотлор-НН» лечебным учреждениям субъектов Российской Федерации в рамках реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"

 

Проверяемый автомобиль загнали в ангар, где его и осматривала комиссия. Кувез на этих неонатальных реанимобилях бразильский -"Инкубатор транспортный IT-158-TS, «FANEM LTDA», Бразилия ". Транспортный монитор «Кардекс» МАР-02. Отсасыватель Accuvac Resque.

Всего д.б. поставлено до 11 декабря 93 машины...

 

А вот в таком виде автомобили приходят из ЗАО НПП «СЕМАР» на ООО "Самотлор-НН" на дооборудование... Работа кипит в три смены...

dsc02683.jpg

 

Вот так выглядит снаружи издаля "Автомобиль скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343"

dsc02635.jpg

 

Оборудование. Неизвестно: как и кому удалось не то что отстоять два шприцевых насоса (чиновники хотели вааще один оставить), но даже доказать необходимость трех...

dsc02646.jpg

 

Кувез установлен на приемном устройстве от обычных носилок, "амортизация" кувеза - резиновые подушки от двигателя. Комиссия записала в акте - амортизация отсутствует... самотлоровцы в ответ говорили типа "а где требования к амортизации и ваааще что такое амортизация?"...

dsc02667.jpg

 

Вкатили обратно, и пошли смотреть другую машину, которую показывали Медведеву в Екатеринбурге и в которой стоит кувез "от Уральского оптико-механического завода" (китайский)...

dsc02668.jpg

Опубликовано

Опять "Козель"....

 

Кювез хороший, Викерс, но ... не реанимационный!!!

Как проводить ребенку ИВЛ и инфузию вазоактивных препаратов по пути от машины и до машины? Опять на руках и с баллончиком под мышкой? :(

 

Велосипедоизобретатели....

 

Что такое амортизация - они не слышали, а что такой травматическое внутрижелудочковое кровоизлияние у их сыночка/внучка они хотят услышать???!!!

Опубликовано

Реакция сотрудника НПО "Экран" на последние реплики Dr.Nathalie и denis_doc по поводу нового неонатального "Автомобиля скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343":

Цитата:

Мляааааааать!!!!! Это то, что хочется каждый раз кричать после того как наши техзадания (созданные с ведущими специалистами скорой помощи. реальными практикующими врачами, а в данном случае с детскими реаниматологами) попадают в Агенство по здравоохранению и социальному развитию и потом урезанные, с замененными позициями, но с добавленными кем-то "определенными" условиями, вывешиваются на сайте Росздрава в виде конкурсной документации... На проверке неонаталок в акт включили кучу замечаний. Например по транспортному инкубатору:

Рассмотрев транспортный инкубатор IT 158-TS (производство Бразилия), которым оснащен серийный образец реанимобиля для оказания медицинской помощи новорожденным детям, на соответствие приложению №2 «Технические требования» к Государственному контракт № 04/1564 от 15 сентября 2006 г. выявила следующие недостатки:

- отсутствие амортизации на приемном устройстве;

- отсутствие баллонов кислорода и элементов крепления флуометра на транспортном инкубаторе;

- не предусмотрено крепление на транспортной тележке инкубатора аппарата ИВЛ, транспортного монитора;

- из представленной документации выявлено, что в ряде регионов РФ нет возможности производить оперативный гарантийный ремонт данного инкубатора из-за отсутствия специализированных сервисных центров и обученного персонала [п. 7 конкурсной документации].

3.10. Аппарат ИВЛ транспортный неонатальный/педиатрический, электронно-пневматический не имеет системы крепления к транспортному кувезу и может использоваться только в медицинском салоне автомобиля [п. 8.3 конкурсной документации].

3.11. Отсутствует возможность крепления шприцевого насоса с внутренней батареей к транспортному кувезу (каталке) [п. 8.3 конкурсной документации].

Ну а то, что из списка комплектации исключили укладку врача скорой помощи, носилки кресельные и бескаркасные, увлажнитель кислорода с регулятором потока - врачей оочень удивило... Ну и сам по себе СЕМАР он везде СЕМАР... Двери без фиксаторов дверей в открытом положении, слабое освещение общее, в медицинском салоне лишь одно окно и то не раздвижное... А самое интересное: в такой машине не поставить автономный обогреватель медицинского салона!!! А если ГАЗовский мотор сдохне по пути, он и так-то через печку, питающуюся от системы охлаждения не очень-то греет салон, а если встанет, то всё...

Опубликовано
  Dr.Nathalie сказал:
Козель в топку!

Sorry, не могу больше.... :(

Как же! Путин небось велел... *81

Сдается мне, это мировой заговор дебилов в отдельно взятой стране... И так остались крохи былого, ОНИ хотят и это развалить, переделать, изменить... У них - галочки в приказах, у нас - условия работы 19 века.

А НОВЫЕ РАЦИИ!!! *81*81*81 Это вообще - САБОТАЖ!!!

Опубликовано

Про заговор - это точно. У нас просто по совковой привычке все указания идут сверху. А наверху, по той же совковой традиции - клинические дебилы. Вот и получается.

 

Раймо, помнится, где-то писал, что у них машина комплектуется по проекту самой бригады, которая на ней работать будет. Вот это мысль.

 

А ведь все просто - делаете реанимобиль для новородков? Возьмите 2-3 врачей, которые ездят в таких, и пару водителей, и послушайте. Все будет более-менее по человечески сделано.

Опубликовано
  Angry_Pepper сказал:
А НОВЫЕ РАЦИИ!!! Это вообще - САБОТАЖ!!!

 

Да, новые отечественные рации - полный металлолом. На солнце начинает хрипеть, шипеть и теряет волну. Сидеть сутки в машине и слушать этот нескочаемый треск, шорох и вой - занятие малопривлекательное. Большинство стало уже просто выключать их на фиг, чтобы уберечься от головной боли. Соответственно, оперативность связи - на нуле. Уж лучше оставили наши старенькие "Лён-3".

Опубликовано

До 11 декабря Россздрав (агенство по здравоохранению и соцразвитию) должно вывесить на своём сайте конкурсную документацию на 2007 год. Д.б. в ноябре, но вероятно из-за большого количества негативных отзывов решили что-нибудь доработать. Например, добавить кресло-каталку об отсутствии которой самому Медведеву в сюжете говорил врач. получавший машину... потом скажут, что было замечание - отработали... Кстати, ООО "Самотлор-НН" до 11 декабря должно отгрузить 93 Реанимобиля неонатальных (это всё на этот год), а вот остальные более сотни кто будет делать в следующем году это пока вопрос...

Одно из замечаний высказанных комиссией уже в адрес Росздрава: привести комплектацию машин в соответствие хотябы приказу 752 от 1.12.2005 г . и ОСТу, который может и не очень хорош, но в реанимобиле предусматривал установку автономного отопителя. а в неонаталках его нету!!! Короче комплектации уменьшали, урезали, дополняли... и в результате народ который участвовал в разработке первоначальных комплектаций уже и не рад, что в этом участвовал... а ведь на тендер выходило ЗАО "СПМОТОРС" с неонаталками на базе Фордов. но цена... цена - это у нас главное... у Самотлора за те ж деньги в полтора раза машин больше получается... вот оно где планов и отчетов громадьё, а качество... так у нас завсегда найдут места где и такие машины с руками оторвут... *03

Опубликовано

Да, безусловно, для тех, кто работает сейчас на буханке, козель - это нескончаемы поток счастья... :(

А мы и наши предшественники свое на буханках, волгах и рафах уже отработали. И пересаживаться сейчас с форда в козель.... УЖОС!

Опубликовано

Есть в России производитель, делающий АСМП на уровне Cristian Miesen, это ЗАО "СПМОТОРС" (торговая марка СИКАР)... Однако на сегодняшний момент главное для чиновников это цена и соответственно количество машин...

Смотрите http://www.roszdravrf.ru/activity/69/124/128/187/940 Если СПМоторс может предложить только 65 неонатальных реанимобилей по цене за каждый 2 146 153,00 руб, то Самотлор-НН - аж 93, т.к. стоить они будут всего 1 700 000,00 руб. А то, что они будут ломаться, так это не чиновник виноват, а Самотлор-НН *26 , мыж типа "не знали, что он такие машины делает", да к тому же он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ на ОТЕЧЕСТВЕННОМ ШАССИ... Вот только интересно почему сами чиновники предпочитают, чтобы их и их деток обслуживали на АСМП производства не Самотлор-НН, ГАЗ, Лингас и т.п., а по крайней мере на Сикаровских, а ещё лучше на машинах Cristian Miesen? Хотя ИМХО живем мы просто в разных мирах, хотя и в одном государстве... Через нас проходит много передвижных комплексов, но сколько из них остаётся в виде пары опытных образцов из-за того, что они дороже тех, которые никуда не годятся, но "дешевше", а значит закупить их можно больше и отрапортовать наверх, что народ обеспечен по маковку... Грустно на самом деле...

Да. Как-то раз администрация одного города в Подмосковье на деньги Громова купила АСМП с гордой надписью Реанимация на лбу в подарок своей ССМП, так вот машина была на столько безобразно сделана, что даже терпеливые медики того города (я хорошо знаю их) допекли администрацию и та была вынуждена пригнать к нам машину на заключение, а потом попросить совета кто может её переделать... Согласился Тульский Сергей - директор СПМОТОРС... Салон машины выломали полностью и заменили все (кроме самого фургона, хотя и это изделие с берегов волги надо было бы поменять). Я ездил на приемку переделанной машины с медиками, им понравилось... Не понравилось представителю администрации, которому я объяснил, что машина таких размеров не может быть реанимацией в принципе поэтому надпись и сняли... Он аж побледнел "мы ж отчитались перед губернатором, что реанимобиль закупили... чёж делать-то?" Так вот прикинул этот представитель стоимость первоначальной машины + переделку и вышло, что за эти деньги можно было взять полностью укомплектованный АСМП на базе Транзита (не реанимобиль конечно, хотя, по большому счёту, с теперешними ОСТами это зависит скорее от профиля бригады, но полноценный АСМП ксласса В) и ещё б на обмывку колёс осталось бы немного... Вот так... А Николай Палыч Сандугей, директор Самотлор-НН и СЕМАР, признаёт что делает массовые автомобили и в оправдание обычно показывает конкурсную документацию и госконтракт (о пути создания которых я уже говорил)... Справедливости ради надо сказать, что и Самотлор делает неплохие АСМП на базе Фордов и Мерседесов, но, как говорится, зачем делать лучше и дороже, если государство позволяет делать просто и подешевле...

Опубликовано

Проблема в том, что в здравоохренении никто реальных затрат не считает. Если коммерческие организации и частные лица уже выснили, что стоимость использования автотехники отечественного производства никак не меньше затрат на приобретение и эксплуатацию импортных машин, если считать "на круг". Т.е. надо отталкиваться не только цены авто, но и учитывать затраты на топливо, сервис, ремонты и запчасти и упущенную прибыль при простоях в ремонте на весь нормативный срок службы машины. В данной ситуации не учитывается также факторы косвенных затрат на лечение "автогенных" расстройств, если можно так выразиться. Одно только отсутствие нормальной амортизации кювеза приводит к кровоизлиянию в желудочки, увеличению расходов на дополнительное лечение, увеличивает инвалидизацию и смертность. Тем самым, некачественная машина неонатальной скорой помощи увеличивает расходы государства (ибо лечение детей оплачивает бюджет) и фактически является антигосударственным деянием, за которое надо спрашивать "по всей строгости".

Так что максимы "хорошо дешево не бывает", "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" надо писать эпиграфами ко всем такого рода госзакупкам.

Опубликовано
  Dr.Suvorowww сказал:
...максимы "хорошо дешево не бывает", "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" надо писать эпиграфами ко всем такого рода госзакупкам.
Тем более, что и сумма отката за дорогую закупку больше получится. *116

Чем не убедительный довод для решающих вопросы закупки, решить его в вашу пользу *105

Опубликовано

А вот и нет *07 (см. выше ссылку) сумма, выделяемая на закупку определена заранее, а вот количество машин, которые можно на неё изготовить (эт если в модельках скорых ГАЗелей, которые за 70 р в АШАНе - это ж сколько машин-то. Казждому санитару можно будет вручить и даже уборщицам хватит) определяется на основании цен заявленных фирмами, подающими заявки... Там где-то указывалось в конкурсной документации, что не только цена решает, но и ещё бальная система по качеству, но кто ж эти баллы считает, когда разница в количестве машин 93 против 65? *03

 

Я ездил на испытания гусеничного снегоболотохода скорой медицинской помощи ГАЗ – 340394 в Заволжье, что недалеко от Нижнего. Так генеральный директор, окрыленный отзывами комиссии, которая наблюдала за ныряниями сего агрегата на полигонных болотах, а некоторые (я например) даже посидели там во время плаваний), заявил, что рассматривает возможность выпуска целой серии медицинских снегоболотоходов различного назначения, включая педиатрические... Не успел, к сожалению, побывать с салоне во время испытаний, но сидя в кабине на пассажирском месте, могу сказать точно, что там не то чтобы уши закладывает... *85 да там душа рвется наружу, когда водила газу дает!!! Но, при этом плавность хода поразительная, видишь одно (бетонные плиты, ямы, промоины), а по ощущениям прям как по асфальту летишь... Так вот, как вам такое чудо? Странно, но не прикрепляется фотка, но если кому интересно, то посмотрите тут http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=495

И ведь могут... смогли же вообще вовремя подкинуть идею Медведеву, что, перефразируя Филатова, "ГАЗель оно конечно что ж... ГАЗель она неплохо тож, но на энтой ... далеко не уплувёшь..."

Так и появился этот АСМП на гусеницах и 46 шт. д.б. поставлены в начале следующего года...

Опубликовано
  pkmn сказал:
Странно, но не прикрепляется фотка, но если кому интересно, то посмотрите тут http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=495

...

Так и появился этот АСМП на гусеницах и 46 шт. д.б. поставлены в начале следующего года...

pkmn, фотки "не прикрепляются" для экономии места на сервере. Медики - они не настолько богатые, как моделисты - трафик экономят *127 Можно размещать ссылку на адрес фото или посмотреть фотки по снегоболотоходу здесь: http://www.feldsher.ru/forum/index.php?sho...c=239&st=30

Опубликовано
  denis_doc сказал:
Суворов, ...скажите, приняли в серию эти убоищьные Козели или нет? Болотоходы, конечно, здорово, но меня волнует вопрос о собственной рубашке...

Да. Там же выше pkmn написал (а он - в курсе дела), что основным критерием стала цена машины. Потому что Сикар предлагал ка конкурс неонаталки на Фордовской основе, но они в 1,5 раза дороже. Т.е. за те же деньги можно купить в 1,5 раза больше машин, а что там дальше начальников не волнует... *81

Опубликовано

denis_doc

Я уже написал, что до 11 декабря 2006 г. ООО "Самотлор-НН" должен поставить 93 шт изделий под наименование: Автомобиль скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343.

Когда мы были на проверке было уже отгружено 9 машин, в цеху стояло более 10 машин, несколько на улице... Цех работает в три смены... Зарплате сборщиков завидуют работники оффиса (сидя за компьютером, чего только не наслышался)... Есть фотки цеха с машинами, но *11 не могу вывешивать сюда...

На мой взгляд тут вины Самотлора максимум процентов на 20% (машины все равно необходимо качественно делать или не далать вообще), т.к. Самотлор первоначально готовил документы на три разных неонаталки: на базе ГАЗели, на базе Семара и на базе Форда... но с Фордом не сложилось... не успел сделать образец...

Опубликовано
  Цитата
но с Фордом не сложилось... не успел сделать образец...

И слава Богу! Козель сложно испортить - она и так паршивая.

Интересно, Самотлору не надоело наступать на одни и те же грабли? - Мерседес мы к ним обратно на переделку гоняли, денег им пришлось потратить ой как немало! Козель будем отправлять тоже (с надеждой - авось, по пути сломается!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что... Кино началось!!!

 

Сегодня с утра в больнице, в приемной главврача обнаружился чел, потрясающий бумагами и громко требующий непонятного. Выяснилось, что этот человечек пригнал ту самую неонатальную Козель, которую никто не заказывал и не ждал... Типа, вот вам, пользуйтесь и радуйтесь.

 

После беглого осмотра:

 

1. Инкубатор транспортный. Хотелось бы мне спросить у субъекта, давшего "добро" на установку этого девайса: В КУРСЕ ЛИ ОН, ЧТО У БОЛЬНОГО ЕСТЬ ГОЛОВА И НОГИ, И ЧЕМ ОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГОГО? Если вся аппаратура расположена ближе к кабине, то ПОЧЕМУ ЗАКУПЛЕН И УСТАНОВЛЕН ИНКУБАТОР, У КОТОРОГО ВСЕ ОТВЕРСТИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАК, ЧТО РЕБЕНКА МОЖНО УЛОЖИТЬ ТОЛЬКО НОГАМИ ВПЕРЕД??? Или это намек?

2. Кресла в салоне: угол спинка/сиденье = 90 град. Регулировки наклона нет. За это вам, уважаемый конструктор, наше АГРАМАДНОЕ спасибо. Чтоб вам так всю жизнь сидеть, как на колу.

3. Скажите, это так и надо, чтобы ремни для крепления аппаратуры и чемоданов были "пристреляны" обычным мебельным степлером??? Чемоданом вас, уважаемый, по башке!!!

4. Такие мелочи, как маленькое окошко в боковой двери, невозможность доступа к аппаратуре во время движения, высота расположения инкубатора на носилках (ребенок находится выше носа стоящей в полный рост медсестры), амортизация инкубатора (которой НЕТ)...

 

...пока меня переполняют эмоции... как только будет возможность более детально описать ту гадость, на которой меня теперь вынуждают работать, я напишу более подробно и выложу фото. А если у производителя есть возможность связаться со мной - пусть он это сделает, если у него есть хоть какая-то совесть....

Опубликовано
  denis_doc сказал:
Ну что... Кино началось!!!

....

...пока меня переполняют эмоции... как только будет возможность более детально описать ту гадость, на которой меня теперь вынуждают работать, я напишу более подробно и выложу фото. А если у производителя есть возможность связаться со мной - пусть он это сделает, если у него есть хоть какая-то совесть....

Денис, в документах на машину должен быть обозначен производитель (в ПТС наверняка)!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...