Перейти к содержанию

Гроб на колёсиках


SazMed

  

47 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Слишком заужено мышление у многих коллег - "если не нужно мне, значит не нужно никому". Еще раз акцентирую внимание на том, что это только опция, никто приваривать телегу намертво не собирается.

В качестве "упражнения", можно предложить потаскать свой чемодан по аэропорту или в метро, по дороге домой например. Желающих не много найдется. Даже если он наполовину пустой будет.

Также, ни у кого не вызывает негатива и вопросов, такие вот рюкзаки и сумки, хотя казалось бы - "WTF?"

 

2639930.jpg86440-50.jpg11931600_1.jpgR4745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот, например, немецкие врачебные кейсы.

 

DÜRAsol Arztkoffer Mobilo

 

mobilo.jpgmobilo1.jpgmobilo_befuellt.jpg

 

BOLLMAN Nova

 

out_nova.jpgout_nova_griff.jpgout_nova_offen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство вызовов это подъехал к дому и поскакал с сумкой на этаж, где колеса не нужны, а куда то идти это как правило пересеченная местность, грязь, множество препятствий через которые катить что-либо на колесах тоже не очень удобно. Так что, использовать колеса возможно в очень ограниченном количестве случаев и делать их обязательным атрибутом мне кажется неразумным. А так, лично меня вполне устраивает сумка которая на данный момент используется у нас http://www.medsumki....ineynyih-brigad . Закинул на плечо, кардиограф в руку и пошел на вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было подискутировать, но увидев сумку, которая вас вполне устраивает, забил на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что для некоторых он тяжелый.

Нашим медикам тяжести жизни нипочём!

В зимнее время салазки к ящику приделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди салазок прикрепить скребок,дабы очищал дорогу,от снега. *105 чего зря ящик катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты после, почти, месяца испытаний и дизайн-исследования. Сотрудники субъективно отмечают снижение уровня общего утомления после суток. Также зафиксирован факт изменения "традиционного" физического состояния после смен (12-ти и 24-х часовых) - перестало "тянуть" спину.

Испытания проходят на четырех бригадах с разной интенсивностью работы - Москва-город, Москва-коммерция, Моск.область, регион- поселок городского типа.

 

В зимнее время салазки к ящику приделывать?

 

Как когда-то сказал Генри Форд: "Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках." *113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как когда-то сказал Генри Форд: "Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках."
Ну Вы же создали данную тему, именно чтобы спросить чего хотят люди.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана для изучения отношения к идее прикрутить колеса. Это немного другое.

Это то же самое, если спрашивать людей об идее нового вкуса мороженого - люди размышляют именно об идее, а не о вкусе. При этом, где то есть счастливчики, которые уже пробуют это мороженое и высказываются уже именно о вкусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... да. Я так понимаю, это, чтобы не было так -

П.С. За фото люто плюсую *101 *101 *101

я тоже плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так, на вскидку, большинство вызовов, как уже писалось, на цатые этажи и бараки с кривыми полами. Согласитесь в таких местах катать тяжелее чем тащить. Другая группа вызовов в степи и парки, где под ногами корни сосен, кочки и прочее. Тоже не поездишь. Есть вызова в места типа аэропортов, вот тут тебе и кафель и расстояние, ну хоть керлинг гоняй. Тут вози не хочу. Только интересно, а много ли таких вызовов в те места? Я попадал редко туда, где подойти свободно можно к страждущему, не то что девайс подкатить. Как вариант сделать съемные колеса. И опять тут вопросов тьма, например, где будут валяться те колеса к концу смены по баракам? Еще момент из барака да в аэропорт, пока Вы те колеса искать да цеплять будете, не дождется тот кто жить хотел. Так что лично моя ИМХА колеса вечные - лишний вес укладке, колеса съемные - еще один висяк матчасти при передаче в конце смены.

Пы.Сы.: хотелось бы все таки узнать в чем помогли колеса тем самым сотрудникам, которые

субъективно отмечают снижение уровня общего утомления после суток. Также зафиксирован факт изменения "традиционного" физического состояния после смен (12-ти и 24-х часовых) - перестало "тянуть" спину. Испытания проходят на четырех бригадах с разной интенсивностью работы - Москва-город, Москва-коммерция, Моск.область, регион- поселок городского типа.
Не сухие данные статистики, а вот именно слова 50-летней тети фельдшера, которая скажет, что благодаря колесам у нее прошли головные боли, "сошли юношеские прыщи" и прочее. Просто не могу я себе представить, как те чемоданы на колесах да по ступенькам. А потом в квартире они такие бодрые и радостные. Фантазия у меня убогая в этом плане. Просветите уже недорослю *102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите уже недорослю

 

Пробую. В следствии снижения времени и интенсивности физической нагрузки в течении рабочей смены, снижается индекс общего утомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна мысль тревожит меня. Нужно было в опросе уточнить, что все это относится только к крупным городам с нормальной службой скорой помощи, с асфальтом, лифтами, метро, парками, крупными торговыми центрами и т.д....

Деревне просьба не возбуждаться... *30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы и не возбудился, просто не уж то в Москау везде асфальт, и даже в бараках? Или вызывают исключительно в торговый центры с лифтами и прочим? *76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы предлагаете пожертвовать 95% "асфальта" ради 5% бараков? Тем более, ящик с колесами можно без проблем носить, так же, как и представленные выше "гражданские" варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, последую Вашей рекомендации

Деревне просьба не возбуждаться...
пойду медитировать в позе одуванчика *102

Пы Сы в том выражении слово "деревне" могли бы взять кавычки. А то мы сельские ребята можем и не обратить внимание, мы же не из деревни *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я специально не взял деревню в кавычки. Иначе это выглядело бы как наезд, а не как упоминание вида населенного пункта...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нашу "деревню". Предположим. Транспортировка сумки от сумочной - до машины. Катить - метров 50-100 (в зависимости от удаления машины от выхода в гараж). Остальное расстояние - лестница. Потом - в машине укладка стоит. Далее, от машины - до подъезда, примерно 5-50-100 метров (в зависимости от высоты колышков, толщины тумб и длины цепочек *105 ). Далее - как минимум - 1 пролёт лестница. Потом - лифт (если он есть и рабочий), ну и до больного. Не так уж много мест, где можно катить укладку. Если говорить о необходимости переться до больного 500 - 1000, etc. метров, так это обычно - непролазная для машины территория, на которой укладка на колёсах застрянет точно. А вот что полезно, так это, по крайней мере, три вещи:

1 Уменьшение веса сумки за счёт рационального её заполнения только необходимыми медикаментами, материалами и инструментами.

2 Применение укладок типа рюкзаков, разгрузочных жилетов и сумок с плечевыми ремнями

3 Наличие дополнительных рук (спин) для переноски укладки (укладок).

Особняком можно поставить максимально близкую доставку бригады до больного. Но тут очень много разноплановых вопросов - от проходимости АСМП, до "подъезжаемости" подъездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым вопросом понятно. Интересует теперь второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кислорода можно сделать некую тележку. Хотя и с ним та же история (если иметь в виду 1,5-2 литровые баллоны). Нужен не всегда у постели больного. В эксклюзивно-скоропомощных случаях притаскивается членами бригады, как пушинка. В иных случаях, играючи можно и весь автомобиль притащить от чувств-с. А вот для межгоспитальных перевозок можно было бы сделать блок "аспиратор-оксигенатор-вентилятор-баллон" на колёсах.

А вот, что я скажу о колёсиках. На днях, впервые опробовал складную сидячую каталку на колёсах. Коллеги (те, у кого это чудо есть, но кто им ещё не воспользовался)! Мы лишаем себя удовольствия! Мы вдвоём с родственником (кто меня знает лично, подтвердит. Я - далеко не Геракл) транспортировали тяжеленную (во всех смыслах) больную. Правда, с первого этажа. В "безлифтных" домах с высоких этажей было б сложнее, конечно. А с лифтом - ничуть не сложнее. Так что, колёсики на скорой нужны!

 

Чтобы ещё легче было понятно мою позицию по укладкам на колёсах, приведу аллегорию. Сумка на плечах - это обычная АСМП. Должна быть лёгкой, Компактной, включать только самое необходимое. Сумка на колёсах - автобус-передвижной реанимационный комплекс на случай ЧС. Большая, для большого количества пострадавших/пораженных. Включает многократно дублированный, а местами, расширенный набор. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана для изучения отношения к идее прикрутить колеса.
0c27fae7002cd722459669dee2a36d15.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего сказать о колесиках....ИМХО не нужны они...., а вот о изменении стандартного "рыжего апа" давно мечтаю))) Ибо он неудобен, хрупок и не вмещает всего, чего мне нужно))) Поэтому в первую очередь стараюсь переместить тяжелое тело в а/м , а потом вдумчиво лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот о изменении стандартного "рыжего апа" давно мечтаю))
eps, ИМХО, на данный момент конструкция "рыжего апа" - наиболее удобный вариант. Да, можно улучшить материалы, из которого он изготавливается, но сам принцип конструкции я бы не изменял. То, что он "не вмещает всего что нужно" - косяк следствие идиотизма руководства. Ну невозможно засунуть в ящик ВСЕ, включая эпидукладку, растворы, противочумный костюм и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, к примеру, на картинке. КИ-5. Отличный аппаратец! Неужели нельзя сделать матерчатую сумку на раме с лямками?

Кстати, EmerAIR's - подтверждает мою мысль. Не на каждый вызов такая бандурина.

А я вам скажу. Смысл в том, что выносная сумка должна помочь больному дожить до машины. А вот в машине уже и должен быть более расширенный набор средств. Скажем, ТЛТ я буду начинать в машине, ибо там есть монитор, дефибриллятор, аИВЛ. Это всё, конечно, можно приволочь в квартиру, но потом придётся отволакивать обратно вместе с больным. Так что, на адресе - только подготовительный этап. Стабилизация пациента. Исключение - случаи, которые вынуждают организовывать "стационар на дому" для стабилизации (когда пациент временно не транспортабелен) - отёк лёгких, шоки, реанимация, и т.д.

Изменено пользователем ФОРМАлин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, впервые опробовал складную сидячую каталку на колёсах.

*28 WTF?

В Москве они на всех бригадах уже лет 10 минимум; актуальны более, чем в половине случаев транспортировки.

Как Вы вообще без них таскаете те же отёки? На стульях, по старинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...